Тут имхо ещё нюанс есть... к плагам этим маненько приспособиться надо. Время нужно на осмысление, с кондачка не получится, лично я достаточно долго втыкал в тему... При этом режимы t2 и уж тем более t3 я тоже не использую - возможно пока не нашёл им применения И ещё - релиз (или точнее то, что им называется). В моём случае ищется на слух буквально до единицы (4 или 5, например - разница ОЧЕНЬ велика). Ну и сам микс, подход к его приготовлению тоже меняется... Имхо всё же не всё так просто, как кажется на первый взгляд... Ну а тем, кто всё уже давно для себя нашёл - оно и не надо, тоже верно наверноемои плаги вызывают обычно диаметрально-противоположную реакцию. либо "круто", либо "все ховно". наверное так и должно быть. все люди разные, и музыку делаем тоже разную. и инструменты для ее изготовления тоже должны быть разными, подходящими для каждого конкретного случая.
лично я достаточно долго втыкал в тему
Нет, совсем не в интерфейсе (кстати, у L1 есть слайдер Release). Именно в работе. Как вы запостили амплитудные огибающие — я сразу отметил сходство. А потом и по демке убедился: режим T1 при настройке Release по умолчанию — практически копия L1. Да, его можно настроить быстрее L1 (это хорошее преимущество для ударных), но зато в L1 можно настроить Release не равным Attack.сорри но не совсем понял мысль про "DLIM — это же практически L1, только без "плюса"".
а в чем схожесть этих продуктов? если в интерфейсе, то у меня в отличие от L1 есть еще слайдер Release и аж целых 3 кнопки выбора режимов!
Вообще-то режим T-1 - это моя заслуга :girl_crazy:Именно в работе. Как вы запостили амплитудные огибающие — я сразу отметил сходство. А потом и по демке убедился: режим T1 при настройке Release по умолчанию — практически копия L1.
При этом режимы t2 и уж тем более t3 я тоже не использую - возможно пока не нашёл им применения
Да нет, не быстрее Озона. У Озона можно атаку/релиз свести до нуля (клиппинг), у DLIM — почти до нуля. Т. е. в плане "максимальной скорости" они равнозначны. Другой вопрос, что на максимальной скорости их гонять вряд ли хорошо.если у dlim по заявлениям автора самый быстрый релиз и быстрее озона , почему тогда все же invisible обращается с атаками бережнее ?
У неё 2 позиции: Thru и Clip. Никакой разницы от них нету: пики пропускаются одинаково. Мои настройки: Limit level = –5.7 дБ, Input gain = 0, Output gain = 0. На вашем миксе с томами пики достигают –4.6 дБ, независимо от положения Overshoot.не понял ваш комментарий по по поводу пропускания пиков , - overshoot кнопочка была нажата ?
если нет тогда инвиз действительно пропускает пики ..
они даже по громкости разные )
и судя по форме волны обработаны совершенно разными настройками )
кроме того подобные миксы прекрасно выдерживает и l1 )
таких тестов я могу наделать сколько угодно с любыми приборами ) выставив один прибор в лучшем свете -а другой в худшем )
Это было бы ценно, как случайные попадания острием иголки в острие булавки — редко-редко, но зверски метко. Всем делать дома, для себя, на выросттаких тестов я могу наделать сколько угодно с любыми приборами ) …подобрав соответствующий материал и настройки
A либо мастер B