Новый мастеринг-бандл от DMAXaudio.

мои плаги вызывают обычно диаметрально-противоположную реакцию. либо "круто", либо "все ховно". наверное так и должно быть. все люди разные, и музыку делаем тоже разную. и инструменты для ее изготовления тоже должны быть разными, подходящими для каждого конкретного случая.
Тут имхо ещё нюанс есть... к плагам этим маненько приспособиться надо. Время нужно на осмысление, с кондачка не получится, лично я достаточно долго втыкал в тему... При этом режимы t2 и уж тем более t3 я тоже не использую - возможно пока не нашёл им применения :) И ещё - релиз (или точнее то, что им называется). В моём случае ищется на слух буквально до единицы (4 или 5, например - разница ОЧЕНЬ велика). Ну и сам микс, подход к его приготовлению тоже меняется... Имхо всё же не всё так просто, как кажется на первый взгляд... Ну а тем, кто всё уже давно для себя нашёл - оно и не надо, тоже верно наверное ;)
 
лично я достаточно долго втыкал в тему

У нас же есть "битва лимитеров". Может кто-то, кто разобрался, обработает пример оттуда Dlim'ом и Dmax'ом?
Вот и будет возможность сравнить с "планетой всей".
 
Вот сравнил лимитеры на ударном лупе. Выкладываю если кому интересно.
Все почти на экстремальных значениях. РМС максимальный - почти -3.)) Осторожно.
wav прилагаются в архиве.

Вот где какой лимитер
1 aom invisible
2 dlim
3 dmax
4 dmax+dlim
5 dry
6 fabfilter pro-l
7 limiter n6 (vladg)
8 ozone 5

5.mp3 - исходник
 

Вложения

  • 1.mp3
    1.mp3
    692,9 KB · Просмотры: 61
  • 2.mp3
    2.mp3
    692,9 KB · Просмотры: 51
  • 3.mp3
    3.mp3
    692,9 KB · Просмотры: 46
  • 4.mp3
    4.mp3
    692,9 KB · Просмотры: 33
  • 5.mp3
    5.mp3
    692,9 KB · Просмотры: 34
  • 6.mp3
    6.mp3
    692,9 KB · Просмотры: 29
  • 7.mp3
    7.mp3
    692,9 KB · Просмотры: 29
  • 8.mp3
    8.mp3
    692,9 KB · Просмотры: 33
  • lim test.rar
    lim test.rar
    10,4 MB · Просмотры: 4
groovyboy совсем неудачный образец для теста ...
атака есть только на бочке...и то специфичная
такой и в ноль можно без искажений разогнать

кстати ,инвизибл плохо подходит для электронной музыки ) проверено
1 пример чуть искажает на бочке,
во втором примере сьелась вся атака на бочке
3 сильные искажения
4 как второй
6 -7 похожи нейтральные но без атак
озон лучше всех )
но повторюсь ,не лучший образец для теста вообще
 
Последнее редактирование:
M Clis фиг знает мне кажется ,он достаточно плохо переносит низкие массивные электронные бочки с уклоном в саб бас ..
 
Zerocool, ну я его юзаю на мастере исключительно с GR в районе 5 dB, редко больше. а бочки такие жму "ватными" L2 или встроенным в Ableton лимитером - атака там редко вообще есть. но так как работает инвиз ничего не видел. сабжевые лимитеры не тестировал, пока тупо отзывы читаю.
 
  • Like
Реакции: LexaLexin
M Clis у меня оч хорошо на электронике получалось смешивать его и fab
gr 3 на нем и на фабе столько же но с каким нить safe пресетом
и чистенько и прокачивало ...
 
  • Like
Реакции: LexaLexin и M Clis
сорри но не совсем понял мысль про "DLIM — это же практически L1, только без "плюса"".
а в чем схожесть этих продуктов? если в интерфейсе, то у меня в отличие от L1 есть еще слайдер Release и аж целых 3 кнопки выбора режимов!
Нет, совсем не в интерфейсе (кстати, у L1 есть слайдер Release). Именно в работе. Как вы запостили амплитудные огибающие — я сразу отметил сходство. А потом и по демке убедился: режим T1 при настройке Release по умолчанию — практически копия L1. Да, его можно настроить быстрее L1 (это хорошее преимущество для ударных), но зато в L1 можно настроить Release не равным Attack.
 
Alexey Lukin как специалист - , если у dlim по заявлениям автора самый быстрый релиз и быстрее озона , почему тогда все же invisible обращается с атаками бережнее ?
и искажает меньше ,да и озон ваш пример неплох )...
 
Именно в работе. Как вы запостили амплитудные огибающие — я сразу отметил сходство. А потом и по демке убедился: режим T1 при настройке Release по умолчанию — практически копия L1.
Вообще-то режим T-1 - это моя заслуга :girl_crazy:
В чем каюсь и глубоко сожалею ....
Дело в том что на стадии разработки, я заюзал этот режим в паре проектов (именно из-за размазанности небольшой)
И попросил попридержать его чуток - дотянулись что оставили!
Режимов должно было быть 2! (T-2 и Т-3 которые)
Но и сейчас как спец эффект Т-1 иногда применяется

При этом режимы t2 и уж тем более t3 я тоже не использую - возможно пока не нашёл им применения :)

T-2 - это API стиль - среднечастотный жесткий (в лицо)
T-3 - это NEVE - тяжелый (вниз тянет)
Оба нравятся!

Про EQ забыли!
 
если у dlim по заявлениям автора самый быстрый релиз и быстрее озона , почему тогда все же invisible обращается с атаками бережнее ?
Да нет, не быстрее Озона. У Озона можно атаку/релиз свести до нуля (клиппинг), у DLIM — почти до нуля. Т. е. в плане "максимальной скорости" они равнозначны. Другой вопрос, что на максимальной скорости их гонять вряд ли хорошо.
Invisible я не тестировал ещё, покручу его... Вроде бы, я привёл результат Озона на томах, который (для меня) практически идентичен Invisible.
 
Глянул Invisible. Для меня это вообще недоразумение какое-то: пики за порог вылезают случайным образом, каждый следующий одинаковый пик обрабатывается по-особенному (вылезет-не вылезет), заявленной автоподстройки релиза не обнаружено. Imho с помощью DLIM можно повторить ваш результат с Invisible без проблем: ставьте режим в T2, релиз 4, порог –6.1 дБ — и готово: Toms DLIM T2.wav. Похоже?
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
не похоже , атаки убиты, и искажения на альтах
после внимательного прослушивания еще и низ раздувает и мутнит
этого эффекта нет только на t3 но там дикий хрип сверху
 
Последнее редактирование:
в том примере слишком много быстрых трансиентов потому разница не слышна настолько , вот фрагмент этого же микса
с более медленными ударными , с указаннными вами настройками t2 -6,1 release -4
тут слышно гораздо лучше что происходит с низом и атакой малого барабана ..
с гитарным верхом dlim делает тоже что то неприятное ....

вообще мне все это напоминает больше всего не l1 а банальный софтклиппер
лично для меня все симптомы налицо ...слуховые

при release -1 ситуация чуть лучше , но начинаются сильные искажения в верхней части спектра и микс сплющивается
альты начинают подхрипывать ...

а инвизибл , при всем его недоразумении- звучит чисто по всему треку ..
не понял ваш комментарий по по поводу пропускания пиков , - overshoot кнопочка была нажата ?
если нет тогда инвиз действительно пропускает пики ..


чистый вариант
http://rghost.ru/42180824
добавил вариант с l1 и релизом -4
он уничтожил микс в хлам :))
 

Вложения

Последнее редактирование:
Первый тест от меня )

Вы - музыкальный продюсер. Завтра надо издать либо мастер A либо мастер B

Какой издаем и почему? )
 
это не тест)это троллинг
они даже по громкости разные )
и судя по форме волны обработаны совершенно разными настройками )
в одном из примеров на порядок больше компрессии )
децибела 3 , не меньше ) если не больше
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Glazachev
не понял ваш комментарий по по поводу пропускания пиков , - overshoot кнопочка была нажата ?
если нет тогда инвиз действительно пропускает пики ..
У неё 2 позиции: Thru и Clip. Никакой разницы от них нету: пики пропускаются одинаково. Мои настройки: Limit level = –5.7 дБ, Input gain = 0, Output gain = 0. На вашем миксе с томами пики достигают –4.6 дБ, независимо от положения Overshoot.

За примеры спасибо, завтра изучу.
 
они даже по громкости разные )
и судя по форме волны обработаны совершенно разными настройками )

Опять прямолинейность инженера и отсутствие музыкального чутья ))

Так мы музыкальность работы плагинов тестируем, а не приборы калибруем )

По приборам, кстати, RMS почти рядом, +0.1, а на слух разное ощущение, не так ли?

Вот я и пытаюсь уже в который раз сказать, что эти плагины отличаются от любых других, и хотя бы по этому должны быть в наборе фломастеров и карандашей современного продюсера )
 
приборы это конкретные инструменты для решения конкретных задач
"музыкальность работы " это аморфные аудиофильские понятия .
на слух будет естественно разное ощущение - при совершенно разной компрессии )
кроме того подобные миксы прекрасно выдерживает и l1 ) там по сути нечему клипповать и искажать
потому что больное место любых лимитеров без исключения это атаки ...
 
Alexey Lukin пики пропускаются за 0 дб в постфейдере ?
весьма странно ,у меня ничего не пропускается.

возможно потому что мы используем разные настройки
я пользуюсь только input gain +6db
overshoot включен
при выключенном - мастер клиппует на децибел , полтора..
 
никакой , потому что это не A,B тестирование )
это провокация) судя по всему менее закомпрессированый вариант это dmax
более - какой то классический лимитер типа l1
но другое дело что банальным клиппером вы можете вообще избавиться от компрессии ) как таковой de facto
и получить еще более "музыкальный звук ")
но возможно получите непредсказуемые искажения на некоторых фрагментах микса )
 
без проблем, Zerocool затрудняется ответить

ждем следующих мнений, надо собрать статистику )

в тесте использовались и DMAX и DSE и DEQ, т.е. почти все представленные в бандле плагины
 
отнюдь не затрудняюсь :))) я просто не ведусь на провокации )
таких тестов я могу наделать сколько угодно с любыми приборами ) выставив один прибор в лучшем свете -а другой в худшем )
подобрав соответствующий материал и настройки :) , а потом спрашивать всех ,а что бы выбрали )
только к объективному тестированию это не имеет никакого отношения )

это всего лишь попытка перевести объективные вполне вещи , в область вкусовщины и пространной метафизики
 
  • Like
Реакции: Cubeason
таких тестов я могу наделать сколько угодно с любыми приборами ) выставив один прибор в лучшем свете -а другой в худшем )

именно так ты и сделал в тесте кирпичей ))

DMAX не делает кирпичи, а еще он не искажает стереокартинку, сохраняет выстроенную микс-инженером перспективу (планы), лучше других работает с низкочастотной составляющей и имеет более песочный (прозрачный) вверх, что делает его незаменимым в современных "интеллектуальных" аранжировках )

да и сила этих плагинов в их комбинации, это именно бандл! а не суповой набор )))
 
Последнее редактирование:
Всё же, такое тестирование объективно, если при определенном материале работу одного плагина невозможно повторить настройками другого, с учетом того, что первый звучит лучше; но и область применения этого теста невелика — соответствует только этому конкретному типу материала. Сам тест пока не слушал, чисто логику сказалъ.

таких тестов я могу наделать сколько угодно с любыми приборами ) …подобрав соответствующий материал и настройки :)
Это было бы ценно, как случайные попадания острием иголки в острие булавки — редко-редко, но зверски метко. Всем делать дома, для себя, на вырост :)
 
Вопрос дурака . А лимитированный сигнал ( ест-нно при равной с исходником громкости , и до сэмпла подогнанной фазе ) в ноль вычитается? И вопрос второй. У какого лимитера это наиболее корректно ( ощутимо ) . Tеоретически я и сам понимаю . Что на практике - срванить можно?

Могу выложить фрагмент с использованием Fab , L1 , Maxim и Т-Rex , ну и исходник соотв. Настройки сообщу . Интересует как ведёт себя Invisible и лим ТС ...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: LexaLexin

Надо полагать, B - это сабж?
A звучит тусклее, но на моих ух я выбрал бы A.
В B раздражает характер верхней середины... неприятное что-то... "ненатуральное", что ли.
Непривычное, может быть.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают