Сэмплы 90х - 2000х (Евродэнс, евротранс), VST для эмуляции "того" звука





на чём здесь накрутили ?
 
Последнее редактирование:
А видали относительно недавно вышедший Spire 90s Dance Essentials? Как на ваш взгляд, достаточно ли аутентично звучит?
Ребята, я на днях купил этот саундсет! Это просто чума, всем дичайше рекомендую!
От переизбытка эмоций решил поделиться радостью!:)
Там не только пресеты крутые, а еще и сэмплы! Миллион лет такие сэмплы искал!
 
  • Like
Реакции: bloodykot, Dsasa и FRONT
Может кто сказать в каких аппаратных модулях или рэковых версиях синтов есть типичные для евродэнса zap кики?
 
Может кто сказать в каких аппаратных модулях или рэковых версиях синтов есть типичные для евродэнса zap кики?
Я думаю изначально их сємплили\рулили, а не готовіе брали с "коробок". Может лучше на акай СД поискать?
 
Может лучше на акай СД поискать?
Идея неплохая, вот только в каких из них искать? http://www.samples.ru/akai.htm Суть в том, что их до сих пор используют и даже в лучшем качестве, нежели они были в 90-х. То что это не рулёжка на драм-машинах - в этом я уверен. Значит сэмплы. Вроде бы звук простой, но найти, чтобы он звучал одновременно и ярко, и мягко, и глубоко, и чётко - вот в чём проблема. Ну, в бест сервисе есть один похожий, но это совсем не то.

Вот пример с 1.55 .
 
  • Like
Реакции: slava13
Вроде бы звук простой, но найти, чтобы он звучал одновременно и ярко, и мягко, и глубоко, и чётко - вот в чём проблема. Ну, в бест сервисе есть один похожий, но это совсем не то
Как насчёт самому накрутить? Мягкость и глубину можно eq сделать. В Цитрусе очень удобно крутить ударку, т.к. можно нарисовать любую огибающую громкости и питча, с фазой гармоник поиграть, с огибающей фазы, фм, ам, всё что угодно
 
@zigazaga, я не спец по накрутке, да и не хочу второй раз изобретать велосипед, тем более суррогатный. Эквалайзером можно лишь подправить звучание, вытянуть или подубрать полезные/неполезные частоты, но если исходник сам по себе не тянет, то эквализация тут мало поможет. Но основная проблема в том, что Цитрус для меня - тёмный лес в плане синтеза, я его крайне редко использую.

с фазой гармоник поиграть
Что такое фаза гармоник и где она там ента фаза?
 
цитрус тут врядли поможет, здесь нужен аналоговый синтез.. такие кики как правило делаются резким свипом питча или среза фильтра с резонансом.. так вот этот самый резонанс в разных синтах по-разному красит этот кик, и уж точно в софтовых фильтрах аутентично звучать не будет (хотя что-то весьма похожее и можно накрутить)... аналоговые фильтры с самовозбуждающимся резонансом и со своими гармониками делают своё дело, плюс аналоговые огибающие и тп. Возможно даже модульники или полумодульники

(чувствую переборщил со словом АНАЛОГ)
 
чувствую переборщил со словом АНАЛОГ
Есть такое...
цитрус тут врядли поможет, здесь нужен аналоговый синтез.. такие кики как правило делаются резким свипом питча или среза фильтра с резонансом.. так вот этот самый резонанс в разных синтах по-разному красит этот кик
Фильтры и эфекты Цитруса я вообще не использую, не нравятся. А питч синуса на аналоге тоже какой-то особенный будет? Написал про Цитрус, потому что там можно сделать то, что не умеет аналог - точно, вплоть до миллисекунды настроить огибающие. Соответственно получить тот самый характер, при желании даже не используя эквалайзер. Окрас можно получить сатураторами..
 
сатураторами вы получите "вст-сатурированный" окрас ... а мы говорим про аналогово-аутентичный ... Нравится характер вст звучания - пожалйста, юзайте...

Питч синуса будет другой хотя бы из-за аналоговых огибающих .. но это не так критично, как окрас фильтров при создании вторым способом
 
Что такое фаза гармоник и где она там ента фаза?
Во вкладке osc можно настроить фазу каждой гармоники. Во вкладке phase модулировать фазу огибающей, лфо, итд
[DOUBLEPOST=1483554076][/DOUBLEPOST]
сатураторами вы получите "вст-сатурированный" окрас ... а мы говорим про аналогово-аутентичный ... Нравится характер вст звучания - пожалйста, юзайте...
Мне не интересны святые войны. Но есть вопрос: вы уверены, что аутентичный звук был накручен благодаря аналоговому фильтру и огибающим, вы уверены, что они были не цифровые?:) И что этот семпл потом красился аналоговыми компрессорми, eq, а не направлялся в цифровой микшер, а потом в цифровой DAT магнитофон? Можете назвать аутентичный первоисточник и на чём он был получен?:)
 
  • Like
Реакции: MK-60 и Dsasa
именно поэтому мы и не будем продолжать здесь эту оффтопную и бессмысленную дискуссию)
 
именно поэтому мы и не будем продолжать здесь эту оффтопную и бессмысленную дискуссию)
Именно поэтому вы не ответили ни на один мой вопрос напрямую касающиеся темы, которую задал Dsasa и ретировались, если не сказать чуть жёстче... :) Кстати, кто изначально завёл эту дискуссию на грани, зайдя за которую тут банят, вы можете узнать если пролистаете чуть выше, если запамятовали :)
 
Именно поэтому вы не ответили ни на один мой вопрос напрямую касающиеся темы, которую задал Dsas

всё что касается вопросов Dsasa про звук 90ых мы обсуждаем на данным момент в теме про Энсоники, не вижу смыслы разрываться.. на ваш троллинговый оффтоп железо VS цитрус .. нет желания разглагольствовать
 
  • Like
Реакции: Dsasa
на ваш троллинговый оффтоп железо VS цитрус
О как вы крутанули, :) так это оказывается я, завёл речь о сравнении звучания цитруса и аналога

на ваш троллинговый оффтоп железо VS цитрус


Как насчёт самому накрутить? Мягкость и глубину можно eq сделать. В Цитрусе очень удобно крутить ударку, т.к. можно нарисовать любую огибающую громкости и питча, с фазой гармоник поиграть, с огибающей фазы, фм, ам, всё что угодно

цитрус тут врядли поможет, здесь нужен аналоговый синтез.. такие кики как правило делаются резким свипом питча или среза фильтра с резонансом.. так вот этот самый резонанс в разных синтах по-разному красит этот кик, и уж точно в софтовых фильтрах аутентично звучать не будет

аналоговые фильтры с самовозбуждающимся резонансом и со своими гармониками делают своё дело, плюс аналоговые огибающие

сатураторами вы получите "вст-сатурированный" окрас ... а мы говорим про аналогово-аутентичный ... Нравится характер вст звучания - пожалйста, юзайте
 
железо VS цитрус
Бедный цитрус, одна шкурка осталась. :D

Ребят, я в начале этой темы читал про библиотеку Eurotech (один пользователь выкладывал пару примеров хорошего лазер-зап кика и еще кое-что, ест-но спустя 4 года эта закачка была удалена). Можете дать наводку - что это за библиотека такая от Eurotech, хотя бы название поконкретнее...
 
Я лишь дал рекомендации относительно евроденс кика , а не изъявил желание сравнивать цитрус и аналог

Но вот это может затянуться в дулгую дискуссию:

Но есть вопрос: вы уверены, что аутентичный звук был накручен благодаря аналоговому фильтру и огибающим, вы уверены, что они были не цифровые?:) И что этот семпл потом красился аналоговыми компрессорми, eq, а не направлялся в цифровой микшер, а потом в цифровой DAT магнитофон? Можете назвать аутентичный первоисточник и на чём он был получен?:)

в таком случае отвечу кратко, кики не могли быть цифровыми хотя бы потому что первые VA появились позже чем евроденс кики.. не представляю других цифровых синтзетаторов на то время, которые моги бы создать такой же характер звука. А вот простая джунка или муг - легко.Ещё интересней это сделает модуляр... всё это было аналоговое. Всё.. не хочу к этому больше возвращаться.
[DOUBLEPOST=1483556658][/DOUBLEPOST]
Бедный цитрус, одна шкурка осталась. :D

Ребят, я в начале этой темы читал про библиотеку Eurotech (один пользователь выкладывал пару примеров хорошего лазер-зап кика и еще кое-что, ест-но спустя 4 года эта закачка была удалена). Можете дать наводку - что это за библиотека такая от Eurotech, хотя бы название поконкретнее...

AKAI - Samples & Loops Collection

по этой фразе сможете найти коллекцию акаев на .. не буду говорить где... в ней есть Eurotech
 
Последнее редактирование:
зато отличный аналоговый фильтр

ты про 106 ую джунку? или про ранние? хоть они и с DCO, всё же это аналоговые синты со своим характером
 
зато отличный аналоговый фильтр
да обычный фильтр, ничем не примечательный и схемотехнически тоже.
ты про 106 ую джунку? или про ранние?
емнип у них у всех цифровые огибающие.

всё же это аналоговые синты, хоть и с DCO
А то я не знаю)) Твой "любимый" матрикс 1000 тоже имеет цифровые огибающие и лфо.
 
ты то знаешь ) поэтому эта фраза была адресована и не тебе ) .. всё, пардон
 
хоть они и с DCO, всё же это аналоговые синты со своим характером
Поэтому я повторю свой ключевой вопрос данной темы, который вы проигнорировали:
Можете назвать аутентичный первоисточник и на чём он был получен?
Чтобы мне быть уверенным в вашей правоте, что использовался именно аналоговый фильтр, аналоговые огибающие, как вы утверждаете, а не DCO и цифровые огибающие, а фильтр вообще не был задействован
ты то знаешь ) поэтому эта фраза была адресована и не тебе )
По меньшей мере не разумно писать такую фразу, общаясь с человеком через интернет
 
что использовался именно аналоговый фильтр, аналоговые огибающие, как вы утверждаете, а не DCO и цифровые огибающие, а фильтр вообще не был задействован
Ну фильтр как бы понятно почему аналоговый, огибающие могли быть и не аналоговые, но в синтах с цифр огибающими они немного тормознутые. На ДЦО такие свипы сомнительны ввиду схемотехнической особенности некоторых синтов. Емнип на джуне только лфо можно питч модулировать.

По меньшей мере не разумно писать такую фразу, общаясь с человеком через интернет
А если мы знакомы?
 
Чтоб быть уверенным в моей правоте, Вам надо послушать характер звучания аналоговых синтезаторов.. мугов , модуляров, которые априори не имеют цифры не в огибающих не в фильтрах... да даже те аналоги, которые на DCO .. это АНАЛОГИ... как бы пафосно это не звучало. Так вот .. я со свечкой не стоял над саундпродюсерами и не выписывал, какие синты они юзали для киков. Но зная, какое оборудование тогда было в тренде, и как оно звучит по сравнению с цифрой - много ума не надо, чтоб сложить два + два. Достаточно просто послушать как звучит одно и как другое. Повторюсь, и на вст можно накрутить что-то похожее... Возможно будет не так аунтентично, но очень близко. Я бы для этого советовал не цитрус, а какие-то эмуляции джуны итп. TAL UNO, например, имеет близкий характер фильтров итп. Кто-то показывал, что в аудишене делал кик используя синус и огибающую питча. Да ради бога. Всё остальное это окрас. Что касается питчевых киков, то там вобще наверно не принципиально - и цитрус пойдёт, а вот фильтры.. это импульсная характеристика системы, которая характеризует и формирует звук.

ps: если я кому-то что-то пишу в определённом тоне, то я знаю уровень этого человека и знаю что и кому я пишу )
 
Последнее редактирование:
А если мы знакомы?
Имелось ввиду фраза
в интернете все и всё знают, это же очевидно
Чтоб быть уверенным в моей правоте, вам надо послушать характер звучания аналоговых синтезаторов
Вы думаете я их ни разу не слышал?:)
Но зная какое оборудование тогда было в тренде и как оно звучит по сравнению с цифрой - много ума не надо чтоб сложить всё до кучи
Я про это речь вообще не заводил и тем более спорить не собирался. Как разумный человек, я понимаю, что тот самый звук, это те самые аналоговые и цифровые синты. Но что для меня не понятно, это 200 мс. семпл питченого синуса, который нельзя воссоздать в цифровой среде :)
Если мало того факта, что довольно развитых цифровых синтов ещё не было на то время
DX7 не развит? Появился раньше, чем евроденс как таковой
если я кому-то что-то пишу в определённом тоне, то я знаю уровень этого человека и знаю что и кому я пишу
Тон по тексту не умею различать и "уровень" тоже, а вот сущность человека иной раз можно разглядеть
 
Но что для меня не понятно, это 200 мс. семпл питченого синуса, который нельзя воссоздать в цифровой среде :)

так это как раз и есть тема холливара железо VS цифра , которую здесь не хочется развивать... с одной стороны можно сказать, что всё можно создать в цирфе, но по факту нет таких девайсов , которые звучали бы на 100% аутентично... и какие-то элементартные моно аналоговые синты всё ещё в почему-то в тренде не смотря на их неоправданную стоимость по сравнению с VST ... с другой стороны можно сказать, что всё можно эмулировать, но точность зависит только от качества алгоритма и мощности вычисляемой системы итп.. долго можно размышлять, и я бы даже готов был.. но не в этой ветке

Если Вам нравится как звучит питченный синус на цитрусе и Вы считаете его звучание достаточно выразительным для стиля 90ых. Окей...У меня другое мнение. Всё что у меня получалось добиться разными цифровыми синтами - меня не совсем удовлетворяло по звуку. Стоило сравнить с аналоговыми синт киками и для меня всё становилось на место. Для меня тоже не совсем понятно почему эти 200мс синуса звучат по-другому, но то что по-другому - для меня это очевидно... А вот почему - это вопрос холиварный.
 
Последнее редактирование:
DX7 не развит? Появился раньше, чем евроденс как таковой
Но питчбочку на нем как то совсем не комильфо крутить, тем более когда полно аналоговых синтов которые и дешевле и результат куда проще добиться и куда качественнее.
А так еще файрлайт и синклавир можно вспомнить, они еще раньше чем дх7 появились и возможности на порядок больше. Только к евроденсу они как то свосем не клеятся.
 

Сейчас просматривают