Сэмплы 90х - 2000х (Евродэнс, евротранс), VST для эмуляции "того" звука

сомневаюсь я , что ДАТ даст какие-то дополнительные гармоники или обертона, если он работает в цифре... вот плёнка в аналоге - это дело другое
 
Ну а дат - что дат? Просто в 1993-1995 годах некуда было писать - вот и писали на дат, причем брали с мастер-секции пульта и заводили в аналоге на входные тюльпаны дата. Могли ещё в крайнем случае записать и на аналоговую кассету с металлической лентой (4-го типа) - но это в крайнем случае. Как, например, в проекте Kentuchky Martha (1994). А всё потому, что тогда не было ни CD-R болванок с резаками, ни флешек с картами памяти. Были дискеты по 1,44 Мб и даже по 2,88 (редко) - но это смешно: две упаковки дискет по 1о шт. на один мастерфайл в WAV - так никто не делал. ZIP, Jazz - медленно и не везде поддерживалось, а жёсткие диски были ОЧЕНЬ дорогие, да и карманов на 5,25" к ним ещё не придумали. И даже если бы и придумали, то было бы оное только на писюках; на тех маках, типа PowerMac 8100 с лоджиком и протулсом так никто извращаться не стал бы. Оставалось одно: лишь дат под мастеринг и магнитооптика 640 под тираж.
[DOUBLEPOST=1479822966][/DOUBLEPOST]
сомневаюсь я , что ДАТ даст какие-то дополнительные гармоники или обертона, если он работает в цифре... вот плёнка в аналоге - это дело другое

Так я не об этом. Дат под мастеринг, я ж написал; речь о том, что стоит перед датом, на посылах/возвратах пульта. То есть - какая обработка (ревер, дилей, компрессор, эквалайзер и прочее звукопережёвывающее железо).
 
Последнее редактирование:
А чё, есть у кого ДАТ ненужный?? )) Подарите, а))))
У меня точно такой:
sonydtc57esc2.jpg


но дарить не хочу... :)
 
Да, и хотел обратить внимание, чтобы вы не подумали: не WAVE, как я, для понимания сути, написал выше, а всё-таки AIFF. Это поточнее будет. Баунс, так или иначе, идёт в AIFF, хотя, по сути - тот же WAVE, только заголовок отличается благодаря одной фирме - с надкушенным яблоком.
 
сказки не рассказывайте, в 93 году HDD были вполне доступны даже для обычных людей, не говоря про коммерческие студии. В 96 году у меня был HDD 1 Гб.

В 1994 году IDE HDD со скоростью mode 3 при емкости 540 Мб стоил 125$, при средней зарплате 30 долларов в месяц (бандиты не счёт). Это дорого или дёшево?

Если не было родственников, воров в законе, то о компьютере можно было даже не мечтать! Но давайте не будем о грустном, тем более, что к теме отношения не имеет...
 
Последнее редактирование:
@Master Vision, а что, весь евроденс в 94 году писался в нищей России ? Причем даже для российских студий 125 баксов не были тогда огромными деньгами.
 
@Master Vision, а что, весь евроденс в 94 году писался в нищей России ? Причем даже для российских студий 125 баксов не были тогда огромными деньгами.

В России тоже писали, хотя бы те же МГК, Технология, LENIN '94 и даже... Люба Успенская (угонщица, если послушать - чистейший евроденс, только без рэпа). Ещё их было, малоизвестных, предостаточно. Но почему в России меньше писали? Да из-за цен, ясное дело! А не потому, что в России люди менее талантливые, чем в той же Германии, Швеции или Италии! Выложить за "винчестер", как тогда говорили, 125 баксов, в России представлялось возможным далеко не каждому.
[DOUBLEPOST=1479832121][/DOUBLEPOST]
@Ivan_k26, на авито полно такого барахла.
Это точно, было бы желание и хруст в бумажнике...
[DOUBLEPOST=1479832466][/DOUBLEPOST]
@Master Vision,
Ну а продать ты ж дорого попросишь ))))
Пиши в вейв, действительно разницы никакой нет! И там и там: динамический диапазон в 16 бит, частота дискретизации в 44100 Гц и по каналу на каждое ухо. ;)
 
Последнее редактирование:
И вот эта железяка (о ней уже раньше шла речь) - центральная звукоиздающая, под мелодию, лиды, так сказать... Но под ритм-секцию, бас все-таки лучше присоединять нормальные железки. Я имею в виду TR-909 под ритм и TB-303 под бас, хотя сам оригинал 909-ки уже не купишь ни за какие деньги. 303-й не принципиален, тем более сейчас можно взять за недорого его новый "аналог" Korg VOLCA BASS.

И ещё нынче проблема, что под Windows нету Лоджика, а, значит, вдохновения уже не будет...
 

Вложения

  • obemat1201.jpg
    obemat1201.jpg
    28,3 KB · Просмотры: 407
Последнее редактирование:
Выложить за "винчестер", как тогда говорили, 125 баксов, в России представлялось возможным далеко не каждому.

тот кто не мог найти 125$, в те годы вообще не мог делать качественную музыку, потому что хорошие синтезаторы тогда стоили не менее 1000$ (например JD990 - 2195$), а их нужен был не один, плюс другое обороудование. Посмотрите сетапы евроденс групп того времени и посчитайте суммарную стоимость аппаратуры в ценах того времени, прежде чем писать тут ахинею про 125$.
 
тот кто не мог найти 125$, в те годы вообще не мог делать качественную музыку, потому что хорошие синтезаторы тогда стоили не менее 1000$ (например JD990 - 2195$), а их нужен был не один, плюс другое обороудование. Посмотрите сетапы евроденс групп того времени и посчитайте суммарную стоимость аппаратуры в ценах того времени, прежде чем писать тут ахинею про 125$.

Потому я и пишу, что России ПОЧТИ никто ничего не создавал. Разве что те, у кого родственники или друзья в Европе или США были!
 
сомневаюсь я , что ДАТ даст какие-то дополнительные гармоники или обертона, если он работает в цифре.
Ну там система коррекции и восстановления ошибок может вносить в звук свое.

И ещё нынче проблема, что под Windows нету Лоджика, а, значит, вдохновения уже не будет...
Есть лоджик 5.5.1, или вам для вдозновения нужно непременно последнюю версию? Можно и МАС РРС недорогой купить.

жёсткие диски были ОЧЕНЬ дорогие, да и карманов на 5,25" к ним ещё не придумали. И даже если бы и придумали, то было бы оное только на писюках; на тех маках, типа PowerMac 8100 с лоджиком и протулсом так никто извращаться не стал бы.
Так были внешние скази винчестеры, к тому же маку и к писи. Даже в рековых боксах.
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack
Ну там система коррекции и восстановления ошибок может вносить в звук свое.
Да, но это уже из разряда аудиофилии. В 90-е продюсеры, напротив, беспокоились о чистоте звука и понижении шумов. Сейчас же, обратно, ностальгируют на патефон и радиолампы со всеми их недостатками.

Есть лоджик 5.5.1, или вам для вдозновения нужно непременно последнюю версию? Можно и МАС РРС недорогой купить.
А не барбигёрл ли это? Может ли вообще компьютер тех лет под Windows NT 3.51 или Windows 95, в лучшем случае, со звуковой платой ISA Creative Labs Sound Blaster 16 Pro выдавать нормальный звук? Или это так, как MIDI-контроллер - и тот бессинхронный, увы...

Так были внешние скази винчестеры, к тому же маку и к писи. Даже в рековых боксах.
В те годы? Хм.. Я жил и тут и там, но, глубоко убеждён, что внешние HDD появились уже после 5,25 карманов, то есть после 1999 года.
 
характер аранжировки - в голове, а вот характер звука напрямую зависит от того, на каком железе рулится ) имхо

в наше время в любой DAW cтандартными средствами можно накрутить любой звук, начиная от винтажного фанка и заканчивая каким-нить олдовым ретровейвом или синти-попом, не прибегая к железу вообще.
 
Последнее редактирование:
в наше время в любой DAW cтандартными средствами можно накрутить любой звук, начиная от винтажного фанка и заканчивая каким-нить олдовым ретровейвом или синти-попом, не прибегая к железу вообще.

Тогда приведи мне в пример: классический Roland D-50 (D-550) VST, Roland JV-1080 VST, AKAI S3000XL VST с оригинальными картами PCM? Ага?
 
@zamza, ну теоретически музыку можно и в блокноте писать... аудишн или саундфорж может конвертировать текстовый набор числовых выборок в аудио волну .. так что теоретичски лет через сто можно даже в блокноте написать звук синтезатора.. например сложение нескольких пил в детюне )) , а ещё лет через сто например синусообразный кик... только вот долго это и не трушно.. защем? если есть средства, которые сделают это привально быстро и эффективно... и верно тут говорят.. не на одном вст не нарулишь характер, например, аналового JX-8p , Матрикса или ещё чёнть хорошо звучащего.. да что там.. даже банально эмуляций роландов нету нормальных, которые внутри цифровые ... так что удачи Вам с "любой DAW" и её "cтандартными средствами"
 
  • Like
Реакции: Ivan_k26
в наше время в любой DAW cтандартными средствами можно накрутить любой звук, начиная от винтажного фанка и заканчивая каким-нить олдовым ретровейвом или синти-попом, не прибегая к железу вообще.
А чё так узко то, от какого-то фанка до всего лишь синтопопа?
Когда цыпа вылуплялась она тоже думала что победила скорлупу ))
 
не на одном вст не нарулишь характер, например, аналового JX-8p
А что, Diva совсем-совсем не справляется?
По-моему, она очень хорошо передает характер винтажных синтов. Попробуйте сами угадать, где цифра, а где аналог.
 
даже банально эмуляций роландов нету нормальных, которые внутри цифровые

это лишь нежелание фирм-производителей заниматься этим, технически перенести сэмплы в vst несложно, но почему то кроме Korg никто больше не захотел этим заняться.
 
если есть средства, которые сделают это правально быстро и эффективно... и верно тут говорят.. не на одном вст не нарулишь характер, например, аналового JX-8p , Матрикса или ещё чёнть хорошо звучащего..

кто ж спорит! когда есть много хорошего железа, задача упрощается в разы, а когда его нет, приходится выкручиваться, и с каждым годом делать это становится все проще.

и на одном вст не нарулишь, да. но если в канал с этим вст влупить 5-10 разных искажалок, понизить битность, скорректировать частоту, добавить грязи, то необходимый характер все-таки достигается
 
кто ж спорит! когда есть много хорошего железа, задача упрощается в разы, а когда его нет, приходится выкручиваться, и с каждым годом делать это становится все проще.
и на одном вст не нарулишь, да. но если в канал с этим вст влупить 5-10 разных искажалок, понизить битность, скорректировать частоту, добавить грязи, то необходимый характер все-таки достигается
Про 5-10 искажалок в один канал это сильно! Спасибо поржал! Да! В кирпич пойдёт ))
Начнём с того что нет НИ ОДНОЙ искажалки заменяющей ленту магнитофона, они даже трансформатор заменить толком не могут.
Говнилки они, а не искажалки! )
Без аналогового пульта ещё можно как-то обойтись.
 
Да, но это уже из разряда аудиофилии. В 90-е продюсеры, напротив, беспокоились о чистоте звука и понижении шумов. Сейчас же, обратно, ностальгируют на патефон и радиолампы со всеми их недостатками.
причем тут аудиофилия, я указал на техническую особенность, на адате это недостаток был, там даже счетчик выпадений сэмплов был, из за загрязнения головки, износа пленки и ЛПМ. пропавшие сэмплы интерполировались.

А не барбигёрл ли это?
Чего чего?

Может ли вообще компьютер тех лет под Windows NT 3.51 или Windows 95, в лучшем случае, со звуковой платой ISA Creative Labs Sound Blaster 16 Pro выдавать нормальный звук?
Хз я вообще то указал что лоджик был под венду. Ну и у эмеджика был свой аудиоинтерфейс, причем тут исовый бластер?

Или это так, как MIDI-контроллер - и тот бессинхронный, увы...
Миди секвенсер...Почему безссинзронный? АМТ8 и Юнитор синзрят лоджик даже м аналоговым мафоном...

В те годы? Хм.. Я жил и тут и там, но, глубоко убеждён, что внешние HDD появились уже после 5,25 карманов, то есть после 1999 года.
Ну гугль в помощь что ли....гуглить SCSI....В 80е уже были скази винчестеры и СД внешние.....Даже к сэмплерам подключались. а еще к сэмплерам тогда подключались ТВ мониторы и мышки и тачпады, да, в 80е)...И не только файрлайт, а и роланды куда по проще.
[DOUBLEPOST=1479926900][/DOUBLEPOST]
не на одном вст не нарулишь характер, например, аналового JX-8p , Матрикса или ещё чёнть хорошо звучащего.. да что там.. даже банально эмуляций роландов нету нормальных, которые внутри цифровые ... так что удачи Вам с "любой DAW" и её "cтандартными средствами"
Ну тут еще зависит от того, кто оценивать будет...Для многих что мр3 256 что флак-без разницы...
 
  • Like
Реакции: Empires
Про 5-10 искажалок в один канал это сильно! Спасибо поржал! Да! В кирпич пойдёт ))

Достаточно регулярно покупаю и изучаю DAW темплейты от топовых продюсеров вроде James Wiltshire (Freemasons).
Могу сказать, что в современном продакшене 8-10 плагинов в канале на ключевых звуках - это уже почти норма.
И очень часто из тощих и безликих ВСТ получается выкручивать очень яркие и харАктерные звуки.
И когда в одном канале несколько искажающих плагинов вроде Bitсrusher, Phase Distortion, Clip Distortion, Guitar Amp - такое тоже сплошь и рядом. Причем используются они не для искажений в обычном смысле слова, а для придания характера. И можете ржать сколько угодно!

Начнём с того что нет НИ ОДНОЙ искажалки заменяющей ленту магнитофона, они даже трансформатор заменить толком не могут.

Мало кто знает, что, например, в том же Logic Pro Space Designer помимо реверов есть куча импульсов различных устройств, включая гитарные комбики, ленточные магнитофоны, винтажное аналоговое оборудование, дорогущие микшерные консоли, радиоприемники, детские игрушки и пр. Ничто не мешает их использовать вместо покупки дополнительных специализированных плагинов. Результат не хуже.
 
Люба Успенская (угонщица, если послушать - чистейший евроденс, только без рэпа)
Угонщица - это Аллегрова. И до евроденса ей как до Парижа в характерной позе.. И не в отсутствии рэпа тут дело.
 
  • Like
Реакции: zamza
ребяты, решил запостить сюда, потому как вряд ли такое кому-то еще нужно )) достал тут энсоник свой и давай дискеты с фонерами своими старыми гонять... наткнулся на несколько вещей, не представляющих интереса, но для них я создавал свои звуки, которых в энсонике (и на дискетах к нему) не было.
звук самый обычный, но у него есть какой-то свой характер. весит копейки, если надо кому, я только рад буду )) а мож и сам када-нить заюзаю.
ЗЫ: зачем-то записал аж 6 октав полноценных (велосити 127, но там вариативность и не нужна по идее), хз. ввиду неопытности по-ходу. можно было обойтись и по паре сэмплов на октаву. каждая нота нормализована и обрезана до бесполезного пустого шума.
а, да! формат nki. 24/44.1 стерео. запись из выходов энсоника напрямик в карту TC Impact Twin. звук сухой, чтобы не ограничивать подобием на обработку вашу фантазию
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: 2cappella

Сейчас просматривают