lalaigor, почти все лимитеры вычитаются, тока транзиенты остаются щелкать. Ну это еще, конечно от материала зависит.
Там это всё уже было, емнип... Только лично я большого смысла обрабатывать тот материал (подготовленный совсем для другого подхода) не вижу...У нас же есть "битва лимитеров". Может кто-то, кто разобрался, обработает пример оттуда Dlim'ом и Dmax'ом?
Вот и будет возможность сравнить с "планетой всей".
я задавал этот вопрос в 4м посте, ниже есть ответ производителя...Да, примеры от создателя не помешали бы.
такое поведение было замечено на пиратской версии АОМ!!!Alexey Lukin пики пропускаются за 0 дб в постфейдере ?
весьма странно ,у меня ничего не пропускается.
Т.е специально музыку писать под определенную обработку?- Это революционный подход...значит вполне логично, что и на вход ему необходимо давать немного не то, что привыкли.
Ремесло, это ведь тоже не малая часть нашей работы, разве не так?Пресетовость/шаблонность/предсказуемость же мышления - это скорее к ремеслу, а не к творчеству.
Так и знал, что кто-нибудь догадается спросить... Подход в другом - использовать при стороннем мастеринге тот инструмент, который наиболее подходит для конкретного материала. А при финализации непосредственно в процессе микса - ничто не мешает крутить уже микс под тут или иную мастер-секцию, если это оправдано конкретной задачей и особенностями той или иной обработки. Логично, не правда ли? Особенно для непресетной и нешаблонной работы...Т.е специально музыку писать под определенную обработку?- Это революционный подход...
Именно так, но творчество всё равно является ключевым моментом, пусть даже оно в каком-то конкретном случае и занимает полпроцента всей работы. Именно благодаря ему то или иное слушают снова и снова, а не выключают через полминуты, хотя на первый взгляд вроде "всё и@ашит и а%уенна ваще"Ремесло, это ведь тоже не малая часть нашей работы, разве не так?
А я и предполагал, что ответ будет именно таким!)Подход в другом - использовать при стороннем мастеринге тот инструмент, который наиболее подходит для конкретного материала.
Не получилось? Имхо всё же странно... Если есть желание - можно в личку кусочек материала?Тогда б я не потратил столько времени пытаясь получить вменяемый результат, для того материала с которым я работаю ЧАЩЕ ВСЕГО.
плагин далеко-далеко не универсален
Глянул Invisible. Для меня это вообще недоразумение какое-то: пики за порог вылезают случайным образом, каждый следующий одинаковый пик обрабатывается по-особенному (вылезет-не вылезет), заявленной автоподстройки релиза не обнаружено. Imho с помощью DLIM можно повторить ваш результат с Invisible без проблем: ставьте режим в T2, релиз 4, порог –6.1 дБ — и готово: Toms DLIM T2.wav. Похоже?
Согласен со всем. Там искажения на первой бочке - из-за шейкера почему-то (или на шейкере из-за бочки). Это и было мерилом по сути как и звук шейкера.groovyboy совсем неудачный образец для теста ...
атака есть только на бочке...и то специфичная
такой и в ноль можно без искажений разогнать
кстати ,инвизибл плохо подходит для электронной музыки ) проверено
1 пример чуть искажает на бочке,
во втором примере сьелась вся атака на бочке
3 сильные искажения
4 как второй
6 -7 похожи нейтральные но без атак
озон лучше всех )
но повторюсь ,не лучший образец для теста вообще
А есть ссылки не по 60 метров, а хотя бы до 20??
А есть ссылки не по 60 метров, а хотя бы до 20??
:dance3::dance3::laugh4:если у лимитированного файла оставить громкость -2.1 слышно как эти твари жуют ))
Есть!А есть универсальные?
Про эквалайзер я сказал только, что не понял его... я сосредоточился на лимитере...Давайте попробуем сравнить любой "универсальный" эквалайзер и DEQ?
Спасибо, не нужно. Для себя я выводы сделал, никому их не навязываю и в полемику особо влезать не хотел. Я очень уважительно отношусь к автору этих плагов, во всех смыслах. Но лимитер мне не понравился категорически и я просто осмелился высказать свое имхо. И.т.д и.т.п...На Вашем материале ) подготовите?
Если Вы выбрали сабж, то они Вам не подойдут.какие 2 универсальных
Так "исторически" сложилось... сначала был один, потом появился другой, который вносит еще меньше искажений. Но чаще используется связка, причем на результат влияет и последовательность включения.зачем 2 если они универсальные?
кстати хуже L1 вообще сложно что то придумать )
этот прибор был малоактуален еще 7 лет назад ...
Да ! И один сплошной mp3 !!!там все Сплошной L1
Примеров никаких не будет, названий тоже? Понятно...Для себя я выводы сделал, никому их не навязываю и в полемику особо влезать не хотел.
Да не вопрос.не смогу сделать mp3, надеюсь кто-то из скачавших сделает
мастер А
Примеров никаких не будет, названий тоже? Понятно...
А выкладывали уже здесь примеры, и что? Тем кому нужны другие ответы, просто говорят, что эти примеры говно, да и всё. Но если Вам ОЧЕНЬ нужны мои примеры, то я ес-но могу их выложить, как только доберусь до работы.(сейчас дома болею и у меня нет возможность хорошего контроля - все делалось в студии.) Если же Вам интересно на чем я обычно работаю - спрашивайте в личке, охотно отвечу.Если не можете написать два названия, то зачем вообще писать?
в том примере слишком много быстрых трансиентов потому разница не слышна настолько , вот фрагмент этого же микса
с более медленными ударными , с указаннными вами настройками t2 -6,1 release -4
тут слышно гораздо лучше что происходит с низом и атакой малого барабана ..
с гитарным верхом dlim делает тоже что то неприятное ....
вообще мне все это напоминает больше всего не l1 а банальный софтклиппер
лично для меня все симптомы налицо ...слуховые
при release -1 ситуация чуть лучше , но начинаются сильные искажения в верхней части спектра и микс сплющивается
альты начинают подхрипывать ...
а инвизибл , при всем его недоразумении- звучит чисто по всему треку ..
не понял ваш комментарий по по поводу пропускания пиков , - overshoot кнопочка была нажата ?
если нет тогда инвиз действительно пропускает пики ..
чистый вариант
http://rghost.ru/42180824
добавил вариант с l1 и релизом -4
он уничтожил микс в хлам )