Сэмплы 90х - 2000х (Евродэнс, евротранс), VST для эмуляции "того" звука (3 онлайн)

General Dead

Well-Known Member
26 Фев 2006
7.225
3.788
113
45
Kharkiv UA
В году 99 можно было вполне прилично писать и сводить онли на софте
по памяти оно все звучало очень и очень уныло, не ну для неофита это конечно было круто.

хех )) достал свои пофоткать... вот как раз 2002-2003 год
ага тоже такой №21 валяется где то.
 
У

Удалённый пользователь 75985

Guest
А Крету известный копипастер - основной ритм первого альбома вообще отсюда:
Это не сэмпл, а именно что TR-909 - первый паттерн.
В аттаче - свежеотрендеренный мной кусок с vst из клауда.


 

Вложения

exclue2prod

exclusive producer
2 Мар 2007
1.952
1.271
113
@DmitrijSorokin, я и у наших тоже слышал - XP/JV-1080 достаточно популярные были.

@fundorin, про Крету я выше написал объяснение, вы не заметили просто - "он его сам воссоздавал на TR-909, а не просто вырезал, как с другими сэмплами".

@skyfall, ну а вот Daft Punk называют величайшими композиторами электронной музыки например, да и Scooter ещё не самый плохой пример - они и аранжировки делают, и Бакстер поёт (орёт), чисто ремиксерами я бы их не назвал.
 

FRONT

Well-Known Member
26 Май 2006
1.062
506
113
50
Germany, Berlin
soundcloud.com
Хотя судя по всему он его сам воссоздавал на TR-909
есть интервью Крету (да это и общеизвестно) в котором он прямо говорит что основной луп для Энигмы был срезан соул 2 соул.
 
  • Like
Реакции: bsp

djdavaj

Well-Known Member
26 Мар 2014
1.024
338
83
Riga
Студия Max Savietto (Sa.Vee.Oh) известного в нулевых годах итальянского хардтранс и транс продюсера. Фото 2013, но он утверждает, что сэтап остался почти неизменным с начала 2000-х.Посмотреть вложение 159076
Отличный сетапчик!
[DOUBLEPOST=1556017904][/DOUBLEPOST]
семплы семплы... я тоже был навивный когда-то думал, что DX полностью всё синтезит и даже основополагающие волны. Также думал, что в D-50 та часть которая якобы синтез с PWM , думал , что и там чистый синтез.. но в основе тоже семплы, это очень хорошо слышно на низких октавах... PWM конечно не засемплировано, но волна всё равно генерится из засемплированных пил и квадратов... да.. она генерится , но из семплов ) как-то так... наверное единственный трушный осцилятор - это тру аналоговые )) .... и даже там ещё есть свои подвохи.. вот как с Роландом Альфа Джуна... я до сих пор до конца не уверен аналог ли там или цифровой гибрид на аналоговых фильтрах, в основе осциляторов которого стоит цифровой чип от игровых автоматов ))
Да,хитрый этот Alpha Juno..)
 

djdavaj

Well-Known Member
26 Мар 2014
1.024
338
83
Riga
Немного не в тему...
Я ,например,возвращаюсь к железным сэмплерам обратно (возможно временно)...
В последнее время я делал разные эксперименты со звуком и наглядно сравнил железный сэмплер и контакт.Контакт мутнит сэмплы и делает их еще мертвее (карта у меня RME FF802)! Я полагаю,что Контакт не исключение.) Однако для меня до сих пор загадка в том: как народ умудряется писать качественно музыку на Контакте и вст-шках? :) Может дело реально в компе?Может в Маке такого замутненного эффекта нету? Или на систему Avid Pro Tools переходить?Вот у меня дилема...) Железный с[HIDE-REPLY][/HIDE-REPLY]эмплер 15 инструментов грузит 40 минут! Это тоже не вариант...
 
  • Haha
Реакции: Herr Morkovka

TechnoIsBack

Well-Known Member
5 Сен 2012
2.656
1.610
113
В последнее время я делал разные эксперименты со звуком и наглядно сравнил железный сэмплер и контакт.
Сравнивал ASR-10, AKAI s3000 с Контактом... разницы нету и ничего там не мутнит!!!

Разница есть только в том, что не правильно могут быть интерпретированы параметры в библах.. огибающие, срез фильтра, велосити.... если вручную подровнять - разницы ноль. Никакого окраса конвертеров, никакой мути ..один в один
 

exclue2prod

exclusive producer
2 Мар 2007
1.952
1.271
113
@FRONT, я давно первый альбом не слушал, и в памяти отложилось, что ударные тембрально (не по рисунку) звучали немного иначе, потому и решил, что быть может он не просто сэмпл срезал, но вот переслушал - да, просто срезал.

@djdavaj, берёте сэмпл, загружаете в Kontakt, и потом складываете с оригиналом в противофазе - если на выходе будет тишина, значит сэкономили деньги на покупку Mac с Protools и Akai S-6000.
 

djdavaj

Well-Known Member
26 Мар 2014
1.024
338
83
Riga
Сравнивал ASR-10, AKAI s3000 с Контактом... разницы нету и ничего там не мутнит!!!

Разница есть только в том, что не правильно могут быть интерпретированы параметры в библах.. огибающие, срез фильтра, велосити.... если вручную подровнять - разницы ноль. Никакого окраса конвертеров, никакой мути ..один в один
Странно.У вас МАК?Какой daw?
[DOUBLEPOST=1556037736][/DOUBLEPOST]@djdavaj, берёте сэмпл, загружаете в Kontakt, и потом складываете с оригиналом в противофазе - если на выходе будет тишина, значит сэкономили деньги на покупку Mac с Protools и Akai S-6000.
Я думаю,что вполне достаточно руководствоваться слухом! Это самый лучший и мощный анализатор!
.
Возможно свои эксперименты продолжу более скурпулезнее...
Протестирую Halion также...и т.д..Хочу наглядно,на слух понять, в чем разница?
 
Последнее редактирование:

TechnoIsBack

Well-Known Member
5 Сен 2012
2.656
1.610
113
Протестирую Halion также...и т.д..
Протестируйте )) а то говорят тут всякие ))) пока сам не проверишь - не поверишь ) мало ли кто чего говорит, и как он слушал ..

По поводу Halion .. тоже делал тесты... и иногда разница между Halion и Kontakt больше, чем между Kontakt и железом..... все они по-своему интерпретируют акаи диски и не правильно выставляют параметры огибающих, фильтров итп.. из-за этого кажется что другой окрас ) .. особенно в мульти драмс раскладке, где каждый ваншот реагирует на свою чувствительность, а другие совсем не реагируют...Получается , что одни семплы звучат громче, другие тише... а в другом семплере может быть наоборот, например бочка громче, а хэты в два раза тише... и кажетя, что басов больше, а в другом кажется, что высоких больше, так как тарелки громкие, но на самом деле это только дело реакции на велосити и фильтры каждого ваншота, а не так как говорят мол один семплер более басовый а другой нет... даже акаи и asr-10 между собой по-разному звучат на одинаковых акаи мульти патчах, так как аср не правильно выставляет фильтры..... если выбирать патчи без фильтров и какойнить луп, то звучит идентично и в железе и в контакте/халионе (в примере у меня послушайте - drums).... вобщем вот несколько примеров, сами можеет послушать, где разница есть и в чём она проявляется, и где её совсем нету или практически нету

https://drive.google.com/open?id=1MbduxQSGDOfD9YezE-DnwACNQGZgSoey

Так что если стоит вопрос в трушности воспроизведения конкретного формата дисков, то лучше брать семплер этой конторы.. Если не охота доруливать, ну и надо знать, что доруливать, а без референса это не известно.. А если просто загонять в семплер свои левые семплы, то все они звучат имхо одинаково (разве что кроме какихнить лоуфайных старых спецефических семплеров 8-12 бит)

Если будете сравнивать лично софт и железо и будут интересные наблюдение, делитесь )
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: mitinglas и djdavaj

djdavaj

Well-Known Member
26 Мар 2014
1.024
338
83
Riga
PC i7,
DAW - FL 12,
звуковуха TC Electronic Konnekt 6
Ясно.

Протестируйте )) а то говорят тут всякие ))) пока сам не проверишь - не поверишь ) мало ли кто чего говорит, и как он слушал ..

По поводу Halion .. тоже делал тесты... и иногда разница между Halion и Kontakt больше, чем между Kontakt и железом..... все они по-своему интерпретируют акаи диски и не правильно выставляют параметры огибающих, фильтров итп.. из-за этого кажется что другой окрас ) .. особенно в мульти драмс раскладке, где каждый ваншот реагирует на свою чувствительность, а другие совсем не реагируют...Получается , что одни семплы звучат громче, другие тише... а в другом семплере может быть наоборот, например бочка громче, а хэты в два раза тише... и кажетя, что басов больше, а в другом кажется, что высоких больше, так как тарелки громкие, но на самом деле это только дело реакции на велосити и фильтры каждого ваншота, а не так как говорят мол один семплер более басовый а другой нет... даже акаи и asr-10 между собой по-разному звучат на одинаковых акаи мульти патчах, так как аср не правильно выставляет фильтры..... если выбирать патчи без фильтров и какойнить луп, то звучит идентично и в железе и в контакте/халионе (в примере у меня послушайте - drums).... вобщем вот несколько примеров, сами можеет послушать, где разница есть и в чём она проявляется, и где её совсем нету или практически нету

https://drive.google.com/open?id=1MbduxQSGDOfD9YezE-DnwACNQGZgSoey

Так что если стоит вопрос в трушности воспроизведения конкретного формата дисков, то лучше брать семплер этой конторы.. Если не охота доруливать, ну и надо знать, что доруливать, а без референса это не известно.. А если просто загонять в семплер свои левые семплы, то все они звучат имхо одинаково (разве что кроме какихнить лоуфайных старых спецефических семплеров 8-12 бит)

Если будете сравнивать лично софт и железо и будут интересные наблюдение, делитесь )
Так,только вчера был эксперимент мною поставленны: софт vs железо.Контакт -звучал мутно (фильтры выкл.),-железо звучал чисто...Такой вот вывод.Это мой личный эксп.
 

TechnoIsBack

Well-Known Member
5 Сен 2012
2.656
1.610
113
Так,только вчера был эксперимент софт vs железо.Контакт -звучал мутно (фильтры выкл.),-железо звучал чисто...Такой вот вывод.
ну значит эксперимент был не чист, выкладывайте примеры, послушаем

Я свои выложил.. чего чего... но мути точно нету! Разница в велосити -это не муть... а на лупах драмсов разницы так вобще не услышал
 

djdavaj

Well-Known Member
26 Мар 2014
1.024
338
83
Riga
ну значит эксперимент был не чист, выкладывайте примеры, послушаем

Я свои выложил.. чего чего... но мути точно нету! Разница в велосити -это не муть... а на лупах драмсов разницы так вобще не услышал
Завтра послушаю.Сейчас комп недоступен.
Вот мои эксперименты:
https://yadi.sk/d/fZTFtFXvZBrIBQ

https://yadi.sk/d/bsBE-ogJBV1Cvw
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack

TechnoIsBack

Well-Known Member
5 Сен 2012
2.656
1.610
113
Здесь или в контакте фильтр обрезает высокие, или на железе EQ задран .. такой явной разницы быть не может, сужу по своему опыту. Может где-то параметры в DAW низкие или ещё что-то. Разница значительная.

Могу на "своём" контакте пробить эту же миди партию и эту же библу
 
  • Like
Реакции: djdavaj

djdavaj

Well-Known Member
26 Мар 2014
1.024
338
83
Riga
Здесь или в контакте фильтр обрезает высокие, или на железе EQ задран .. такой явной разницы быть не может, сужу по своему опыту. Может где-то параметры в DAW низкие или ещё что-то. Разница значительная.

Могу на "своём" контакте пробить эту же миди партию (правда я криво играю,извиняюсь заранее) и эту же библу
Ок,давайте,попробуйте вы! Я завтра скину в личку:образ CD, напишу,где 3 мультисэмпла находятся и скину миди файл.Спасибо,что согласились на этот эксперимент!
.
Принимал участия в эксперименте сэмплер Yamaha EX5r.Включен был режим Байпас.Никакого эквалайзера...Сэмплы не лучшего качества...Однако,какие под руку попались...,-но,тем не менее вот "то",что получилось у меня!Параметры в DAW были достаточно высокие,карта отличная и т.д.. У меня есть еще второй комп,может на нем попробовать? ...Но...Я бы хотел дождаться вашего вердикта!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: TechnoIsBack

djdavaj

Well-Known Member
26 Мар 2014
1.024
338
83
Riga
Последний мой эксперимент,который закончился полчаса назад подтвердил то,что сэмплы,что на железе,что на софте звучат одинакого,в случае "по нулям".
Ямаха в режиме байпас каким то образом задрала высокие...тем самым меня сбив с толку...
 

bsp

Hardware Freak
8 Июл 2006
1.732
2.324
113
Kiev
www.facebook.com
Только что, имел длинный и детальный разговор с Christian Scharnweber более известный как Mellow-D, Mellow Trax и т.д. Продюсер и диджей двигающий рейв саунд с самого начала 90-х. Попросил его рассказать какие синты и эффекты он использовал в студии в свой самый успешный период 99 - 2002. Он сказал, что было очень много всего и у него просто нет времени перечислять, но сказал что у него есть пару фоток студии тех времен и он их отсканирует и позже мне пришлет. А пока я спросил какие инструменты он использовал в своем наверное самом известном треке Phuture Vibes. Итак:
Драмы, луп и вокалы - семлы через E-MU ESI-32
Бас - Roland JX-3P
Синусоый синт - Qasimidi Raven (но там все построено на каком-то хитром лейт ривербе, а он сказал, что это его секрет)))
Кислота - Roland TB-303
 

bsp

Hardware Freak
8 Июл 2006
1.732
2.324
113
Kiev
www.facebook.com
Еще сегодня пообщался с Ralf Taschke, человеком ответственным за такие хаус проекты из 90-х как: Pat Riot, Racoon, Les Most, Pitcher, Mangroove и т.д. Кому интересно и кто не знает проверьте Дискогс и послушайте его работы, они были на куче хаусовых сборников того времени. Вот что он мне рассказал про свою студию того времени.
Мониторинг - Genelec 1031 A
Пульт - Mackie 32-8
Семплер - E-MU E 6400 & tons of sample CD's
Синты - Clavia Nord Lead, Roland JD-800, Roland JV-2080, Roland TB-303 (X2), Waldorf Microwave
 

djdavaj

Well-Known Member
26 Мар 2014
1.024
338
83
Riga
А у меня его брат 1029A))
[DOUBLEPOST=1556212701][/DOUBLEPOST]
Еще сегодня пообщался с Ralf Taschke, человеком ответственным за такие хаус проекты из 90-х как: Pat Riot, Racoon, Les Most, Pitcher, Mangroove и т.д. Кому интересно и кто не знает проверьте Дискогс и послушайте его работы, они были на куче хаусовых сборников того времени. Вот что он мне рассказал про свою студию того времени.
Мониторинг - Genelec 1031 A
Пульт - Mackie 32-8
Семплер - E-MU E 6400 & tons of sample CD's
Синты - Clavia Nord Lead, Roland JD-800, Roland JV-2080, Roland TB-303 (X2), Waldorf Microwave
Хороший сетапчик! Шикарные синты и все тот же Эмовский сэмплер...
Интересно,они на адат все записывали и в пульт,или сразу?
 

bsp

Hardware Freak
8 Июл 2006
1.732
2.324
113
Kiev
www.facebook.com
А у меня его брат 1029A))
[DOUBLEPOST=1556212701][/DOUBLEPOST]

Хороший сетапчик! Шикарные синты и все тот же Эмовский сэмплер...
Интересно,они на адат все записывали и в пульт,или сразу?
Думаю на адат, тогда почти все так делали
 
  • Like
Реакции: Nikolay Polyakov и djdavaj

slava13

Member
19 Июн 2012
172
18
18
Подскажите пожалуйста, из какой библиотеки этот драм-луп, который у кого только в девяностые не звучал?

Это звук 012 Homeboy 88 c платы SR-JV80-06 Dance для Roland

@FRONT, я же вон выше этот трек от Soul II Soul выложил.


Да, переслушал Enigma - всё же просто сэмпл срезал.
Это там тоже есть, 017 S2S 909 94
 
Последнее редактирование:

exclue2prod

exclusive producer
2 Мар 2007
1.952
1.271
113
@slava13, да, спасибо, подсказали на предыдущей странице. А у вас есть эти платы? Я просто их слушаю с сайта Synthmania, но он не всё там демонстрирует, остались безымянные лупы и сэмплы, такие например. Но я уже понял, что этот диск - просто сборная солянка со старых железок.







 

Вложения

bsp

Hardware Freak
8 Июл 2006
1.732
2.324
113
Kiev
www.facebook.com
@slava13, да, спасибо, подсказали на предыдущей странице. А у вас есть эти платы? Я просто их слушаю с сайта Synthmania, но он не всё там демонстрирует, остались безымянные лупы и сэмплы, такие например. Но я уже понял, что этот диск - просто сборная солянка со старых железок.
Имеется эта плата. Вообще-то большинство патчей оттуда это семплы из старых олдскульных семпл дисков конторы AMG типа Megabass. Остальное это синты от саунд дизайнераз Paul Janes aka Untidy Dubs
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 3)