Нет, им в районе 30. Я еще раз переспросил брата насчет Snap, говорит многие сказали что слышали эту песню, но не помнят ни группу ни название.Ну если они вылупились только 20 лет назад, то могут и не знать.
Нет, им в районе 30. Я еще раз переспросил брата насчет Snap, говорит многие сказали что слышали эту песню, но не помнят ни группу ни название.Ну если они вылупились только 20 лет назад, то могут и не знать.
Странно, это ж совок, крутили до дыр и в 80е, как и "Беловежскую Пущу" от тех же Песняров.Я тоже не знал песню Хде хде в вологде где где...
я говорю о том времени когда она появилась. вы же не будете утверждать что вы ровесник битл если услышали его только в 2019 году?Странно, это ж совок
Только не на музыкальных форумах.надо провести соц опрос
ты правильно заметил... мы ТУТ про электронику.. тут.. на музыкальном форуме )) тогда почему мы доложны выходить из контекста и говорить о другой группе луюдей, которые вне муз форумаУ меня тут недавно брат решил поспрашивать своих друзей и знакомых, известен ли им трек Snap "Rhythm is a dancer" - половина не знают. А вы тут про электронику )
вы может и про электронику, но не я.мы ТУТ про электронику
ну тогда и твоё сравнение было не корректно... типа вы тут про электронику.. а там бабушки бурановские не знают попсового денса 92-го года... причём тут одно к другому.. ну пусть там не бабушки а брат брата кум свата... солёное сравниваем с треугольнымвы может и про электронику, но не я.
в чем некорректоность ? тут начали упрекать что я не знаю какой то электронный трек. Я показал что за пределами музыкальных форумов многим неизвестны гораздо более раскрученные вещи той эпохи.было не корректно
американцы например не слышали, а если и слышали то война во вьетнаме или ираке для них более ХИТ чем вов. Всё относительно.ну Вы же не будете утверждать, что ничего не слышали о Великой Отечественной войне
снэп крутят и щас и я кручу и на мои слова что это хит, мой сын 96го года рождения говорит - ну не факт - вот рамштайн хит, а это чтото "из старенького". всё относительно.Снэп крутили не только в 92-ом..
Ну если учесть, что акаи - это возможность загрузить десятки если не сотни любых синтов, в том числе семплы и с JD ... и с VA ... и с аналога... не так уж и минималистично выходит ) ... даже если бы у него было в студии 30 синтов... всё равно акаи все их теоретически может воспроизвести при наличии библиотек на дискетах, дисках ... итп.. конечно это будет более ограничено, не покрутишь не порулишь.... это да.. но может и не всегда оно надо.. минимальный набор есть - адср амплитуды, питч, фильтр с резонансом.. хоть и не самый лучший. Хороший семлер способен на многое.. при наличии библиотек. А никто ж не знает, какие быблы и звуки им были доступны.. может хороший кореш на хорошей студии насемплировал ему на дискетку по блату хороших на то время трансовых железок.. ну как пример. Хотя по большому счёта да.. для электронной музыки надо иметь тучу гибких рулибельных железок, чтоб было где развернуться.Также у него был Акаи семплер, это все. Вот так вот все минималистично)))
Для начала-середины 90х как раз и одного семплера было достаточно, остальное уже приятное, но не обязательное дополнение. К семеплеру, конечно, должен полагаться мультитрек + куча аутборда, но про это все почему-то забывают упомянуть. Если сейчас послушать свежим ухом, то иногда прям слышно что 95% всего звука делалось на библах и семплах, и это ну очень заметно.Хотя по большому счёта да.. для электронной музыки надо иметь тучу гибких рулибельных железок, чтоб было где развернуться.
Главное не забывать что любой сэмпл как-то и на чем-то создавался или записывался. Тут у каждого свои интересы - одним достаточно просто найти готовый сэмпл в библе, а другим интересно как именно был создан такой сэмпл.95% всего звука делалось на библах и семплах
Смотря о какой музыке говорить. Если о евроденсе и о заявленной средине 90-ых , то с точностью наоборот - бОльшая часть основных звуков - это синты и ромплеры! Не буду говорить о цифре 95% ... но ведущие фирменные звуки , которые "сделали" тот или иной хит - звуки точно не со статичных библиотек. А из семплеров брали разве что драмсы и эффектыЕсли сейчас послушать свежим ухом, то иногда прям слышно что 95% всего звука делалось на библах и семплах, и это ну очень заметно.
НЕТ! .. хотя, если у вас есть возможность РОМ карту засунуть, например, в семплер контакт.. то.. почему нет )@TechnoIsBack, а ромплеры к семплам и библиотекам не относятся?
а разработчики ромплеров увидил в этом смысл, и теперь в большинстве ромплеров есть как "полноценно записанный удар медиатором по струне " так и ряд однопериодных звуков с аналоговых синтезаторов для построения своего синтеза. Я не вижу принципиально разницы между синтезатором и ромплером. Волны, огибающие, фильтры, их модуляции.. выход.. то же самое и в продвинутых семплерах.. но мы же не будем их ставить в один ряд? или будем? я сам запутался )Не вижу смысла в один ряд ставить семпл синуса/пилы для синтезатора и, например, полноценную запись удара медиатором по струне от атаки до затухания для по сути аудиоплеера.
Так что лучше к нему переадресуйте вопрос , что он слышит - именно библы с Дисков?... или именно ромплеры?... И тогда станет ясно одно ли это и то же или нет, раз мы говорим в этом контексте.иногда прям слышно что 95% всего звука делалось на библах и семплах
Так он очевидно разделил "семплы и библы" (семплеры ака аудиоплееры) и синтез. Вы разделили ромплеры и семплеры, чему я и удивился, ибо нмв разница только в том, что в семплер можно кинуть один несчастный "удар медиатора" и сыграть им всю партию (что будет слышно), а для ромплера только готовая библиотеки, ну и "ударов" там побольше обычно. Но это не актуально в случае того же контакта, ведь это и семплер и ромплер. Синты, повторюсь, ромплерами не считаю. Такеое имхо)лучше к нему переадресуйте вопрос , что он слышит - именно библы с Дисков?... или именно ромплеры?... И тогда станет ясно одно ли это и то же или нет, раз мы говорим в этом контексте
что такое синтез? любой цифровой синтез это изначально проигрывание семплов и потом их модуляция, фильтрация, огибающие итп.. где та черта? ромплеры это синтез? VA это синтез? Линейно арифметический - это синтез или проигрывание семлпов? Или это VA ? )) Семплер это синтез? Если имеет структуру многих аналоговых синтов типа - осциляторы, огибающие, фильтры, модуляции, детюны, питчи, эффекты?? А если в него загрузить несколько однопериодных волн и их комбинировать, фильтровать и модулировать? )) Думаю, для начала неплохо было бы разобраться вобще, что такое синтез, и потом каталогизировать синты по типу )Так он очевидно разделил "семплы и библы" (семплеры ака аудиоплееры) и синтез.
так это.. в семплер тоже можно загрузить патч с мультизонами.. или целую группу разных инструментов (как это делают роландовские семплеры)....и не будет слышно будто это всего лишь один семпл..в семплер можно кинуть один несчастный "удар медиатора" и сыграть им всю партию (что будет слышно)
да.. не все синты являются ромплерами, но многие ромплеры являются по факту синтами... хоть и на волновых формах... да и многие семплеры имеют все те же функции, что и большинство синтов.. всё это очень размазано и не имеет чётких границСинты, повторюсь, ромплерами не считаю. Такеое имхо)
почти уверен что трындит, даже нищеброд в те времена мог куипть джуно 106 или другой аналог с миди и пресетами, не говоря уже про аналоги без миди. На акае далеко не уедешь, у него фиговый стоковый фильтр.Он все делал на Кьюбейсе на Атари компе. Из хардвара был только Roland JD-990 на котором он крутил все без исключения звуки для треков 4 Strings и Carlos в период 1997 - 2001. Также у него был Акаи семплер, это все. Вот так вот все минималистично)))
да все примерно то же что и в ЕД, ну плюс\минус, вместо пачки акай сэмплеров один акай или роланд+ аналоги, ромплеры типа вейвстейшн. Ну это на начальном этапе, а потом все докупалось, в те времена оно не так уж и дорого стоило, студенты на хавчике экономили и покупали себе синты.Если же имеется ввиду транс, то не сильно вникал в саунд транса начала-средины 90-ых .... вторая половина 90-ых - это VA . Но и в первой половине-средине 90-ых не думаю, что именно семплеры в трансе имели ведущие позиции.
если речь идет о 2002 годе, когда софтовые эффекты были в зачаточном состоянии, то остается только один вариант - он отдавал свои треки на сведение в другие студии.ни одного хардвар эффект процессора
Не в таком и зачаточном, я тогда пользовался Фрути лупсом вторым и даже в нем уже были ревера, динамика и т.д. А в Кюбейсе и Лоджике и подавно.если речь идет о 2002 годе, когда софтовые эффекты были в зачаточном состоянии, то остается только один вариант - он отдавал свои треки на сведение в другие студии.
Ну формально то и сейчас полно бесплатных реверов и компрессоров, только почему то люди отдают сотни долларов за эффекты. Вот дураки, могли бы поставить второй фрутик и получать на выходе проф сведение.даже в нем уже были ревера, динамика и т.д.
а причём тут бесплатных.. о ценах вобще никто ничего не говорил )Ну формально то и сейчас полно бесплатных реверов и компрессоров
ты имеешь ввиду железки? потому что люди так само покупают и вст-шные плагины.. и очень хорошо себя чувствуют .. ну есть и те кто работает на железе и те кто в коробке... вобще проблем не вижу... тем более далеко не все юзают обязательно платные вст... и делают достойные миксы... смотря откуда руки растут и что вобще требуется по звукутолько почему то люди отдают сотни долларов за эффекты.
зачем ставить второй, если есть полно плагинов, которые поддерживаются современными DAW ... лишь бы прицепиться к словамВот дураки, могли бы поставить второй фрутик и получать на выходе проф сведение.
а с чем еще можно сравнить по качеству встроенные плагины DAW 2002 года ?а причём тут бесплатных..
Нет, плагины. Зачем их покупают, если в любой DAW есть встроенные. Причем текущие встроенные на порядок лучше тех встроенных 2002 года.ты имеешь ввиду железки?
ну на то время не было лучше )) делали тем , что было под рукой.. сейчас есть лучше и больше, зачем юзать старое )) я что-то вобще мысли не улавливаю )а с чем еще можно сравнить по качеству встроенные плагины DAW 2002 года ?
ну очевидно покупают для того чтоб расширить свой функционал.. потому что они чем-то лучше, чем-то другие... но это не отменяет того, что нельзя сделать микс и на плагинах 2002 года.. даже если ревера будут и хуже.. но они будут )Зачем их покупают, если в любой DAW есть встроенные. Причем текущие встроенные на порядок лучше тех встроенных 2002 года.