да, именно об этом и речь - качественных вст плагов в то время почти не было. Чтобы получить качественное проф сведение в те времена еще приходилось юзать железные эффекты.ну на то время не было лучше ))
да, именно об этом и речь - качественных вст плагов в то время почти не было. Чтобы получить качественное проф сведение в те времена еще приходилось юзать железные эффекты.ну на то время не было лучше ))
Во первых скорее всего да, а во вторых нормальные студии обладали отнюдь не одним этим дешевым ревером.то есть какойнить мидиверб конца 90-ых на примитивных чипах мог сделать хвалёный ревер... а компы начала 2000ых с более мощным процом типа не могли?
Тут недавно Зерокул писал в одной из тем, каким офигенным ему казался в 90х звук с карты Гравис Ультрасаунд, и как сейчас это смешно выглядит.Помню был в конце 90-ых начале 2000-ых семеплер под 98-ую винду BitHeadz Unity DS-1 .. могу сказать , что ревер и эффекты в нём были ооочень не дурные...
Весь вопрос в качестве исходников и желаемом качества конечного микса. Если исходники отличные, а конечное качество не требовалось сопоставимым например с Lexicon 480 - то наверно и могли. Но гораздо проще было отдать на сведение в нормальную студию, что многие делают даже сейчас.я уверен, что в 2002, знающие люди уже могли свести нормальный микс на плагинах доступных в то время.
Не слышал "карту Гравис Ультрасаунд", может она и действительно значительно слабее ... говорю лично о своих примерах, сегодня даже переслушиваю, и понимаю, что на современных вст не могу добиться такого звука... а софт на секундочку 98-го или 99-го года.... хотя , какая разница год... если даже цифра 80-ых звучит в железе.. ведь тоже цифраТут недавно Зерокул писал в одной из тем, каким офигенным ему казался в 90х звук с карты Гравис Ультрасаунд, и как сейчас это смешно выглядит.
У кого-то есть Masterbits - Elastic Zone и Insparation Zone? Давно забытые библы. На ньюсе мертвы.
сраная древняя моторола 56хх на 80мгц выдавала вирус В с 16 голосами полифонии и 4х частной мультитембральностью. С какого года и со скольких ГГц можно было получить на плагах что то схожее с латенси на 1-2мс? Ну уж явно не на К6-2 и 450мгц в 2000 году.ну фиг знает... спорное мнение... то есть какойнить мидиверб конца 90-ых на примитивных чипах мог сделать хвалёный ревер... а компы начала 2000ых с более мощным процом типа не могли?
да да... очепятка )Зы И мидиверб 2 который хваленый, он конца 80х, а не 90х!
случайно не 5000-ый акаи? который имел возможность вставить мультипроц эффектов на борт? и не требовал внешних...Он начал карьеру в 2002 году с компом и Акаи семплером (который он продал в 2004 году). Это к вопросу, что кто-то юзал только семплер)))
у меня быловсё точно так же...назовем техно-опус из 99 года … сводилось в Samplitude
судя из названий, под это описание подходит Polestar Magnetics - XL1 (CDDA) , там как раз два дискаПривет, ребята!
Есть вопрос, скорее всего к "старичкам"))
В 2002 году у меня был семплпак, 2 папки с названиями XLI-1 и XLI-2. В каждой было по 95 (вроде) wav-файлов с семплами. Например, файл номер 10 - там 20 бочек, на каждую расставлены маркеры, но это все одна дорожка длиной 20 секунд. И так все остальное. Я долго сидел и вырезал семплы и лупы, которые нравились. Насколько я помню, эта библиотека 1997 года выпуска, но это не точно... Много лет уже не могу нигде найти. Может кто знает-помнит или у кого-то лежит на старом винте?
Заранее спасибо!
Да и соответсвенно этот луп есть на Денс Плате для Роландовскеих ромплеров. А что касаеться лупов энигмы основных, там Крету сам набивал. ТР-909 же)))@exclue2prod, AMG Megabass REMIX! Vol.2
Спасибо, ознакомлюсь!AMG Megabass REMIX! Vol.2
Спасибо за подсказку! Тоже в первую очередь об этом думал, но не знал, в каком направлении искать - совсем не те карты слушал. Оказалось SR-JV80, как @SoundExplosion и говорил - от AMG для Roland.Да и соответсвенно этот луп есть на Денс Плате для Роландовскеих ромплеров.
Так это не Enigma - это Era конкретно с этим драм-лупом из SR-JV80-06 Dance. А Крету известный копипастер - основной ритм первого альбома вообще отсюда:А что касаеться лупов энигмы основных, там Крету сам набивал. ТР-909 же)))
Так же как например и Продиджи. Но копипастинг у Крету и Продиджей весьма не простой, и мало кто их попрекает этим. Это не Скутер, которые просто берут старые мелодии и играют их на современных синтах.А Крету известный копипастер
+100500думаю Лиаму проще было бы самому всё сочинить, чем настолько кропотливо сэмплировать.
Однозначно можно. Я не припомню ни одного их большого хита, который был бы их собственным сочинением. В то же время ремиксеры они хорошие, ну по крайней мере раньше были.Может Scooter и можно назвать кавер-бэндом.