Новый мастеринг-бандл от DMAXaudio.

Так, в моих примерах было так:

1 - дмакс
2 - фабфильтр про-л
3 - длим

Тест ориентирован скорее на гибкость и универсальность лимитеров - если плагин позволяет сделать "кирпич" и при этом не развалить баланс трека и ачх, то, по-моему, он более универсальный и в менее экстримальных условиях сработает лучше (хотя тут я могу и ошибаться). При этом фабфильтр еще и ресурсов поменьше ест.

Ого. При этом, ни один из отписавшихся по тесту не поставил "1" на первое место, а "2" практически у всех в фаворитах. Правда в ценах разница огромная (лимитер fabfilter 169 евро стоит).

К 13-й странице позволю себе вбросить свои 5 копеек. Когда всё это только тестировалось, я сразу говорил, что мне не нужны эти плагины - у меня уже есть несколько лимитеров и несколько эквалайзеров. После релиза, крайне удивил поток положительных отзывов ещё до слепого тестирования. И это при нулевом количестве промо материалов, полном отсутствии информации об авторе... Откуда вдруг доверие возьмётся? Не удивляйтесь, что на gearslutz много соответствующих отзывов, при том, что вцелом по "русским плагинам" море тёплых отзывов.

Выше тут говорилось про "поддержать энтузиаста из России". Окей. Я помню, как совместными усилиями создавались molot и no6 от vladg, к нашим отзывам прислушивались, ведь они для нас же делаются. И они бесплатны! Уверен, за небольшие деньги (качественные плагины энтузиастов одиночек в районе 12-30 долларов стоят, как пример: Toneboosters, A.O.M., SKnote), они неплохо бы продавались.
Здесь же ощущения крайне противоположные. За 99$ плагины с, гм, "устаревшим" интерфейсом, без оверсэмплинга, с творческой ценностью вызывающей вопросы и без user friendly общения с автором? Спасибо, не надо.
 
Господа хаяльщики )) я уже упоминал на слатце, что как использовать данный пакет, вы не поняли. Это не те лимитеры и максимайзеры с которыми привыкли работать или которые якобы стали стандартом. Мне тоже казалось, что TDM-ный L1+ меня полностью устраивает, но я проявил интерес и разобрался как именно данный пакет применять ) и еще раз повторю для Артема (Zerocool), что надо интересоваться мнением коллег по форуму, а не только кирпичные металл фабрики выкладывать и слепо считать себя истиной, потому что так слышишь и видишь музыку ))

Я не применяю DSE и DLIM, так как на аранжировках синтезаторно-семплерного свойства они не являются необходимостью, но понимаю для чего они созданы и т.д.

DEQ И DMAX применяю постоянно и конкурентов у данных алгоритмов нет ) ну сделайте при возможности с нуля продюсерскую работу в области TRIFONIC или The Blizzard, там потенциал данного пакета не имеет аналогов )
 
Ilya Prokhorov на танцевалке dlim тоже пролетел
пролетел он и на лимитировании вокала
я выяснил что у прибора крайне низкая перегрузочная способность ,а это значит что в более мягкой музыке
он тоже будет малопригоден
где он выигрывает , примеры в студию ?в сравнении с аналогами
без примеров ваши слова просто унылый треп

"кирпичная метал фабрика " это самый честный тест для приборов лимитирования , это то где все они как правило сливают с атаками...
музыка с массой активных атак и трансиентов,и еще это настоящий challenge для звукорежиссера ,весьма сложный в освоении и работе
так что я бы на вашем месте был более осмотрителен в иронии ...

по поводу использования цитирую автора
"DMAX - моя гордость. Это первый в мире пик лимитер, который не использует в своей работе оченьбыстрое подавление сигнала! Благодаря этому он не искажает стереокартину и намного лучше сохраняет транзиенты на барабанах нежели обычные лимитеры. DMAX можно использовать как loudness maximizer на миксе при умеренных (до -8db) уровнях подавления."

"DLIM - "классический" мастеринговый loudness maximizer, основанный на очень быстром подавлении сигнала. Отличительной особенностью его является "правильная" форма огибающей из-за чего он вносит меньше заметных уху искажений нежели конкуренты и более "деликатно" обращается с миксом даже при очень сильной (до -8/-7 total RMS) степени подавления."

я послушал , сравнил с конкурентами - профита не увидел , все стало хуже
даже при -6 дб - все стало очень плохо , при -8 я думаю вообще будет непригодно к прослушиванию...

если вы хотите чтобы я вас слушал , потрудитесь хоть какие нить ваши речи , подтвердить аудиопримерами )
коллег я слушаю и советуюсь с ними ,постоянно )..тех кто реально имеет что то сказать по делу
а не разводит умствования и субъективизм)

p.s "хаяльщик " в данном случае именно вы, - перед тем как я не протестировал этот прибор , я не имел никаких мнений по поводу него
о чем ясно написал в начале топика..,даже были какие то светлые надежды , увы - они не оправдались ...
остальные приборы из пакета я не тестировал , поскольку совершенно в них не нуждаюсь
и по прежнему ессно не имею никакого мнения по их поводу
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Steelhead и Andruha
Артем, все что ты написал, понятно, но так предсказуемо и наивно )) а тесты сделаю, конечно ))
 
Пока выводы такие (после 2х дневного кручения-верчения) :
Эквалайзер, расширялка - не понял. Ничего определенного сказать не могу.
Лимитер - для моих задач (поп, попрок, разные электронные стили) не подходит. Не подходит он и для работы "по быстрому". Причины достаточно точно описал Zerocool, в нескольких постах. Повторяться не буду.
Вкратце: жрет атаку, сильно искажает, даже при мягких настройках. Тестировал на разном материале, не только на своем.
 
кстати хуже L1 вообще сложно что то придумать )
этот прибор был малоактуален еще 7 лет назад ...
 
Артем, все что ты написал, понятно, но так предсказуемо и наивно )) а тесты сделаю, конечно ))
Да, да, примеры в студию :up: Только просьба, если не сложно вместе с каким-нибудь другим фабфильтром, озоном, инвизиболом или т.п.

"кирпичная метал фабрика " это самый честный тест для приборов лимитирования , это то где все они как правило сливают с атаками...
музыка с массой активных атак и трансиентов,и еще это настоящий challenge для звукорежиссера ,весьма сложный в освоении и работе
так что я бы на вашем месте был более осмотрителен в иронии ...
Бедные ребята.. все пищит, жужжит, скорость большая )))
 
кстати хуже L1 вообще сложно что то придумать
Для своего времени (конец 90-х) L1 был прекрасным и инновационным. Тогда и конкуренции-то особо не было. Он совмещал в себе look-ahead и гладкость огибающей.

Если кто заметил, DLIM — это же практически L1, только без "плюса".
 
Только просьба, если не сложно вместе с каким-нибудь другим фабфильтром, озоном, инвизиболом или т.

С другими не знаю насколько получится протестировать, но сделаю мультитрековый проект в кубэйсе 6.5 64-разрядном, Windows 7, у кого есть эта DAW и инвизибл+озон+фабфильтр думаю сделает свой вариант )
 
Ilya Prokhorov, зачем так усложнять? Нужен комплект аудиофайлов "до и после", всего то...

Желающие смогут постараться повторить результат в привычной среде.
 
С другими не знаю насколько получится протестировать, но сделаю мультитрековый проект в кубэйсе 6.5 64-разрядном, Windows 7, у кого есть эта DAW и инвизибл+озон+фабфильтр думаю сделает свой вариант )
Давайте уже ждемс )) Незабудьте фризануть тока все кроме лимитера))

Я даже не качая, по картинкам скажу, что продукт недоработан.. Даже хотя бы с точки зрения интерфейсных моментов. Лимитер ок! Где гейн редакшн ? Я не думаю что человек разработавший все это не сводит, просто графику еще дописывать надо, а мэрри кристмас на носу, ну и все дела )))
И еще к тому же непонятно ценообразование... 99 $ Voxengo 119 $ скидки тож есть. А если ему написать в духе чувак так и так, он и еще больше сделает )
А если вспомнить про vladg и его плагины вообще абзац получится ))
 
думаю сделает свой вариант )
имхо, двух вариантов (плотный и полегче) - вполне достаточно для адекватного анализа. Илья, вы делаете полегче музло, в основном? а более плотный вариант - уже предоставил Артем. иначе, думаю, всё это расплывется, потеряет форму и временные рамки...

главное, Ilya Prokhorov, не забудьте приложить "сухой" исходник (не сплющенный микс). кстати, Арти (Zerocool) добавь, плиз, в постах №№87, 89 "сушняк" в свои подборки файлов. опожжа, как появиццо свободная минутка, покрутим-проанализируем... да и остальным, полагаю, будет полезно покрутить файло самостоятельно, чтобы сделать собственные выводы на общем материале.

зы. парни, давайте поспокойнее и поконструктивнее обсуждать, ок? это относиццо к камраду Ilya Prokhorov, как начавшему подтрунивание и ко всем остальным также... чтобы адекватное сравнение не превратилось в срач, как это обычно бывает...
 
Артем, все что ты написал, понятно, но так предсказуемо и наивно
Илья, хотя мы с Зерокулом и не кореша, но тут я скорее вынужден подтвердить его мнение. Т.к. сам тестировал эти приборы ещё на этапе их бета-версий, предоставленных Andrew_S.. Я признателен автору за работу, за участие в деле разработки плагинов, но я тоже сравнивал eq и лимитер со своими любимыми eq URS и Fabfilter proL и получил для себя примерно тот же результат.

Каждый имеет право на свою точку зрения и если материал обсуждается в публичном поле, то и мнения могут быть разные.
 
Ilya Prokhorov, зачем так усложнять? Нужен комплект аудиофайлов "до и после", всего то...

Чтобы и DEQ и DMAX одновременно протестировать ) а вот упрощать порой не стоит, как выяснилось ))

Каждый имеет право на свою точку зрения и если материал обсуждается в публичном поле, то и мнения могут быть разные.

Без сомнения ) но моя повышенная доброжелательность вызвана исключительно доброжелательностью других ) Ок, вроде все спокойны, занимаемся тестированием дальше )
 
Чтобы и DEQ и DMAX одновременно протестировать

Тогда пусть будет три файла - до, после deq, и после dmax. Плюс скриншоты. Обычный подход на нашем форуме.

а вот упрощать порой не стоит, как выяснилось ))

Кем и когда выяснилось? Файлы в проекте звучат как-то по иному, чем выгнанные в отдельные wav-ки? Речь идет только о возможности дать оценить результаты теста всем желающим, а не только обладателям куба.
 
будет проект, аудио мультитрек, аудио мастер без, аудио мастер с и еще можно аудио по подгруппам скинуть
 
  • Like
Реакции: fakeitback
ну что, вижу во всю пошла "война громкостей" :)

ок. тут скажу свою позицию. да простят меня металлисты всей страны, но металл - не мое. во первых - я уже не был прищавым юнцом, когда этот стиль появился. во вторых - меня всегда напрягала "техногенность" этого направления. что там все делается не так как "по классике". я никогда его не писал и не знаю как там все делается. я всегда больше прикалывался за более спокойные и "втыкающие" рок и кантри. мне очень нравятся работы коллег из нэшвила. я считаю что они почти единственные до сих пор держат "марку фирмы" среди моря "наколенников". и плагины свои я не делал для "loudness war" - там есть свои фавориты. мои плаги - это как раз альтернатива тому звуку, который сейчас в фаворе. меня слегда подташнивает от него, вот я и сделал НЕЧТО ИНОЕ.

но как все "отличающиеся от общепринятого" вещи мои плаги вызывают обычно диаметрально-противоположную реакцию. либо "круто", либо "все ховно". наверное так и должно быть. все люди разные, и музыку делаем тоже разную. и инструменты для ее изготовления тоже должны быть разными, подходящими для каждого конкретного случая.

Артему Банкину:

я послушал примеры. ну ... допущу что для дополнительного ухандошивания уже ухандошенной музыки (да простят меня присутствующие) DLIM не очень подходит. все примеры звучат мягко говоря не очень, но на мой слух пример с T2/T3 мне понравился больше всего. скорее всего он out of style и так не принято в металле но все же... :)

Алексею Лукину:

сорри но не совсем понял мысль про "DLIM — это же практически L1, только без "плюса"".
а в чем схожесть этих продуктов? если в интерфейсе, то у меня в отличие от L1 есть еще слайдер Release и аж целых 3 кнопки выбора режимов! то есть прогресс по сравнению с "концом 90-х на лицо". :) кстати по поводу GUI - я писал на GS-е что это моя позиция, а не "нехватка денег" на дизайнэра. я по сути - "железный" человек. с плюгинами связался достаточно недавно. и "железная" логика работы прибор для меня более понятна. когда я работал на лимитером и EQ мне приходилось делать много сравинтельных тестов и я просто тихо ненавидел Izotope за кучу мелких и не всегда логично расположенных кнопочек. чтобы что то настроить приходилось делать кучу лишних телодвижений и в конце концов все равно забывал что то включить (или переключить) и приходилось все начинать по новой. само собой это мое ИМХО.

если в плане звука - то L1 - это очень медленный лимитер. а DLIM наоборт - очень быстрый. actually - он самый быстрый на текущий момент (в том числе бестрее Izotopa в IDR3). L1 - в следствие своей медленности "ватный" и практически непригоден для жесткого пожатия. мой - прекрасно "держит удар барабана", при этом сохраняет оригинальную "ударность" не расплющивая звук + не издает артефактов как тот же Izotope в IDR3.

поэтому я и интересуюсь в чем же схожесть L1 и DLIM-а?
 
Andrew_S., Андрей, если ты взялся за торговлю софтом, да ещё и таким который не вписывается в мэйнстрим, то тебе абсолютно необходимо максимально четко и доступно донести сильные стороны своего софта.

заметь, большинству с наскоку по привычным тестам видны минусы твоего софта по сравнению с мэйнстримом.
надо иметь противовес.

метод "кто знает тот поймёт" и подобное, подходит (а вернее подходил) для дивайсов нереальнйо стоимости выпускавшихся штучно, имхо ессно.
 
Andrew_S. моя фамилия пишется с мягким знаком ))

"DLIM - "классический" мастеринговый loudness maximizer, основанный на очень быстром подавлении сигнала. Отличительной особенностью его является "правильная" форма огибающей из-за чего он вносит меньше заметных уху искажений нежели конкуренты и более "деликатно" обращается с миксом даже при очень сильной (до -8/-7 total RMS) степени подавления."

еще раз повторю анонс )))
а теперь процитирую ваш последний пост , не находите очевидных противоречий ?))
"я послушал примеры. ну ... допущу что для дополнительного ухандошивания уже ухандошенной музыки (да простят меня присутствующие) DLIM не очень подходит."

"и плагины свои я не делал для "loudness war" - там есть свои фавориты. мои плаги - это как раз альтернатива тому звуку, который сейчас в фаворе"

т.е зуд и срач практически при любых значениях лимитирования это альтернатива )?)
по поводу примеров
Andrew_S. если вы вашим слухом не слышите явный и очевидный хрип , может стоит пересмотреть подход к мониторингу ? или к ушам ? , потому что все слышат,а вы не слышите)
и дело не только в металле , ваш лимитер хрипит на любом материале :))
 
Последнее редактирование:
Артем, ну когда ты уже подобреешь что ли, ведь очень некорректно выражаешься, практически по хамски
 
вижу во всю пошла "война громкостей" :)
Андрей, ну при чём тут война громкостей? Если вообще на громкость файла не обращать внимания, зачем тогда лимитер нужен вообще, если можно просто сделать тише, чтобы пик не упирался в ноль? Но мы живём в реальном мире, где существует коммерческая состоятельность нашей работы. Она связана с практическими вещами. Я "митол" не пишу, у меня тупо сплошная поп-коммерция, но и на этом материале я не готов отказаться от фабфильтра в пользу вашего лимитера, хотя мне и нет нужды разгонять свои композиции до -7 дб по РМС. Поэтому вряд ли справедливо утверждать, что "металлистам не подходит", понимаете?
 
я констатирую факты
Арти, ты исходный "сушняк" добавил к своим постам 87 и 89?
послушал твои примеры щас очень вскользь - появились вопросы. поэтому, залей туда же до кучи неплющенное, шоб мона было внимательно посмотреть, када появиццо время...
 
Andrew_S., Андрей, если ты взялся за торговлю софтом, да ещё и таким который не вписывается в мэйнстрим, то тебе абсолютно необходимо максимально четко и доступно донести сильные стороны своего софта.

заметь, большинству с наскоку по привычным тестам видны минусы твоего софта по сравнению с мэйнстримом.
надо иметь противовес.
Да, примеры от создателя не помешали бы.
 
ну что, вижу во всю пошла "война громкостей" :)
Сорри за офтоп )) Один мой знакомый недавно записал диск. Прикольный такой фанк,рок,джаз, в общем много чего намешал - инструментальный. Сделал тираж.
И вот я сразу угадал его мысли, типа "а чего это я буду просто так раздавать ?","буду по рублю продавать". На вопрос про коммерческую несостоятельность творений отвечает просто - "это музыка моя, меня прет, а ваша попса галимая" и дальше "диск 300 рублей" ))) В конце концов, он мне его подарил:jump:

Дорогой автор. Я очень уважаю вас за тот труд что вы проделали. Но я вас еще раз спрашиваю. Лимитер - офигенно, зашебись, круто!!!! Где гейн редакшн ? Может я хочу 0,2 поджать, у меня такая афигенная музычка, вот я чувствую, что она еще лучше станет. Как я об этом узнаю, сидя где-нить на кухне с ямахами мелкими ? Как мне понять что будет именно 0,2, а не 1 ? Вы же программист ?

когда я работал на лимитером и EQ мне приходилось делать много сравнительных тестов и я просто тихо ненавидел Izotope за кучу мелких и не всегда логично расположенных кнопочек.
Для всех этих нелогичных кнопочек есть сносочка преференс, а там всплывающее окно. Могу даже подсказать куда ее вставить, чтобы от процесса не отвлекло сильно :cool2:
Есть дефолтные настройки, и если че можно покрутить еще что-нибудь.
Ладно, может он работает мягче чем озон.. Не, ну давайте перечислим других производителей, список в студию!
И еще оффтопик: Негры часто свое творчество в песнях обзывают типа "итс май щет". Вот оно такое, да. Оно мое. Давай сюды бабло за него))
Нет бы написать, пацнтрэ вот наварганил плагинов, мне по кайфу, кого прет - пользуйте. Есть еще тоже самое, тока ручек побольше - это за денюшку.
А то лимитер без гейн редакшна.. Развод какой-то чесн слово:sleep:
 

Сейчас просматривают