Сэмплы 90х - 2000х (Евродэнс, евротранс), VST для эмуляции "того" звука (2 онлайн)

ну на то время не было лучше ))

да, именно об этом и речь - качественных вст плагов в то время почти не было. Чтобы получить качественное проф сведение в те времена еще приходилось юзать железные эффекты.
 
ну фиг знает... спорное мнение... то есть какойнить мидиверб конца 90-ых на примитивных чипах мог сделать хвалёный ревер... а компы начала 2000ых с более мощным процом типа не могли?

Помню был в конце 90-ых начале 2000-ых семеплер под 98-ую винду BitHeadz Unity DS-1 .. могу сказать , что ревер и эффекты в нём были ооочень не дурные... я до сих пор в вст не могу найти этих алгоритмов похожих по звучанию... так что были хорошие ревера... правда это был формат не вст.. но с DAW этот семелер юзать можно было.. как MIDI драйвер системы. И звук был очень недурной! Но как-то быстро контора угасла... или ей помогли угаснуть...
 
то есть какойнить мидиверб конца 90-ых на примитивных чипах мог сделать хвалёный ревер... а компы начала 2000ых с более мощным процом типа не могли?

Во первых скорее всего да, а во вторых нормальные студии обладали отнюдь не одним этим дешевым ревером.

Помню был в конце 90-ых начале 2000-ых семеплер под 98-ую винду BitHeadz Unity DS-1 .. могу сказать , что ревер и эффекты в нём были ооочень не дурные...

Тут недавно Зерокул писал в одной из тем, каким офигенным ему казался в 90х звук с карты Гравис Ультрасаунд, и как сейчас это смешно выглядит.
 
Тут я думаю вопрос финансов. Берди не был таким уже большим диджеем и продюсером, поэтому пользовался чем было. И я уверен, что в 2002, знающие люди уже могли свести нормальный микс на плагинах доступных в то время. Кроме того был уже точно Паверкор, не уверен на счет УАДа
 
я уверен, что в 2002, знающие люди уже могли свести нормальный микс на плагинах доступных в то время.

Весь вопрос в качестве исходников и желаемом качества конечного микса. Если исходники отличные, а конечное качество не требовалось сопоставимым например с Lexicon 480 - то наверно и могли. Но гораздо проще было отдать на сведение в нормальную студию, что многие делают даже сейчас.
 
Тут недавно Зерокул писал в одной из тем, каким офигенным ему казался в 90х звук с карты Гравис Ультрасаунд, и как сейчас это смешно выглядит.

Не слышал "карту Гравис Ультрасаунд", может она и действительно значительно слабее ... говорю лично о своих примерах, сегодня даже переслушиваю, и понимаю, что на современных вст не могу добиться такого звука... а софт на секундочку 98-го или 99-го года.... хотя , какая разница год... если даже цифра 80-ых звучит в железе.. ведь тоже цифра
 
Последнее редактирование:
У кого-то есть Masterbits - Elastic Zone и Insparation Zone? Давно забытые библы. На ньюсе мертвы.


InspIration Zone - у меня был, значится в удалённых.. значит была какая-то фигня поидее, но )) каждому своё.. я не помню что там было, но себе его не оставлял
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: bsp
ну фиг знает... спорное мнение... то есть какойнить мидиверб конца 90-ых на примитивных чипах мог сделать хвалёный ревер... а компы начала 2000ых с более мощным процом типа не могли?
сраная древняя моторола 56хх на 80мгц выдавала вирус В с 16 голосами полифонии и 4х частной мультитембральностью. С какого года и со скольких ГГц можно было получить на плагах что то схожее с латенси на 1-2мс? Ну уж явно не на К6-2 и 450мгц в 2000 году.
Зы И мидиверб 2 который хваленый, он конца 80х, а не 90х!
 
@General Dead, что-то "схожее" (и это ключевое слово ))) ) можно было получить в первых версиях реактора (ака генератор) от NI ... в тех же начальных 2000-ых... плюс минус.. точную дату не помню .. хотя у реактора свой спецефический окрас, как и у любого другого синта, но возможность нарулить любую схемотехнику в том числе вирусовскую давало большой потенциал... о полифонии судить не могу, надо тестить на конкретной тачке

ну и понятно, что если сравнивать оптимизированное железо с компом одного периода, то железо будет круче... а я сравнивал ревера конца 80-ых с компами начала 2000-ых... что касается железных синтов начала 2000ых и конца 90ых, то там требования уже были повыше. Хотя нет предела совершенству.. можно и сейчас забабахать ревер со всеми нюансами, которые схавает всю мощь проца. То же с синтами. Но если говорить на примерах, то многие группы из 93-94 года использовали те же квадравербы.. и SPX-90 из 80-ых .. как бы к ним кто не относился, но факт. Но это не аксиома, в более дорогих студиях конечно и лексиконы стояли. Но было ооочень много проектов однодневок с несколькими синтами и недорогими реверами.

Зы И мидиверб 2 который хваленый, он конца 80х, а не 90х!

да да... очепятка )
 
Последнее редактирование:
Он начал карьеру в 2002 году с компом и Акаи семплером (который он продал в 2004 году). Это к вопросу, что кто-то юзал только семплер)))

случайно не 5000-ый акаи? который имел возможность вставить мультипроц эффектов на борт? и не требовал внешних...

вобще если мы говорим о 2002-ом году.. я помню тот же ревер и динамику можно было вырулить в простейших СаундФорж и подобных софтинах оффлайн (а там Sony-евские эффекты на то время казались вроде ничё)... а нигде же не сказано, как он работал )) может насемплировал дорожек, потом каждую обрабатывал щипетильно уже разными оффлайн эффектами ))) ну как вариант ) ... я так тоже когда-то страдал ))

Ну а если есть возможность, то лучше у него спросить ))
 
Последнее редактирование:
В году 99 можно было вполне прилично писать и сводить онли на софте - у меня с 98 года до сих пор валяется куча дисков с софтом тех лет - были и секвенсоры типа Cubase VST и Cakewalk 7,8 (мне тогда оч нравилась Sek’d Samplitude для сведения мультитрэкового аудио) и сэмплерные драм-машины типа Steinberg BBox позволяющие отбрасывать паттерны или сонг в вэйв, были и Direct-X эффекты типа TC Work, DSP-fx и мастеринговый T-Racks, синты были типа Unity, VAZ modular, Reality (основан на сэмплах из E-MU Proteus 2000) и самое главное сэмплеры - на тот момент самый крутой - это Gigasampler (многие аранжировщики тогда продавали свои железные Акаи ради него) под который продавались диски с библами ... в 99 году у меня был уже SB Live опять же с сэмплером читающим SF2, до этого Ensoniq PCI - так что даже в 99 году можно было неплохо колбасить на софте ... в 99 году я еще купил привод CD-R - и благополучно заливал на CD болванки то, что насводил в Samplitude ... прилагаю фото диска 98 года со списком софта ...
370A5521-1A1C-4A91-84E6-610AF83EDEF5.jpeg
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: djdavaj и TechnoIsBack
@depo88, формально все можно было делать еще в 90х на звуковухах AWE32/64, или уже упомянутой Гравис ультрасаунд. Вопрос лишь в конечном качестве таких треков.
 
@skyfall, ну из тех времен «Гости из Будущего» насколько я знаю на софте писали - не знаю насколько это качественно, но ратировалось из каждого утюга ...
 
@depo88, вы не можете точно знать где происходило конечное сведение. Первоначальные наброски дома на компе - охотно верю.
 
  • Like
Реакции: valera
ну да... чувак из группы Орбита, Вирус, Ангина.. тоже как-то рассказывал, что писал у себя в городе в домашней студии, а сводили в Москве
 
@skyfall, скорее с вами соглашусь - вероятнее всего коммерческая музыка дорабатывалось-сводилось и, как минимум, мастерилось на студии ... где-то на cd-r болванках у меня остались мои опусы тех лет - если найду - выложу любопытства ради - точно помню делал в конце 99 году в виде просто баловства 3 инструментальчика дэнсового плана для знакомых в Штатах - часть партий типа хаусных пианинок там с Roland XP-50, но барабаны и большинство партий именно софтовые, обработки тоже - финализацию, точно помню, ваял в T-Racks ... Самому любопытно сейчас это послушать ...
 
Вот, откопал в закромах старых CD-болванок в архивами - не знаю даже как обозвать свое сие «творение» - назовем техно-опус из 99 года … сводилось в Samplitude - она по работе с мультитрэковым аудио была самая продвинутая из известных мне тогда прог (я в ней долго сидел с 99 по 2003-4 года пока на Куб SX3 не перешел), барабаны собирались и отбрасывались в вэйв в Steinberg BBox, техно-плак в начале и угу-fx, по-моему из Seer Reality, но так как она по миди через виртуальный миди-роутер криво играла - резал вэйв по отдельным аккордам и их комбинировал в Samplitude в ручную … миди баса, рояльки, пэда с Roland XP-50 по миди писалось в Cakewalk - цифровалось через SB Live! , резалось под ноль в Sound Forge и кубиками собиралось опять же в Samplitude - на мастере то ли Samplitude multiband, то ли отдельно через самостоятельную программу T-Racks пропускал - уже не помню … Ревера использовались, по-моему то ли Ultrafunk Sonitus FX то ли TimeWorks,, эквалайзеры канальные Samplitude … Объясню, почему такая сложная комбинация из 3 программ - Samplitude миди тогда не поддерживала - это чисто программа для мультитрэкового аудио, для миди самая удобная была для меня Cakewalk, но там аудио было на примитивном уровне - в 8-й версии, вроде, даже надо было для стерео в 2 дорожки писать - одна дорожка не поддерживала стерео-файл, ну а Sound Forge была непревзойденная прога по редакции аудио и эта была программа, с которой я плотно разобрался в этом смысле - так что вот такой изврат был у меня тогда … мониторинг - музыкальный центр Technics ну и Ямаховские мониторые наушники, комп Celeron 266 с 64 мб оперативки и 14-дюймовый монитор "рыбий глаз" :) ...
https://yadi.sk/d/CS_1nSNkCTVvDA
 
Последнее редактирование:
Привет, ребята!
Есть вопрос, скорее всего к "старичкам"))
В 2002 году у меня был семплпак, 2 папки с названиями XLI-1 и XLI-2. В каждой было по 95 (вроде) wav-файлов с семплами. Например, файл номер 10 - там 20 бочек, на каждую расставлены маркеры, но это все одна дорожка длиной 20 секунд. И так все остальное. Я долго сидел и вырезал семплы и лупы, которые нравились. Насколько я помню, эта библиотека 1997 года выпуска, но это не точно... Много лет уже не могу нигде найти. Может кто знает-помнит или у кого-то лежит на старом винте?
Заранее спасибо!
 
Привет, ребята!
Есть вопрос, скорее всего к "старичкам"))
В 2002 году у меня был семплпак, 2 папки с названиями XLI-1 и XLI-2. В каждой было по 95 (вроде) wav-файлов с семплами. Например, файл номер 10 - там 20 бочек, на каждую расставлены маркеры, но это все одна дорожка длиной 20 секунд. И так все остальное. Я долго сидел и вырезал семплы и лупы, которые нравились. Насколько я помню, эта библиотека 1997 года выпуска, но это не точно... Много лет уже не могу нигде найти. Может кто знает-помнит или у кого-то лежит на старом винте?
Заранее спасибо!

судя из названий, под это описание подходит Polestar Magnetics - XL1 (CDDA) , там как раз два диска
 
Очень похоже на правду. Сейчас в дороге, точно не могу понять, но вроде оно. В любом случае, эта библиотека тоже для меня ценная. Огромное спасибо!
 
Подскажите пожалуйста, из какой библиотеки этот драм-луп, который у кого только в девяностые не звучал?



Есть похожий в Best Service 1500 Classic Drumloops, но он там в стерео и хуже качеством. Мой XPLOOP01 хоть и моно, но звучит лучше. Есть ещё несколько похожих лупов - все достались в девяностые на безымянном CD-R.

SPLOOP09 - с 1:16:



XPNOOPS1 - c 1:41



Ну и сбивку XPLCOPS1 для ориентира добавлю на всякий, тоже слышал в треках.







 

Вложения

  • Like
Реакции: bpmusic

Спасибо, ознакомлюсь!

Да и соответсвенно этот луп есть на Денс Плате для Роландовскеих ромплеров.

Спасибо за подсказку! Тоже в первую очередь об этом думал, но не знал, в каком направлении искать - совсем не те карты слушал. Оказалось SR-JV80, как @SoundExplosion и говорил - от AMG для Roland.

А что касаеться лупов энигмы основных, там Крету сам набивал. ТР-909 же)))

Так это не Enigma - это Era конкретно с этим драм-лупом из SR-JV80-06 Dance. А Крету известный копипастер - основной ритм первого альбома вообще отсюда:



Хотя судя по всему он его сам воссоздавал на TR-909, а не просто вырезал, как с другими сэмплами. Седьмой альбом вообще на лупах из Logic, ну да это уже оффтоп.
 
  • Like
Реакции: bsp и slava13
А Крету известный копипастер

Так же как например и Продиджи. Но копипастинг у Крету и Продиджей весьма не простой, и мало кто их попрекает этим. Это не Скутер, которые просто берут старые мелодии и играют их на современных синтах.
 
  • Like
Реакции: SoundExplosion
@skyfall, естественно никто не попрекает. Сэмплинг просто как фишка, а не когда весь трек на чужом держится, как у Daft Punk в Robot Rock. Просто иногда Крету реально с сэмплингом перебарщивал, как с теми же монахами, которые с ним потом судились. Или когда из Logic не просто драм-лупы брал, а мелоди с рифами и соло. Но в целом Крету за его собственное музыкальное мышление и саунд-дизайн любят. Для аранжировки Maria Magdalena ничего такого он особо не тырил, или для своего Samurai. У него достаточно таланта и опыта, что бы вообще без сэмплов и пресетов обойтись. Да и в Prodigy порой столько намешано, что думаю Лиаму проще было бы самому всё сочинить, чем настолько кропотливо сэмплировать. Тем более главное ведь, что бы при сэмплировании не просто ремикс чужого трека получился, как у Eric Prydz в Call On Me, а нечто принципиально новое и оригинальное, как у Fatboy Slim в Ya Mama. Казалось бы всё просто - гитару из Kettle от Colosseum вырезать, и ударные из Block Rockin' Beats от Chemical Brothers, которые думаю тоже их откуда-то сэмплировали. Но вот я сколько в своё время Ya Mama и Block Rockin' Beats не слушал - даже и внимания не обращал, что у них ударные одинаковые. Да и когда Kettle потом послушал. Ну да - срезал Кук сэмпл. Но не так же, как в Robot Rock, когда весь трек - кусок чужого, со всей аранжировкой и главным рифом/мелодией. Может Scooter и можно назвать кавер-бэндом. Но то же при желании и про Led Zeppelin сказать можно. Слишком много во всём этом нюансов и не всё так однозначно. Кроме Robot Rock конечно - там однозначно :|
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: bsp
думаю Лиаму проще было бы самому всё сочинить, чем настолько кропотливо сэмплировать.

+100500

Может Scooter и можно назвать кавер-бэндом.

Однозначно можно. Я не припомню ни одного их большого хита, который был бы их собственным сочинением. В то же время ремиксеры они хорошие, ну по крайней мере раньше были.
 

Сейчас просматривают