Сэмплы 90х - 2000х (Евродэнс, евротранс), VST для эмуляции "того" звука (3 онлайн)

Ну если они вылупились только 20 лет назад, то могут и не знать.

Нет, им в районе 30. Я еще раз переспросил брата насчет Snap, говорит многие сказали что слышали эту песню, но не помнят ни группу ни название.
 
даже если им 30 то в любом случае не должны знать... вряд ли кто в 1-2-3 года запоминает хиты эпохи... Я тоже не знал песню Хде хде в вологде где где...

а вот если около 40 то уже есть шанс...
 
Странно, это ж совок
я говорю о том времени когда она появилась. вы же не будете утверждать что вы ровесник битл если услышали его только в 2019 году?
Вологду и сейчас крутят, но когда мне было три года, я врядли отдавал себе отчёт что это хит и он будет одним из примеров звука и стиля эпохи ссср.
так и со Снэп, люди 1988 - 1998 годов рождения врядли в момент появления ихи хитов следили за чартами и запоминали треки...
 
@FRONT, ну Вы же не будете утверждать, что ничего не слышали о Великой Отечественной войне, только потому что не родились раньше 1935-го года +-три года... следуя логике )

Снэп крутили не только в 92-ом.. это мировой хит, который и сейчас можно услышать на радио, на который куча ремиксов было и в конце 90-ых и в 2000ых и до сих пор нет нет да проскочит что-то уже в более современном стиле.. А если учесть , что в СНГ тренды доходили с хорошим запозданием, то говорить о 92-ом годе вобще имхо не корректно. Что тогда говорить хитах Модерн Токинг, котрые были ещё раньше ... но их знают .. знают многие.. .. хотя надо провести соц опрос )) ... много чего до сих пор крутят и ремиксят
 
У меня тут недавно брат решил поспрашивать своих друзей и знакомых, известен ли им трек Snap "Rhythm is a dancer" - половина не знают. А вы тут про электронику )

ты правильно заметил... мы ТУТ про электронику.. тут.. на музыкальном форуме )) тогда почему мы доложны выходить из контекста и говорить о другой группе луюдей, которые вне муз форума
 
вы может и про электронику, но не я.

ну тогда и твоё сравнение было не корректно... типа вы тут про электронику.. а там бабушки бурановские не знают попсового денса 92-го года... причём тут одно к другому.. ну пусть там не бабушки а брат брата кум свата... солёное сравниваем с треугольным
 
было не корректно

в чем некорректоность ? тут начали упрекать что я не знаю какой то электронный трек. Я показал что за пределами музыкальных форумов многим неизвестны гораздо более раскрученные вещи той эпохи.
 
ну Вы же не будете утверждать, что ничего не слышали о Великой Отечественной войне
американцы например не слышали, а если и слышали то война во вьетнаме или ираке для них более ХИТ чем вов. Всё относительно.

Снэп крутили не только в 92-ом..
снэп крутят и щас и я кручу и на мои слова что это хит, мой сын 96го года рождения говорит - ну не факт - вот рамштайн хит, а это чтото "из старенького". всё относительно.

И не нужно цепляться к словам по мелочам. Человек сказал что многие люди молодого возраста не знают этот трек - потому что не жили в то время и у них достаточно других хитов своего времени.
а люди которые жили в 91ом году в сознательном возрасте, были вольно или невольно окружены музыкой и хитами той эпохи - и интернета не было как щас ...
поэтому не надо колупаться там где не надо. у каждого времени свои герои.
 
Вышло интервью с Carlo Resoort, продюсера стоящего за проэктами 4 Strings и Carlos. Главные выводы по технической части для форума, для тех кому лень смотреть. Он все делал на Кьюбейсе на Атари компе. Из хардвара был только Roland JD-990 на котором он крутил все без исключения звуки для треков 4 Strings и Carlos в период 1997 - 2001. Также у него был Акаи семплер, это все. Вот так вот все минималистично)))
 
Также у него был Акаи семплер, это все. Вот так вот все минималистично)))

Ну если учесть, что акаи - это возможность загрузить десятки если не сотни любых синтов, в том числе семплы и с JD ... и с VA ... и с аналога... не так уж и минималистично выходит ) ... даже если бы у него было в студии 30 синтов... всё равно акаи все их теоретически может воспроизвести при наличии библиотек на дискетах, дисках ... итп.. конечно это будет более ограничено, не покрутишь не порулишь.... это да.. но может и не всегда оно надо.. минимальный набор есть - адср амплитуды, питч, фильтр с резонансом.. хоть и не самый лучший. Хороший семлер способен на многое.. при наличии библиотек. А никто ж не знает, какие быблы и звуки им были доступны.. может хороший кореш на хорошей студии насемплировал ему на дискетку по блату хороших на то время трансовых железок.. ну как пример. Хотя по большому счёта да.. для электронной музыки надо иметь тучу гибких рулибельных железок, чтоб было где развернуться.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: bsp
Хотя по большому счёта да.. для электронной музыки надо иметь тучу гибких рулибельных железок, чтоб было где развернуться.
Для начала-середины 90х как раз и одного семплера было достаточно, остальное уже приятное, но не обязательное дополнение. К семеплеру, конечно, должен полагаться мультитрек + куча аутборда, но про это все почему-то забывают упомянуть. Если сейчас послушать свежим ухом, то иногда прям слышно что 95% всего звука делалось на библах и семплах, и это ну очень заметно.
 
  • Like
Реакции: Magnet и bsp
95% всего звука делалось на библах и семплах

Главное не забывать что любой сэмпл как-то и на чем-то создавался или записывался. Тут у каждого свои интересы - одним достаточно просто найти готовый сэмпл в библе, а другим интересно как именно был создан такой сэмпл.
 
Если сейчас послушать свежим ухом, то иногда прям слышно что 95% всего звука делалось на библах и семплах, и это ну очень заметно.

Смотря о какой музыке говорить. Если о евроденсе и о заявленной средине 90-ых , то с точностью наоборот - бОльшая часть основных звуков - это синты и ромплеры! Не буду говорить о цифре 95% ... но ведущие фирменные звуки , которые "сделали" тот или иной хит - звуки точно не со статичных библиотек. А из семплеров брали разве что драмсы и эффекты

Если же имеется ввиду транс, то не сильно вникал в саунд транса начала-средины 90-ых .... вторая половина 90-ых - это VA . Но и в первой половине-средине 90-ых не думаю, что именно семплеры в трансе имели ведущие позиции.

Конечно если порыться, то можно найти пару треков/проектов сделанных полностью на семплере, а также полностью без семплера, но это уже скорее исключения из основной массы.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Novation
Ну если мы говорим о Акаях, то в привычном понимании библиотека - это диск или дискета. А в ромплерах семплы и патчи находятся на РОМ чипах - поэтому и название другое. Если идти такой логикой... то... а разве виртуал аналоговые синтезаторы не относятся к семплам и библиотекам? их основополагающие пилы тоже считываются из Ром памяти.. они цифровы семплы.. а DX синтезаторы тоже относятся к "cемплам и библиотекам" ? ведь их синусы тоже являются банальными семплами, у некоторых топовых даже 8-ми битными )) и пофиг что комбинация синусов и модуляция даёт принципиально новый звук, ведь в Акаи тоже наверняка можно частоту промодулировать через лфо, хоть и не так мощно и гибко как на DX , но можно же )) ... вы к этому ведёте? )

Посему:

@TechnoIsBack, а ромплеры к семплам и библиотекам не относятся?

НЕТ! .. хотя, если у вас есть возможность РОМ карту засунуть, например, в семплер контакт.. то.. почему нет )
 
Последнее редактирование:
@TechnoIsBack, об акаях или нет, диск/дискета/хдд/ссд/чип это носитель, а семплы это библиотека.
Не вижу смысла в один ряд ставить семпл синуса/пилы для синтезатора и, например, полноценную запись удара медиатором по струне от атаки до затухания для по сути аудиоплеера.
 
Не вижу смысла в один ряд ставить семпл синуса/пилы для синтезатора и, например, полноценную запись удара медиатором по струне от атаки до затухания для по сути аудиоплеера.

а разработчики ромплеров увидил в этом смысл, и теперь в большинстве ромплеров есть как "полноценно записанный удар медиатором по струне " так и ряд однопериодных звуков с аналоговых синтезаторов для построения своего синтеза. Я не вижу принципиально разницы между синтезатором и ромплером. Волны, огибающие, фильтры, их модуляции.. выход.. то же самое и в продвинутых семплерах.. но мы же не будем их ставить в один ряд? или будем? я сам запутался )

И вобще человек сказал так:

иногда прям слышно что 95% всего звука делалось на библах и семплах

Так что лучше к нему переадресуйте вопрос , что он слышит - именно библы с Дисков?... или именно ромплеры?... И тогда станет ясно одно ли это и то же или нет, раз мы говорим в этом контексте.

Ведь ромплеры имеют свой узнаваемый звук и поддерживают только карты памяти. Ни библиотек, ни семплов они не поддерживают. Если мы говорим о библиотеках как о CD и о семплах, как таковых которые можно завести в ромплер через дисковод либо через аналоговый вход. Не припомню не одного ромплера со SCSI входом, с дисководом, либо с аналоговым входом для семплов. Есть сдвоенные варианты как Курцвеил или XV5080, которые по мимо ромплера содержат и семплер/семпл-плеер ... но это уже и не ромплер в чистом виде.
 
Последнее редактирование:
лучше к нему переадресуйте вопрос , что он слышит - именно библы с Дисков?... или именно ромплеры?... И тогда станет ясно одно ли это и то же или нет, раз мы говорим в этом контексте
Так он очевидно разделил "семплы и библы" (семплеры ака аудиоплееры) и синтез. Вы разделили ромплеры и семплеры, чему я и удивился, ибо нмв разница только в том, что в семплер можно кинуть один несчастный "удар медиатора" и сыграть им всю партию (что будет слышно), а для ромплера только готовая библиотеки, ну и "ударов" там побольше обычно. Но это не актуально в случае того же контакта, ведь это и семплер и ромплер. Синты, повторюсь, ромплерами не считаю. Такеое имхо)
 
Так он очевидно разделил "семплы и библы" (семплеры ака аудиоплееры) и синтез.

что такое синтез? любой цифровой синтез это изначально проигрывание семплов и потом их модуляция, фильтрация, огибающие итп.. где та черта? ромплеры это синтез? VA это синтез? Линейно арифметический - это синтез или проигрывание семлпов? Или это VA ? )) Семплер это синтез? Если имеет структуру многих аналоговых синтов типа - осциляторы, огибающие, фильтры, модуляции, детюны, питчи, эффекты?? А если в него загрузить несколько однопериодных волн и их комбинировать, фильтровать и модулировать? )) Думаю, для начала неплохо было бы разобраться вобще, что такое синтез, и потом каталогизировать синты по типу )

в семплер можно кинуть один несчастный "удар медиатора" и сыграть им всю партию (что будет слышно)

так это.. в семплер тоже можно загрузить патч с мультизонами.. или целую группу разных инструментов (как это делают роландовские семплеры)....и не будет слышно будто это всего лишь один семпл..

Синты, повторюсь, ромплерами не считаю. Такеое имхо)

да.. не все синты являются ромплерами, но многие ромплеры являются по факту синтами... хоть и на волновых формах... да и многие семплеры имеют все те же функции, что и большинство синтов.. всё это очень размазано и не имеет чётких границ

Есть фм синтезаторы, которые имеют свой узнаваемый звук
Есть аналоговые синтезаторы, которые имеют свой узнаваемый звук
Есть живые инструменты, которые имеют свой узнаваемый звук
....итп
Есть ромплеры определённых брендов, которые имеют свой узнаваемый звук, так как ограничены своим набором жанровых семплов.. и даже ромлеры одного бренда но разных годов и направленностей между собой имеют свой узнаваемый звук, так как опять же каждый имеет семплы своей эпохи и своего качества

Есть Семплеры , которые имеют звук всего вышесказанного, так как в них можно всё это загрузить или отсемплировать )) .. при наличии ))

Ромплеры тоже в частности содержат семплы и живых и электроники.. но набор весьма ограничен, поэтому заслушан до дыр и соответственно очень узнаваем.. именно поэтому это отдельная каста синтезаторов со своим звуком, со своими эффектами, со своими фильтрами, со своими возможностями, со своей разрядностью, со своим окрасом, со своим характером.
 
Последнее редактирование:
Он все делал на Кьюбейсе на Атари компе. Из хардвара был только Roland JD-990 на котором он крутил все без исключения звуки для треков 4 Strings и Carlos в период 1997 - 2001. Также у него был Акаи семплер, это все. Вот так вот все минималистично)))
почти уверен что трындит, даже нищеброд в те времена мог куипть джуно 106 или другой аналог с миди и пресетами, не говоря уже про аналоги без миди. На акае далеко не уедешь, у него фиговый стоковый фильтр.

Если же имеется ввиду транс, то не сильно вникал в саунд транса начала-средины 90-ых .... вторая половина 90-ых - это VA . Но и в первой половине-средине 90-ых не думаю, что именно семплеры в трансе имели ведущие позиции.
да все примерно то же что и в ЕД, ну плюс\минус, вместо пачки акай сэмплеров один акай или роланд+ аналоги, ромплеры типа вейвстейшн. Ну это на начальном этапе, а потом все докупалось, в те времена оно не так уж и дорого стоило, студенты на хавчике экономили и покупали себе синты.
 
  • Like
Реакции: bsp
Берди (Bertram Murbach), продюсер за хардтранс проектами La Cargo, Slideout и писавший треки для Lady Tom, Mike Phobos, Mirko Milano, например говорил мне, что у него никогда не было ни одного синта и ни одного хардвар эффект процессора. Он начал карьеру в 2002 году с компом и Акаи семплером (который он продал в 2004 году). Это к вопросу, что кто-то юзал только семплер)))
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack
ни одного хардвар эффект процессора

если речь идет о 2002 годе, когда софтовые эффекты были в зачаточном состоянии, то остается только один вариант - он отдавал свои треки на сведение в другие студии.
 
если речь идет о 2002 годе, когда софтовые эффекты были в зачаточном состоянии, то остается только один вариант - он отдавал свои треки на сведение в другие студии.
Не в таком и зачаточном, я тогда пользовался Фрути лупсом вторым и даже в нем уже были ревера, динамика и т.д. А в Кюбейсе и Лоджике и подавно.
 
даже в нем уже были ревера, динамика и т.д.

Ну формально то и сейчас полно бесплатных реверов и компрессоров, только почему то люди отдают сотни долларов за эффекты. Вот дураки, могли бы поставить второй фрутик и получать на выходе проф сведение.
 
Ну формально то и сейчас полно бесплатных реверов и компрессоров

а причём тут бесплатных.. о ценах вобще никто ничего не говорил )

только почему то люди отдают сотни долларов за эффекты.

ты имеешь ввиду железки? потому что люди так само покупают и вст-шные плагины.. и очень хорошо себя чувствуют .. ну есть и те кто работает на железе и те кто в коробке... вобще проблем не вижу... тем более далеко не все юзают обязательно платные вст... и делают достойные миксы... смотря откуда руки растут и что вобще требуется по звуку

Вот дураки, могли бы поставить второй фрутик и получать на выходе проф сведение.

зачем ставить второй, если есть полно плагинов, которые поддерживаются современными DAW ... лишь бы прицепиться к словам
 
  • Like
Реакции: bsp
а причём тут бесплатных..

а с чем еще можно сравнить по качеству встроенные плагины DAW 2002 года ?

ты имеешь ввиду железки?

Нет, плагины. Зачем их покупают, если в любой DAW есть встроенные. Причем текущие встроенные на порядок лучше тех встроенных 2002 года.
 
а с чем еще можно сравнить по качеству встроенные плагины DAW 2002 года ?

ну на то время не было лучше )) делали тем , что было под рукой.. сейчас есть лучше и больше, зачем юзать старое )) я что-то вобще мысли не улавливаю )

Зачем их покупают, если в любой DAW есть встроенные. Причем текущие встроенные на порядок лучше тех встроенных 2002 года.

ну очевидно покупают для того чтоб расширить свой функционал.. потому что они чем-то лучше, чем-то другие... но это не отменяет того, что нельзя сделать микс и на плагинах 2002 года.. даже если ревера будут и хуже.. но они будут )
 

Сейчас просматривают