"Miracle" - Песня для Eurovision 2013 - Делаем окончательные варианты

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Sov_OK, Ахх ты уже про другой коленкор. ТАК если браться за дело то не надо никаких миди и секвенсеров, надо классных музыкантов и писать живаго все.Тока чтоб ударка была не кастрюльной ) Вообще я бы на такую балладу будь моя воля, бабло и возможности писать всех живьем - поставил Роланд электронную ударку+ мейби аблетон с подкладом интересных семплов. Клавиши рояли-родесы тока железные тоже, живой квартет стрингов, живой хор негритянок и тд )) Само то сюда. Но это надо чтоб все в одном месте сидели ) А по моему тут Серега раскроется в большей степени.
 
Последнее редактирование:
Роланд электронную ударку. Само то сюда.
Да, согласен. Но чем закончился наш поход в "Дела ударные"? Партиями ударных, которые ни к черту не годятся. Забавно, покупаются мегатонны оборудования, а на выходе дилетантизм.

... Я сегодня практически до полуночи буду он-лайн. Готов, если нужно, скоординировать действия как "стариков" проекта, так и желающих попробовать свои силы новичков. Вот мой номер ICQ - 291-342-705. И тут приглашаю высказаться по делу: как лично, так и публично.
 
Sov_OK,
Да вроде оно, я уже в студии сейчас сравню :-)

Вот, скинул как писалось. Первый и второй дубль (первый, конечно слишком спонтанный :-) )

Еслиб фанерку хотя б без лупа...
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Pavel Fomitchov и Sov_OK
ну я где то так вижу пока накидал классические баллад драмсы. ну направление общее понять можно. басы специально сделал черезчур сильно, чтоб характер передать . имхо баса мало было в прошлых на моем контр. нужно что то обволакивающе по низам-балладно хлесткое. как вам "мастеринг предварительный" заодно я там ужирнители повесил?
 

Вложения

Последнее редактирование:
Тут еще такой момент. Кусок "wonder" был сочинен под диско. И сейчас он в медленном темпе тянет песню на дно. (так кажется лично мне, можно проигнорировать). Надо в этом месте либо диско-ритм заводить, либо сокращать это место в 2 раза, либо в другую тональность уходить. Иными словами, наращивать динамику событий, поднимать "событийную кривую" к кульминации. Испанский ГалстоГ, вполне перспективным может быть решение, сейчас трудно сказать.
 
Sov_OK, про Вандер.. да. Этот кусок надо чтоб был на 4 такта не больше, по мне его надо наоборот сажать в яму и пиано... где под тихий фончик сначал Катя поет строчку, потом Серж, потом оставшиеся 2 такта вместе и их этой ямы как раз на модуляцию выйти можно выигрышно на припев. Про вандер это как бы не бринж.. не припев но некая третяя часть песни, которая возникает только 1 раз. такое же часто бывает в балладах
 
И сейчас он в медленном темпе тянет песню на дно. (так кажется лично мне, можно проигнорировать).
Извиняюсь, что влез

Sov_OK, зря, конечно моё суб., но Испанский ГалстоГ, уловил правильность, диско-тутс-тутс корёжит текст, мне трудно это объяснить, но вслушайся в текст-он банален, но он задевает, потому, как, всё сущее поёт этот гимн, и диско =чибатухи:) не вяжется, хоть тресни, и пролетит, как очередная ..,ещё раз извиняйте. пс:Испанский ГалстоГ, молодца!!!Уловил братец!!!
 
Кусок "wonder" был сочинен под диско...

Не знал:-)))

По поводу ударных.

К сожалению я в ударных совершенно не разбираюсь, так что конкретики от меня ждать не стоит. Но мне кажется, что ударные для имеющейся оркестровой версии должны писаться как инструментальная партия - не растягиваением лупа по горизонтали, а подбором каждого звука под конкретную музыкальную фразу. Чтобы получилась именно партия ударных, а не "драм трек".
 
партия ударных для имеющейся оркестровой версии должна писаться как инструментальная партия - не растягиваением лупа по горизонтали, а подбором каждого звука под конкретную музыкальную фразу. Чтобы получилась именно партия ударных, а не "драм трек".
Потому и полезен для нас материал, наигранный живым человеком. Сергей, как зовут барабанщика? Имя у него есть?
 
на счет модуляции подумайте. в такой композиции ее просто не может не быть. запишете а потом поздняк метаца будет
Совершенно верно. Тут прыжок на квинту вверх необходим...

А в октябре-ноябре вы это не могли предложить, когда структуру песни обсасывали? :-)))

Считаю, что "РММ версию" надо делать из того, что есть и как можно быстрее - Eurovision на носу, надо обнародовать нашу версию чтобы не упустить временный всплеск интереса к Евро у сетевой аудитории.
 
Сергей, как зовут барабанщика? Имя у него есть?
Да, зовут Паша Петренко.
Он слышал песню 3 раза, два из них во время того как записывал дубли, по этому, конечно, на полноценную партию не тянет, но для того чтоб подчерпнуть пару идей, вполне. Тем более что ему 21 год, молодой :-)
 
А в октябре-ноябре
я бухал.


Испанский ГалстоГ, молодца!
, мопед не мой! я тока разместил объявление!Это Vosk балладу придумал,я тока драмс там и так подъелдыкнул чото. А по началу да, все хотели в Гагу вырулить, но ниасилили )

Короче чо. Мне как Катя спела начало полностью устраивает и нравится (в моем топике который).Начинать она должна композицию. Второй припев имхо надо уже Сергу петь (где драмсы вступают). Потом припев вместе, потом чо потом забыл но там не надо сразу про вондер. надо куплеты дальше после припева опять чтоб они сплетались голосами или поочереди, потом припев+интервалы дуэтом, потом яма про вондер короткая, бах-модуляция и финальный припев. как то так имхо. . Выложить все хоры лид вокалы и рояль+пэд+стринг Воска. И можно будет работать клепать законченный вариант, сводить, мастерить, подбирать другие элементы аранжа и тд.
 
Последнее редактирование:
надо куплеты дальше после припева опять чтоб они сплетались голосами или поочереди, потом припев+интервалы дуэтом, потом яма про вондер короткая, бах-модуляция и финальный припев. как то так имхо. .
Тогда нужно ещё текст одного куплета писать. И я уже писал почему я против дуета, вкратце, если б нам было по 15 лет, слушалось бы органично, а так будет слишком инфантильно, и дует должен быть раз в 10 интимнее ИМХО. А если будет, как минимум, три исполнителя, то уже тянет на гимн! :-)
 
serge_ti, ты чо упал? зачем 15 лет слуш да? нормальные исполнители профессионально споют песню. какая разница сколько лет? три соло вокалиста это уже жопкин хор. замыкая круг получится, а надо просто красивый дуэт-балладу и все ) в бэках там я еще понимаю, когда грандиозный стадион надо получить чем разнообразнее, тем лучше.
 
Я вот о чем подумал - надо организовать все рабочие материалы к песне, чтобы любой участник мог бы легко найти все нужное. Сейчас все раскидано по трем темам, разным постам, куче файлообменников. В названиях файлов нет единой системы и разобраться где что очень трудно.

Я могу выкладывать все материалы на своем сайте (у меня есть около 3 гигабайтов свободного места), там же можно сделать html страничку с ссылками на все директории и пояснениями. Как альтернатива - я могу выкладывать все в свой public folder на dropbox. Какой вариант удобнее?

Предлагаю такую структура хранения данных (для варианта нескольких исполнителей):

Балладная версия:
- Готовые миксы
- Готовые минусовки
- Готовые сольные вокальные треки
- Готовые хоровые партии
- Отдельные треки аранжировки
- Текущие пробы (ремиксы, альтернативные аранжировки и т.д)
- Архив (все, что не вошло в окончательную версию)

Танцевальная версия
- аналогичная структура

Я готов отсортировать файлы, переименовать их для понятности, сделать readme.txt

Давайте определимся с местом хранения.

=====

Еще раз повторю - в течении ближайшей недели - полутора нам надо сделать первый вариант. Иначе мы упускаем две недели всплеска интереса к Евровидению. Если до воскресенья не появится обновленная аранжировка Vosk'a, то будем сводить то, что есть. А именно:

- Соло Сергея, соло Кати
- Хоровые треки Сергея и Кати
- Имеющуюся аранжировку Воска.

Энтер:-)
 
Pavel Fomitchov, это своевременная мысль. Я с партнерами обычно делаю так. Завожу e-mail на ресурсе www.ukr.net . Придумываем вместе название, которое не забудем (допустим, "euro2013hit"). Потом догововариваемся о пароле, который оба легко можем вспомнить (допустим, "rmm_people"). На ящике дается целых 4 гигабайта для бесплатного хранения своих файлов в виде услуги под названием e-disk. Я пробовал и другие варианты, но файлы там со временем удаляют. У меня на ukr.net файлы с 2009 года до сих пор целы. В нашем случае лиц, которые втянуты в проект не так уж много, через личные сообщения проинформируем друг друга о пароле. Делать общедоступным не вижу смысла, так как накидают нам туда грязи по самые уши за 24 часа. Возможно, есть еще более удобные сервисы, сообщайте.
 
На днях у меня один за другим "упали" два винчестера. На одном был "Фараон", обидно я потихоньку высылал треки ди-джею для дальнейшего ремикса, из-за поломки успел выслать только треть, теперь идея не будет реализована. На втором моя рок-версия нашего многострадального произведения "Miracle". Папку с проектом вроде бы удалось сохранить, но в каком там всё состоянии, я еще не знаю, к тому же проект ссылался и на другие папки, которые, увы, не сохранились. Если бы я изначально размещал всё в сети, никаких проблем бы не было: в любой момент вошел, скачал, продолжаешь работу. Так что идея с общим сетевым доступом как нельзя своевременна. Почему мы не сделали этого раньше?! (Семен Семеныч (с) :)

...

P.S. Только что вошел на укр.нет в проект 3-летней давности. Всё на месте. Года 2 туда не заходил.
 
Последнее редактирование:
[hide=500]https://www.dropbox.com/s/sztiupfmbo1s1fj/Katya_Choir.rar[/hide]
Это катины Партии Хора, там правда несколько "кусочков" потеряли в одной из партий и в конце вместо слова "лайф" спето слово "денс".

Свои партии по новой перепишу, на днях.
 

Вложения

  • Like
Реакции: Pavel Fomitchov и Sov_OK
ребята, всё неплохо, но почему так торчат "с" везде, особенно в припеве? Я редко на такое внимание обращаю, но тут реально мешает слушать, все пс-пс-пс на каждую восьмую синкопу в припеве, какой-то левый "грув" получается, будто бы открытый хет качает во вторую долю в удвоенном темпе.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают