Новый мастеринг-бандл от DMAXaudio.

djangel по моему вы бредите ):)
то что вы называете " низкоий серединой " это набор искажений внизу ) которые добааляет dlim )
исходник послушайте :))) а хрип вам ваш крутой цап и клок не позволяет видимо услышать )?))
все ,я тоже сливаюсь из этой темы , ..балаган дурацкий))
 
Последнее редактирование:
В примерах groovyboy та же картина, только я бы еще добавил limiter n6 (vladg), а все остальное - ниже всякой критики.
Andrew_S., в результате примеров Зерокула я заинтересовался. Я давно хотел потестить, но сейчас новогодняя пора, просто некогда.
Шо за бред? ))
Если вы не слышите искажения на первой бочке в моем примере, то насчет контроля это right back at you.

По поводу юзабельности DMAX- он юзабельный только на шине ударных. Это сказал и сам автор. И юзабельный только в определенных границах, после которых бочка начинает хрюкать. Я сделал повторный тест на чисто ударном лупе с бОльшей атакой, чем делал в прошлый раз. Цель была - проверить насколько хорошо лимитеры срезают пару-тройку дб но оставляют "нормальную" атаку.
Dlim по опыту - работает не так весело и задорно как фришный номер6, в котором еще и компрессор и клиппер и интерсэплинг протекшн))
 
> я тоже сливаюсь из этой темы , ..балаган дурацкий))

слушай, а последние 10 страниц, чего налил в тему не заберешь с собой? :)
 
Andrew_S.

ага , и может еще написать что ваш плагин лучший , и всем порекомендовать купить его ?)))
это будет стоить , пишите в личку - , договоримся )?)):jump:

боюсь только слишком многим придется отстегнуть )) , нерентабельно будет :))
 
а хрип вам ваш крутой цап и клок не позволяет видимо услышать )?))

Если вы не слышите искажения на первой бочке в моем примере, то насчет контроля это right back at you.

А давайте представим, что не слышу? А если у меня ЦАП с огромным запасом по перегрузке? А если скорость тракта быстрее скорости срабатывания релиза лимитера, и можно точно фиксировать звуковые события до миллисекунды?

Я не идеализирую плаги: когда сегодня попробовал, то показалось, что Сейлин надо убирать, не увидел в нем смысла, что режим Т1 - совершенно бесполезный, реально, как нормальный лимитер, работает режим Т3 (а в DMAX - только 8К, а лучше было бы вообще без ограничений), что использовать плаги в паре - несколько несерьезное предложение - они сами по себе вполне самодостаточны. И пр. пр. пр.
Но то, что работают они лучше инвизибла и фабфильтра - это очевидно.
 
  • Like
Реакции: TContinental
"А если у меня ЦАП с огромным запасом по перегрузке?"
omg )))

все, началась клоунада по полной))

у Djangela волшебный цап который убирает дисторшен из файлов))
у вас перегруженные гитары на вашем цапе наверное как DI звучат )?))

мля, я не могу ваще)
 
Первый тест от меня )

Вы - музыкальный продюсер. Завтра надо издать либо мастер A либо мастер B

Какой издаем и почему? )

Оба мастера несовершенны, но у А все поправимо, а B просто испорчен
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
djangel с людьми живущими в параллельной реальности тоже спорить бесполезно :))
 
Оба мастера несовершенны

Кстати, послушал в mp3 ) в этом формате оба мастера никуда не годятся, хочется выключить сразу ...

Если про Wav формат говорить, то А - пережато и плоско, низ спорный, но частотный баланс хороший, B - пространство хорошее, есть дыхание, но по частотам несколько неестественно, хотя ниже 100 Гц явно лучше, чем A.
Думаю, правильным бы вариантом был компромиссный между этими двумя. Сабж - это B. И я бы выбрал его, так как пережатость и плоскость - это по большому счету брак, хотя и успешно изданный )

Подготовлю другой пример, там покрутим и мастер и сам трекинг )
 
Последнее редактирование:
еще примерчики на тяжелом миксе ,с фразой по томам и двумя бочками
Мне понравился вариант dmax mix toms t2, потом invisible
fabfilter и invisible, тем не менее имеют худшую атаку, то есть она подъедена, а в fabfilter даже микро пампинг наблюдается.
И чище они мне не показались. fabfilter в этом примере, вообще для меня брак с откусанными транзиентами...

Я дико извиняюсь, и не цепляюсь, но ваши примеры наиболее показательны для меня. Вот дальше-

тут слышно гораздо лучше что происходит с низом и атакой малого барабана ..
с гитарным верхом dlim делает тоже что то неприятное ....
И опять мне слышится, что наименее вмешивающийся в микродинамику именно dlim:-)
Пример с ним и более чистый, и верх не просаживается, у соперников конкретно зажёвана атака, и замылен верх.
И лёгкий пампинг, на уровне амплитудной модуляции.
У меня сейчас совсем времени нет, но кто-нибудь может пересчитать эти сэмплы раз в 5 медленней и просто визуально посмотреть, что там с атакми ?
Может мы разные атаки слушаем ? В смысле, разные её участки, ведь дельта функции в природе нет...
Думаю у всех неправильное отношение к функциям этих плагов и к их настройкам.
Ведь когда-то Петру Первому народ жаловался, что картошку евоную есть нельзя, а народ травится ! Хорошо, быстро разобрались, что надо есть клубни, а не зелень:-)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ceejay и TContinental
Rarr t2 томы хрипят , низ хрипит ,атака хуже ,малый съеден

fabfilter согласен ) но он чище всех
 
Последнее редактирование:
Мне понравился вариант dmax mix toms t2, потом invisible
fabfilter и invisible, тем не менее имеют худшую атаку, то есть она подъедена, а в fabfilter даже микро пампинг наблюдается.
И чище они мне не показались. fabfilter в этом примере, вообще для меня брак с откусанными транзиентами...
Очень часто, читая форум, вижу как Рарр озвучивает мои мысли. Поддерживаю.
 

Итого - первый слепой тест выиграл FabFilter, в тесте, который сделал Ilya Prokhorov, судя по реплике на gearslutz хорошо знающий этот пакет, выигрывает неизвестный аппарат.

А это совсем странно:

слушай, а последние 10 страниц, чего налил в тему не заберешь с собой? :)

Здесь, вроде, оф. тема призводителя на крупном проф. форуме, а не клуб любителей этих плагинов?

На бесплатный Proximity есть пара видео на Youtube, на эти плаги - ничего, кроме демо версий. Человек покрутил, не понравилось, кто виноват? Ну, убедите его в том, что он не прав.
 
Может мы разные атаки слушаем ? В смысле, разные её участки, ведь дельта функции в природе нет...
Скорее всего всё гораздо проще - разные условия мониторинга влияют на всё это хозяйство на порядки больше. Более широкий частотный и динамический диапазон и большая атака на более проблемном в плане перегрузочной способности контроле действительно могут восприниматься как "срач". Так что для тестирования в равных условиях эти самые условия обязаны быть равны в первую очередь именно в плане контрольного тракта, в противном случае мнения в подобных темах всегда будут полярными...

Более того скажу - анализируя и сопоставляя меж собой характерные особенности миксов и высказывания тех или иных людей - всё более прихожу к выводу, что наблюдается очевидная корреляция между особенностями мониторных систем и видением "правильного" (по мнению их обладателей) звука. Мониторный тракт формирует вкус, другими словами... Так что в очередной раз имхо ничего удивительного не произошло - всё как всегда...
А вот "заходите в гости и послушайте" - это очень верно и актуально, когда зовут сожалеешь даже что страна такая огромная :)
 
  • Like
Реакции: TContinental
А вот "заходите в гости и послушайте" - это очень верно и актуально, когда зовут сожалеешь даже что страна такая огромная :)
с удовольствием бы приехал, тока вот от Владивостока до первопрестольной ажно почти 10 тыс. км :)
думаю тут сожалеть надо не о том что страна огромна - от того она наоборот - более многообразна, а вот то что отсутствует эффективная транспортная система - наподобие струнного транспорта Юницкого (СТЮ) :((, но это так... лирическое отсутпление

а насчет мониторного тракта согласен!
 
это всё верно при условии работы контрольной акустики в области максимума
при половинной мощности и менее, запаса по динамике и искажениям, более чем достаточно чтоб не принимать их во внимание ( не бытовая аппаратура всёже )
искажения хорошо проявят себя в треках с rms -14...-20db где сохранены относительные пики, при попытке сделать громче, иное дело каждый ли сообразит что контроль начал срать не справляясь

и каждый ли будет проводить прослушивание тестов в предельном режиме своих мониторов
по мне так это - глупо, но вполне укладывается в чью-то "личную" концепцию - поднять уровень громкости чтоб "башню сносило", автоматически накладывая свои действия на других = )))

на эту тему можно долго говорить, а если еще принимать во внимание миксы то опустить ниже плинтуса как сам контроль так и инженера занимающегося не свои делом
одно только увлечение транзиент шейперами говорит об очень многом )))
 
  • Like
Реакции: TContinental
всё верно при условии работы контрольной акустики в области максимума
А речь не только об акустике ;) Прочий монторный тракт не менее важен, как минимум при высоких рмс (и аналоговом регулировании громкости) в области максимума работают преобразователи. Насчёт "предельных режимов" имхо тоже всё не столь однозначно - в эпоху копроэкономики "предельными" зачастую являются уже фактически номинальные (к примеру тупо глянуть на проф. источник питания и на то, что там в современных активных мониторах стоит, и подумать затем на темы "проседаний низа"... :) Так что тема-то ключевая всё же...

upd: ну и вот это ещё, в контексте: http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=99271&p=1502253&viewfull=1#post1502253
 
Последнее редактирование:
еще раз повторяю, касательно акустики, при мощности выше половины, до половины вполне прилично, вроде мы тут серьёзные люди и не тестируем на повышенных уровнях да и мониторы не МыАудио и прочее
просадка может являться следствием перекоса микса в сторону излишнего низа, где сработает не достаточный запас ёмкостей БП, не стоит это учитывать,
потому как на аппаратуре конечного пользователя такой микс явно будет не в фаворе, там всё намного плачевней по перегрузкам и начнет давится уже на половине выкрученной громкости
конверторы у большинства примерно одного уровня, для теста из темы вполне достаточно разрешения, тренированность уха важней или если уж на них пенять то не стоит вообще что-либо тестировать по факту
и понятия "максимума" у конверторов нет, или до нуля или после нуля, жесткий порог, это в аналоге можно говорить о работе в "красной" зоне
 
и понятия "максимума" у конверторов нет, или до нуля или после нуля, жесткий порог, это в аналоге можно говорить о работе в "красной" зоне
Не совсем, от конструкции зависит. При реконструкции могут вылезти пики между отсчетами, иногда на ЦАПах оставляют запас под это, иногда нет. Разные ЦАПы по разному могут отыгрывать кирпичи.
 
А чего никто эквалайзеры не обсуждает? Я крутил демку, и за пару минут накрутил хороший звук акустической гитары (впервые), в то время, как с другими похожий, но все равно резкий звук накручивал минут тридцать. Все из области субъективизма, конечно. Я лицо не заинтересованное, вернее больше заинтересованное не тратить деньги, поэтому больше жду, что скажут: "да не, коллега, - все это самовнушение". Так что продолжаю внимательно следить за дискуссией.
 
  • Like
Реакции: Scarlatino
хорошо, сделаем запас -0,3db и проблему можно не учитывать
Чтобы не учитывать нужно где-то 3дБ минимум. -0,3 вообще неизвестно, откуда взялось. Разве что заводы раньше браковали мастеры, где было много нулей подряд. Но с этой точки зрения, что -0.3, что -0.1 -- никакой разницы.
 
Исходный файлик 16-44100
Настройки трэш -4.1 , атака 0.6 релиз 1.6 ( где есть ) out -0.1 , дит 16 без нойзшеп.

Пожалуйста , сделайте тест с Invisible и лим ТС ( скорректировать по форме волны , перевернуть фазу , отрегулировать громкость и срендерить )

зы: если у лимитированного файла оставить громкость -2.1 слышно как эти твари жуют ))

сделал вышеописанный тест с DLIM.
(у DLIM шкала релиза от 1 до 40)
настройки DLIM на фото...
DLIM photo.jpg
 

Вложения

  • DLIM.zip
    DLIM.zip
    2,1 MB · Просмотры: 8
  • Like
Реакции: lalaigor
Скорее всего всё гораздо проще - разные условия мониторинга влияют на всё это хозяйство на порядки больше. Более широкий частотный и динамический диапазон и большая атака на более проблемном в плане перегрузочной способности контроле действительно могут восприниматься как "срач".
Именно так! Хотел это ранее написать, но не хотел создавать провокаций. Давно стал приходить к выводу, что хороший и высококлассный мониторинг позволяет допускать "музыкальные перегрузки", которые впоследствии слушаются довольно приятно. Пример суперфирмачей: http://www.youtube.com/watch?v=QGJuMBdaqIw
мне на мониторах слышится, что бочка подсирает, но не критично. В тоже время на не очень дорогом домашнем кинотеатре в "Мадагаскар 3" песня звучит просто великолепно.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают