Сэмплы 90х - 2000х (Евродэнс, евротранс), VST для эмуляции "того" звука (1 онлайн

интересно, сколько там у него в Атари стояло оперативки - 16 или 32Гб ? А сколько ядер было у процессора ?
 
  • Like
Реакции: dreamlab
Странно всё-таки, что нет этого баса ни в одной библиотеке, ни в одном ВСТ, хотя его звучание типажно для басов...
 
однако шедевр )))

если перевести зарубежный евродэнс на русский язык, то он тоже так будет звучать. Тут интересней что чувак долго не парясь взял Loft - Hold On, переставил пару нот, и хит готов.
 
Да понятно, что всё это подражание. Далеко в новых идеях никто не ушел. Только кик стал ярче. Мне вот интересно как этого добиваются сейчас.
 
Когда то в самом начале 90х слушал обычное радио и там ведущий рассказал что сейчас всю музыку делают на машинах-семплерах. Я понятия не имел как они выглядят, но понял что это какие то крутые дорогие устройства, последние достижения техники так сказать. А щас вон открываешь крякнутый фрутик, и там уже семплер стоит по умолчанию на первой дорожке.
 
Когда то в самом начале 90х слушал обычное радио и там ведущий рассказал что сейчас всю музыку делают на машинах-семплерах. Я понятия не имел как они выглядят, но понял что это какие то крутые дорогие устройства, последние достижения техники так сказать. А щас вон открываешь крякнутый фрутик, и там уже семплер стоит по умолчанию на первой дорожке.

а ещё раньше и компьютеры были с несколькими килабойтами памяти.. и этого хватало , чтоб ракеты в космос запускать... а сейчас на 8ядерных смартфонах с гигабайтами памяти - птиц и свиней запускают в энгрибёрдс
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Кэнон
Когда то в самом начале 90х слушал обычное радио и там ведущий рассказал что сейчас всю музыку делают на машинах-семплерах. Я понятия не имел как они выглядят, но понял что это какие то крутые дорогие устройства, последние достижения техники так сказать. А щас вон открываешь крякнутый фрутик, и там уже семплер стоит по умолчанию на первой дорожке.
только какой нибудь ЕIII стоит и сейчас дороже чем лиц фрутик вместе с мощным компом....
 
а ещё раньше и компьютеры были с несколькими килабойтами памяти.. и этого хватало , чтоб ракеты в космос запускать.
А они и сейчас же примерно с такими же компами летают, да и ядерным оружием в США управляют тоже старые компы из 80х.
 
Всем здравствуйте. Вопрос возник, в каком сэмплере встречается такой "Hey", как в этом треке ( слушать с 1:12) ? Заранее спасибо.

плеер тут "весёлый".. у меня перемотка не работает, надо сливать файл ... однако не понял, какой там звук с 1.12 начинается... восклик ХЕЙ который на слабую долю? Он и до 1:12 был... или лай собаки?
 
Попалась старая запись из 90-ых группы Красная Плесень ... https://cloud.mail.ru/public/KH63/xdboDDHj9

Я аж заслушался )) .. Правда вопрос не по семплам, а по реверу на вокале... Какой-то он у них тут такой интересный будто питченный.. после каждой фразы питч ревера падает и тем самым плучается эффект доплера - будто этот ревер либо источник проносится перед тобой ... Каким прибором на то время (1997) могли добиться такого звучания? Это пресет в каком-то ревере? Или сами крутили? Впринципе во всём альбоме похоже один и тот же прибор на вокале
 
Легенда от КП говорит что это украденный у "Миража" ревер Yamaha какой то старый уже по тем временам, возможно что то типа Yamaha spx-90.

PS Не представляю как такое можно было слушать что тогда, что сейчас.
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack
Легенда от КП говорит что это украденный у "Миража" ревер Yamaha какой то старый уже по тем временам, возможно что то типа Yamaha spx-90.


Судя по инфе на оффсайте - у них разные альбомы писались на разных студиях. В данном случае относительно трека, о котором я спрашиваю написано: "Запись лето 97 года, г. Москва, студия "Рок-академия".

Вот и фотки нашёл на оффсейте Красная Плесени с этой студии - http://www.plesen.net/foto07.htm

Правда девайсов особо не разглядеть

зы Глянул мануал SPX90 .. вроде как не предусмотрен там мультирежим эффектов ревера и питча
 
Последнее редактирование:
Не могу утверждать но мне казалось что SPX-90 имеет мультирежимы реверба с фейзером точно - послушайте например Кино - Группа Крови (именно этот трек, в самом начале), Вишня там крутил все до чего руки дошли.
 
Ребята, какой железный синтезатор лучше всего подходит для создания классического евроденс?
 
Ребята, какой железный синтезатор лучше всего подходит для создания классического евроденс?

Евроденс не получится сделать всего лишь на одном синтезаторе. Это только на свадьбе или в кабаке можно сиграть на одной самограйке, где есть всё в одном. В студийной же работе как правило используют одновременно много модулей и синтов для одной композиции. На одном синте делалось очень ограниченные кол-во треков, вернее на семплере - например AKAI s1100, Ensoniq ASR-10, E-mu , Kurzweil 2000 итп. И, как правило, эти треки были не такие богатые на звуковую палитру, как большинство успешных коммерческих евроденс треков. И то для обработки нужен либо микшер, либо перезапись каждого инструмента с последующей обработкой... например ASR-10 умеет сам в себя писать и многократно обрабатывать свой же сигнал. Но в наше время всё это проще сделать на компьютерном семлере, например, с Акаиными дисками. А что касается именно синтезаторов - то в этой ветке сполна можно найти весь список синтов, который использовали в то время. Впредь по конкретным некоторым группам. Это уже смотря какого звука требуется добиться )

Здесь желательно иметь и семплеры, и аналоговые синтезаторы, и fm, и ромплеры, и обработки. Всё это надо коммутировать через микшер либо многоканальный интерфейс. Миди интерфейс, коммутация...

Отвечая на вопрос, ещё можно было бы сказать, какой железный синтезатор лучше всего подходит для того или иного звука в каком-то треке, но не для целого трека, потому что как правило для баса использовался один синт, для лида другой, для пэда третий...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dsasa
Спасибо за подробный ответ! Но есть ведь сейчас т.н. рабочие станции, которые как бы универсальны, всякие корги, ямахи, на которых все звуки подогнаны под один спектр, например корг тритон, неужели на нем одном нельзя сделать нужный микс?
 
Спасибо за подробный ответ! Но есть ведь сейчас т.н. рабочие станции, которые как бы универсальны, всякие корги, ямахи, на которых все звуки подогнаны под один спектр, например корг тритон, неужели на нем одном нельзя сделать нужный микс?

На таких девайсах сделать именно "классический" евроденс с "тем" звучанием не получится.

Если уже смотреть на такие многофункциональные синты, где есть всего понемногу, то это олдскульные ромплерные.. например удачные в этом плане korg m1 , e-mu orbit, e-mu xl ... среди роландов много модулей, но так чтоб именно для евроденса - ближе всего будет Roland M-DC1 ... ну это всё ограниченные ромперы, где есть всего понемногу - и басы и друмсы и лиды и пэды. Но для полноценного евроденс трека с коммерческим звучанием это подойдёт с натяжкой. С таким же успехом можно юзать семплеры.
 
Последнее редактирование:
ну это всё ограниченные ромперы, где есть всего понемногу - и басы и брумсы и лиды и пэды
А как насчёт банков дополнительных пресетов?

удачные в этом плане korg m1
Он есть в ВСТ. Заменит ли железку или звучание ВСТ не идентично реальному синту?
 
А как насчёт банков дополнительных пресетов?

если мы говорим про ромплеры, то никак

Он есть в ВСТ. Заменит ли железку или звучание ВСТ не идентично реальному синту?

http://rmmedia.ru/threads/123899/

если кратко - то да, звучит идентично .. хорошая база звуков для олдскула.. и крутится хорошо с соответсвтующим винтажным звучанием тембров


в VST много чего есть... в первую очередь все олдскульные библы под акаи можно юзать в вст... и не тольк под акаи.. и результат от этого будет намного больше... на одних только ваншотах от олдскульных железных синтов можно сделать крутые "железные" треки... ваншоты вытянуть с сети сегодня не проблема... список основных железных синтов есть в этой теме , если читать от начала до конца... а также существует много эмуляций олдскульных аналоговых синтов в виде VST.. не совсем тру.. но и не совсем не тру )) .. при желании можно использовать и то и другое... Железки ... они конечно звучат! но когда нет возможности приобрести весь арсенал, то один железный синт не особо-то поможет ... такие синты довольно узконаправлены, но в своём сегменте звучат очень качественно и выразительно... А вот что тут точно не поможет для тру евроденса - так это многофункциональные рабочие станции .. пластмасса гарантирована
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dsasa

Сейчас просматривают