Новый мастеринг-бандл от DMAXaudio. (1 онлайн

Andrew_S.

Well-Known Member
5 Дек 2011
2.435
7.279
113
Братислава
Хочу представить то, чем плотно занимался весь последний год - мастеринг бандл.
Официальный сайт www.dmaxaudio.com

Бандл состоит из 4-х плагинов:

DEQ Type A - 10 полосный графический эквалайзер, отличительной особенностью которого является "конкретное звучание" особенно на НЧ. С точки зрения физики - любой эквалайзер "размазывает сигнал". Особенно этим страдают цифровые EQ давая то самое "ватно-плюгинное" звучание микса. в DEQ я постарался минимизировать этот эффект и даже при достаточно большом вмешательстве "острота звучания" и атаки барабанов и баса не теряются.

DLIM - "классический" мастеринговый loudness maximizer, основанный на очень быстром подавлении сигнала. Отличительной особенностью его является "правильная" форма огибающей из-за чего он вносит меньше заметных уху искажений нежели конкуренты и более "деликатно" обращается с миксом даже при очень сильной (до -8/-7 total RMS) степени подавления. DLIM содержит в себе очень интересную функцию - в нем можно управлять спекром искажений, которые он вносит в сигнал и подстраивать его работу под разные стили музыки. Перед использование pls ознакомьтесь с мануалом, чтобы понять принцип управления плагом.

DMAX - моя гордость. Это первый в мире пик лимитер, который не использует в своей работе оченьбыстрое подавление сигнала! Благодаря этому он не искажает стереокартину и намного лучше сохраняет транзиенты на барабанах нежели обычные лимитеры. DMAX можно использовать как loudness maximizer на миксе при умеренных (до -8db) уровнях подавления. DMAX по своей работе похож на аналоговые пик лимитеры. Он будет корректно работать только на миксах содержащих барабаны и перкуссию или на барабанно/перкуссионных дорожках при сведении! Не пытайтесь им лимитировать гармонические инструменты, ничего хорошего из этого не получится. Перед использование pls ознакомьтесь с мануалом, чтобы понять принцип управления плагом.

DSE - стероулучшалка основанная на эквализации S-канала и подмешивании к нему ультранизкой частоты. Предназначена в основном для мастеринга, но может быть использована при сведении на стереодорожках. Из моно - стерео не делает! :)

Все плагины доступны в форматах PC VST 32/64 или MAC VST. Ниже - демоверсии плагинов с описаниями на русском.
Приобрести плагины можно на сайте в разделе Purchase. До 15 января 2012 действует скидка в 20%.

Для зарегистрированных пользователей RMM предоставляется дополнительная скидка в 10%. Для этого введите RMM226503 в поле "Personal discount". Время акции ограничено.

Enjoy!
 

Вложения

Tony Montana

New Member
28 Дек 2005
92
21
0
Надо было вам еще больше цену поставить.. Умоляю, пройдитесь по всем плагинам которые существуют. Реально, очень много всяких полезностей и удобностей, которые разработчики пока не реализовали!!:cool2:
 
  • Like
Реакции: valday01

SoNick

Well-Known Member
22 Сен 2004
13.678
8.236
113
Кратко по пакету.
16bit дизеринг в DMAX работает лучше по вч, сравнительно с apogee uv22.
На драм секции DMAX показался уместнее, чем DLIM. DMAX на драм секции дает интересный звук, особенно в сочетании в DEQ, получается довольно живо и натурально.
По поводу DLIM, в принципе, сравнивая со Slate Digital FGX - DLIM звучит лучше, особенно в НЧ, чище я бы сказал.
Касательно DEQ - для мастеринга одно из лучших решений.
DEQ +DSE связка must have.
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.462
31.111
113
46
Belgorod
сегодня опробую демки ..
автору респект ) если DLIM будет лучше инвизибла - прикуплю :)

если еще не сделали- рекомендую на gearslutz в подфоруме new product alert ,создать топ :)
 

Andrew_S.

Well-Known Member
5 Дек 2011
2.435
7.279
113
Братислава
> рекомендую на gearslutz в подфоруме new product alert ,создать топ :)

уже. и на KVR новость выйдет когда модератор проснется и approval сделает.

> как насчет аудио примеров, не увидел их и на сайте?

лучший критерий звучания - собственный уши! ИМХО само собой. :)
 

song

Senior Member
19 Апр 2003
3.574
1.255
113
С середины лета использую DEQA - очень нравится. У него не стандартной формы "колокола", что часто бывает очень удобно.
Рекомендую ещё обратить внимание на DSE - очень интересная расширялка.

Andrew_S., ждём DEQ B :).
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov

SoundExplosion

Well-Known Member
22 Янв 2009
2.131
2.250
113
41
Tomsk
А сколько демо длится?

p.s прочитал мануал- разобрался ))))
 
Последнее редактирование:

Andrew_S.

Well-Known Member
5 Дек 2011
2.435
7.279
113
Братислава
free demo версии имеют точно такой же функционал, что и коммерческие с единственной разницей - они делают 1 сек паузы после 1 мин работы. никаких дополнительных ограничений нет.

free demo не переделываются в рабочие, после покупки вы получите другие файлы.
 
  • Like
Реакции: LexaLexin и SoundExplosion

maxxl1

Gold Sequence
28 Янв 2004
1.956
364
83
48
Екатеринбург
если DLIM будет лучше инвизибла
Два месяца использую DLIM в качестве альтернативы Инвизиблу - всё ок!
Так держать Андрей! Ждём продолжения линейки.

P.S. А не планируется ещё DC-фильтра? Было бы не плохо его в лимитер внедрить.)))
 

TContinental

ЗР группы EXTROVERT
9 Окт 2007
2.361
773
113
Иркутск, Байкал
Блин, в первую же минуту проб DLIM убил меня... это круто. Ушёл пробовать остальное. Если ок, то пойду узнавать про цены.))
 

TContinental

ЗР группы EXTROVERT
9 Окт 2007
2.361
773
113
Иркутск, Байкал
По поводу DLIM, в принципе, сравнивая со Slate Digital FGX - DLIM звучит лучше, особенно в НЧ, чище я бы сказал.
Да там в первую очередь малый по атаке выживает как нефиг делать. У слэйта он умирает. ПРоверяю сижу. И заметил - при включении слэйта цпу уходит в большом проекта под 95%. Включаю сабж - сразу падает до 55%. Нереально.


ПС - продлжаю пробовать. ЕКУ на бочку в заваленном миксе где не продохнуть, для панча сработал также продуктивно. Почему другие еку так не могут, я хз. Очевидно пакет на покупку.
 
кушают не плохо ...
Но, кушают хорошо не всегда, у моего знакомого кушают хорошо, а вот у меня очень даже скромненько. Всё зависит от системы на которой запущены. Да, они ведь всё-таки мастеринговые, рассчитанные в основном на использовании в мастеринг проекте, который в принципе не загружен большим количеством плагинов.
 

Reido

Active Member
10 Апр 2008
164
24
28
Minsk
попробовал Dmax при разгоне микса, первое впечатление очень хорошее, слышимых искажений почти не заметно даже при очень сильном разгоне...пока сравниваю, оцениваю..
блин, я очень впечатлен...автору огромный респект!
 

fat john

инвалид мусикпродакшну
12 Мар 2005
3.110
1.684
113
52
Беларусь
Посетить сайт
мини-адчёд:

1. использую пакет плагов Андрея Старцева с октября. если в двух словах - весьма качественные плаги получились, имхо.

2. DEQ A – мастеринговый эквалайзер.
музыкальный экв, любит правильно сведенные файлы, в силу использования фиксированных частот. грамотно отрабатывается схема "заметен/не заметен": при подъеме частоты становиццо более заметен, при понижении - не заметен. в силу указанного обстоятельства, есть возможность как и окрасить микс соответствующим образом (холоднее/теплее_ярче/матовее), так и разгрузить/нагрузить определенные частоты для подачи материала на мастеринговый компрессор в цепочке последующей обработки, чтобы добиться нужного тебе эффекта. имхо, уверенная пятерка.

3. DSE - корректный стерео-имейджер, хорошо раздвигает звуковую картинку. позволяет добиваться нужной акцентации на определенных инструментах, при желании, ессна. помогает бороццо с "гуляющей" фазой. фактически, на данный момент, мне не известны аналоги сопоставимой функциональности, разве что, Nugen Stereo-placer. За эту обработку – отдельный респегдт ТС! :drinks:

4. DMAX - максимайзер довольно незаметно (считаю, что «незаметность» - это один из показателей качественности обработки) позволяет добиться желаемой громкости. Справедливости ради, стоит заметить, что максимайзеры Slate и iZotope позволяют сделать файлы чуть более громкими (на аналогичных настройках). Однако за большую громкость придёццо заплатить значительно возрастающим количество цифровых артефактов. Поэтому, считаю максимайзер от Старцева более гибким и музыкальным.

4. DLIM - до него руки ещё не дошли, нуна будет собраццо с силами и дотянуццо... :drinks:

Пожелания разрабу:
1. DMAX – визуализация работы рядом с движком threshold или...
2. ...найти на интерфейсе место для рульного стрелочного индикатора, как у Слейта!
Для чего: чётко видим, когда пережимаем! Из серии индикация для тех, кто с бронепоезда! )))


зы. ништяг! плаги сходу прижились, прошли проверку в боевых условиях, и остануццо в составе моего основного рабочего инструментария надолго...
 

groovyboy

Well-Known Member
29 Дек 2011
1.107
400
83
Kh.uA
Попробовал эку совсем по чуть-чуть. Скорее не понравился, чем понравился. Мастерингом не занимаюсь.))
Общие впечатления.
1. Везде кнопочки кривенькие - мелочь, конечно, но странная.))
2. Не хватает визуализации - и в эку и в лимитерах.
3. Везде где много фейдеров нужна кнопка ресет для сброса в ноль.
4. Желательна кнопка А/Б.
5. Очень удобно было бы - двойной клик сбрасывает в ноль фейдер.

ЭкуА.
1. 35Гц не работает. Что вкл, что выкл. Даже установил ВстАналайзер - там то же.
2. Очень широкие полосы и невозможность на это влиять. Посмотрел в аналайзере - там при бусте НЧ и СЧ потом появляется какой-то рипл, хотя при такой полосе этого по-моему быть не должно...
Посмотреть вложение 58600

Стерео расширитель.
1. Очень удобно было бы как в воксенговском марвеле с фейдерами - двигать мышкой (правой кнопкой мыши) по фейдерам и "рисовать кривую", чтобы не двигать каждый по отдельности. Мне кажется, что в стерео приоритет не на отдельных полосах, а на широком диапазоне. Могу, конечно, ошибаться)
2. Ультра низкие частоты - я не услышал особой разницы.
3. Нужен фейдер wet/dry.

DMAX и DLIM к сожалению пока не пробовал.
 

song

Senior Member
19 Апр 2003
3.574
1.255
113
35Гц не работает. Что вкл, что выкл. Даже установил ВстАналайзер - там то же.
У меня всё работает.
Очень удобно было бы - двойной клик сбрасывает в ноль фейдер.
Не надо этого. В ноль сбрасывает Ctrl+click, как и в большинстве плагинов.
 

Andrew_S.

Well-Known Member
5 Дек 2011
2.435
7.279
113
Братислава
> Когда долго пилишь трек - уши в неадеквате, и индикатор очень помогал был.

ок. индикатор в v1.1 приделаю :)

> Посмотрел в аналайзере - там при бусте НЧ и СЧ потом появляется какой-то рипл, хотя при такой полосе этого по-моему быть не должно...

нелинейность АЧХ это "расплата за звучание".

> дикий aliasing в dmax

а с чего вы взяли что там вообще есть алиасинг?

> версии плагов в AU планируются?

да, но с этим все сложнее. к сожалению MAC при всей своей user friendly - это кошмар для разработчик. по большому счету структура всех плагинов одинаковая. есть process replacing в котором происходит обработка, и есть editor - в котором описано управление плагином и gui. process replacing - одинаков для всех систем, отличие идет только в управлении. и товарищи из мака не предлагают каких то готовых решений. они предлагают для начала изучить objective c, потом изучить универсальные графические фреймворки carbon и cocoa (описания - более 1000 страниц на англицком). и все это ради того чтобы "нарисовать" кнопку и фейдер. я попробовал в это вникнуть - сходу не пошло. :( я это точно допинаю, но каких то определенных сроков назвать не могу. anyway все официальные пользователи получат AU бесплатно.
 

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.411
4.038
113
Пенза
vk.com
Пользуюсь пакетом уже несколько месяцев, и подобной радости не испытывал ни от какого другого профильного софт-продукта :) Мастеринговые плаги уадов-паверкоров (и прочие) фактически уже перестали включаться и вовсе, после достаточно продолжительных сравнений на стилистически разноплановом материале. Пакет заставил поменять и сам принцип наполнения мастер-секции - ранее почему-то всё там хотелось достаточно сильно покрасить/расширить/накачать, теперь же - просто dlim и минимальные вмешательства сабжевых же эквалайзера и расширителя. dmax отлично прижился на группе барабанов. Счастье есть, вобщем :) Огромная благодарность разработчикам! Желаю успехов в продвижении продукта и не останавливаться на достигнутом!
 
  • Like
Реакции: Spartak и Technomax

Scarlatino

Cockoshmondelier
20 Окт 2006
2.929
896
113
49
Воронеж
На DMAX при отжатой кнопке "Fast" чем больше "Threshold", тем сильнее заикается звук, при опускании до -12 вообще начинает выпадать, индикатор VST Performance реагирует соответственно, при небольших значениях порога подергивается слегка, при -12 дергается до 100% нагрузки.Это что? Вин7 х64, Кубейс 6 х64.
 
  • Like
Реакции: TContinental

Andrew_S.

Well-Known Member
5 Дек 2011
2.435
7.279
113
Братислава
измерительные приборы - великая вещь! но только в том случае если знаешь что мерять, а главное зачем мерять! :)

во первых - алиасинг - это эффект который возникает при попытке оцифровать сигнал с частотой более половины частоты сэмплирования. поэтому практически все аналогово-цыфровые преобразователи оснащаются таким фильтром. еще проблемы могут возникнуть когда применяется даунсемплинг. в алгоритме DMAX нет оверсемплинга (соответсвенно и даунсемплинга), поэтому алиасингу там взяться не откуда.

во вторых - судя по картинкам я предположу, что вы решили пожать DMAX-ом стационарный синусоидальный сигнал и посмотреть что получится на выходе? ну что идея похвальная, только есть одно НО. я вроде как писал русскими буквами, что НЕ НАДО ПРИМЕНЯТЬ DMAX на standalone гармонических инструментах (голосе, гитаре, басгитаре, синусе или косинусе). DMAX эффективно работает только на КОМПЛЕКСНОМ СИГНАЛЕ (читай миксе) СОДЕРЖАЩЕМ В СЕБЕ БАРАБАНЫ И/ИЛИ ПЕРКУССИЮ или на отдельных барабанных и/или перкуссионных треках. я дополнительно сравнил его работу аналоговыми пик-лимитерами. если сильно интересно, то можете попробовать проделать такой же эксперимент с одним из них - уверяю по приборам результат будет еще более "ужасающий" :).

НО к счастью микс - это не стационарный синус. микс - это сложный и постоянно меняющийся по амплитуде и спектру сигнал. и для целей сужения динамического диапазона такого сигнала приходится прибегать к разным ухищрениям и "обманывать ухо". DMAX в частности делает ограничение спектра вносимых искажений, тем самым делая их менее заметными из-за слуховой маскировки. это легко услышать просто попробовав пожать микс. спекранализатор для этого не нужен :).

еще раз повторюсь - DMAX это НЕ классический loudness maximizer, и вместе с явными плюсами он имеет еще и ограничения по применению. в частности - его не надо применять для для пожатия отдельных треков голоса/гитар/etc, также как и миксов с хоровым пением и иже с ними. DMAX хорошо работает только на коротких негармонических сигналах (барабанах и перкуссии) и миксах содержащих такие сигналы.

насчет измерений - дело это хорошее, НО надо очень хорошо понимать физику работы тех или иных эффектов, чтобы правильно трактовать результаты того, что намеряли. не в обиду...

надеюсь на понимание!
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)