Сэмплы 90х - 2000х (Евродэнс, евротранс), VST для эмуляции "того" звука (1 онлайн

Ребята, подскажите как сделаны драмсы в Ace of Base - All What She Wants. Такие же звучат и в E-Rotic - Help Me, Dr.Dick. Это готовый луп из сэмпл-диска или драмкит какой? Кто знает напишите!
 
  • Like
Реакции: jeromsky
Ребята, подскажите как сделаны драмсы в Ace of Base - All That She Wants. Такие же звучат и в E-Rotic - Help Me, Dr.Dick. Это готовый луп из сэмпл-диска или драмкит какой? Кто знает напишите!

По-моему там разные драм лупы. Интересная постановка вопроса - "подскажите как сделаны" . Берётся кик снейр хэты и делается требуемый рисунок. Плюс обработка, параллельная компрессия.. или ещё чего.. свечку не держал. Конкретно этот кит не встречал, а луп где-то вроде был на акаи дисках, но наверно с этих же групп и спилили, как это часто любят делать. Хотя.. всё возможно.
 
Ребята, подскажите как сделаны драмсы в Ace of Base - All What She Wants. Такие же звучат и в E-Rotic - Help Me, Dr.Dick. Это готовый луп из сэмпл-диска или драмкит какой? Кто знает напишите!
Попадался мне этот луп на каком-то акайном диске
 
  • Like
Реакции: Dubrocker
На сколько мне известно это засемплированный Roland TR 909 на AKAI семплер причем делалась транспозиция семплов и этим все игралось записано это на Cheiron Studios а у этих ребят были свои банки которые они использовали снова и снова в своих хитах.
 
  • Like
Реакции: Dubrocker и TechnoIsBack
Кстати так же там очень много звука Roland Juno 106 и E-MU всех мастей и красок.
Знаю это потому что пробивал эту тему когда было интересно)
[DOUBLEPOST=1500905428][/DOUBLEPOST]Единственное что не удалось выяснить достоверно точно откуда была взята флейта из вступления конкретно в песне All What She Wants ходят слухи что это был SE1x
 
  • Like
Реакции: Dubrocker
Кстати так же там очень много звука Roland Juno 106 и E-MU всех мастей и красок.
Знаю это потому что пробивал эту тему когда было интересно)

Там это где? В Эйс оф Бейс? или на Шейроне? Если на Шейроне в целом, то может подскажите , что слышно из синтов в E-type раннем альбоме 94-го года, либо в Др Албане тех же годов? )

и E-MU всех мастей и красок.

это как сказать всё и не сказать не о чём )) то же самое , что сказать, мол весь евроденс делался на акаях роландах ямахах и коргах всех мастей и красок... всё же был бы интересен более предметный разбор звуков.

На сколько мне известно это засемплированный Roland TR 909 на AKAI семплер причем делалась транспозиция семплов и этим все игралось записано это на Cheiron Studios а у этих ребят были свои банки которые они использовали снова и снова в своих хитах.

по-моему выше обсуждалось, что этот метод юзался для Зип-образной характерной техно бочки ... может по этой причине у Вас отложилась эта инфа? Или есть точные данные и о Шейрон студио конкретно о обсуждаемом лупе?
 
Последнее редактирование:
Вас это злит?)) На самом деле в разных композициях использовались разные E-MU приимущественно Proteus, FX, Vintage Keys - Этот был одним из самых любимых+Roland JV 1080,2080 c расширением Dance, Обязательно пиано с Korg M1 позже еще добавился KORG TRINITY, много лееринга оч часто подклады звучали с разных синтов одновременно но фишка Cheiron Studios после 94 года это Vintage Keys preset 137 Soft Pad + Korg M1 Piano 16 And Piano 8 органы очень много звуков с Roland JV, есть и с JD, можно долго писать у них был приличный парк синтезаторов и ромплеров куча МО дисков для семплеров со своими наборами барабанов. Вы должны понять что E-TYPE так же как и DR. ALBAN произведен Cheiron Studios а эти ребята использовали больше технологию своей гениальности чем какието супер звуки если вы послушаете срез их работ за разные годы вы поймете что отличало их от других производителей песен, я могу вам называть кучу презетов с этих модулей которые они использовали но вы все равно меня не поймете потому что вы должны иметь эти модули что бы услышать тот самый звук.
 
  • Like
Реакции: Dubrocker
да не.. меня не злит.. но сказать, что вот в этой группе звучит E-mu ... без конкретной модели синтезатора, без конкретно указанного звука... ну это и так понятно.. .потому что все эти бренды тут обсасываются уже сто страниц... ему ямаха роланд корг.. ну и ещё пару штук... а вот если с моделями... то это уже сотни штук.. понимаете... без детальных деталей этот обобщённый разговор не такой интересный. Вот модель Vintage Keys - это уже понятно, что за синт имеется ввиду, какого он года выпуска, какая схемотехника, какой характер звуков... А сказать допусим АКАИ - тут не понятно... что в него грузили.. какой акай... итп ) Я просто за более конкретизированную информацию. ;) Пис.
 
Ну я вам дал определенную конкретику основные так сказать черты потому что нам нужно обсуждать конкретные песни тогда и информация будет более конкретна) каждая песня которую они делали содержит огромное количество звуков на самом деле там очень много лееринга они были мастерами лееринга
 
я могу вам называть кучу презетов с этих модулей которые они использовали но вы все равно меня не поймете потому что вы должны иметь эти модули что бы услышать тот самый звук.

конечно не пойму, если вы не будете называть конкретные модели а только бренды... некоторые E-MU у меня есть, а вобще они все есть в софт варианте с аутентичными пресетами.. корг M1 тоже ... JD/JV/D у меня есть в железе... АКАИ диски вобще не проблема, они ест в сети.. как и под остальные семплеры.
 
У вас есть Vintage Keys? Roland JV1080 или 2080?? Расширение Dance к нему?
 
У вас есть Vintage Keys? Roland JV1080 или 2080?? Расширение Dance к нему?

да, Vintage Keys "есть" у всех, он же в софт варианте есть аутентичный, как и M1

Roland JV1080/880 тоже есть, JD990 есть ... 2080 не рассматриваю, так как это вторая половина 90ых (хотя по сути тот же синт, только с доп банком), а как я написал, меня инетресует саунд 93-94 года... денс карта тоже под эту категорию не попадает, она более новая... да, конечно я слышал в Итайпе звуки с неё, но в более поздних альбомах, второй половины 90ых... поэтому не интересно... а вот именно первый альбом.. там другой саунд.
 
  • Like
Реакции: simps0n
Vintage Keys я никогда не встречал в виде vst если вы послушаете песню E-Type Will I See You Again из альбома Made in Sweden to вы практически всю пестню будете слышать подклад Vintage Keys №137 обычную нейлоновую гитару из JV 1080 + Pulse Pad из JD800+Organ из Korg M1
[DOUBLEPOST=1500908771][/DOUBLEPOST]И много хоруса много хоруса)
[DOUBLEPOST=1500909070][/DOUBLEPOST]Песня Until The End это арпеджио из JUNO 106 и свистулька из PROTEUS FX или из Procussion запамятовал но она же звучит в секретных материалах
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack
Да и не забывайте что они все микшировали на аналоге с магнитной пленки+ использовали аутборд у них за счет всего этого и скажем так агрессивной эквализации многое звучит гипертврофированно)
[DOUBLEPOST=1500910486][/DOUBLEPOST]Еще в процессе создания "того звука" постарался Eventide трехтысячной серии.
 
  • Like
Реакции: valera
если вы послушаете песню E-Type Will I See You Again из альбома Made in Sweden to вы практически всю пестню будете слышать подклад Vintage Keys №137 обычную нейлоновую гитару из JV 1080 + Pulse Pad из JD800+Organ из Korg M1

Не хочется с вами спорить, но .. с другой стороны это всё спорно ... Это тру инфа с первоисточника? Или просто Вам похоже? Например, я бы не мог сказать, что гитара с 1080, потому что звучит она немного по-Акайному... на JD гитара тоже тембрально ярче как мне кажется... Орган на M1 ... нуууу.. подобные органы под леерингом трудно задеткектить.. почти такие же есть и на e-mu шных ромплерах от протеусов до винтаж и орбитов ... и на ямаховских можно похожее подобрать.... каждый второй модуль имел схожие звуки и звучание, а под леерингом вобще трудно определить... поэтому всё под вопросом, разве что есть точные пруфы с непосредсвенно Шейрон ... а так я бы с догадками не согласился... свистульку вобще не понимаю как можно задетектить... они очень похожи... и они тоже практически на каждом модуле есть ... на синтмании слышно, что звук наигранный свистулькой на Proteus FX не похож по тембру с секретными материалами... хотя эту мелодию он играет на каждом втором синте, где демонстрирует свистульку... Вцелом-то понятно, что на всех студиях были эти JV-шки.. EMU-шки.. Евентайды, SPX-ы ... джуны юпитеры итд... везде крутились одни и те же модули и синты .. ну плюс минус... Но без тру инфы по догадкам говорить однозначно о конкретных тембрах трудно...
 
Последнее редактирование:
Вы забываете про аутборд эти ребята умели крутить фильтры. большая часть информации от людей которые были в этой студии.
[DOUBLEPOST=1500911701][/DOUBLEPOST]которые не работали там но были там и видели процесс.
 
это было давно возможно что то не точно но я вам назвал конкретные приборы, даже пресеты это не так сложно проверить если есть на чем только все равно у вас оно не зазвучит так же можете и не мучиться потому что вам для этого не хватает еще кучи всего...догадок тут не может быть...эта тема для меня уже давно закрыта потому что не существует в софте ничего что звучало так же. крутить можно что угодно но что бы было так же вам просто придется изобрести машину времени и отправиться туда, понимаете и никто вам не скажет поверните ручку на 3 градуса и оно зазвучит так же, все равно будет так же да не так же, потому что нужно строить всю цепочку прохождения звука а не только конкретные пресеты с конкретных модулей.
 
Ну ... в данном случае интересна как раз достоверная инфа.. понятно, что свечку никто не держал, что они и на чём крутили, но иногда можно что-то нарыть по фактам.. фотки студий, переписка с продюсерами, опубликованный сетап на оф сайте либо на буклете, личное общение, знакомые итп... вобщем всё, что является не догадками, а какими-то конкретными фактами, где понятен хотя бы сетап студии. Не спорю, бывают определённые тембра, которые свойственны конкретному синту и тут трудно спутать, а когда по звуку есть сомнения и разные варианты, то для начала узнать бы хотя бы общий сетап, а потом уже гадать, что из этого сетапа могло дать тот или иной звук. Потому что там вобще, к примеру, мог стоять один Акаи с библами из все брендовых синтов от аналога до ромплеров и виртуал аналог.
 
Единственное что не удалось выяснить достоверно точно откуда была взята флейта из вступления конкретно в песне All What She Wants ходят слухи что это был SE1x

ну да... SE1x 2000-го года выпуска ... в 93-ем году .... да акаи диск какой-то скорее всего, как и саксо-труба с примитивным тембром в этом же треке
 
там вобще, к примеру, мог стоять один Акаи с библами из все брендовых синтов от аналога до ромплеров и виртуал аналог.
думаю, про библ можно не бояться..следуя логике.. акаи-библиотеки брендовых синтов писались когда эти синты уже стали брендовыми. т.е. после того как на них записали кучу этих хитов.
 
думаю, про библ можно не бояться..следуя логике.. акаи-библиотеки брендовых синтов писались когда эти синты уже стали брендовыми. т.е. после того как на них записали кучу этих хитов.

ага... особенно олдовые аналоги на 10-20 лет старше акая... вдруг стали брендовыми в 90ых )).... а может музыка 90-ых стала возможна в том виде, в котором мы её знаем благодаря именно доступности библам с аналога?.... в том числе, разумеется
 
Если вы говорите про cheiron то кроме se1 и juno 106 никаких аналогов они не использовали а про библы на акаи вы же не думаете надеюсь что эти ребята настолько мазахисты чтоб все делать только на Акаях? Если вы конечно сталкивались с 1000 и 3000 серией. Кстати сам Кристиан Лундин как то говорил что они в основном использовали стандартные пресеты синтезаторов иногда немного изменяли их но не более потому что это конечно интересно покрутить тот или иной параметр и посмотреть что получится но это отнимало большое количество времени которого у них не было. Поэтому найдя однажды удачное сочетание звуков они применяли его снова и снова, помню даже на каком то форуме писал парень который купил у них после закрытия cheiron Jv 5080, говорил что нанем он увидел мультипресеты с названиями песен когда он этот роланд первый раз включил.
 
Последнее редактирование:
Vintage Keys я никогда не встречал в виде vst
Кхм...
V8gHy5U.png
 
Вы мне показываете emulator x но это звучит совершенно не так это звучит плоско суть ранних модулей e-mu в их цифровых фильтрах а про эмулятор я давно знаю но это нифига не похоже по звуку на прибор с цифровыми фильтрами e-mu и линейными конверторами. Хотя если кому нравится то я не против того) но это совершенно другой продукт с другим звуком использующий образцы vk однако думаю мы достигли результата дискуссии дерзайте, воссоздавайте тот звук с помощью эмулятора х и juno 106 vst korg m1 vst)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: bsp
ага... особенно олдовые аналоги на 10-20 лет старше акая... вдруг стали брендовыми в 90ых ))...
ну так само собой не аналоги имел ввиду. а "олдовые" аналоги на тот момент не такие уж и олдовые были ещё.. какая нужда карячиться с сэмплами.
 
какая нужда карячиться с сэмплами.
ну для баса и барабанов часто используют сэмплы даже при наличии этих самых приборов. Тот же 808 не имел миди, а синхрить его секвенсер не оч удобно, вот и сэмплили его и сэмплы юзали, тоже самое с аналоговыми синтами, тем более если еще лееринг юзали и сэмплы обрабатывали\резали\плющили.

emulator x но это звучит совершенно не так
У него на некоторых банках и количество пресетов и сэмплов меньше чем в железном оригинале, сравнивал с экстрим лидом и битс гарден, констракшн ярдс.
 
  • Like
Реакции: Empires и SySoft
интереснейшая тема, правда осилил я только 12 страниц)

теперь собсно вопрос(может уже был, я не могу все 30+ страниц осилить): Какие библы юзал Павел Есенин ? Hi-Fi,Шура,Орбита

и еще вопрос, тоже про Есенина. что за синт, и звук гитары (библа или сами семплировали, или вообще сами делали) в видео


p.s. если уже обсуждали все это, просто скажите на какой странице)
 
Если кратко гитара из собственноручно созданой бибилиотеки, синт который большой это JD 800, то что наверху плохо видно, а тот который светит экраном это семплер E-mu
 
  • Like
Реакции: djgraver

Сейчас просматривают