Ребята, я на днях купил этот саундсет! Это просто чума, всем дичайше рекомендую!А видали относительно недавно вышедший Spire 90s Dance Essentials? Как на ваш взгляд, достаточно ли аутентично звучит?
Я думаю изначально их сємплили\рулили, а не готовіе брали с "коробок". Может лучше на акай СД поискать?Может кто сказать в каких аппаратных модулях или рэковых версиях синтов есть типичные для евродэнса zap кики?
Идея неплохая, вот только в каких из них искать? http://www.samples.ru/akai.htm Суть в том, что их до сих пор используют и даже в лучшем качестве, нежели они были в 90-х. То что это не рулёжка на драм-машинах - в этом я уверен. Значит сэмплы. Вроде бы звук простой, но найти, чтобы он звучал одновременно и ярко, и мягко, и глубоко, и чётко - вот в чём проблема. Ну, в бест сервисе есть один похожий, но это совсем не то.Может лучше на акай СД поискать?
Как насчёт самому накрутить? Мягкость и глубину можно eq сделать. В Цитрусе очень удобно крутить ударку, т.к. можно нарисовать любую огибающую громкости и питча, с фазой гармоник поиграть, с огибающей фазы, фм, ам, всё что угодноВроде бы звук простой, но найти, чтобы он звучал одновременно и ярко, и мягко, и глубоко, и чётко - вот в чём проблема. Ну, в бест сервисе есть один похожий, но это совсем не то
Что такое фаза гармоник и где она там ента фаза?с фазой гармоник поиграть
Есть такое...чувствую переборщил со словом АНАЛОГ
Фильтры и эфекты Цитруса я вообще не использую, не нравятся. А питч синуса на аналоге тоже какой-то особенный будет? Написал про Цитрус, потому что там можно сделать то, что не умеет аналог - точно, вплоть до миллисекунды настроить огибающие. Соответственно получить тот самый характер, при желании даже не используя эквалайзер. Окрас можно получить сатураторами..цитрус тут врядли поможет, здесь нужен аналоговый синтез.. такие кики как правило делаются резким свипом питча или среза фильтра с резонансом.. так вот этот самый резонанс в разных синтах по-разному красит этот кик
Во вкладке osc можно настроить фазу каждой гармоники. Во вкладке phase модулировать фазу огибающей, лфо, итдЧто такое фаза гармоник и где она там ента фаза?
Мне не интересны святые войны. Но есть вопрос: вы уверены, что аутентичный звук был накручен благодаря аналоговому фильтру и огибающим, вы уверены, что они были не цифровые? И что этот семпл потом красился аналоговыми компрессорми, eq, а не направлялся в цифровой микшер, а потом в цифровой DAT магнитофон? Можете назвать аутентичный первоисточник и на чём он был получен?сатураторами вы получите "вст-сатурированный" окрас ... а мы говорим про аналогово-аутентичный ... Нравится характер вст звучания - пожалйста, юзайте...
от аналогового? Я вот нет. Может не дорос ещё"вст-сатурированный" окрас
Именно поэтому вы не ответили ни на один мой вопрос напрямую касающиеся темы, которую задал Dsasa и ретировались, если не сказать чуть жёстче... Кстати, кто изначально завёл эту дискуссию на грани, зайдя за которую тут банят, вы можете узнать если пролистаете чуть выше, если запамятовалиименно поэтому мы и не будем продолжать здесь эту оффтопную и бессмысленную дискуссию)
Именно поэтому вы не ответили ни на один мой вопрос напрямую касающиеся темы, которую задал Dsas
О как вы крутанули, так это оказывается я, завёл речь о сравнении звучания цитруса и аналогана ваш троллинговый оффтоп железо VS цитрус
на ваш троллинговый оффтоп железо VS цитрус
Как насчёт самому накрутить? Мягкость и глубину можно eq сделать. В Цитрусе очень удобно крутить ударку, т.к. можно нарисовать любую огибающую громкости и питча, с фазой гармоник поиграть, с огибающей фазы, фм, ам, всё что угодно
цитрус тут врядли поможет, здесь нужен аналоговый синтез.. такие кики как правило делаются резким свипом питча или среза фильтра с резонансом.. так вот этот самый резонанс в разных синтах по-разному красит этот кик, и уж точно в софтовых фильтрах аутентично звучать не будет
аналоговые фильтры с самовозбуждающимся резонансом и со своими гармониками делают своё дело, плюс аналоговые огибающие
сатураторами вы получите "вст-сатурированный" окрас ... а мы говорим про аналогово-аутентичный ... Нравится характер вст звучания - пожалйста, юзайте
Бедный цитрус, одна шкурка осталась.железо VS цитрус
Но есть вопрос: вы уверены, что аутентичный звук был накручен благодаря аналоговому фильтру и огибающим, вы уверены, что они были не цифровые? И что этот семпл потом красился аналоговыми компрессорми, eq, а не направлялся в цифровой микшер, а потом в цифровой DAT магнитофон? Можете назвать аутентичный первоисточник и на чём он был получен?
Бедный цитрус, одна шкурка осталась.
Ребят, я в начале этой темы читал про библиотеку Eurotech (один пользователь выкладывал пару примеров хорошего лазер-зап кика и еще кое-что, ест-но спустя 4 года эта закачка была удалена). Можете дать наводку - что это за библиотека такая от Eurotech, хотя бы название поконкретнее...
у нее огибающие цифровые, как и у многих полианалогов того времени.А вот простая джунка легко
да обычный фильтр, ничем не примечательный и схемотехнически тоже.зато отличный аналоговый фильтр
емнип у них у всех цифровые огибающие.ты про 106 ую джунку? или про ранние?
А то я не знаю)) Твой "любимый" матрикс 1000 тоже имеет цифровые огибающие и лфо.всё же это аналоговые синты, хоть и с DCO
Поэтому я повторю свой ключевой вопрос данной темы, который вы проигнорировали:хоть они и с DCO, всё же это аналоговые синты со своим характером
Чтобы мне быть уверенным в вашей правоте, что использовался именно аналоговый фильтр, аналоговые огибающие, как вы утверждаете, а не DCO и цифровые огибающие, а фильтр вообще не был задействованМожете назвать аутентичный первоисточник и на чём он был получен?
По меньшей мере не разумно писать такую фразу, общаясь с человеком через интернетты то знаешь ) поэтому эта фраза была адресована и не тебе )
Ну фильтр как бы понятно почему аналоговый, огибающие могли быть и не аналоговые, но в синтах с цифр огибающими они немного тормознутые. На ДЦО такие свипы сомнительны ввиду схемотехнической особенности некоторых синтов. Емнип на джуне только лфо можно питч модулировать.что использовался именно аналоговый фильтр, аналоговые огибающие, как вы утверждаете, а не DCO и цифровые огибающие, а фильтр вообще не был задействован
А если мы знакомы?По меньшей мере не разумно писать такую фразу, общаясь с человеком через интернет
Имелось ввиду фразаА если мы знакомы?
в интернете все и всё знают, это же очевидноты то знаешь
Вы думаете я их ни разу не слышал?Чтоб быть уверенным в моей правоте, вам надо послушать характер звучания аналоговых синтезаторов
Я про это речь вообще не заводил и тем более спорить не собирался. Как разумный человек, я понимаю, что тот самый звук, это те самые аналоговые и цифровые синты. Но что для меня не понятно, это 200 мс. семпл питченого синуса, который нельзя воссоздать в цифровой средеНо зная какое оборудование тогда было в тренде и как оно звучит по сравнению с цифрой - много ума не надо чтоб сложить всё до кучи
DX7 не развит? Появился раньше, чем евроденс как таковойЕсли мало того факта, что довольно развитых цифровых синтов ещё не было на то время
Тон по тексту не умею различать и "уровень" тоже, а вот сущность человека иной раз можно разглядетьесли я кому-то что-то пишу в определённом тоне, то я знаю уровень этого человека и знаю что и кому я пишу
Но что для меня не понятно, это 200 мс. семпл питченого синуса, который нельзя воссоздать в цифровой среде
Но питчбочку на нем как то совсем не комильфо крутить, тем более когда полно аналоговых синтов которые и дешевле и результат куда проще добиться и куда качественнее.DX7 не развит? Появился раньше, чем евроденс как таковой