Сэмплы 90х - 2000х (Евродэнс, евротранс), VST для эмуляции "того" звука

В W-30 не намного больше было, всего два банка по 384k, а за счёт восьмибитности по общему времени семплирования E-II так вообще рвал W-30 как тузик грелку... Не в этом дело короче. Старенький стал, заностальгировал чё-то. ))))
 
  • Like
Реакции: Magnet
касательно риз баса я писал в теме про риз бас.
повторюсь вкратце: кевин сондерсон особо не скрывает что это было сделано на каком-то из его касио, вроде бы Casio CZ-5000
причем эта инфа обнародовна достаточно давно
 
  • Like
Реакции: bsp и Novation
Всем привет!
Может знатоки олдскульных синтов узнают откуда звучек.
Вот он самым первым идет с первых секунд в треке Хаддавея, такой типа арпеджио интеренсый с призвуком.

Вот мне кажеться он же в ремиксе ДОНС на Ворп Бразерс только с дистом с 1:53 начинаеться с пэдом вместе.

И еще помоему тут у Марко Каролы он или какая-то его модуляция схожая c 4:18

Похоже на какой-то арпеджиированый звук с голосовым подкладом, интересный саунд. Может кто знает откдуа или знает у кого спросить.
 
может ямахи серии TG77/SY77 , SY99 ? .. ещё по характеру я бы не упускал из вида Kawai K1 , K4 - всё чистое имхо
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dsasa и bsp
Немецкий хард-транс\транс продюсер Andy Jay Powell известный по таким хитам как Children Of Paradise, Summerwave, The Routes и многим другим, поделился списком оборудования который не меняеться у него уже 20 лет!
https://www.discogs.com/artist/11819-Andy-Jay-Powell
Испольует он такое:
Korg Wavestation EX
Access Virus A
Nord Rack 2
Emu E64
Novation BassStation 1
Korg X3
 
Вот еще одна немецкая легенда расскрыла карты. Это продюсер стоит за проектами Beam Beam vs. Cyrus и Beam & Yanou. Вот список его аппаратов:
Синты
2x Roland JP 8000, 1 x Roland JD 800, 1 x Korg Trinity, 1 x TB 303, 1 x Roland JV 1080, 1 x Roland JV 2080, 1 x Access Virus B, 1 x Clavia Nord Modular , 1x Waldorf Pulse, 1x Waldorf Microwave, 1x Novation Nova.
Эффекты
2 x Digitech Multi Effect, Some Behringer stuff, Compressor, Lexicon PCM 91
 
Какой-то, видимо, итальянец (или испанец) что-то рассказывает о своей студии )) нифига не понятно, но жутко интересно )))))



зачётный у него там хламец под тряпками укрыт... под видео ссылки на дискогс - хаус синглы средины 90-ых ... я так думаю на этих девайсах делалось .. плюс минус
 
Последнее редактирование:
всем привет!
вот дождались "легенду" Roland D-50 со всеми тембрами :)
теперь можно не гоняться за карточками к V-Synth(ам) ;)
звиняйте за быстрый пример :)

 
В продолжении темы D-50



суюдя по коментам, видимо, не все досматривают видео до конца )
 
  • Like
Реакции: Gary
Очень много музла конца 80-х сделано с использованнием D-50 - из совка весь ЛМ сольные звуки, Веселые Ребята - Светка Соколова, много диско фирмы типа Фэнси (Флэймс оф лов), Эниа - пицикатки ... Стоит D-550 у меня в рэке - иногда ностальгирую в связке с Yamaha RX-5, DX-7IID, V-50, TX81z, Roland D-110 ...
 
  • Like
Реакции: Wham_48
Стоит D-550 у меня в рэке - иногда ностальгирую в связке ... Roland D-110 ...

и как, большая ли между ними разница для сабжевого стиля.. допустим техно-транс-денс звуки? есть ли у D-110 какие-то приемущества в этом ключе? ну раз держите их оба, значит в чём-то есть? (кроме мультитембральности и драм секции)
 
@TechnoIsBack, в D-110 есть сольный звук из Розового Вечера ЛМ :) :) :) D-110 мультитембральник с барабасами ... звучит значительно тухлее на фоне "старшего брата" D-550 ... не думаю, что он сгодится для техно-транс дел 90-х - тухлый он, примитивный ... для этих дел - самое оно Akai s3000xl с сэмплерными библами (барабаны, басы, рояли, гитары) + virus a или b (соло)+ аналоговый синт типа juno-106,60 или Oberheim Matrix-1000 для пэдов - самое оно будет ...
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack
Все карточки (и иные сторонние банки) D-50 (550) выложены в сети в виде эксклюзивных файлов - грузи в девайс и пользуйся ... любопытно будет пощупать виртуальную версию с оф сайта Роланда, но, боюсь, будет такое же мыльце как и карточка D-50 в V-Synth XT - был он у меня в свое время - конечно звучит похоже, но отдает пластмаской и вст-шечным мыльцем как и весь сам V-Synth ... хотя ща такое время - пианэры не знают как звучат железки и им впаривают "легенды" на раз-два ... сам недавно наее - купил ради барабанов Linn Drum UVI BeatBox Anthology 2's был удивлен - имею TR-707 и RX-5 - програмная версия звучит плотно, но по сэмплам и характеру отличается от железа - где, пардон, антология железа ? Переработанные и осовремененные сэмплы ? Я ее купил ради LinnDrum - то бишь и они звучат не аутентично ?
 
Последнее редактирование:
большая ли между ними разница (кроме мультитембральности и драм секции)

D-110 мультитембральник с барабасами

:):):) super

звучит значительно тухлее на фоне "старшего брата" D-550

а позвольте спросить, зачем тогда он нужен, когда есть 550ый ? только из-за допонительной мультитембральности? или всё же есть там что-то уникальное? ... ну барабасы барабасами.. я их вобще не считаю


для этих дел - самое оно Akai s3000xl с сэмплерными библами

эхх.. только продал пару месяцев назад ))

аналоговый синт типа juno-106,60 или Oberheim Matrix-1000 для пэдов - самое оно будет ...

ну.. это классика.. мастхэв ... но вопрос стоял в D-шке ... ладно, тухлый.. посыл понял
 
там в облаке роландовском можно месяц пробывать. там есть типа легенды 80 90 и тп- паки. кто-нибудь вкушал их? и интересно их роланд юпитер8 и юпитер8 от артурия сильнот отл. то что от роланда все Жручие, это я пока заметил
 
@TechnoIsBack, я же написал - в D-110 (это мозги D-20) есть сольный звук из Розового вечера ЛМ и еще пару прикольных звуков, которых нет в D-50 (550) - по-этому оставил ... да и личная ностальгия - в 91 году в крайне юном возрасте состряпали на студии альбом исключительно используя D-20 и DX-7 ... так сказать - оставил на память :)
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack
но отдает пластмаской и вст-шечным мыльцем как и весь сам V-Synth ... хотя ща такое время - пианэры не знают как звучат железки и им впаривают "легенды" на раз-два
а был у вас клавишный или рек? Что то по памяти рек хуже звучал))))...Не скажу что всинт так уж пластмассово звучит, хотя и не скажу что его характер мне оч нравится, как то он холодно цифрово звучит, но можно резкие верха получить не мыльные.
 
  • Like
Реакции: PavelPaP
Что то по памяти рек хуже звучал

думаете вместо того чтобы просто перенести "мозги" из клавиш в рэк, производитель специально потратили лишние ресурсы чтобы разработать нечто, что звучало бы хуже ?
 
думаете вместо того чтобы просто перенести "мозги" из клавиш в рэк, производитель специально потратили лишние ресурсы чтобы разработать нечто, что звучало бы хуже ?

ну производители как-то же умудряются из года в год разрабатывать нечто новое, которое звучит хуже и хуже )) ... экономисты хреновы
 
думаете вместо того чтобы просто перенести "мозги" из клавиш в рэк, производитель специально потратили лишние ресурсы чтобы разработать нечто, что звучало бы хуже ?
не думаю, тем более емнип по схеме они одинаковы, я про звуковую часть. Просто такое впечатление у меня сложилось по воспоминаниям когда у меня был ХТ (чужой) и когда потом клавишный (свой). Ессна свое всегда лучше ;). Просто первое впечатление с ХТ было не очень, а когда потом появился клавишный я даже удивился что звучит не так плохо как мне запомнилось.

А мож у него ЦПУ отвлекаясь на прорисовку цветного дисплея (с которым он тормозит мрачно в некоторых режимах) тупит в связке с синтез дсп и звук в итоге мылится...Это так пальцем в небо, мифологией занимаюсь :).
 
@General Dead, у меня был V-Synth XT рэковый ... мне в нем разве что плата вокодера нравилась ... хотя, для стилей музыки с текстурными, футуристичными пэдами может он на что и сгодится ... одним словом - девайс на любителя и я не в их числе ...
 
одним словом - девайс на любителя и я не в их числе ...
Да как виртуал аналог он уныл, а вот для синтеза на основе варифрейза, для педов\текстур, эффектов, лупов всяких, так весьма вполне, рулится оч не дурно.
 

Сейчас просматривают