Сэмплы 90х - 2000х (Евродэнс, евротранс), VST для эмуляции "того" звука (3 онлайн)

Один товарищ скачивал и говорил, что они именно в нужной конфигурации. У него просто винт полетел и все улетело...
 
@daniil199873, проще купите железный tx81z - цена в районе 7 тр, зато будет полный аутентизм + ещё elec bass из ЛМ
... Не рекомендую искать сэмплы - в железном tx81z характер звука от велосити меняется ... А во-обще, думаю, не туда смотрите - тот же ЛМ писался на SBI records на плёнку с топовым аутбордом плюс с хорошим звукорежиссёром Мешаевым, по-этому вы вряд ли добьётесь полной аутентичности в звуке хотя бы по-этому ...
 
Последнее редактирование:
Один из самых известных Диско-хаус треков - трек Stardust - Music Sounds Better with you (1998), был создан лишь на двух железках и компьютере. Это были Emu SP-1200 и Ensoniq ASR-10. Главный семпл из трека Chakha Khan - Fate


 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack
Если бы тут "Chaka Khan - Fate" не было написано 1981 я бы тоже подумал, что он был сделан на ASR / DP4 )) уж очень похож на его фейзер )
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: bsp
был создан лишь на двух железках и компьютере. Это были Emu SP-1200 и Ensoniq ASR-10.

вот ещё, к примеру, трек, который был создан на ASR (я вроде сюда уже кидал ссылки, не помню)





(по крайней мере аранж на ASR, ещё вокал на что-то писали.. сведение мастеринг тоже не известно..может всё на ASR и делали.. он позволяет)

.. у меня тоже где-то есть треки сделанные чисто на саунде ASR , но тяжело с ним работать по сравнению с теми же акаям или курцами.. .. операционка тугая, всё долго. На то время может был и топчик )) но сейчас при наличии современных компов daw и плагинов процесс работы в разы легче.. но звук уже другой. Был в нём свой окрас, своя база семплов, свои эффекты.. ну собсна как и в любом другом синте
 
Последнее редактирование:
Обалдеть, конечно, я нашел интересное (для очень узкого круга)
Что-то включил фоном



и, такой, думаю - что-то очень знакомые арпеджиаторы в этих вшитых заводских демках тембров (1:31, 1:42 и далее).

И вдруг дошло, что я это все слышал на семплерной библе Sonic Foundry Loops for ACID™ Methods of Mayhem, но совершенно другими тембрами! Кстати, эти (Methods of Mayhem) лупы о-о-очень давно засветились в отбивках МузТВ году в 2000-2001
 
Последнее редактирование:
А тут интервью небезызвестного (в узких кругах) Trevor Horn. В целом контент мало интересно-развлекателен, но вдруг...

 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: bsp
Всем снова привет.

Хотел бы обратиться с вопросом/просьбой к тем людям, у которых есть карта расширения SR-JV80-04 Vintage Synth. Меня интересует патч 208 EML Wobbler (да, тот самый Poison Riff). Во всех известных мне демонстрациях этого пресета в сети на нем навешан bandpass-фильтр на cut-off, что затрудняет идентификацию тех волн, которые были использованы в этом патче. Позволяет ли синтезатор вручную отключить любые фильтры? Если да, то был бы очень благодарен, если бы кто-то смог записать демку этого пресета в чистом виде (без фильтра или, если нет возможности его снять, с фильтром). Во вложениях прикрепляю то, что у меня получилось нарулить в Sylenth1. Похоже, но минимальные тембральные отличия есть.

P.S. Возможно, у кого-нибудь есть мысли касательно wow-wow пэда, который звучит в Poison в яме?

В качестве бонуса залью сюда реворк на The Prodigy - 'Out Of Space'.
 

Вложения

Кому нужно - сэмпланул сегодня свой Roland TR-606 - 24/44.1, АЦП Lynx Aurora 16.

 

Вложения

  • IMG_20190806_151034.jpg
    IMG_20190806_151034.jpg
    6,3 MB · Просмотры: 482
  • TR-606 beat.mp3
    TR-606 beat.mp3
    451,7 KB · Просмотры: 2.559
  • Roland TR-606 from Depo88.zip
    Roland TR-606 from Depo88.zip
    838,6 KB · Просмотры: 253
Всем снова привет.

Хотел бы обратиться с вопросом/просьбой к тем людям, у которых есть карта расширения SR-JV80-04 Vintage Synth. Меня интересует патч 208 EML Wobbler (да, тот самый Poison Riff). Во всех известных мне демонстрациях этого пресета в сети на нем навешан bandpass-фильтр на cut-off, что затрудняет идентификацию тех волн, которые были использованы в этом патче. Позволяет ли синтезатор вручную отключить любые фильтры? Если да, то был бы очень благодарен, если бы кто-то смог записать демку этого пресета в чистом виде (без фильтра или, если нет возможности его снять, с фильтром). Во вложениях прикрепляю то, что у меня получилось нарулить в Sylenth1. Похоже, но минимальные тембральные отличия есть.

P.S. Возможно, у кого-нибудь есть мысли касательно wow-wow пэда, который звучит в Poison в яме?

В качестве бонуса залью сюда реворк на The Prodigy - 'Out Of Space'.


Записывал какие-то дэмки этого патча, залил вавку, если это как-то поможет. Карту давненько продал.

Следует отметить, что для этого патча нужна не просто карта, но и Roland JD-990 , потому что на JV этот банк не доступен

Для звука Prodigy нужно быстро и рэндомно крутить колесо модуляции, по умолчанию там просто LFO на фильтре. А с модуляцией ещё дополнительно двигается частота среза фильтра по верх LFO (либо глубина LFO). Ну и у JD свой окрас резонанса фильтра, что тоже немаловажно. Как правило важна не так исходная волна, как окрас фильтра. По крайней мере с JD часто так.
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: bsp
Записывал какие-то дэмки этого патча, залил вавку, если это как-то поможет. Карту давненько продал.

Следует отметить, что для этого патча нужна не просто карта, но и Roland JD-990 , потому что на JV этот банк не доступен

Для звука Prodigy нужно быстро и рэндомно крутить колесо модуляции, по умолчанию там просто LFO на фильтре. А с модуляцией ещё дополнительно двигается частота среза фильтра по верх LFO (либо глубина LFO). Ну и у JD свой окрас резонанса фильтра, что тоже немаловажно. Как правило важна не так исходная волна, как окрас фильтра. По крайней мере с JD часто так.
Что вообще скажешь про карту? Стоит ее брать? Я вот думал. У меня XV-3080. Или стоит посмотреть на другие карты? В наличии: Денс, Техно и Хаус. Нацелился еще на Supreme Dance и World. SRX.
 
Что вообще скажешь про карту? Стоит ее брать? Я вот думал. У меня XV-3080. Или стоит посмотреть на другие карты?

Всё индивидуально. Дэмок в сети полно, в том числе на синтмании, если мало - могу выслать ещё свои. Карту многие очень хвалят, поэтому наверно стоит попробовать. Лично мне не очень зашла. Когда слушал дэмки - казалось звуки просто улётный космос. По факту так и есть, .. то есть есть несколько уникальных прикольных космических пэдов. Но как их юзать в своей музыке - у меня не прижилось. Большая часть патчей ..ну так себе.. вроде и волны с аналога.. вроде и то вроде и сё.. но по факту для меня звучит прохладно и не интересно. (хотя когда слушал примеры на синтмании казалось просто невероятный космос). На практике волны с самой JD-шки (именно волны) звучат мягче, аналоговей и интересней. Я расчитывал , что на этой карте будут интересные сухие волны с аналоговых синтов для накрутки своих звуков. Но волны хоть и разнообразные, но звучат как по мне холодно. У меня была техно карта, по суммарному кол-ву интересных аналоговых волн для техно-транс-денс музыки она мне показалась интересней, там есть классные волны с юпитера .. с D50 итп... А на винтаж карте волны с аналоговых синтов почему-то звучат не так интересно... другая выборка. Хоть их там и больше, и казалось бы карта более аналоговая... Ну это чисто моё субъективное ощущение. Так как отзывов о карте хороших очень много, то наверно лучше слушать и щупать её самому. В любом случае там есть интересные пэды и разные космические FX с модуляциями.. если именно это тебе и нужно.. слушай дэмо, делай выводы )) хотя я купил её именно наслушався дэмок.. а когда сам начал щупать, понял, что не моё.. как-то так... за её стоимость в 200 баксов , как обычно просят я купил несколько лоуфайных ромплеров других контор, которые тоже неплохо расширают роландовский звук.. то есть дополняют.. каждому своё.

Для какой-нибудь космической электроники или эмбиент музыки текстуры, FX-пэды с модуляциями и свипами там очень даже ничего. Но из 500 патчей их там всего штук 10-15 .. всё остальное проходящее и совершенно не интересное по моим вкусам. А если вычесть JD банк, который не прочитает JV/XV то получится и того меньше. Хотя по сути и это не мало, если взять любой другой синт, ромплер, то характерных звуков там тоже будет не так много

зы - опять говорю это чисто моё мнение )) с таким же успехом ниже может отписаться другой человек и сказать, что там 99% абалденных
звуков и только пару штук проходящих.. и он тоже будет прав )

Нацелился еще на Supreme Dance и World. SRX.

Лично мне звучание SRX карт не нравится.. .патчи они переработали , звучат уже не так винтажно. Дело вскуса. Тем более есть вст версии... слушал слушал... вобще не впёрло... у меня была ворлд srjv80 ... на 1080/2080 она звучала куда интересней чем srx ... то же самое слышал от владельцев SRX и SRJV ... говорят и патчи переработаны .. и их меньше сумарно на SRX, чем на нескольких srjv , которая эта SRX вмещает ... мне кажется лучше собирать коллекцию из старых SRJV раз уж на то пошло... В любом случае есть вст версия SRX карт от роланд клауд.. можно ознакомиться. Будет ли оно звучать на железе лучше?? Ну хз.. может быть.. Хотя примеры с той же синтмании SRX карт мне тоже нравятся меньше, чем SRJV карт. Но... как говорится... о вкусах... не ... )) Может тебе именно такое свежее обновлённое звучание и надо ) я же не могу знать )
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Maxim Kashtanov
@TechnoIsBack, спасибо за такой подробный ответ. Ну хз, всеми тремя картами я доволен, но они именно SR/JV. 2080 слушал когда-то давно, трудно сравнивать звучание для себя. Слушал недавно JV 1010, не сказал бы, что он звучит лучше и теплее чем мой XV -3080. А вот по поводу сравнения SR/JV и SRX ничего немогу сказать, так как не довелось попробовать. Думаю приобрету Supreme Dance и из этого сделаю вывод стоит ли брать SRX World или SR/JV. Такой вопрос, в карте SRX World есть все патчи, что и в оригинальной + новые? Или часть отсутствует? Я например знаю, что в Platinum Trax далеко не все есть с техно платы, поэтому и брал оригинальную техно плату.
 
Такой вопрос, в карте SRX World есть все патчи, что и в оригинальной + новые? Или часть отсутствует?

В том-то и дело, что патчи есть далеко не все, а те что есть бОльшая часть переработаны и изменены. Ведь карта SRX-09 World Collection содержит в себе волны с четырёх SRJV карт

05 - ворлд
14 - азия
18 - латин
17 - + выборочне волны с кантри

На четырёх SRJV картах суммарно 256*4=1024 патча... а вот на SRX карте всего 414 патча.. и по словам владельцев много патчей звучат постно не так вкусно , потому что были переработаны под новый движок, под новый проц эффектов итп.. поэтому я думаю там не то что бы половины нету.. хотя бы четверть осталась из того, что было на SRJV. Из того что я слышал в SRX от роланд клауд - меня вобще ничего не впечатлило.. звук похеренный , постный.. имхо... Поэтому я выше и написал, что если и есть смысл собирать коллекцию карт, то я бы собирал SRJV ... там и патчей больше.. и они оригинальные звучат лучше. Но для этого прийдётся брать 2080 или несколько 1080. С учётом , что SRX есть в виде вст от клауд - вобще смысла не вижу заморачиваться с железом в виде SRX. Тут и рендеринг и неограниченное кол-во копий, полифония итп... при том что клауд ещё и содержит все оригинальные базовые патчи с 2080

Слушал недавно JV 1010, не сказал бы, что он звучит лучше и теплее чем мой XV -3080. А вот по поводу сравнения SR/JV и SRX ничего немогу сказать, так как не довелось попробовать.

ну 3080 кажись работает тоже на 32 кГц как и 1080/2080 .. поэтому звучать должен так же.. может быть за исключением блока эффектов. Но что говорить если я даже не заметил разницы между JV-1080 и XV-2020 (который на 44 кГц) ... при условии, если туда и туда загрузить одинаковый SYSEX банк. А так-то разница между ними в том, что у XV есть новые волны, патчи и эффекты.. в 3080 ведь тоже.. то чего нету в 1080
 
Последнее редактирование:
@Magnet, Этот вокальчик мега заюзаный переюзаный в свое время кучей артистов. А он из AMG библы которая стала основой для Денс Платы, сейчас не помню ее название
 
  • Like
Реакции: Magnet и General Dead
У кого есть FB гляньте видео. Клаббхедс в своей студии делаю трек для DJ Paul Elstak - Don't LEave me alone. 1995 год. Ролик совсем короткий, но кое что из аппарата можно рассмотреть.
 
  • Like
Реакции: FRONT и TechnoIsBack
Очень интересное интервью от легенды Хардкора и Рейва Марка Акардипане. Только на английском. Много про аппараты ранних 90-х и вообще про рейв культуру того времени.
 
  • Like
Реакции: FRONT и TechnoIsBack
Ролик совсем короткий, но кое что из аппарата можно рассмотреть.
да все обычные девайсы для того времени, бехровские компрессоры, норд лид, синий сш101, роанд срв330 и сдх330, яма срх990, лекс лхр15.
 
  • Like
Реакции: Magnet и bsp
Не совсем евроданс.
Что за звук в самом начале? Металл с ревером и реверсом.
Можно было бы сказать, что это не сэмпл, но мне оно попалось на сборнике Херба Алперта в весьма похожем виде.
Похоже на какой-то звук драм-машинки, которая использовалась в обоих треках.



 

Вложения

  • 1.mp3
    1.mp3
    359,2 KB · Просмотры: 1.128
  • 2.mp3
    2.mp3
    359,2 KB · Просмотры: 1.103
Что за звук в самом начале? Металл с ревером и реверсом
показалось слэповой бас-гитарой

Касаемо второго фрагмента не понятно, в чем схожесть с первым. Что именно слушать?
 
Последнее редактирование:
Касаемо второго фрагмента не понятно, в чем схожесть с первым. Что именно слушать?
Второй - вторая секунда. В середине, короче. Ровно тот же звук, что и самый первый звук плаща, только тональность другая. Металлический звук
Специально вырезал кусок побольше, чтобы было слышно, что ударка в целом вроде как та же. Похоже на Linndrum, но в нём нет этого сэмпла.
 

Сейчас просматривают