Сэмплы 90х - 2000х (Евродэнс, евротранс), VST для эмуляции "того" звука (1 онлайн

это не проблема получить в софте
в софте он другой, просто другой, если брать топовые плагины то конечно есть и побогаче и покруче. А сам алгоритм там судя по спецификации совсем простой был, но в софте тот самый я так и не воспроизвёл. Вот всё имитировал, а имитации старых JD/JV даже любовно сэмплированные библиотечные звуки мне кажутся каким то фейком. Возможно, если очень долго что-то покрутить, то некий схожий звук и появляется, но мне проще железку подрубить и сразу услышать ТО :) (я ни к чему не агитирую, новые библы спектрасониксов тоже хороши, но видимо тогда время ещё такое было, какие то гениальные решения или приступы сильного креатива выдавали массу шикарных пресетов)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: djdavaj
в софте он другой, просто другой

с софте есть импульсы практически всех старых реверов, можете и свой снять при желании. Но встроенный ревер в этих роландах ничего интересного не представляет, и в проф работах обычно использовали более качественные внешние эффекты.
 
встроенный ревер в этих роландах ничего интересного не представляет
я кстати даже его в реакторе пытался сымитировать, благо схемки накопал в своё время ) но опять же, проще оказалось не играть в имитацию и не нагружать daw лишними эффектами и обработками, а тупо железку подключить.
 
лично меня больше всего удивило что SynthMania показал свое лицо :)

а раньше не показывал? Он давно уже постит такие видео..у него там на канале есть что глянуть по классике 80-90-ых ... просто видео было вобще в тему Денса 90ых, решил тут запостить

да и по 80-ым мне нравятся его наброски джунок итп )
 
Легенда техно Thomas P.Heckman поделился своими воспоминаниями о том как он создал один из самых изветных свох хитов Silent Breed - Sync in. Нужно сказать что трек дейстивтельно был очень популярный на танцполах всего мира не смотря на свою простоту и монотонность. А бас был засемплирован и использован кучей продюсеров.
20 years ago on a boring day in the studio I did a track that I thought I should record before I switch everything off. So I recorded the track that consisted of a Roland Tr 909, Tr 808, TB 303 and MC 202 only. The rest is history, it became a hit record, went to number 1 on all dance charts, even entered the official German charts, was on a lot of compilations including Bravo Hits 23, a more than shitty video was done for DM 120.000.- (!) and it changed a lot in the commercial dance scene and was copied many times...not bad for a track that was done on a boring day in the studio with four instruments in about one hour
Drums - Rolland TR-909, Roland TR-808
Bass - Roland TB-303
Lead - Roland MC-202
 
filtered piano chord (мой любимый) - впервые был использован в:
Landlord Featuring Dex Danclair ‎– I Like It (1989)

Кажется, одной из загадок стало меньше.

Звук, который узким кругам широко известен как The Landlord Stab



был представлен на демонстрационной аудиокассете EPROM Demo Tape к драм-машине LinnDrum, в которой звуки менялись заменой микросхемы EPROM, на одной из которых и есть звук, который называется FM Harpsi 1 - и очень похоже, что источником семпла для микросхемы был аккорд сыгранный на синтезаторе Yamaha DX7 патчем 25 CLAV ENS, а позже названия перепутали.

Вся детективная история описана тут https://www.gearslutz.com/board/ele...-think-i-found-real-origin-landlord-stab.html

аудио приложил (слушать с 27 секунды)

 

Вложения

Последнее редактирование:
Похож на стаб Капеллы 96 года, но у капеллы источником похоже был все же рояль.
 
@skyfall, пока не знаю, о чем вы, знаю лишь что The Landlord Stab в разных вариациях использовали в сотнях треков за всю историю т.н. electronic dance music
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Novation
Magnet тут как-то писал, что первоначально оригинальный reese тоже был сделан на Yamaha с помощью FM синтеза.
Правда сообщение кануло в лету...
 
  • Like
Реакции: bsp
был аккорд сыгранный на синтезаторе Yamaha DX7 патчем 25 CLAV ENS, а позже названия перепутали.
от народ раньше заморачивался, сэмплировал, рождал новые звуки и направления..А сейчас школота качает терабайты и выдает гигатонны однообразного шлака. Или то мне так кажется?
 
  • Like
Реакции: Sharu, Gary и bsp
Кстати тут вот недавно нашел сэмпл хора из Enjoy The Silence (Depeche Mode), это патч из первой в мире сэмпл библы выпущенной на CD - OMI Universe of Sound vol 1 (для сэмплера E-mu E-II), она так же была выпущена этой фирмой под другим названием для сэмплеров Roland S-550. У меня есть обе.
Сам сэмпл 8и битный, но закодированный нелинейно и в эмуляторах он выводился как 12и битный.
 
Последнее редактирование:
у меня только FEMALE_AHHS
У меня Female Voice на том же диске (диск в формате роланда).
А с таким названием как у вас у меня э-му Е2 диск №5. И это вроде фектори библа эмулятора, а не тот диск что я говорил, хотя с него вроде какие то звуки используются и в фектори библе.
 
  • Like
Реакции: Novation
Похоже корпорации так затюкали UVI
никогда не понимал в чем прикол засэмплить фектори патчи да еще и раздуть из синта с 4мб ром, на 20 гиговую библу. Ну и сэмплят тупо роботом с минимальной последующей обработкой или вообще отсутствием ее, даже лупы не ставят а просто сэмплят на дикое время. Тупое зарабатывание бабок

Из трех точно узнал Kawai K5000, а последний кажется JD-800/990. Первый вообще без понятия.
ну там по картинкам легко догадаться.
 
  • Like
Реакции: Magnet и Novation
Похоже корпорации так затюкали UVI, что те вообще перестали называть исходные синты в своих релизах. Из трех точно узнал Kawai K5000, а последний кажется JD-800/990.

Если честно, то похоже на типа ненавязчивую рекламу, так как на фотках по ссылке чётко видно JD и Каваи ... там и узнавать-то нечего

http://clip2net.com/clip/m77675/80a25-clip-899kb.png
 
Fizmo был лебединой песней Энсоник"а.попытка сделать ещё один интересный и необычный синт,но особой популярности в народе он не приобрёл.....а жаль...воркстейшены победили всех и вся.....(((((
 

Сейчас просматривают