Знал, но, это не сэмпл, а переигранная секвенция.
На том же Madman's Return, в треклисте которого присутствует Rhythm is a Dancer, есть ещё такой трек, как Money, и в нём эта же самая мелодия есть уже в виде срезанного сэмпла:
Просто все уже давно забыли, что у Snap! были ещё и альбомы, помнят только Power (в котором, кстати, тоже дофига заимствований), а также Rhythm is a Dancer.
Вообще в те годы удачно подрезать чужой сэмпл считалось искусством и знаком уважения к тому, чья музыка была процитирована. В основном это было связано с тем, что довольно долгое время (5-7 лет после появления) большой шоу-бизнес не лез на рынок техно/хауз музыки, считая его бесперспективным, соответственно, за сэмплирование никого особенно не судили. Кстати, по этой же причине независимые лейблы могли неплохо зарабатывать на продаже своих записей и выпускать действительно интересную музыку - больших игроков, нацеленных исключительно на коммерцию, на рынке не было. Но потом мажоры одумались, и это обернулось шквалом банкротств и закрытий отличных независимых лейблов во второй половине 90-х. И это в тот момент, когда европейцы приобрели такой размах, что начали открывать саблейблы в США.
Естественно, сказанное выше касается Snap только косвенно, это чисто коммерческий коллектив, который создавался как раз на волне растущего интереса шоу-бизнеса к танцевальной электронике, однако сэмплирование всё равно на тот момент ещё не считалось воровством или плагиатом, а выглядело как творческое переосмысление.