непонятно, как выглядел батарейный отсек в оригинале
-- Простите - а нахрена? Что, проюлема подключить батарейку?
непонятно, как выглядел батарейный отсек в оригинале
Чтобы увидеть, как это выглядело в оригинале, ибо интернет не фонтанирует фотографиями на эту тему, а живьём я оригинальный девайс в хорошем состоянии не видел.-- Простите - а нахрена? Что, проюлема подключить батарейку?
Я тут впервые....как здесь написать в личку?Для него нужен! блок питания.
Напишите мне в личку...
Нажмите ЛКМ по ник-нейму и справа вверху увидите окошечко "начать переписку".как здесь написать в личку?
-две скручивающиеся пластмаски с контактами, внутрь ставилась батарейка , для современных батарей все это не нужно у них корпус и так надежно изолированнепонятно, как выглядел батарейный отсек в оригинале
-если впервые то в личку не напишите можно только в профильЯ тут впервые....как здесь написать в личку?
В личку не получается написать. Ответьте тут или напишите мне)Для него нужен! блок питания.
Напишите мне в личку...
Там всего один полевой транзистор в схеме, наверное он и шумит. Можно поменять на другой и режим проверить.Был у меня Октава-319. Остались самые "теплые" воспоминания. Жалею что продал.
Думаю повторить этот опыт, заколебала ностальгия... Но он ошутимо шумел, самый шумный микрофон в моём арсенале)
Так вот в связи с этим и спрашиваю- можно ли его как то доработать, уменьшить шум не теряя всего остального?
Менять капсюль что б он стал "похож" на Нойман не хочу.
Сделать туда новый усилитель (или как там это называется правильно)- тоже не вижу смысла.
Чего в нём шумит?)
@Arlekin, я сталкивался. Очень давно. В 2001 году был куплен МД-305 непосредственно на заводе в Туле, вместе с МК-319. Однако на тот момент микрофон делался в другом корпусе, "под 58-й", с круглой башкой-ветрозащитой.
Поджатый низ, довольно ощутимый горб в районе около 6 кГц. Яркий, несколько визгливый. И мне было с чем сравнивать, на тот момент я пел в Audix OM-3, котоый тоже, эээ... несколько ярковат.
МД-380 шли в пластиковых корпусах с длинной и укороченной ручками. Из длинной выходил провод с разъёмом, у укороченного был DIN-разъём с резьбой. К концертному или студийному звуку отношения не имел, но я ими одно время пользовался на концертах, за неимением лучшего. Да, МД-305 и МД-305 похожи "головой", но это абсолютно разные микрофоны.То о чём вы говорите, вероятно МД-380.
МД-305 и МД-305 похожи "головой", но это абсолютно разные микрофоны.
@Тапир, ... который назывался тогда 305-м? Всё, конечно, может быть.
Опечатка. Имел ввиду МД-380 и МД-305- разные микрофоны.Пардон?
Поют и говорят по-разному, в зависимости от массы обстоятельств.Поп-фильтр и увеличенное расстояние обеспечивает не 100% защиту, что-то может долетель, да и говорят и поют многие почти вплотную.
Так точно, кэп.Поют и говорят по-разному, в зависимости от массы обстоятельств.
Он необходим и лучше, когда большой нет возможности использовать. Например некоторые норовят петь прямо в микрофон, или фильтр загораживает экран и его снимают, или надо говорить тихо максимально близко к микрофону чтобы не собирать отражения от комнаты (но мимо, чтобы не задувать), большой фильтр не поставишь.Хорошо, вы изобрели поп-фильтр похуже чем просто поп-фильтр
Октава микрофон. Мембране нужна защита. На фото Октава. Мене этого достаточно.но почему ЭТО - в теме про "Октаву"
учитывая стоимость, можно каждую сессию надевать новый, неиспользованный)Сори, офф
Мда, носок-поп-фильтр, а шо, круто и постирать можно)