Ребята, какой железный синтезатор лучше всего подходит для создания классического евроденс?
Евроденс не получится сделать всего лишь на одном синтезаторе. Это только на свадьбе или в кабаке можно сиграть на одной самограйке, где есть всё в одном. В студийной же работе как правило используют одновременно много модулей и синтов для одной композиции. На одном синте делалось очень ограниченные кол-во треков, вернее на семплере - например AKAI s1100, Ensoniq ASR-10, E-mu , Kurzweil 2000 итп. И, как правило, эти треки были не такие богатые на звуковую палитру, как большинство успешных коммерческих евроденс треков. И то для обработки нужен либо микшер, либо перезапись каждого инструмента с последующей обработкой... например ASR-10 умеет сам в себя писать и многократно обрабатывать свой же сигнал. Но в наше время всё это проще сделать на компьютерном семлере, например, с Акаиными дисками. А что касается именно синтезаторов - то в этой ветке сполна можно найти весь список синтов, который использовали в то время. Впредь по конкретным некоторым группам. Это уже смотря какого звука требуется добиться )
Здесь желательно иметь и семплеры, и аналоговые синтезаторы, и fm, и ромплеры, и обработки. Всё это надо коммутировать через микшер либо многоканальный интерфейс. Миди интерфейс, коммутация...
Отвечая на вопрос, ещё можно было бы сказать, какой железный синтезатор лучше всего подходит для того или иного звука в каком-то треке, но не для целого трека, потому что как правило для баса использовался один синт, для лида другой, для пэда третий...