<div class='quotetop'>Цитата(Haki @ Jan 29 2007, 08:09 PM) [snapback]402025[/snapback]</div>
<div class='quotetop'>Цитата</div>
<div class='quotetop'>Цитата</div>
тем более в такой теме где никогда не было и не будет однозначных ответов -
в теме о связи философии, искусства, жизни и месте человека во вселенной.
BTW эмоции нужно всегда держать под контролем
иначи они будут держать под контролем тебя
<div class='quotetop'>Цитата</div>
и имейте в виду что под экспериментальной музыкой я имею в виду не только электронную и электрическую
в академической музыке эксперимент был всегда. набери в гугле "сонорика" - это альтернатива гармонии. весьма экспериментальный подход.
или спектральная музыка (акустикоинструментальная, не преобразование Фурье),
алеаторика, додекафония, микрохроматика.
сейчас экспериментально исполнять струнную музыку на жильных струнах, не металлических.
back2basics - часто встречающийся методологический рефрен в экспериментальной музыке
а теперь открываю тебе первую карту.
всем известно что свое творчество каждый хочет кому-то показать.
есть в каждом человеке экзгибиционист
в Европе есть такой конкурс ARS Electronica, за которым я слежу где-то с первой половины 90-х
вот тебе ссылочка
почитай очень внимательно. не как меня по диагонали.
прочти еще внимательнее под пунктом JURY и спроси себя
соответствует ли твоя музыка каждому пункту
особенно пункту Compelling conception
ответь максимально честно
то что я могу считать экспериментальным уже давно стереотипВот же концепция - я использую "экспериментальные" звуки (те которые я считаю "экспериментальными")
[/b]
<div class='quotetop'>Цитата</div>
маловато и хило (почему см. ниже)Я вас уверяю , каждый музыкант говорящий - я пишу экспериментальную электронную музыку - пишет ее по правилу описанному выше.
Из этого логично вытекает следующее - ВСЯ музыка именуемая экспериментальной - имеет концепцию.
НЕ концептуальной экспериментальной музыки - нет , по определению.
[/b]
<div class='quotetop'>Цитата</div>
я не собираюсь ничего объяснять и разъяснять. я не профессор.ADSR вот так быстро ? Вот так - как всегда ?
Я - ничего не в состоянии объяснить , Я - буду называть свои эмоции и кучу коллизий (пять таки сплош эмоций) в своей голове - конкретными(!) мыслями и идеями , Я - буду говорить - это не имеет "ххххххх" , Я - не смогу объяснить что "хххххххх" значит и ни кто этого не смог объяснить.
[/b]
тем более в такой теме где никогда не было и не будет однозначных ответов -
в теме о связи философии, искусства, жизни и месте человека во вселенной.
BTW эмоции нужно всегда держать под контролем
иначи они будут держать под контролем тебя
<div class='quotetop'>Цитата</div>
хочу вас уверить что в экспериментальной музыке уже есть заезженные ходы50 семплов на фоне белого шума - вы это назовете стандартным!!!! подходом ?!! Где стандарт то ? Стандарт это "три блатных" , стандарт это - бум-тыц-бум-тыц со всеми избитыми переходами . мелодическими ходами и самими звуками (суперпилы для прог транса , "питчевые звучки" для псай транса и тд)
50 семплов на белом шуме - это не стандарт.
[/b]
и имейте в виду что под экспериментальной музыкой я имею в виду не только электронную и электрическую
в академической музыке эксперимент был всегда. набери в гугле "сонорика" - это альтернатива гармонии. весьма экспериментальный подход.
или спектральная музыка (акустикоинструментальная, не преобразование Фурье),
алеаторика, додекафония, микрохроматика.
сейчас экспериментально исполнять струнную музыку на жильных струнах, не металлических.
back2basics - часто встречающийся методологический рефрен в экспериментальной музыке
а теперь открываю тебе первую карту.
всем известно что свое творчество каждый хочет кому-то показать.
есть в каждом человеке экзгибиционист
в Европе есть такой конкурс ARS Electronica, за которым я слежу где-то с первой половины 90-х
вот тебе ссылочка
почитай очень внимательно. не как меня по диагонали.
прочти еще внимательнее под пунктом JURY и спроси себя
соответствует ли твоя музыка каждому пункту
особенно пункту Compelling conception
ответь максимально честно