Сэмплы 90х - 2000х (Евродэнс, евротранс), VST для эмуляции "того" звука

при убыстрении действительно получается рейв/хэппихардкор

из фанка хэппихардкор вряд ли получится ) ускоренные фанковые биты - это джангл
по сути весь стиль jungle на 99% сделан из одного фанкового лупа Amen break
 
@karas, древние акаевские библы XXLarge 1500 Classic DrumLoops, Dance mega jungle, например
 
  • Like
Реакции: karas
Здравствуйте друзья. Никто не знает как приобрести акапеллу, которой нет в свободном доступе? Меня интересует евроденс 90-х, (там Мастербой, Ля буш, калчар бит всякие и т.д.). С кем нужно связываться и сколько примерно это будет стоить за песню?
 
Dsasa попробуй поискать продюссеров. Инфу о продюссерах можно с discogs.com взять. Не знаю где их искать, на фейсбуке или может ещё где то...https://myspace.com soundcloud.com
А что использовать для получения звука мелодии из этого видео ?
 
Доброе время суток всем, очень заинтересовала данная тема; решил зарегистрироваться на форуме.

Вот, тут говорят, что "железо" решает характер. С этим трудно не согласиться, ибо оно так и есть. Предлагаю вашему вниманию список оборудования и оценить кусок трека, который я решился таки записать. Итак:

Сэмплер: AKAI S3000xl +SCSI drive;
Синезаторы: Roland JV-1080, Roland D-550, Korg Monotribe, Korg Volca Beats+Keys,
VSTs: Korg M1, Polysix, MS-20, WaveStation, MonoPoly (x2) D16 Lush-101, Novation BassStation+VStation, etc,
Обработка: DBX 266xs (компрессор/гейт, DBX 231s (эквализация на мастер-шине), TC Electonics M350 (железный ревер),
Пульт: Behringer UB-2222FX Pro,
Машина: лаптоп Fujitsu A512 (Intel Pentium B960 2,2 GHz, 16GB памяти, Intel SSD 240 Гб). ОС - Windows 10 Pro, Avid Pro Tools 12.3, TASCAM US-144 MKII.
и, конечно, DAT-магнитофон для баунса: Sony DAT DTC-57ES.

Попытался максимально передать евроденс и 90-е, но как получилось - вам решать...
Если нормально (со стороны) сделал - могу дописать и до конца, там у меня идеи есть неплохие...
[DOUBLEPOST=1479706026][/DOUBLEPOST]Забыл карты перечислить к роланду: пока только одна: dancekits, a дискеты на акай целый ящик подобрал за ненадобностью в Дортмунде и приволок в Киев.
[DOUBLEPOST=1479706330][/DOUBLEPOST]Сразу прошу прощения, я сводить толком не умею такую музыку, раньше работал с живыми инструментами; это у меня, скажем, "проба пера"...

 

Вложения

  • Like
Реакции: Alex Longard
Последнее редактирование:
Да, очень похоже, мне это понравилось намного больше чем кривые поделки Шляйса в нексусе.
 
впринципе неплохо.. всёравно местами просачивается VST-шные призвуки и оттенок вцеломи.. атаки странные и прочие мелочи... больше всего понравился каппеловский лид.. интересно, что они там нарулили ... а так евроденс чисто на ВА звучит странно, далеко не все будут звучать... трансовые темы - да, покруче .... у нексуса свои примущества - тру семпловые тембра, но.. и там без пластика не обошлось
 
Последнее редактирование:
А видали относительно недавно вышедший Spire 90s Dance Essentials? Как на ваш взгляд, достаточно ли аутентично звучит?
ПРосто супер! Это круче всего что я видел и слышал до этого...
Не секрет конечно что все мы качаем пираточку , но мне прям захотелось купить это!

ПС: тут тоже на 90% спайр https://audiojungle.net/collections/6110764-90s-pop-music
 
Последнее редактирование:
да ладно, проба пера) .. где-то я эту пробу пера уже слышал лет 5-10 назад...

https://cloud.mail.ru/public/PjUX/r9ib8waWN

то ты пропадаешь лет на пять, то появляешься внезапно на форумах, потом опять пропадаешь

А... Так эта, новая, с нуля написана мной вообще. Тех старых оригиналов у меня не сохранилось, приятно послучать своё прежнее творчество :) Я давно забыл о них...
[DOUBLEPOST=1479789972][/DOUBLEPOST]
у них цифра какая то более другая, чем в обычном wav файле ?

Цифра есть цифра, но романтика создания трека - другое дело. Это как скрипка "Страдивари" у меня: звучит почти так же, но эстетика процесса, ощущения совершенно другие: неописуемый бархат звучания и дух лакированной древней древесины делают своё дело в астральном плане.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alex Longard и jeromsky
романтика создания трека

я уже давно понял что для многих юзеров работа с железом это в некоем роде реализация детской мечты: "Вот вырасту большим, куплю жигули, и буду таким же как эти крутые дяди"
 
  • Like
Реакции: Alex Longard
я уже давно понял что для многих юзеров работа с железом это в некоем роде реализация детской мечты: "Вот вырасту большим, куплю жигули, и буду таким же как эти крутые дяди"

Да. Правильно! 100% так и есть! А что тут противозаконно что-ли? Или то, о чем мечтал в детстве теперь надо похоронить? Если я мечтал на аппаратуре 1994 года работать, когда был ребёнком, теперь надо, следовательно, "отречься" от своей мечты, так что ли?
 
  • Like
Реакции: Alex Longard
@Master Vision, расслабься, если ты понимаешь что "Цифра есть цифра", то всё нормально. Просто у некоторых бывают клинические случаи.
 
@Master Vision, расслабься, если ты понимаешь что "Цифра есть цифра", то всё нормально. Просто у некоторых бывают клинические случаи.

Вопрос только в том, что стоит ДО "цифры", а это, в моём случае - также и аналоговые обработки. Тот же рэк с приборами и микшер. Микрофон туда же "полетел". Не Лоджиком единым с Протулсом на ноуте делан евроденс. ;)
 
ничто не мешает пропускать сигнал через эти аналоговые обработки и писать его обратно в wav. Не надо будет потом пленку мотать на dat магнитофоне.

Да, согласен. Технически (физически) никакой разницы. Да только вот дух не тот... Покойные продюсеры евроденса так не делали! Они на DAT писали - и точка! Если я буду в WAV писать на компьютер, то покойным продюсерам это не понравится и они не будут (оккультно) посылать мне свои нереализованные мелодии и творческие идеи - чисто на астральном, энергетическом уровне! И тогда студия начнёт простаивать и будет больше не нужна...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alex Longard
Теоретически каждый элемент цепи прохождения сигнала может вносить свой окрас в звук в разных пропорциях.(практически, скорее всего так и происходит)... И я знаю, что некоторые продюсеры использовали несколько ДАТ для записи - каждый для своего случая.. потому что они по-разному "портили" звук ... не буду вдаваться в то, хуже он становился, или лучше, или окрашенный, или или тембрально заваленный, .. но изменения были в любом случае. Не всегда цифровыми средствами можно настроить всю цепочку трушно. А тут купил девайс из прошлого и всё звучит как тогда.... Это я в теории... сам я не юзал эти девайсы, надо тестировать, чтоб делать однозначные выводы.
 
  • Like
Реакции: Master Vision
Ну ведь правильно говоришь! Так и есть на самом деле!

Ведь никто же не привык слушать "голые синусоиды" в мелодиях, так ведь? Обертоны нужны, тембры, гармоники всякие... Ну, а так - что слушать? Музыка должна затрагивать что-то очень личное, что-то своё, какие-то определённые ассоциации, а не просто занимать место в плейлисте и на диске!
 

Сейчас просматривают