сомневаюсь я , что ДАТ даст какие-то дополнительные гармоники или обертона, если он работает в цифре... вот плёнка в аналоге - это дело другое
Так я не об этом. Дат под мастеринг, я ж написал; речь о том, что стоит перед датом, на посылах/возвратах пульта. То есть - какая обработка (ревер, дилей, компрессор, эквалайзер и прочее звукопережёвывающее железо).сомневаюсь я , что ДАТ даст какие-то дополнительные гармоники или обертона, если он работает в цифре... вот плёнка в аналоге - это дело другое
У меня точно такой:А чё, есть у кого ДАТ ненужный?? )) Подарите, а))))
сказки не рассказывайте, в 93 году HDD были вполне доступны даже для обычных людей, не говоря про коммерческие студии. В 96 году у меня был HDD 1 Гб.а жёсткие диски были ОЧЕНЬ дорогие
В 1994 году IDE HDD со скоростью mode 3 при емкости 540 Мб стоил 125$, при средней зарплате 30 долларов в месяц (бандиты не счёт). Это дорого или дёшево?сказки не рассказывайте, в 93 году HDD были вполне доступны даже для обычных людей, не говоря про коммерческие студии. В 96 году у меня был HDD 1 Гб.
В России тоже писали, хотя бы те же МГК, Технология, LENIN '94 и даже... Люба Успенская (угонщица, если послушать - чистейший евроденс, только без рэпа). Ещё их было, малоизвестных, предостаточно. Но почему в России меньше писали? Да из-за цен, ясное дело! А не потому, что в России люди менее талантливые, чем в той же Германии, Швеции или Италии! Выложить за "винчестер", как тогда говорили, 125 баксов, в России представлялось возможным далеко не каждому.@Master Vision, а что, весь евроденс в 94 году писался в нищей России ? Причем даже для российских студий 125 баксов не были тогда огромными деньгами.
Это точно, было бы желание и хруст в бумажнике...@Ivan_k26, на авито полно такого барахла.
Пиши в вейв, действительно разницы никакой нет! И там и там: динамический диапазон в 16 бит, частота дискретизации в 44100 Гц и по каналу на каждое ухо.@Master Vision,
Ну а продать ты ж дорого попросишь ))))
тот кто не мог найти 125$, в те годы вообще не мог делать качественную музыку, потому что хорошие синтезаторы тогда стоили не менее 1000$ (например JD990 - 2195$), а их нужен был не один, плюс другое обороудование. Посмотрите сетапы евроденс групп того времени и посчитайте суммарную стоимость аппаратуры в ценах того времени, прежде чем писать тут ахинею про 125$.Выложить за "винчестер", как тогда говорили, 125 баксов, в России представлялось возможным далеко не каждому.
Потому я и пишу, что России ПОЧТИ никто ничего не создавал. Разве что те, у кого родственники или друзья в Европе или США были!тот кто не мог найти 125$, в те годы вообще не мог делать качественную музыку, потому что хорошие синтезаторы тогда стоили не менее 1000$ (например JD990 - 2195$), а их нужен был не один, плюс другое обороудование. Посмотрите сетапы евроденс групп того времени и посчитайте суммарную стоимость аппаратуры в ценах того времени, прежде чем писать тут ахинею про 125$.
Ну там система коррекции и восстановления ошибок может вносить в звук свое.сомневаюсь я , что ДАТ даст какие-то дополнительные гармоники или обертона, если он работает в цифре.
Есть лоджик 5.5.1, или вам для вдозновения нужно непременно последнюю версию? Можно и МАС РРС недорогой купить.И ещё нынче проблема, что под Windows нету Лоджика, а, значит, вдохновения уже не будет...
Так были внешние скази винчестеры, к тому же маку и к писи. Даже в рековых боксах.жёсткие диски были ОЧЕНЬ дорогие, да и карманов на 5,25" к ним ещё не придумали. И даже если бы и придумали, то было бы оное только на писюках; на тех маках, типа PowerMac 8100 с лоджиком и протулсом так никто извращаться не стал бы.
Да, но это уже из разряда аудиофилии. В 90-е продюсеры, напротив, беспокоились о чистоте звука и понижении шумов. Сейчас же, обратно, ностальгируют на патефон и радиолампы со всеми их недостатками.Ну там система коррекции и восстановления ошибок может вносить в звук свое.
А не барбигёрл ли это? Может ли вообще компьютер тех лет под Windows NT 3.51 или Windows 95, в лучшем случае, со звуковой платой ISA Creative Labs Sound Blaster 16 Pro выдавать нормальный звук? Или это так, как MIDI-контроллер - и тот бессинхронный, увы...Есть лоджик 5.5.1, или вам для вдозновения нужно непременно последнюю версию? Можно и МАС РРС недорогой купить.
В те годы? Хм.. Я жил и тут и там, но, глубоко убеждён, что внешние HDD появились уже после 5,25 карманов, то есть после 1999 года.Так были внешние скази винчестеры, к тому же маку и к писи. Даже в рековых боксах.
в наше время в любой DAW cтандартными средствами можно накрутить любой звук, начиная от винтажного фанка и заканчивая каким-нить олдовым ретровейвом или синти-попом, не прибегая к железу вообще.характер аранжировки - в голове, а вот характер звука напрямую зависит от того, на каком железе рулится ) имхо
Тогда приведи мне в пример: классический Roland D-50 (D-550) VST, Roland JV-1080 VST, AKAI S3000XL VST с оригинальными картами PCM? Ага?в наше время в любой DAW cтандартными средствами можно накрутить любой звук, начиная от винтажного фанка и заканчивая каким-нить олдовым ретровейвом или синти-попом, не прибегая к железу вообще.
А чё так узко то, от какого-то фанка до всего лишь синтопопа?в наше время в любой DAW cтандартными средствами можно накрутить любой звук, начиная от винтажного фанка и заканчивая каким-нить олдовым ретровейвом или синти-попом, не прибегая к железу вообще.
А что, Diva совсем-совсем не справляется?не на одном вст не нарулишь характер, например, аналового JX-8p
это лишь нежелание фирм-производителей заниматься этим, технически перенести сэмплы в vst несложно, но почему то кроме Korg никто больше не захотел этим заняться.даже банально эмуляций роландов нету нормальных, которые внутри цифровые
кто ж спорит! когда есть много хорошего железа, задача упрощается в разы, а когда его нет, приходится выкручиваться, и с каждым годом делать это становится все проще.если есть средства, которые сделают это правально быстро и эффективно... и верно тут говорят.. не на одном вст не нарулишь характер, например, аналового JX-8p , Матрикса или ещё чёнть хорошо звучащего..
Про 5-10 искажалок в один канал это сильно! Спасибо поржал! Да! В кирпич пойдёт ))кто ж спорит! когда есть много хорошего железа, задача упрощается в разы, а когда его нет, приходится выкручиваться, и с каждым годом делать это становится все проще.
и на одном вст не нарулишь, да. но если в канал с этим вст влупить 5-10 разных искажалок, понизить битность, скорректировать частоту, добавить грязи, то необходимый характер все-таки достигается
что то я не видел в студии 2 unlimited магнитофона, наверно лохи какие то.нет НИ ОДНОЙ искажалки заменяющей ленту магнитофона
причем тут аудиофилия, я указал на техническую особенность, на адате это недостаток был, там даже счетчик выпадений сэмплов был, из за загрязнения головки, износа пленки и ЛПМ. пропавшие сэмплы интерполировались.Да, но это уже из разряда аудиофилии. В 90-е продюсеры, напротив, беспокоились о чистоте звука и понижении шумов. Сейчас же, обратно, ностальгируют на патефон и радиолампы со всеми их недостатками.
Чего чего?А не барбигёрл ли это?
Хз я вообще то указал что лоджик был под венду. Ну и у эмеджика был свой аудиоинтерфейс, причем тут исовый бластер?Может ли вообще компьютер тех лет под Windows NT 3.51 или Windows 95, в лучшем случае, со звуковой платой ISA Creative Labs Sound Blaster 16 Pro выдавать нормальный звук?
Миди секвенсер...Почему безссинзронный? АМТ8 и Юнитор синзрят лоджик даже м аналоговым мафоном...Или это так, как MIDI-контроллер - и тот бессинхронный, увы...
Ну гугль в помощь что ли....гуглить SCSI....В 80е уже были скази винчестеры и СД внешние.....Даже к сэмплерам подключались. а еще к сэмплерам тогда подключались ТВ мониторы и мышки и тачпады, да, в 80е)...И не только файрлайт, а и роланды куда по проще.В те годы? Хм.. Я жил и тут и там, но, глубоко убеждён, что внешние HDD появились уже после 5,25 карманов, то есть после 1999 года.
Ну тут еще зависит от того, кто оценивать будет...Для многих что мр3 256 что флак-без разницы...не на одном вст не нарулишь характер, например, аналового JX-8p , Матрикса или ещё чёнть хорошо звучащего.. да что там.. даже банально эмуляций роландов нету нормальных, которые внутри цифровые ... так что удачи Вам с "любой DAW" и её "cтандартными средствами"
Достаточно регулярно покупаю и изучаю DAW темплейты от топовых продюсеров вроде James Wiltshire (Freemasons).Про 5-10 искажалок в один канал это сильно! Спасибо поржал! Да! В кирпич пойдёт ))
Мало кто знает, что, например, в том же Logic Pro Space Designer помимо реверов есть куча импульсов различных устройств, включая гитарные комбики, ленточные магнитофоны, винтажное аналоговое оборудование, дорогущие микшерные консоли, радиоприемники, детские игрушки и пр. Ничто не мешает их использовать вместо покупки дополнительных специализированных плагинов. Результат не хуже.Начнём с того что нет НИ ОДНОЙ искажалки заменяющей ленту магнитофона, они даже трансформатор заменить толком не могут.
Угонщица - это Аллегрова. И до евроденса ей как до Парижа в характерной позе.. И не в отсутствии рэпа тут дело.Люба Успенская (угонщица, если послушать - чистейший евроденс, только без рэпа)
Спасибо, банки бомбические, нашел все, что надо@karas, древние акаевские библы XXLarge 1500 Classic DrumLoops, Dance mega jungle, например