Новый мастеринг-бандл от DMAXaudio.

AgentSmith,да до меня написали,у меня че-то глюкануло,теперь не знаю,как сообщение удалить(( (удалите админы)
 
Последнее редактирование:
Andrew_S.,
все эти картинки с подрезкой пиков понятны, хотя видно что для некоторых это внове...
оно все прекрасно при условии что группа ударных статична по пиковому уровню, а если ударные отрисованны автоматизацией по ходу динамики произведения?
получится лажа, как это происходит с софт клиперами, пока ударные торчат всё замечательно, убитая динамика компенсируется широкополосными искажениями, стоит им уйти по амплитуде вниз как клипер захватывает волну мелодических инструментов или вокальных партий, создаётся грязь, по этому они не универсальны и не стоит привязываться только к торчащим пикам ударных, ситуации разные бывают и не предсказуемые


:) создать действительно классну и при этом апсолютно универсальную вещь невозможно!
ну позвольте побыть немного наивным... а вдруг :)))
 
rusetsky на тяжелых примерах сравнение тоже явно не пользу dlim о там это касается атак
хотя срет он по низу тоже хлестко ) просто там это менее слышно :) но сильнее чем fab и invisible

а по поводу вокальной пачки - да , там куча пресетов для вокала - которые вообще не срут ) safe)
это был просто выбран пресет для уплющивания тяжелой музыки с кучей трансиентов :)

пока что мое впечатление по поводу плагов - fail )
особенно учитывая цену и пафос

инвизибл стоит 12 баксов )
 
Zerocool,а можно выложить не обработаный файл mix
чтобы проверить на нем iZotope Ozone 5.02 в режиме IRC 3, stereo link = 0%
 
еще примерчики на тяжелом миксе ,с фразой по томам и двумя бочками
не - , ну мне вообще не катят результаты dmax (
атаки хуже чем у инвизибла , и срач... у фабифльтра атаки примерно такие же но все чисто
у инвизибла тоже
 

Вложения

Zerocool, Ну каждому свое, не надо быть столь категоричным. особенно к нашим рзработчикам интузиастам. Пускай не все сразу идет гладко, надо поддерживать своих! Тем более многим эти плаги нравятся. А это уже отличный результат.
 
AgentSmith а мое мнение тут не причем оно влияет лишь на - (куплю не куплю
) , мне надо было выложить менее категоричные примеры )? или вообще их не выкладывать
пока что я согласен с bpmanic с gearslutz
"DLIM has some serious distortion issues and so does DMAX"

и как этого можно не слышать - мне тоже малопонятно :)
 
  • Like
Реакции: PNC
Вот как Maximizer в Ozone 5.02 обработал
Да,согласен с Zerocool,что DMAX и DLIM не самые сильные стороны этого бандла
 

Вложения

Последнее редактирование:
goshalev, на 4-5 секундах на томах дисторшн появился.. А так по ощущениям все ок. Интересно, почему у нас тут слейт диджитал не фигурирует? Не пользуемся им чтоли?) Сплошной фабфильтр и инвизибл.
 
Al Junior больной тяжелый для проца ) потому я его и не купил :)) а инвиз не хуже :)

Ilya Prokhorov если бы это было так - я бы вообще тут ничего не выкладывал и не тестировал :)) не судите по себе о других )


goshalev срач дикий :) не пойдет

не перебрал с гейном ? у меня было -6 ...
 
ну тут выбор простой как в магазине "брать не брать " ) я в начале темы написал - будет лучше - куплю ) как оказалось - не лучше :)
не куплю ) пока что инвиз лучше всего работает с роком металлом ,а фаб - со всем остальным ) и их еще и в связке можно прекрасно использовать
по 3 дб на каждом для получения еще более чистого от искажения результата..
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Alexey Lukin, нет, мп3 ни при чем. В вашем примере тоже присутствует дисторшн на томах, просто его меньше, чем в примерах goshalev. Видимо, вы более скрупулезно подобрали настройки.. На 3-ей секунде конкретный такой "подсёр" на томе.
 
Alexey Lukin на томах есть чуть чуть совсем
и атаки просели...
вокальный пример чистый практически но тут может быть некорректно по отношению к фабфильтру - там выбирался экстремально жесткий пресет заточенный под металл
там тоже можно чисто сделать в два счета ...


я еще что хотел сказать , в случаях с тяжелой музыкой - вообще иногда очень сложно отловить клиппование в общем разгуле дисторшена
особенно после долгих сессий сведения ,или трекинга , иногда какие то моменты всплывают в наушниках случайно
поэтому лично для моих задач перегрузочная способность лимитера и его "предсказуемость " , крайне и очень важна..
допустим фаб и инвизибл - вполне "предсказуемы " я могу точно сказать где и на какой громкости они начнут гадить ,в основном по низу
или по верхней середине на экстремальных значениях громкости
в случае dmax тут вообще уверенности никакой
допустим на рекомендованном для металла t1 - мы получаем какой то мутный буст низа в котором бочка и бас начинают булькать и корчиться в агонии ,в t2 - t3 томы начинают крякать и похрустывать ...и даже в этом случае атаки в инвизе - лучше , если мы уменьшаем релиз до - 20 , искажений становиться меньше
но и атакам совсем приходит каюк ...
с озоном тоже совсем не срослось , к тому же он гораздо менее бережно относиться к атакам чем инвизибл
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Arlekin
В вашем примере тоже присутствует дисторшн на томах, просто его меньше, чем в примерах goshalev. Видимо, вы более скрупулезно подобрали настройки..
Как раз не подбирал, оставил дефолтные. Выставил только Threshold = –6 (для вокала –9) и Stereo link = 0. Т. е. настройки для металла и для вокала одинаковые. Идея в универсальности: и то, и другое должно звучать прилично.
 
Alexey Lukin не , для всего надо находить применение ) вокал надо обрабатывать чем то с большим релизом - , там трансиенты не нужны
и тогда будет все мягко и аккуратно .
я просто этот пример сделал для того чтобы показать что dmax не выдерживает никаких настроек ..
если там сделать -1 релиз , там вообще сплошной хрип выходит..
 
Идея IRC 3 — автоматически подбирать релиз под материал. Конечно, процессом можно управлять слайдером Character, но в идеале он сам найдёт нужный релиз. Если бы релиз был один, то либо вокал бы хрипел, либо барабаны совсем съелись.

А можно попросить ещё результат обработки Invisible и FabFilter в WAV? Хочу проанализировать их повнимательнее, раз уж вы оставили подробные комментарии по качеству.
 

Сейчас просматривают