Как это не калхозно. Калхозно. Начнем разбор полетов - аранжировка Воска никакая, увы. Просто гармония ради обозначения таковой. Рояль неплох.Очень неплох. Аккорды можно даже чуток посложнее, пофирмовее и поджазовее в некоторых местах вымерить. Это признак хорошего тона в таких балладах.Но чтоб не увело от евро звучания в джаз совсем. Какие то пэды там есть. А надо стринга хорошего, чтоб более живой был, сухой (кабинетный квартет) плюс общий стринг чуток.Аля бони-м синто имитация стринга щас нафиг не нужна никому. И стринг играл конкретные партии мелодические тоже, а не просто тянул подкладку из 4 нот 4-ми долями. Барабаны там вообще в ж. у него.А должны быть хлесткие, атмосферные, не обязательно полностью лайв, но хлесткие. Мы же современный трек пишем. Иначе какие такие хоры аля Джексон тока под фоно и орган.. не в церкви же. Все в целом ВРОДЕ как.. а никаких хуков в аранже нет, а должны быть линии мелодические тоже. Далее. под коду должна быть ОЧЕНЬ вкусная ямка-пауза (не обязательно под клик секвенсера ровно на 4/4) и в конце концов модуляция на последний припев с хорами. Почему никто об этом не подумал? Это же очевидное развитие экспрессии песни. Записали все в одной тональности... а можно же и наоборот еще сделать: вверх экспрессию на тон модуляция или даже блин в кварту! а потом на коду вернуться через паузу в исходную тональность, это тоже избитый прием балладный "успокаивающий, пафосоный, мажорный"
Далее вокал. Пока не определимся кто что где поет и не получим четких дублей вокала - дело швах. Надо писать Дуэт Кати и Сереги. И чтобы они пели и поочереди и одновременно в интервалы дуэтом. это красиво. кварта -квинта -секста звучат по-западному, они привыкли к этому. Серега потенциал такой что АХ. Он может почетче гораздо сделать свои дубли и порвать вообще нах все. А вариант когда мужик споет драйвовее и выше женщины - тоже очень интересен. Катя хорошим грудным голосом начнет, потом Серега то же спокойно поет, потом интервалы наравне, а в конце на модуляцию Серж жарит импровиз от темы вокалом на драйв вверх а Катя поет интервал ему вниз или просто основную линию мелодическую. Это ж круто как!