"Miracle" - Песня для Eurovision 2013 - Делаем окончательные варианты

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Vosk, спасибо огромное, труд титанический. ... Как саундтрек под титры хорошего фильма - вполне. Но как версия, с которой надо на сцену выйти - очень рискованно. Уж больно атмосферой юбилейного вечера какого-нибудь автора (типа И.Николаева) отдаёт.
Но, имхо, мне всегда странно, когда музыканты начинают предлагать простым людям на праздник искушенные тонкости, более понятные им самим. Думайте о людях, которые субботним вечером смотрят концерт и голосуют под впечатлением и наверняка сделаете правильный выбор.
Это очень честная оценка. Я сожалею, что мне приходится присоединиться к ней. Баллада очень хороша, лично мне она нравится. Для конкурса вокалистов - самое оно, а для Евро - неформат. ... Я порассуждаю немного. Пусть я буду не прав, и такая трактовка песни вызовет шквал интереса. Но насколько я наблюдаю за людьми, в настоящее время баллады в духе Lady In Red людей сейчас мало интересуют. После кризиса 2009 года ожидания публики изменились революционно. Данная баллада этим ожиданиям не соответствует.
 
Последнее редактирование:
Sov_OK, уточни, а какие сейчас ожидания у людей на твой взгляд?
 
Sov_OK, уточни, а какие сейчас ожидания у людей на твой взгляд?
Уточняю. Хотят услышать:
1. Энергичное. Танцевальное. Агрессивное, напористое, но не злобное, звучащее достаточно эстетично.
2. Имеющее в аранжировке живые инструменты с ярко выраженной индивидуальной манерой игры. Струнные, духовые, но не клавишные.
 
  • Like
Реакции: show_master и Daniel Belik
Как саундтрек под титры хорошего фильма - вполне. Но как версия, с которой надо на сцену выйти - очень рискованно. Уж больно атмосферой юбилейного вечера какого-нибудь автора (типа И.Николаева) отдаёт.

ну дык это болванка просто :)

Так давай отнесемся к этой версии как к болванке и будем выстругивать из нее Буратино:-)

Я переслушал версию баллады несчетное количество раз, показал ее пару десятков людей (не музыкантов), и пришел следующим выводам:

1. В аранже нужна музыкальная находка/сюрприз/wow.

Сейчас аранжировка звучит предельно традиционно - рояль, оркестр, хор. Не зря возникли ассоциации у Родиона с "юбилейным вечером", а у меня с официальным концертом. От этого надо избавиться. Песня не должна отдавать нафталином.

В аранже нужна музыкальная находка/сюрприз/wow. Вот пример креативного подхода к задаче.

Если поставить себя на место западного слушателя и зрителя, можно понять только одно - он по привычке ждёт того, чему соответствует в его голове весь этот сложный для него образ России - он ждёт казаков, дикости, гламура, бабла, бриллиантов, водки, балалаек и красивых девиц с серпом и молотом на красных сапожках, на худой конец бабушек с логотипом Газпрома или немытых студентов в ушанках и на мерсах АМГ...
Поэтому, чтобы удивить слушателя обухом музыкального топора, надо выйти и выступить так, как не ожидает никто. Так, как каждый год выступают приличные скандинавы ( есть и неприличные) - просто, без гламура, без подпевок, без шоу и бюджетно, но вложить в песню чувства и мессидж.
Этого не сделать никакой другой формой, иначе, чем простая песня, доступная, понятная, запоминающаяся и главное - чувственная и несущая определённую информацию, мессидж. Поэтому - баллада, дуэт мужчины и женщины и песня только на русском языке
И всей декорацией должны стать не кадры Кремля, не наши златоглавые, набившие оскомину во всех туркаталогах, а простые слова простой песни, бегущие строкой на экране на сразу многих языках. Всё. А лучше не слова , а образы, в виде видеоклипа
Выходит простой парень, студент, садится за рояль и играет и поёт то, что накипело.
Потом выходит девушка и поёт ему то, что накипело.
Потом они поют это миру и несут мессидж от нашей страны - довольно строить стены, давайте родим чудо.
Всё.
И не надо ничего больше. Разве что одну фишку - мы пошлём им мессидж на их смартфоны, прямо в зале и потом свяжем их на экране с нашей страной, выведя на экраны тысячи наших людей в скайп-окошках. Мы соединим два мира. Я знаю как, это моё ноу-хау:)))
Это будет реальный ахуй:)))) Технологии, которые - не балалайка с самоваром. Фром Раша виз лав:))))
Эти образы на экране будете показывать вы, жители нашей страны:)

Клевая идея! Нам надо найти что-то подобное для музыкального решения. Какие есть идеи?

P.S. Жора просил выложить песню, отключив барабаны. Сергей, пожалуйста, замьють ударные и выложи файл.

2. Кульминация

Получилась хорошая лирическая баллада. В ней есть настроение, посыл, красивый звук. Но для такого заряженного шоу как Евровидение, спокойная песня может оказаться прекрасной передышкой между реально ударными номерами. Публика отдохнет, может даже пустит слезу, и проголосует за того, кто поставит ее на ноги или на уши после приятного лирического перерыва.

В одном из элементов номера - может быть не в музыке - должен быть катарсис, кульминационный момент, который проймет людей до глубины того, что у них есть - мозги, души, сердца... Это не обязательно должен быть гимн, побуждающий всех встать на ноги, и это не обязательно сценичная пиротехника, это может быть желание оглянуться по сторонам и увидеть людей вокруг себя новым взглядом.

Короче, IMHO, финал пока не раскочегарен. Прав я или нет?
 
У моего соавтора-поэта на стене в кабинете висит плакатик "Нет. Нет. Нет. И еще раз -да!". Мы ведь рубили топором балладный подход ещё на старте, это летом было. Я пронумеровал все свои наброски. Вот набросок номер 10 от 20 сентября 2012 года. Посмеялись немного, продолжили двигаться к танцевалке... И выходит, вернулись назад. Замечательная баллада от Vosk'a. Произведение искусства. Но актуальной она была бы актуальна в том случае, если бы эта песня была уже состоявшимся шлягером и у всех на слуху. Я Евро сморю иногда. Обычно, когда выступают баллады, я иду пить чай. Баллада есть баллада, что от неё ждать? Помню, Патрисия Каас выступала, я из уважения выслушал куплет с припевом и потом ушел на кухню. ... Но пусть это будет моё частное мнение. Есть шанс, что звезды расположатся определенным образом, все приедут в Мальмё с дабстепом (хотя не все, у Украины не дабстеп, это уже ясно), а баллада Miracle западёт всем в душу и соберет большинство. Но для этого надо сначала стать лучшими в России, точнее в рунете. :)
 

Вложения

В прошлом году серб выступал, я уже цитировал его выступление. Он начал свою вещь балладно, перейдя к року. Это его не спасло. И живой оркестр не спас, и проникновенное вступление на скрипке. Не потому, что это было не круто, выступление-то крутое было. Просто он не попал в ожидания публики. Этот фестиваль уже давно не чисто музыкальный. Это фестиваль ожиданий: "Ну-ка, чем вы нас удивите?". Лорин удивила потоком энергии, сконцентрированном в одном исполнителе. Никто не думал, что можно столько атомной энергии вложить в сольное женское выступление. Оказывается, возможно, мы это видели. ... Рояль - это плохая сценическая идея. Она не спасла бы даже Элтона Джона. Рояль хорош для исполнителя, но для телезрителей он чересчур академичен. Стриптиз на крышке рояля - ещё куда ни шло, но что-то такое уже было. И белые рояли были, и розовые, и даже, кажется , прозрачный. Сценическая фишка Лорин была в приседаниях. Всякого было на евросценах: и прыжков и лежаний, а вот пения в полуприседе не было. Люди подметили и воплотили - молодцы, грамотный анализ. Нужно искать то, что удивляет. Фейерверки, голуби, сальто на сцене уже давно не удивляют. Но сначала надо на эту сцену попасть. Причем попасть туда с экрана ютюба. Хорошо, у нас уже есть песня, проигнорируем мнение ворчунов вроде меня относительно баллады. Но тогда должна быть видеофишка. Простая, как The Beloved - Sweet Harmony, а лучше, если еще проще.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: show_master
Молодец, Родион. Правильно мыслишь. Аналогия с сербским выступлением очень к месту.

Вопросы задавать важно - Что хотите сказать своей песней? Где у вас в песне хук, фишка? Есть много хороших вопросов. Но суть всегда в ответах.

Вот мысли Литвинова.

На Евровидении как правило представлены 4 типа артистов и номеров - фрики, китчевое гламурное, унылое и нормальное, которого всегда мало.

Лично для меня цель участия в Евровидении не победа, не спорт, а площадка, рупор, возможность показать песню, чувства и мысли моей страны. Показать не лубок, не балалайку с калашниковым, не платья со стразами Сваровского и бюджет в поллярда от скажем так - спонсора и по совместительству партнёра в личной жизни, а показать чувства и мысли народа, его мечты, надежды и желания.

Для того, чтобы донести нашу песню до слушателя, а вместе с ним и мессидж ( а песня без мессиджа мне не интересна, я тогда лучше на работе поработаю), надо хорошо понимать как запад воспринимает нашу страну. Надо уметь переключать нужные психологические рычажки, даже делать это до вступления первых нот.

Если мы выведем на сцену гламурную принцессу или милого мальчика и в очередной раз устроим унылое, но терпимое представление, мы в очередной раз докажем всему миру то, что он видит у нас ежегодно.

Нам просто уже больше нельзя быть фриками, унылым говном или китчевым. Мы просто вынуждены выступить в нормальном обличии, если хотим стать частью этого мира, а не лубком, сувенирным артефактом или весёлым и забавным, но чужим приветом из дальних стран.

Я считаю, что Жора прав. У нашей песни, при всех ее недостатках, есть одно преимущество - у нее хороший, простой и понятный всем мессидж. Именно это отличает ее от многих других песен. Например, при всей симпатии к Злате Огневич, я до сих пор не понял почему песня называется "Gravity" - слов толком не разобрать, да это и не важно:-) Мне искренне понравилась песня норвежцев, но я вообще не вьехал о чем она и не переживаю, поскольку для этой песни это тоже не главное:-)

Думаю, нам надо делать ставку на посыл, конкретно - на припев, поскольку это - главное, а возможно и единственное преимущество ее перед остальными песнями.

Значит - я думаю вслух - надо разрабатывать припев "This world..." Всеми способами - музыкальными, постановочными, визуальными. Добиться, чтобы после второго раза эти строки зал начал бы подпевать. Я уверен, что это правильное направление.
 
Pavel Fomitchov, всё верно. Но тогда, когда уже прошел отбор. А он не пройден. Вот Злата прошла. Хоть и "не понятно о чём песня". А "Miracle" - нет.
 
Ох, сколько же замечательных песен, и прекрасных голосов пролетело как "фанера над Парижем"..., а для победы нужно только три составляющих,- Цирк, Цирк,и Цирк. Чтобы у певца и подтанцовки кровавая пена изо рта пошла, а из ушей полезли черви, и при этом он был пострадавшим в борьбе за права и свободу секс меньшинств.:080:
 
Танцевальная версия или баллада?

Голосуем и наблюдаем за распределением голосов:

http://artemdragunov.livejournal.com/2341295.html

Завтра я задам этот вопрос нескольким десяткам своих коллег из США, Канады, Англии, т Японии. Так что к голосованию ЖЖ добавится еще этот опрос.
 
  • Like
Реакции: show_master
Послушал, пишу здесь так как нету меня в жж. Я за оркестровую версию. Эта песня будет принимать в отборочном туре в России?
 
Pavel Fomitchov, так ведь люди еще на стадии демо отдавали предпочтение танцевалке, уже было голосование. Разве об этом надо сейчас думать? Надо о видео думать, простые режиссерские приемы искать. А танцевалку за 48 часов сделают, если трекинг выложить на промодиджее и конкурс объявить...
 
Pavel Fomitchov, так ведь люди еще на стадии демо отдавали предпочтение танцевалке, уже было голосование. Разве об этом надо сейчас думать? Надо о видео думать, простые режиссерские приемы искать. А танцевалку за 48 часов сделают, если трекинг выложить на промодиджее и конкурс объявить...
Ну это вполне понятно, что автор продавливает свой вариант, то как он считает правильно. Однако, при этом игры в блого-демократию выглядят странно.
 
Мой голос начал издавать какие-то звуки наконец-то. Вот потренировался сегодня немного и записал 3 дубля. Пока что ещё сыро совсем, особенно для этой аранжировки. Но я ещё порепетирую :-)
 

Вложения

вот у вокалистов как.. Не поел - опоры нет.. Поел - в сон клонит.. :biggrin:
Я о том что.. Серёга, тебе сложно сейчас будет себя перепеть. :-) Я могу тебе рассказать что ГЛАВНОГО есть в твоём первом варианте.
Длинные ноты, кста, может не все тянуть? Какие -то тянуть какие-то нет.
 
  • Like
Реакции: serge_ti
Vosk,
А я и не ел :-) Просто я первый день пою сегодня только. Да, по поводу нот согласен, это больше получилось на упражнение пока что.
 
serge_ti,

вот, послушайте, серьезно. Но последняя версия - ничего общего не имеет с первой. Первую я слушал, и похер на маленькие косяки, но, черт, я прям слушал. Оторваться не мог. Последняя - да, песня. Так, песня. Исполнена. Не спета.

Что ж за чертовщина такая. Или я сумасшедший? )
 
Dr. Stylus,
Да это ж ещё не исполнение, совсем. Это совсем ещё намётки. В основном, в вопросах произношения. Мне самому вообще ни слова не нравится. А в том вокале, что у Воска, я вообще под ф-но.
 
  • Like
Реакции: Dr. Stylus
Мой голос начал издавать какие-то звуки наконец-то. Вот потренировался сегодня немного и записал 3 дубля. Пока что ещё сыро совсем, особенно для этой аранжировки. Но я ещё порепетирую :-)

Как не парадоксально, но предыдущие варианты более выразительны, и выигрывают против нынешнего стремления , на мой взгляд, к излишней вокализации.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: serge_ti
От Литвинова

http://artemdragunov.livejournal.com/2344274.html

Паше Фомичёву и всем нашим по поводу песни.

Отключив барабаны - мы получаем то, что надо.
Фишка песни - это исповедь Сергея и Евы и визуальный ряд, показывающий историю любви людей из разных стран, часовых поясов, континентов....

Ребят, просто послушайте этот вариант

http://rghost.ru/43732277

Паш. Надо записать с минимумом максимайзеров и т.д. Нужна динамика, пиано-форте, от шёпота Евы до кульминации оркестра....
И фоно немного сминорить....
В остальном эта версия порвёт всё, что там будет, если будет исполнена так как на записи и под тот перформанс, который я уже складываю в сценарий в голове.....
Если бы у нас был русский язык - мы бы заручились поддержкой страны.
Паш, кинь Сергею этот текст, пусть просто попробует. Хочется просто услышать русский текст в этой гармонии и мелодии. Если понравится - текст доработаем. Я попрошу ребят и девчат - они напишут философско-социально-кайфовый текст, но надо просто попробовать русскость. Пусть Серёга споёт хотя бы один куплет.


Первый куплет поёт парень.

Морскою пеною прибоя
Чуть золотым песком
Моя душа к тебе ступает
Неслышно, босиком

Дыханьем дождя
Сияньем огня
Одна у меня
На сердце такая ты
Ты радости свет
Тебя лучше нет
Одна у меня...

Второй куплет, поёт девушка

Тебя услышав через звезды
Навстречу я шагну
Твоя любовь путь освещает
И прогоняет тьму...


Дыханьем дождя
Сияньем огня
Один у меня
На сердце такой ты
Ты радости свет
Тебя лучше нет
Один у меня...


Бридж - вместе или по очереди, встречаясь на мосте...
Потом расходятся и каждый задумывается про себя, потом речитатив парня и потом они разворачиваются и бегут навстречу друг другу...
Ну и долгий мокрый кисс на мосту:)))

============================================

P.S. От меня:

1. А без барабанов баллада, пожалуй, действительно лучше звучит. Что скажете?
2. Русский текст меня не убедил, но "русскость" можно попробовать.

Павел
 

Вложения

dist, спасибо за отзыв, я прислушиваюсь к твоему мнению. Отвечу твоими словами, но в другой последовательности:

Не верю я в справедливый отбор на Евровидение. Но хорошая и добрая песня получилась, светлая.

Отказ Аксюты от национального отбора превратил трудно достижимую цель в ситуацию "бодался теленок с дубом". Закрытый отбор означает, что в Мальмо едет "их" артист. Артисты у Первого есть, та же Гарипова, но не факт, что у них есть достойная песня. Раскрутка в рунете дает нам шанс в 1%, что нашу песню рассмотрят как возможный вариант.

Но не в Аксюте дело, и не в его Первом канале. Ведь не ради них Ева и Леша сегодня записывают вокал для баллады! Именно по-этому я и переставил фразы в твоем ответе, поменяв итог с минуса (не верю) на плюс (получилось).
 
  • Like
Реакции: dist
Мне очень даже нравится. Но на мой взгляд, она изначально обречена на то, чтобы не быть на Евровидении, потому что звучит как европопгоспел, многажды звучавший с середины девяностых.

Если пофантазировать, что Грэмми, благодаря своему авторитету, определяет музыкальные настроения и Евровидения, то, судя по всему, там обратная тенденция - если так можно выразиться инди - артхаусная - никакой эпичности, запоминающиеся звучки, Стинг по прежнему в тренде,, искаженный обыденный и упрощенный визуальный(Готье).
Кроме того, слушая иногда радио - интерес вызывают необычные и может быть фальшивые ноты - часто слышу какую то симпатичную пестню "I follow you gypsi baby" что-то такое.
То есть "аксюта", если и завернет "Чудо", то скорее всего по этим соображениям, даже чисто интуитивно.
 
Несколько новостей:

- Ева записала вокальный трек для балладной версии. Леша сейчас режет, чистит дубли. Ждем! Когда будет выложен окончательный вариант, предлагаю Сергею записать новую партию, чтобы получился дуэт.

- В день Валентина я дал интервью на русской радиостанции в Нью Йорке. Рассказывал о песне, в эфир по выбору ведущих пошел фрагмент танцевальной версии и полная баллада. Ведущие сразу узнали Еву Каде - несколько ее песен они крутили в эфире в прошлом году. За вечер песню еще несколько раз запускали.

По-моему прошло неплохо. Признаюсь, что очень волновался, хотя выступать перед большой аудиторией для меня привычное дело:-) Я выложу интервью, когда получу наш кусочек эфира.

- Есть ли у кого желание и возможность поиграть с барабанами для балладной версии? Хочется попробовать добавить туда "большую" партию ударных, как альтернативу пунктирного "цык-цык", что есть сейчас. Леша правильно заметил в личке, что в мире более популярны песни с барабанами без скрипок, чем песни со скрипками без барабанов:-)
 
Могу вот эти ударные предоставить. Вещь была сделана в 2010 году, но не публиковалась, причин уже не помню. В дальнейшем аранжировка показалась слишком олдскульной, тенденциозной и неактуальной. Вокал я тут просто демо обозначал певцу будучи во бронхите, прошу не пугаться. Ударные - фундамент, их изменение, как мне кажется, неизбежно потянет за собой необходимость менять бас (возможно на безладовый) или иные изменения. Возможно, стоит в "Дела ударные" попроситься, может кто-то на триггерных драмсах изобразит партию прогрессивными звуками уже под готовый материал?
 

Вложения

Последнее редактирование:
Sov_OK, красивая песня,Родион.Респект!
Песню Александр Каневский (sancho) сочинил, она тут публиковалась, только в диско. Это в 2009 году было. В вышепредставленном варианте ударные тоже сырые, планировалось что-то помоднее, но с вокалом автора так и не сложилось, поэтому вопрос ударных стал неактуальным. Как и произведение в целом.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают