А что именно? Что народ писал хиты на сэмплере с 1-2мб памяти? Так Депеш Мод и на 512кб писали (или сколько там по дефлоту в EII было).но меня даже слегка вштырило
А что именно? Что народ писал хиты на сэмплере с 1-2мб памяти? Так Депеш Мод и на 512кб писали (или сколько там по дефлоту в EII было).но меня даже слегка вштырило
А интересно какие эффыксы юзает, хотя наверное все по классике, лексы рсм, яма срх990 и т.п.поделился списком оборудования который не меняеться у него уже 20 лет!
неудивительно, ведь демонстраций D50 на ютубе уже 100500, и никто не говорил что эта будет чем то отличаться.видимо, не все досматривают видео до конца
и как, большая ли между ними разница для сабжевого стиля.. допустим техно-транс-денс звуки? есть ли у D-110 какие-то приемущества в этом ключе? ну раз держите их оба, значит в чём-то есть? (кроме мультитембральности и драм секции)Стоит D-550 у меня в рэке - иногда ностальгирую в связке ... Roland D-110 ...
вот дождались "легенду" Roland D-50
А зачем за ними гоняться, ведь д550 стоит дешевле обычно, при этом это не эмуляция.теперь можно не гоняться за карточками к V-Synth(ам)
большая ли между ними разница (кроме мультитембральности и драм секции)
superD-110 мультитембральник с барабасами
а позвольте спросить, зачем тогда он нужен, когда есть 550ый ? только из-за допонительной мультитембральности? или всё же есть там что-то уникальное? ... ну барабасы барабасами.. я их вобще не считаюзвучит значительно тухлее на фоне "старшего брата" D-550
эхх.. только продал пару месяцев назад ))для этих дел - самое оно Akai s3000xl с сэмплерными библами
ну.. это классика.. мастхэв ... но вопрос стоял в D-шке ... ладно, тухлый.. посыл поняланалоговый синт типа juno-106,60 или Oberheim Matrix-1000 для пэдов - самое оно будет ...
а был у вас клавишный или рек? Что то по памяти рек хуже звучал))))...Не скажу что всинт так уж пластмассово звучит, хотя и не скажу что его характер мне оч нравится, как то он холодно цифрово звучит, но можно резкие верха получить не мыльные.но отдает пластмаской и вст-шечным мыльцем как и весь сам V-Synth ... хотя ща такое время - пианэры не знают как звучат железки и им впаривают "легенды" на раз-два
думаете вместо того чтобы просто перенести "мозги" из клавиш в рэк, производитель специально потратили лишние ресурсы чтобы разработать нечто, что звучало бы хуже ?Что то по памяти рек хуже звучал
ну производители как-то же умудряются из года в год разрабатывать нечто новое, которое звучит хуже и хуже )) ... экономисты хреновыдумаете вместо того чтобы просто перенести "мозги" из клавиш в рэк, производитель специально потратили лишние ресурсы чтобы разработать нечто, что звучало бы хуже ?
не думаю, тем более емнип по схеме они одинаковы, я про звуковую часть. Просто такое впечатление у меня сложилось по воспоминаниям когда у меня был ХТ (чужой) и когда потом клавишный (свой). Ессна свое всегда лучше . Просто первое впечатление с ХТ было не очень, а когда потом появился клавишный я даже удивился что звучит не так плохо как мне запомнилось.думаете вместо того чтобы просто перенести "мозги" из клавиш в рэк, производитель специально потратили лишние ресурсы чтобы разработать нечто, что звучало бы хуже ?
Да как виртуал аналог он уныл, а вот для синтеза на основе варифрейза, для педов\текстур, эффектов, лупов всяких, так весьма вполне, рулится оч не дурно.одним словом - девайс на любителя и я не в их числе ...