Новый мастеринг-бандл от DMAXaudio.

> Здесь, вроде, оф. тема призводителя на крупном проф. форуме, а не клуб любителей этих плагинов?

базаров нет! само собой. НО достаточно уважаемые здесь люди послушав бандл высказали свое мнение, что он понравился потому то и потому или не понравился потому то и потому. обычно это вполне укладывается в один-два поста. а 10 страниц сообщений типа:
"Бедные ребята.. все пищит, жужжит, скорость большая", " если вы вашим слухом не слышите явный и очевидный хрип , может стоит пересмотреть подход ...", " совсем неудачный образец для теста ...", " это не тест)это троллинг", " это провокация)", " таких тестов я могу наделать сколько угодно с любыми приборами ) выставив один прибор в лучшем свете -а другой в худшем )", " все это чушь...", " вы явно не в теме )", " по моему вы бредите ):)", " все ,я тоже сливаюсь из этой темы , ..балаган дурацкий)) "

ну и докучи: "и может еще написать что ваш плагин лучший , и всем порекомендовать купить его ? это будет стоить , пишите в личку - , договоримся "

можете обвинить меня в предвзятости, но это мое мнение. надеюсь я его могу здесь высказать?

> На бесплатный Proximity есть пара видео на Youtube, на эти плаги - ничего, кроме демо версий. Человек покрутил, не понравилось,
> кто виноват? Ну, убедите его в том, что он не прав.

да не буду я никого в этом убеждать. если не понравилось - значит не понравилось. мои плаги - не пряники печатные, чтобы всем нравится. насчет Youtube - я думал об этом, но решил не делать по одной простой причине - настроек в плагах не так много, все разжовано в мануале. дальше слушаем сами - понравилось - берем, не понравилось - не берем. все очень просто.... :)

> Я крутил демку, и за пару минут накрутил хороший звук акустической гитары (впервые), в то время, как с другими похожий,
> но все равно резкий звук накручивал минут тридцать. Все из области субъективизма, конечно.
> Я лицо не заинтересованное, вернее больше заинтересованное не тратить деньги, поэтому больше жду, что скажут:
> "да не, коллега, - все это самовнушение".

есть одно простое правило. 95% людей слушают что скажут остальные 5%.

давай я скажу так - товарищь! ты накрутил хороший звук, причем сделал это быстро. конечно бери!
или нет, давай я скажу по другому - товарищ! это все глюки! ничего ты там не накрутил, это все тебе показалось. DEQ звучит не лучше чем бесплатный marvell. а бабки лучше пропей на НГ! :)

а еще добавлю, что люди пишут разное, потому что они слышат по разному, и контроль у них разный, и привычки и "культура звука" тоже. еще они могут писать потому что им заплатили (или не заплатили, но они очень хотели бы этого). anyway ответственности "за базар" в инете не предусмотрена. :)

ну а отдавать или не отдавать кровные - тут лучше решать самому. вот я выбираю обувь по простому правилу, если она удобна и МНЕ нравится, то я возму и начхать мне на то что скажут все остальные. само собой это мое ИМХО.

отдельное спасибо Юрию Ивановичу за высказанное мнение. и мое ИМХО к нему стоит прислушатся только потому что Юрий Иванович писал "Юнону и Авось" и мастерил "Мальчика бананана" в то время как многие присутствующие здесь ходили пешком под стол.

все что отписал выше - сугубо мое ИМХО. заранее sorry, если кого обидел.

про особенности EQ отпишу чуть позже.
 
Андрей,если у Вас есть время и желание, сделайте ,пожалуйста, примеры на своем материале,я думаю,всем будет полезно это услышать и что-то решить для себя.Покажите свое видение.У меня нет ,например ни золотых ушей , ни золотого мониторинга,в чем я честно признаюсь,но мне все равно интересно послушать,как Вы сами видите употребление своих плагинов. Вариант ДО и ПОСЛЕ.Еще лучше,с описанием процессов,которые происходят-это вообще было бы отлично. Не надо Ютуба, дайте послушать это здесь.Еще раз,если у Вас есть время и желание.Заранее благодарен, с уважением.
 
Более того скажу - анализируя и сопоставляя меж собой характерные особенности миксов и высказывания тех или иных людей - всё более прихожу к выводу, что наблюдается очевидная корреляция между особенностями мониторных систем и видением "правильного" (по мнению их обладателей) звука. Мониторный тракт формирует вкус, другими словами... Так что в очередной раз имхо ничего удивительного не произошло - всё как всегда...


Вообще-то автор топика сразу сказал: "Новый МАСТЕРИНГ (!!!) -бандл от DMAXaudio" То есть продукция, которая уже ориентирована на высокопрофессиональные тракты тех кто занимается не арранжировками и электродэнсом, а процессом тонкой и детальной работой с готовым музыкальным материалом. И продукция с широкими возможностями достижения удачного результата.
 
ну а отдавать или не отдавать кровные - тут лучше решать самому. вот я выбираю обувь по простому правилу, если она удобна и МНЕ нравится, то я возму и начхать мне на то что скажут все остальные. само собой это мое ИМХО.

вот в этом то вся и штука: изначально позиционирование бандла как универсального пакета видимо и было причиной взаимонепонимания, это как сказать, что предлагаемая обувь подойдет для любого и в любой сезон (по аналогии- ФабФильтр). Если позиционировать Ваш пакет с его специфическими сильными характеристиками, то ситуация становится гораздо более оптимистичной для обеих сторон - и покупателя, и продавца.
Я пробовал ДМАХ на барабанах. В сравнении с ФабФильтр он (на мой слух) размазывает атаку и вносит определенные искажения, но это как ни странно действительно приятные или маскирующие искажения и мне показалось, что, например, на фанковых барабанах это добавляет определенный драйв, который пытаются получить на разного рода "аналоговых" софтовых компрессорах, которые тоже стоят не малых денег. На металле это уже не нужный артефакт.

Короче говоря, обоюдная категоричность может повредить хорошему продукту.
 
Последнее редактирование:
вот в этом то вся и штука: изначально позиционирование бандла как универсального пакета видимо и было причиной взаимонепонимания
Вы видимо читали между строк :) Сказано было изначально, что плагины подходят для работы с миксами содержащими ритмические партии, для других жанров применение весьма ограничено. По крайней мере относительно dlim, dmax.
 
Вы видимо читали между строк :) Сказано было изначально, что плагины подходят для работы с миксами содержащими ритмические партии, для других жанров применение весьма ограничено.

видимо, вы читали между букв), насколько я понял, речь шла по поводу ритмических партий не о всем бандле, а только о ДМАХ лимитере

вдобавок, "ритмические партии" - это жанр такой?
 
Последнее редактирование:
SoutCross, уже и на что мне нужно обратить внимание в связи с тем, что я отметил в своем посте?
Там где-то написано, что весь пакет используется только для "ритмичных жанров"?
За исключением того, что ДМАКС особо оговаривается как плагин для обработки барабанных и перкуссионных миксов, все остальные плагины позиционируются как универсальные: для тяжелых и легких стилей в зависимости от настроек.
 
еще раз повторяю, касательно акустики, при мощности выше половины, до половины вполне прилично, вроде мы тут серьёзные люди и не тестируем на повышенных уровнях да и мониторы не МыАудио и прочее
Я тестирую в том числе и на повышенных уровнях. Так слышнее...

просадка может являться следствием перекоса микса в сторону излишнего низа, где сработает не достаточный запас ёмкостей БП,
БП - это не только ёмкости, если что... ;)

конверторы у большинства примерно одного уровня, для теста из темы вполне достаточно разрешения,
Выше уже отметили, что бандл в первую очередь позиционируется как мастеринговый. Чего не скажешь о конверторах этого самого "большинства", увы...

тренированность уха важней или если уж на них пенять то не стоит вообще что-либо тестировать по факту
Факт что важней, вот о том и речь, что ухо тренируется при непосредственном участии контрольного тракта.

и понятия "максимума" у конверторов нет, или до нуля или после нуля, жесткий порог, это в аналоге можно говорить о работе в "красной" зоне
А конвертор - это чисто цифровой девайс? ;)
 
Давайте так . Соглашаемся , что у ТС неплохой бандл. Вполне рабочий .
Мне кто-нибудь объяснит , как работают софтовые лимиттеры? Аналоговые - я понимаю , там электричество есть. А софтовые?

Убедите меня , что ОНО не вносит искажений по определению ?
Вам не кажется , что схема работы сабжа изначально устроена таким образом , что искажения неизбежны ( это касается всех лимиттеров класса VSTi )

Andrew_S., простите за вопрос !!!
 
Последнее редактирование:
Игорь, большинство софтовых лимитеров (включая DLIM, но не DMAX) работают традиционно: путем умножения сигнала на амплитудную огибающую (т. е. VCA), чтобы загнать пики сигнала под порог. У меня есть старая статья про это: «Максимайзеры».

Есть некоторые лимитеры, которые выбиваются из этого общего ряда. Например, VladG Limiter №6 кроме вышеупомянутого еще удаляет из сигнала DC offset фильтром с нелинейной фазой. Поэтому для него разностный тест может не сработать. Есть лимитеры многополосные, типа Waves L3. Они ограничивают сигнал в отдельных частотных полосах, так чтобы сумма уложилась под порог.
 
  • Like
Реакции: PVDHP, lalaigor и belovw
А там цЫфирьки.=)

Убедите меня , что ОНО не вносит искажений по определению ?
Вам не кажется , что схема работы сабжа изначально устроена таким образом , что искажения неизбежны ( это касается всех лимиттеров класса VSTi )
Любой лимитер вносит искажения. Вопрос в том, у кого какие, и как оно звучит в итоге.
 
Вам не кажется , что схема работы сабжа изначально устроена таким образом , что искажения неизбежны ( это касается всех лимиттеров класса VSTi
Любое изменение амплитуды синуса, независимо от домена, внесёт нелинейные искажения - элементарная тригонометрия.
 
lalaigor
не соглашаюсь , бандл никакой ..хуже конкурентов , дороже и с совершенно уродливым gui
а рассуждения в этой теме о том что на офигенном тракте "искажения звучат музыкально , и не замечаются "
это вообще кретинизм...феерический...это просто невообразимый бред , издавать который могут только ну совершенно некомпетентные люди
in my honest opinion
все что то тут написал автор , это левые отмазы в попытках впарить незадачливым людям свой продукт ..
мой совет - всем кто к нему прислушается, не покупайте)
 
Последнее редактирование:
все что то тут написал автор , это левые отмазы в попытках впарить незадачливым людям свой продукт ..
мой совет - всем кто к нему прислушается, не покупайте)

Че это? - Митинг? Бунт ? - может обидел кто ? :spiteful:

Демо на сайте есть - каждый и САМ может попробовать и решить

P.S. Многие из нас участвовали в тестах при разработке
Это не значит что мы остались все "очень" довольны тем что получилось "на данный момент" (кое какие детали могут быть изменены и добавлены в следующих версиях)
Не думаю, что мы "бестолочи" и "бараны" глухие по пояс ...
 
рекомендация : читать что написано , а не то что вам подсказывает ваша бурная фантазия)
это совет :)

кстати я вчера протестировал фриварный лимитер n6 от VladG
и он гооооооораздо лучше :)
 
  • Like
Реакции: TRAX и Dmitry Stepin
это вообще кретинизм...феерический...это просто невообразимый бред , издавать который могут только ну совершенно некомпетентные люди
А компетентно в таком виде выражать своё мнение? )))
"Если ты самый умный, кто это поймет?".
 
Jeysound если человек несет чушь таких масштабов как djangel ...я не буду подбирать мягкие выражения чтобы ему это объяснить , для меня это фрик - отработанный материал )дискуссия с которым не имеет дальнейшего смысла)
если же находятся люди которые эту чушь поддерживают - значит они такие же
эта порода людей абсолютно мне хорошо знакома , аудиофилы от звукорежиссуры
доказывать им что то бесполезно , как правило они слышат разницу между файлами вычитающимися в ноль .
их цапы вычитают искажения из музыки и т д ...
 
Последнее редактирование:
RecS, Jeysound, да не обращайте внимания, добавили этого персонажа в игнор лист и пусть сам с собой разговаривает )
 
Ilya Prokhorov уж поверьте на слово , моего статуса на РММ как специалиста вполне хватает чтобы к моему мнению прислушивались)
а чем вот вы отличились ,я в не курсе , разве что безудержным троллингом ))
 
Последнее редактирование:
2 Все: "мир вам" ))
Используйте DMAX в режиме параллельной компрессии и будет вас "щастье..." ))
(подмешивая AUX(BUS) "по вкусу" к DRY сигналу..)
Чего все прицепились к лимитерам? * DEQ Type A - то - реально крут!
И как раньше люди вообще без (Digital)лимитеров жили? буквально еще лет 12 назад..
 
  • Like
Реакции: Scarlatino
ничего личного, приступ правды:

доброго времени суток, парни!

ну, вы тута и наворотили! )) похоже, у народа тьма свободного времени и, что удивительно, в самую урожайную страду...
а то молодежь начнет фейдеров бояться=)
бояццо - глупо! (с)"Достучаццо до небес". а посему - нуна учиццо, чтобы не бояццо по-глупому...
эта порода людей абсолютно мне хорошо знакома , аудиофилы от звукорежиссуры
Арти, не трогай посвященных! а то - погнут края панорамы в считанные пико-секунды! :biggrin:

lalaigor
не соглашаюсь , бандл никакой ..хуже конкурентов , дороже и с совершенно уродливым gui
сильно зарядил, Арти! ) прямо, как из пушки... главное, шоб не по воробьям! ))

взял твои исходники (вокальную пачку и тяжеляг), для большей наглядности сравнения. тока собралсо тестить динамические обработки, и тут выяснилось, что в исходной вокальной пачке серьёзный непорядок с фазой + присутствует откровенный срач в сигнале. стало понятно, что:

1. тестирование лимитеров на вокалах придеццо отложить, так как правило shit in>shit out ещё никто не отменял. соответственно, что (?) и с какими результатами (?) можно тестировать + какие выводы на основании полученных результатов можно делать? я понимаю, что всем уже давно насрать на элементарные нормы в производстве звуга, но ты же - Арти - профи и здесь проффорум, который читают, в том числе, и пионэры, берущие пример! какие выводы они могут сделать и какой пример перенять из твоих экспериментов?

2. нужно привести в порядок исходную вокальную пачку при помощи Voxengo PHA-979 и окрасить с помощью плага DSE от топегстартера (для создания стерео-картинки).

*для референсной отслушки использовалась пара yamaha ns10ms + bryston 3bst и наушники beyerdynamic dt990pro.

реализация:

http://min.us/lbgikoc25vEkrB - Zerocool-Vocal nomaster original (исходная пачка)
статистика в видео - справа side, слева - mid. видим, что в оригинальной пачке сайды перегружены, соответственно, мид - недогружен. Арти, это что за фигня? здесь же не будет ни бочки, ни сольника, за которые можно спрятаццо!

http://min.us/lbiz8LLPM3Gn6d - Zerocool-Vocal nomaster DSE (вносимая обработка)
сайды - справа, мид - слева. перенес нагрузку больше на mid.

http://min.us/lbjKdDTitpVe8h - Zerocool-Vocal nomaster Mono VS nomaster DSE Mono (финальный результат в моно)
статистика - сверху оригинал, снизу - обработанный.
для корректности сравнения, при сведении двух каналов в моно (на видео, на Voxengo значение mono mix минус 1 dB), пришлось убрать децибел громкости, что означает, что файл получилсо громче на децибел без всяких динамических обработок, только лишь со скорректированной фазой!

аудио качать здесь: http://www.sendspace.com/file/vzskad
*для удобства сравнения, исходник и обработанный файлы разбиты в m/s и дополнены монофоническими версиями. это сделано для того, чтобы показать, как некорректность с фазой в исходнике размазывает низ и, как следствие, почему исправленный файл будет слушаццо лучше из любой радио-говноточки, тогда как для исходника - понадобяццо тепличные условия, чтобы добиццо нормального звучания.
**для прослушки стерео-картинки, вставляем в хост оба файла mid/side (из соответствующих пар) на отдельные дорожки и - слушаем одновременно. что характерно: DSE позволил покрасить картинку так, как захотелось. более того, можно было сделать и гипер-стерео, и в нижней середине поковыряццо и ещё пару интересных штук завинтить - некада всё это делать было. однако, плаг - это всё позволяет делать!


итак, мы исправили пачку. и вот теперь - было бы интересно начать сравнение лимитеров и сравнить результаты, но... сравнения всё равно НЕ получиццо, потому что пачка - драйвит. уже в исходнике.
соответственно, все результаты, полученные с её использованием, на мой взгляд, некорректны, равно, как и выводы, сделанные на основании таких результатов. иными словами, получили ещё одно подтверждение аксиомы, что никакими плагами (пусть даже трижды платиновыми) не исправить дерьмовый исходник.

и самое главное! угандошивать угандошенное и выкладывать это на проффорум, где сидят подготовленные люди, слышащие разницу и делающие звуг, а не клиенты, которым нужно втюхать продукцию под любым соусом, и которым, зачастую, пох - абы громко было, - это неуважение к коллегам, раз, дерьмовый пример для пионэров, два. тем более, мы уже, вроде, заключали джентльменское соглашение ранее, что не выкладываем расплющенную плоскотню.

и, как следствие: громкость, как и все остальные составляющие грамотного микса, достигаеццо хорошим сведением. и правильно сведенному миксу, имхо, достаточно от 3 до 6 дБ лимитирования любыми (по вкусу) современными -софтовым или -железным лимитерами для достижения продакшновой громкости.


таким образом, Арти - за предоставление дерьмового исходника - садисьдва! за подсказку присмотреццо к fabfilter и лимитер №6 - садисьпять! :drinks:

RecS, Jeysound, да не обращайте внимания, добавили этого персонажа в игнор лист и пусть сам с собой разговаривает )
Илья, вы меня, конечно, извините, но работы Артема я - слышал. и знаю, что он звуг рулить умеет, а, главное, слышит картинку хорошо и умеет адекватно идентифицировать аудио-события. его, как и всех нас, бывает, заносит, но к его мнению - при рецензировании и прочих отслушках - стоит прислушиваццо, имхо.

вторую часть Марлезонского балета - тестирование лимитеров/максимайзеров - придеццо отложить на после старого НГ. нужен адекватный материал для сравнения плюс, чтобы стало свободнее со временем...

а пока, вопрос тепегстартеру: в будущих версиях плагов планируется ли независимая обработка каналов и введение в интерфейс кнопки link? сравнение на стерео-сигнале с другими лимитерами/максимайзерами, у которых это реализовано, будет не совсем корректным, имхо.

мой совет - всем кто к нему прислушается, не покупайте)
парни, а что за хреновая тенденция такая, мож, хто объяснит?
вместо поддержки своего производителя, помощи ему в бета-тесте и совместной доработке плагов - сразу срач и писькомер? я бетатещу во многих конюшнях и с таким не сталкивалсо ни разу. везде люди стараюццо помочь. а в некоторых, особо продвинутых случаях, наоборот - разрабы проявляют живой интерес к тем, кто подсказывает по делу. и очень приятно, когда ты видишь, что большинство твоих предложений реализовалось на практике и приносит пользу музлоделам уже на штатной основе...
 
по поводу "не покупайте " - извиняюсь, погорячился
по поводу лимитера все равно своего мнения не изменю....
за сим откланяюсь, дабы не накалять...
 
  • Like
Реакции: fat john
Любое изменение амплитуды синуса, независимо от домена, внесёт нелинейные искажения - элементарная тригонометрия.
Мож всёж не амплитуды, а формы? ;) Ибо амплитуды - это линейные.
 
Мож всёж не амплитуды, а формы? ;) Ибо амплитуды - это линейные.
Именно так.
Фат Джон +2.
По поводу фабфильтра - да, хорош, но очень фактурный и пампинг зачастую заметен. Такие сюрпризы на мастере не особо нужны. Длим в этом плане адекватно"ровный".
 

Сейчас просматривают