"Miracle" - Песня для Eurovision 2013 - Делаем окончательные варианты

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
не надо там живого ударника. тем более что в трекинге снер и бочка в почему то рассинхрон в разных треках, чо не одновременно писали что ли в несколько дублей? расстояние до микрофона такое дать не может. надо как у джексона барабаны, ну или что то синто-атмосферно-шлепающее
 
Я погонял проект туда-сюда, послушал. (Совместив с плюсом, до просьбы к автору аранжировки еще не добрался). Технически с барабанами можно поработать. Но тут дело в психологии. Я не могу увидеть конечного потребителя этого произведения. Тут такой саундтрек вышел, а для кого он? Фильма у нас нет и не будет, ноутбучно-ютюбовскую аудиторию такой версией вряд ли прошибешь, подросток в плеере в школу такоую песню точно не потащит, для протеста в палаточном лагере Мальмё тоже не годится. Куда мы это пишем?
 
не надо там живого ударника
Ну а почему нет? Можно совместить "живца" и "пластмассу", даже при грубой стыковке с плюсом такое решение отвращения не вызывает, придает больше настроения. Хотя воспринимается, конечно, как более консервативное решение.
 
нормальный трек. представь что эту мелодию спели Стинг, Элтон Джон, Маккартни и проч харизматические личности поочереди. Потом хор как у Джексона в конце, качественный. сведение и саунд на уровне. Сказали бы тогда во пиляяя ФИРМА почему у нас так не могут? Работать надо вот чо.
 
Последнее редактирование:
serge_ti, телепатия не самая сильная сторона музыканта, я кинул сразу все в рипер просто послушать - слышу квакает ) я хочу синт барабасы делать эти кастрюли совсем не привлекают, тем более такой звук рабочего. Могу рояль сам писать конечно, но у воска стринги хорошие гигабайтные библы+виена надо бы от него партеек стрингов вкусных. Я хотел под его фоно+стринг остальное дописать. еще беки нужны, я б под них еще напел добавки и все свел
 
Испанский ГалстоГ, Не было времени просто отобрать, 15 минут и надо было убегать, так бы уже отредактированное выложил. А сейчас под рукой только телефон :)
 
кастрюли совсем не привлекают
Миш, кастрюли кастрюлями, но грув, почерк вполне "в жилу". Ну и никто не мешает овердрайв на них повесить или переконвертировать в миди, а потом наслаждаться подбором синтетики. Для меня вопрос в другом: для кого? Эт я понимаю, когда хит уже всем миром признанный, и тут я такой во фраке спустя 10 лет выхожу, собрав всех своих участников и мы исполняем. Тогда да. Такая версия и должна быть. Как проводы на пенсию тоже вариант офигенный. Миллионы в банках лежат, депозиты нарастают, пыль с золотых статуэток вытирается. Всё хорошо.
 
Sov_OK, Да, это я забыл отрезать 2 четверти. Фонограмма у нас стартовала с 3 доли, а я подвинул на 1ую следующего такта для удобства.
 
читай пост 274. в том горькая правда.
Для Павла, который сочинил песню и вложил труд, для Воска, для девочки которая поет и Сереги, для тебя, для всего рмм. Надо таки сделать нормальный продукт, а то обидно. Такое впечатление что как все по норам- так то суперпрофи, а как чо вылазит общественное - то годами договориться и ни...йуха сделать нормально не можем.
 
Последнее редактирование:
нормальный продукт
Нет, не подход это. Сами булочку испекли и сами её съели. Надо чтобы и народ восхищался и просил: испеките еще. А мне хватит просто пения Сергея под игру другого Сергея на фортепиано. И хоры вэ-эс-тэшные (лично на меня) впечатления не производят. Мы музыканты, читай извращенцы. :) Нельзя брать за ориентир наши предпочтения.
 
Испанский ГалстоГ, Я в процессе редакции хора, как только добью сразу выкладу. А вопрос для кого, я лично в таких случаях не задаю, это же творчество - ты либо можешь без него либо нет. Лично меня вдохновляет процесс создания единого произведения несколькими людьми, это на самом деле редко получается по-настоящему и самый верный путь, это делиться виденьем, предлагать решения... Делиться опытом и эксперементировать
 
Последнее редактирование:
А вопрос для кого, я лично в таких случаях не задаю, это же творчество - ты либо можешь без него либо нет.
А я своё творчество поначалу на стену вешал в виде дисков на гвоздях, потому что коробки уже ставить некуда было: треки, малтитреки, проекты. Сейчас планирую сжечь это всё в печи. С удовольствием поменял бы это на одну песню, которую слушает многотысячная аудитория.
 
Sov_OK, Для того чтобы народ восхищался надо такую булочку сделать, чтоб все на нее ориентировались и восхищались. Качественно испечь. Вопрос закваски... Чем плоха мелодия? Нормальная, не шедевр, похоже на многое, но запоминающаяся достаточно - это - то что можно обыграть. Значит вопрос пекарей.Если калхозно сделано, то ясно дело никто не восхитится. А чтобы под рояль живьем с одного дубля и как Рейл Чарлз - тут пока таких нет. Делать придется из того что есть. Я ж говорил дайте стингу спеть даже под живой акк.-т, хоры и проч - сказали бы фирма епть, и вопросы кому надо не надо бы сразу отпали сами собой ) аффффторитетом задавленные )
 
В том-то и дело, что сделано не колхозно. А в разное время разными кулаками-единоличниками. :) И поэтому единства нет. Последний шанс: открыто опубликованный трекинг от Vosk'a и далее мы утяжеляем. Вокал уже есть. Потом кто-то один соберет все наработки, отрежет лишнее и отмастерит. Чур, не я. :)
 
Как это не калхозно. Калхозно. Начнем разбор полетов - аранжировка Воска никакая, увы. Просто гармония ради обозначения таковой. Рояль неплох.Очень неплох. Аккорды можно даже чуток посложнее, пофирмовее и поджазовее в некоторых местах вымерить. Это признак хорошего тона в таких балладах.Но чтоб не увело от евро звучания в джаз совсем. Какие то пэды там есть. А надо стринга хорошего, чтоб более живой был, сухой (кабинетный квартет) плюс общий стринг чуток.Аля бони-м синто имитация стринга щас нафиг не нужна никому. И стринг играл конкретные партии мелодические тоже, а не просто тянул подкладку из 4 нот 4-ми долями. Барабаны там вообще в ж. у него.А должны быть хлесткие, атмосферные, не обязательно полностью лайв, но хлесткие. Мы же современный трек пишем. Иначе какие такие хоры аля Джексон тока под фоно и орган.. не в церкви же. Все в целом ВРОДЕ как.. а никаких хуков в аранже нет, а должны быть линии мелодические тоже. Далее. под коду должна быть ОЧЕНЬ вкусная ямка-пауза (не обязательно под клик секвенсера ровно на 4/4) и в конце концов модуляция на последний припев с хорами. Почему никто об этом не подумал? Это же очевидное развитие экспрессии песни. Записали все в одной тональности... а можно же и наоборот еще сделать: вверх экспрессию на тон модуляция или даже блин в кварту! а потом на коду вернуться через паузу в исходную тональность, это тоже избитый прием балладный "успокаивающий, пафосоный, мажорный"


Далее вокал. Пока не определимся кто что где поет и не получим четких дублей вокала - дело швах. Надо писать Дуэт Кати и Сереги. И чтобы они пели и поочереди и одновременно в интервалы дуэтом. это красиво. кварта -квинта -секста звучат по-западному, они привыкли к этому. Серега потенциал такой что АХ. Он может почетче гораздо сделать свои дубли и порвать вообще нах все. А вариант когда мужик споет драйвовее и выше женщины - тоже очень интересен. Катя хорошим грудным голосом начнет, потом Серега то же спокойно поет, потом интервалы наравне, а в конце на модуляцию Серж жарит импровиз от темы вокалом на драйв вверх а Катя поет интервал ему вниз или просто основную линию мелодическую. Это ж круто как!
 
Последнее редактирование:
Sov_OK, Рукописи же не горят :-) Но если хочется сделать продукт для получения быстрой популярности, нужно открывать новый топик ИМХО :)
 
Я драмс скачал , но у меня нет ничего другого , а искать нет времени . Надо открыть новый топик где выложить для сведения весь материал версии Vosk + kate blaze + serge_ti .
 
lalaigor, другого нет пока и тут потреково. Надо определиться с вокалами до конца сначала имхо. ну или тогда написать минус, самим все продумать и вымерять, а вокалистам сказать как спеть где. Не знаю с какой стороны телеги подъехать пока что, вот честно!\. Удаленка все портит. сидели бы в студии одной - написали бы за неделю все ((
 
Последнее редактирование:
lalaigor, Еще рано сводить, там еще столько тараканов... Воск треки выложит когда аранж закончит, видимо, пока есть первоначальная минусовка только :(
 
Испанский ГалстоГ, согласен по интервалам, по ударным. Вообще всё же от ударных идёт. Чтоб пробивные были интересные. Потом бас. Чтоб с характером, запоминающийся. А уж потом все клавиши-млавиши, гитары-шмитары... :) Ну и разумеется дуэт интервалы должен петь, причем две трети песни, как минимум.
 
Ух, сколько написали пока я за океаном просыпался:-)

Я не могу увидеть конечного потребителя этого произведения. Куда мы это пишем? ...для кого?

Родион, у этого проекта есть много "потребителей":

Во-первых это - все активные участники мероприятия. Как минимум каждому хочется оправдать в своих глазах вложенные время и силы, ожидания и творческие усилия. А как максимум - получить искреннее удовлетворение результатом и своим вкладом в этот результат.

Во-вторых, это люди, которые больше полугода отслеживают судьбу этой песни. Получится или нет? А что еще они придумают? А как песня сравнится с официальной What if... А кто еще споет? Только на РММ темы о Miracle посмотрели 30 тысяч раз.

В-третьих, это аудитория, которой понравится законченная версия этой песни. Ведь должно же в итоге у нас получиться что-то достойное! Выход к этой аудитории станет следующим этапом проекта и, поверь мне пока на слово, это будет интересное занятие:-)
 
Pavel Fomitchov, да я понимаю. Сейчас вопрос не в том, стоит ли, нужно ли делать, а в том, каким образом сделать наиболее качественно. EKmusic потреково не предоставил ничего, теперь Vosk идёт тем же путём. Если готово наполовину, выложи треки, или хотя бы группы, и кто-то другой давно поднял бы вещь на новый виток. Сколько раз уже говорилось. Иначе не коллективная работа, а фестиваль аранжировочных версий.
 
Начнем разбор полетов - аранжировка Воска никакая, увы. Просто гармония ради обозначения таковой... Все в целом ВРОДЕ как.. а никаких хуков в аранже нет...

Воск сразу предупредил, что это черновой арранж. Я тоже считаю, что имеющаяся версия излишне минималистична и неоднократно обсуждал это с ним по телефону. Сергей просит финальный вокал с хором, чтобы подогнать оркестр "под ключ". Хор еще не готов и по-этому я его не тороплю.

EKmusic потреково не предоставил ничего...

Каюсь, я забыл попросить Лешу об этом. Я напишу, чтобы он выложил треки танцевальной версии.

Далее вокал. Пока не определимся кто что где поет и не получим четких дублей вокала - дело швах.

Мой план такой:

1. Сделать вариант с качественным солистом и первым вариантом хора. Для определенности назовем этот вариант "РММ версия". Кто, что, как поет координирует Сергей. Дельные предложения от остальных приветствуются, но предлагающие должны сами поучаствовать в исполнении.

2. Следующим шагом мы выкладываем РММ версию на youtube, в сеть вместе со всеми треками и минусами и начинаем раскручивать песню с разным вокалистами, записываем дуэты и другие варианты, используя РММ версию, как образец того что получат присоединившиеся к проекту вокалисты. Итогом станут разнообразные "Ютьюбные" версии.

Для РММ версии я предлагаю использовать имеющийся вокальный трек serge_ti и записать к нему бэки. Треки Сергея и Кати уже есть. Я напишу Еве, надеюсь, будут еще голоса.

Я драмс скачал , но у меня нет ничего другого , а искать нет времени . Надо открыть новый топик где выложить для сведения весь материал версии Vosk + kate blaze + serge_ti .

Игорь, спасибо, что отписал в теме! Ты совершенно прав, как только появится вокальные треки для "РММ версии" и Vosk доделает аранжировку, эта тема будет закрыта, весь материал будет собран в одном месте, тщательно отсортирован, с понятными названиями треков и файлов. Тогда открываем новую тему, сводим, ремиксим...
 
Pavel Fomitchov, на счет модуляции подумайте. в такой композиции ее просто не может не быть. запишете вокалы пачками, а потом поздняк метаца будет.
 
Pavel Fomitchov, на счет модуляции подумайте. в такой композиции ее просто не может не быть. запишете а потом поздняк метаца будет.
Sov_OK, бас там как раз не так важен, его функция - подпорка всего тембрально ненавязчиво.. Ну, желательно чтоб "качал, но не мешал" можно синт бас (саббас мягкий). Да достаточно просто нормально прописаной живой бас гитары. Там на бас не надо нагрузку смысловую делать ни в коем случае и частить нотами, бас как раз картохи должен тянуть. Ну если живой то немного слейдов, подтягов что в живой игре возможны.
 
Pavel Fomitchov, на счет модуляции подумайте. в такой композиции ее просто не может не быть. запишете вокалы пачками, а потом поздняк метаца будет.
Совершенно верно. Тут прыжок на квинту вверх необходим, чтобы дать возможность солистке раскрыться. По поводу баса. В медляках можно и одну целую ноту играть, но с чувством и настроением. В нашем случае пока не принципиален басовый вопрос.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают