Новый мастеринг-бандл от DMAXaudio.

lalaigor, почти все лимитеры вычитаются, тока транзиенты остаются щелкать. Ну это еще, конечно от материала зависит.
 
Fragilechild, я это понимаю , задача смешная - что останется . от этого зависит решение - кто же инвизибленней ))
Завтра выложу исходник и 4 варианта разных Lim.
 
Последнее редактирование:
Первый тест от меня )

Вы - музыкальный продюсер. Завтра надо издать либо мастер A либо мастер B

Какой издаем и почему? )

Я прекрасно слышу разницу, яркость в одном примере и мутность, смазанность в другом (отсутствие глубины, атаки).
По теме: мне пакет очень понравился! Как минимум, я вижу в нём потенциал.
 
Последнее редактирование:
У нас же есть "битва лимитеров". Может кто-то, кто разобрался, обработает пример оттуда Dlim'ом и Dmax'ом?
Вот и будет возможность сравнить с "планетой всей".
Там это всё уже было, емнип... Только лично я большого смысла обрабатывать тот материал (подготовленный совсем для другого подхода) не вижу...

Ибо о том и речь веду - стандартные шаблонные подходы, выработанные годами, тут могут и не сработать ;) К примеру то, что раньше приходилось поднимать/расширять - теперь либо наоборот опускается, либо не трогается вовсе, ибо не ломается по итогу. Если некий алгоритм имеет какие-либо принципиальные отличия от других - значит вполне логично, что и на вход ему необходимо давать немного не то, что привыкли. Ибо если делать "по привычке" - получаем менее музыкальный (по сравнению с другими) результат, а в отрыве от шаблонов, с учётом именно этой конкретной взаимосвязи микса и мастер-секции (которая вполне возможно и является правильной в некоем "аналоговом" понимании ;) - явно более музыкальный. Вот такой вот парадокс ;) В общем и целом (вспоминая Чарли) искажения нам бро, только использовать их необходимо чуть более осмысленно... Пресетовость/шаблонность/предсказуемость же мышления - это скорее к ремеслу, а не к творчеству. В творчестве же именно музыкальность результата максимально ценна при прочих равных, и к аудиофилии оное разумеется никаким боком...
 
  • Like
Реакции: ceejay и TContinental
Да, примеры от создателя не помешали бы.
я задавал этот вопрос в 4м посте, ниже есть ответ производителя...
Alexey Lukin пики пропускаются за 0 дб в постфейдере ?
весьма странно ,у меня ничего не пропускается.
такое поведение было замечено на пиратской версии АОМ!!!
 
значит вполне логично, что и на вход ему необходимо давать немного не то, что привыкли.
Т.е специально музыку писать под определенную обработку?- Это революционный подход...
Пресетовость/шаблонность/предсказуемость же мышления - это скорее к ремеслу, а не к творчеству.
Ремесло, это ведь тоже не малая часть нашей работы, разве не так?
 
spred все это чушь...

я уже сто раз повторял основная проблема любых лимитеров это атаки , там где их нет и нет проблем
 
Т.е специально музыку писать под определенную обработку?- Это революционный подход...
Так и знал, что кто-нибудь догадается спросить... ;) Подход в другом - использовать при стороннем мастеринге тот инструмент, который наиболее подходит для конкретного материала. А при финализации непосредственно в процессе микса - ничто не мешает крутить уже микс под тут или иную мастер-секцию, если это оправдано конкретной задачей и особенностями той или иной обработки. Логично, не правда ли? ;) Особенно для непресетной и нешаблонной работы...

Ремесло, это ведь тоже не малая часть нашей работы, разве не так?
Именно так, но творчество всё равно является ключевым моментом, пусть даже оно в каком-то конкретном случае и занимает полпроцента всей работы. Именно благодаря ему то или иное слушают снова и снова, а не выключают через полминуты, хотя на первый взгляд вроде "всё и@ашит и а%уенна ваще" ;)
 
  • Like
Реакции: naash_g и Ilya Prokhorov
Подход в другом - использовать при стороннем мастеринге тот инструмент, который наиболее подходит для конкретного материала.
А я и предполагал, что ответ будет именно таким!)
Вот и надо было сразу этот момент оговорить- плагин далеко-далеко не универсален. И области применения очертить. Тогда б я не потратил столько времени пытаясь получить вменяемый результат, для того материала с которым я работаю ЧАЩЕ ВСЕГО.
 
Тогда б я не потратил столько времени пытаясь получить вменяемый результат, для того материала с которым я работаю ЧАЩЕ ВСЕГО.
Не получилось? Имхо всё же странно... Если есть желание - можно в личку кусочек материала?
 
плагин далеко-далеко не универсален

А есть универсальные?

Давайте попробуем сравнить любой "универсальный" эквалайзер и DEQ?

На Вашем материале ) подготовите?

А то если на моем трекинге получится хороший результат, то опять скажут, что композиции спешл для DMAXaudio продюсирую )))
 
Глянул Invisible. Для меня это вообще недоразумение какое-то: пики за порог вылезают случайным образом, каждый следующий одинаковый пик обрабатывается по-особенному (вылезет-не вылезет), заявленной автоподстройки релиза не обнаружено. Imho с помощью DLIM можно повторить ваш результат с Invisible без проблем: ставьте режим в T2, релиз 4, порог –6.1 дБ — и готово: Toms DLIM T2.wav. Похоже?

попробуйте в invisible limiter, output gain не оставлять равным 0 дб... а сделать, например -0.5 дб
недавно оставил на нуле, аж удивился потом от услышанного :-)
 
  • Like
Реакции: LexaLexin
groovyboy совсем неудачный образец для теста ...
атака есть только на бочке...и то специфичная
такой и в ноль можно без искажений разогнать

кстати ,инвизибл плохо подходит для электронной музыки ) проверено
1 пример чуть искажает на бочке,
во втором примере сьелась вся атака на бочке
3 сильные искажения
4 как второй
6 -7 похожи нейтральные но без атак
озон лучше всех )
но повторюсь ,не лучший образец для теста вообще
Согласен со всем. Там искажения на первой бочке - из-за шейкера почему-то (или на шейкере из-за бочки). Это и было мерилом по сути как и звук шейкера.
То что для теста не подходит - да, кто спорит)), лучше тестировать на треке, но тут мне было интересно как лимитеры - проверенные и новые применимы для чисто ударных - для срезания пиков и разгона. Я тут еще хотел fl-maximus, но забыл.
Удивился инвизиблу, чесгря)). А Озон, да - на irc3 c характером transparent - лучше всего, хотя озон и дорогой сверхмеры и давано им не пользовался. По гибкости понравился больше всего фаб и озон. Бесплатный номер6 - с массой ручек, тоже похож с фабом по звуку при первом приближении, но фаб как-то более доступный для понимания.
Кстати, инвизибл с фабом вместе пробовал - путного ничего не вышло.
Сабж работал только в паре dmax+dlim. Отдельно ничего не вышло ни на одном из режимов. А в паре - только на максимальном релизе 40 и режиме т2.
Надо попробовать dmax как рекомендует автор... А так - ясно что лимитер и максимайзер из раздряда "узко-специфических задач", имхо.

пс. кстати - на сайте aom невнятно написано - цены в йенах - при переводе цена выходт более 150 баксов. Zerocool, точно он стоит меньше 20???

Первый тест от меня )
Вы - музыкальный продюсер. Завтра надо издать либо мастер A либо мастер B
Какой издаем и почему? )
А есть ссылки не по 60 метров, а хотя бы до 20??
 
Исходный файлик 16-44100
Настройки трэш -4.1 , атака 0.6 релиз 1.6 ( где есть ) out -0.1 , дит 16 без нойзшеп.

Пожалуйста , сделайте тест с Invisible и лим ТС ( скорректировать по форме волны , перевернуть фазу , отрегулировать громкость и срендерить )

зы: если у лимитированного файла оставить громкость -2.1 слышно как эти твари жуют ))
 

Вложения

  • TEST.RAR
    TEST.RAR
    13,8 MB · Просмотры: 15
А есть универсальные?
Есть!
Давайте попробуем сравнить любой "универсальный" эквалайзер и DEQ?
Про эквалайзер я сказал только, что не понял его... я сосредоточился на лимитере...
На Вашем материале ) подготовите?
Спасибо, не нужно. Для себя я выводы сделал, никому их не навязываю и в полемику особо влезать не хотел. Я очень уважительно отношусь к автору этих плагов, во всех смыслах. Но лимитер мне не понравился категорически и я просто осмелился высказать свое имхо. И.т.д и.т.п...
Кстати, когда я разберусь с эквалайзером и расширялкой, и если они мне понравятся - куплю не задумываясь. Как купил и те 2 универсальных лимитера, которыми и пользуюсь постоянно.
 
какие 2 универсальных
Если Вы выбрали сабж, то они Вам не подойдут.
зачем 2 если они универсальные?
Так "исторически" сложилось... сначала был один, потом появился другой, который вносит еще меньше искажений. Но чаще используется связка, причем на результат влияет и последовательность включения.
 
Valery, кого интересует вторая половина ответа без первой? ))) :rofl:
Если не можете написать два названия, то зачем вообще писать? :spam:
 
[video=youtube_share;8DS5iUw9dD0]http://youtu.be/8DS5iUw9dD0[/video]
кстати хуже L1 вообще сложно что то придумать )
этот прибор был малоактуален еще 7 лет назад ...

Dave Foxx показывает пример своей ежедневной работы на радио Z100 (Нью_Йорк)
*(самая модная радиостанция в Нью-Йорке)
http://youtu.be/8DS5iUw9dD0
там все Сплошной L1 !!! (правда в Протулзе..) пример май 2012, так что Zerocool не торопись с высказываниями...
(см . в качестве 720! )
 
Последнее редактирование:
S.Operator какое отношение радио имеет к лимитер компрессорам использующимся в мастеринге )?)
на видео все угандошено в хлам ,впрочем как и принято на любом радио :))
вы явно не в теме )

для радийных и тв задач подходит вообще любой safe лимитер ...с большим релизом...

для задач музыкальных , особенно связанных с производством танцевальной , рок и металл ,музыки
где актуально большое количество пиков , атак и потеря их из за loudness wars
хуже чем l1 что то придумать сложно ,впрочем и l2 l3 недалеко ушли :)
эти лимитеры практически неспособны работать с маленьким релизом, вминая молотком все трансиенты обратно в микс
и жутко искажая при этом...
и я отказался от них очень много лет назад ...., именно по этой причине
 
Последнее редактирование:
Для себя я выводы сделал, никому их не навязываю и в полемику особо влезать не хотел.
Примеров никаких не будет, названий тоже? Понятно... :)

не смогу сделать mp3, надеюсь кто-то из скачавших сделает
Да не вопрос.
 

Вложения

  • A.mp3
    A.mp3
    14,1 MB · Просмотры: 66
  • B.mp3
    B.mp3
    14,3 MB · Просмотры: 60
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov и achsan
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Примеров никаких не будет, названий тоже? Понятно... :)

Если не можете написать два названия, то зачем вообще писать?
А выкладывали уже здесь примеры, и что? Тем кому нужны другие ответы, просто говорят, что эти примеры говно, да и всё. Но если Вам ОЧЕНЬ нужны мои примеры, то я ес-но могу их выложить, как только доберусь до работы.(сейчас дома болею и у меня нет возможность хорошего контроля - все делалось в студии.) Если же Вам интересно на чем я обычно работаю - спрашивайте в личке, охотно отвечу.
 
в том примере слишком много быстрых трансиентов потому разница не слышна настолько , вот фрагмент этого же микса
с более медленными ударными , с указаннными вами настройками t2 -6,1 release -4
тут слышно гораздо лучше что происходит с низом и атакой малого барабана ..
с гитарным верхом dlim делает тоже что то неприятное ....

вообще мне все это напоминает больше всего не l1 а банальный софтклиппер
лично для меня все симптомы налицо ...слуховые

при release -1 ситуация чуть лучше , но начинаются сильные искажения в верхней части спектра и микс сплющивается
альты начинают подхрипывать ...

а инвизибл , при всем его недоразумении- звучит чисто по всему треку ..
не понял ваш комментарий по по поводу пропускания пиков , - overshoot кнопочка была нажата ?
если нет тогда инвиз действительно пропускает пики ..


чистый вариант
http://rghost.ru/42180824
добавил вариант с l1 и релизом -4
он уничтожил микс в хлам :))

Уважаемый Zerocool, не хотел вмешиваться в обсуждение, хотя очень высокого мнения об Андрее Старцеве, но ваш пример меня обескуражил. В вашем же (именно) аттаче за километр слышно, что первый пример (dlim) НА ПОРЯДОК ЛУЧШЕ, чем последующие два. ТО же самое в остальных ваших ранее выложенных примерах (в сравнении с фабфильтр и инвизибл) - в погоне за какими-то пресловутыми атаками, которые (при детальном прослушивании) на порядок хуже и грязнее, чем в примерах с плагами автора топика, у вас оказывается абсолютно проваленной середина и низкая середина в частности. В результате хороший микс начинает звучать, как на китайском музыкальном центре. Вы поймите, что если провалить середину и поднять слегка верха, это не значит, что атаки стали точнее.
Может быть вам стоит контроль сменить (клок, ЦАП и с хедрумом побольше, усилитель и мониторы)?

В примерах groovyboy та же картина, только я бы еще добавил limiter n6 (vladg), а все остальное - ниже всякой критики.

Andrew_S., в результате примеров Зерокула я заинтересовался. Я давно хотел потестить, но сейчас новогодняя пора, просто некогда.
 
Гы! Ну вот и ярчайшее подтверждение моих слов- пост от djangel ! Дальше что?-не только сетап поменять, но и профессию?
Каждый слышит только то, что хочет, а потом балаган и трёп! Я сливаюсь из темы. Свои примеры отправлю в личку, тому, кто попросит.
 

Сейчас просматривают