Ну если они вылупились только 20 лет назад, то могут и не знать.
Нет, им в районе 30. Я еще раз переспросил брата насчет Snap, говорит многие сказали что слышали эту песню, но не помнят ни группу ни название.
Ну если они вылупились только 20 лет назад, то могут и не знать.
Странно, это ж совок, крутили до дыр и в 80е, как и "Беловежскую Пущу" от тех же Песняров.Я тоже не знал песню Хде хде в вологде где где...
я говорю о том времени когда она появилась. вы же не будете утверждать что вы ровесник битл если услышали его только в 2019 году?Странно, это ж совок
надо провести соц опрос
У меня тут недавно брат решил поспрашивать своих друзей и знакомых, известен ли им трек Snap "Rhythm is a dancer" - половина не знают. А вы тут про электронику )
мы ТУТ про электронику
вы может и про электронику, но не я.
было не корректно
американцы например не слышали, а если и слышали то война во вьетнаме или ираке для них более ХИТ чем вов. Всё относительно.ну Вы же не будете утверждать, что ничего не слышали о Великой Отечественной войне
снэп крутят и щас и я кручу и на мои слова что это хит, мой сын 96го года рождения говорит - ну не факт - вот рамштайн хит, а это чтото "из старенького". всё относительно.Снэп крутили не только в 92-ом..
Также у него был Акаи семплер, это все. Вот так вот все минималистично)))
Для начала-середины 90х как раз и одного семплера было достаточно, остальное уже приятное, но не обязательное дополнение. К семеплеру, конечно, должен полагаться мультитрек + куча аутборда, но про это все почему-то забывают упомянуть. Если сейчас послушать свежим ухом, то иногда прям слышно что 95% всего звука делалось на библах и семплах, и это ну очень заметно.Хотя по большому счёта да.. для электронной музыки надо иметь тучу гибких рулибельных железок, чтоб было где развернуться.
95% всего звука делалось на библах и семплах
Если сейчас послушать свежим ухом, то иногда прям слышно что 95% всего звука делалось на библах и семплах, и это ну очень заметно.
@TechnoIsBack, а ромплеры к семплам и библиотекам не относятся?
Не вижу смысла в один ряд ставить семпл синуса/пилы для синтезатора и, например, полноценную запись удара медиатором по струне от атаки до затухания для по сути аудиоплеера.
иногда прям слышно что 95% всего звука делалось на библах и семплах
Так он очевидно разделил "семплы и библы" (семплеры ака аудиоплееры) и синтез. Вы разделили ромплеры и семплеры, чему я и удивился, ибо нмв разница только в том, что в семплер можно кинуть один несчастный "удар медиатора" и сыграть им всю партию (что будет слышно), а для ромплера только готовая библиотеки, ну и "ударов" там побольше обычно. Но это не актуально в случае того же контакта, ведь это и семплер и ромплер. Синты, повторюсь, ромплерами не считаю. Такеое имхо)лучше к нему переадресуйте вопрос , что он слышит - именно библы с Дисков?... или именно ромплеры?... И тогда станет ясно одно ли это и то же или нет, раз мы говорим в этом контексте
Так он очевидно разделил "семплы и библы" (семплеры ака аудиоплееры) и синтез.
в семплер можно кинуть один несчастный "удар медиатора" и сыграть им всю партию (что будет слышно)
Синты, повторюсь, ромплерами не считаю. Такеое имхо)
почти уверен что трындит, даже нищеброд в те времена мог куипть джуно 106 или другой аналог с миди и пресетами, не говоря уже про аналоги без миди. На акае далеко не уедешь, у него фиговый стоковый фильтр.Он все делал на Кьюбейсе на Атари компе. Из хардвара был только Roland JD-990 на котором он крутил все без исключения звуки для треков 4 Strings и Carlos в период 1997 - 2001. Также у него был Акаи семплер, это все. Вот так вот все минималистично)))
да все примерно то же что и в ЕД, ну плюс\минус, вместо пачки акай сэмплеров один акай или роланд+ аналоги, ромплеры типа вейвстейшн. Ну это на начальном этапе, а потом все докупалось, в те времена оно не так уж и дорого стоило, студенты на хавчике экономили и покупали себе синты.Если же имеется ввиду транс, то не сильно вникал в саунд транса начала-средины 90-ых .... вторая половина 90-ых - это VA . Но и в первой половине-средине 90-ых не думаю, что именно семплеры в трансе имели ведущие позиции.
ни одного хардвар эффект процессора
Не в таком и зачаточном, я тогда пользовался Фрути лупсом вторым и даже в нем уже были ревера, динамика и т.д. А в Кюбейсе и Лоджике и подавно.если речь идет о 2002 годе, когда софтовые эффекты были в зачаточном состоянии, то остается только один вариант - он отдавал свои треки на сведение в другие студии.
даже в нем уже были ревера, динамика и т.д.
Ну формально то и сейчас полно бесплатных реверов и компрессоров
только почему то люди отдают сотни долларов за эффекты.
Вот дураки, могли бы поставить второй фрутик и получать на выходе проф сведение.
а причём тут бесплатных..
ты имеешь ввиду железки?
а с чем еще можно сравнить по качеству встроенные плагины DAW 2002 года ?
Зачем их покупают, если в любой DAW есть встроенные. Причем текущие встроенные на порядок лучше тех встроенных 2002 года.