Недорогие конденсаторные студийные микрофоны - выбор (5 онлайн)

А если я скажу, что подписаны микрофоны неверно?
Да ради бога, я микрофоны и не угадывал) Упороть любой мик можно трактом и плюгинами так, что мама родная не узнает) То, что вы выложили звучит так, дальше решайте, нужно вам это или нет.
 
@deplexerА вот 414 есть вопросы, чёт как-то плоховато звучит для 414)))
Это похоже на современный xlii, у меня есть две xls на работе - там верх поспокойнее, середина похожа. От преампа они сильно по разному играют, входные разные что ли, хз.
 
@project71, Скорее всего, у меня в ису 414xls были вставлены, вообще нормальный звук был, в примере какая-то кочерга вообще по верху у всех. Всё какое-то ватное как 64кб/сек. И если в 1м примере это 87AI у него так звучит, то я бы за км обходил такую студийку... А вот 4040 очень похож на то что у меня было, я им вокалы сразу отказался писать, а вот бас балалайку он отлично писал, как раз в ней нехватало килогерца, можно было не эквализировать даже.
 
А если я скажу, что подписаны микрофоны неверно?
Ну блин)
Вот например в первом очевидно 10-12 кГц херачит сверх всякой меры, это факт. Это может быть говно за 100 долларов, где не разобрались, как капсуль этот правильно подключать, а может быть сони за 10к
 
  • Like
Реакции: deplexer
не сравнивали с младшими? (24, 26, 68), у тех вроде преамп очень шумный, про аудиобоксы вообще молчу, а у вас вроде норм.
Преды в 24-26 и в 68-1810-2424 разные. 24-26 это бюджетный вариант с бюджетными конверторами. Но насчет шумности в первый раз слышу, с другими картами пресонуса кроме 1810 дел не имел. Преды абсолютно рабочие, но что-то тугое типа Shure Sm7b не потянут.
 
  • Like
Реакции: deplexer
@dugdum®, Понял, а в 68 такая же схемотехника как у вас? Только функционал разный, верно?
 
@dugdum®, Понял, а в 68 такая же схемотехника как у вас? Только функционал разный, верно?
Это уже конечно оффтоп для этой темы, в 68 интересные конвертеры стоят, другие чем в 1810 и 2424. Преды такие же.
 
Микрофон союз 1973 стоил 39, когда выпустили и был в рынке. Сейчас проверил 59 990 руб.
Собственно, что Октава, что Союз цены подняли прилично.
После недавнего поднятия цен, Союз уже нельзя назвать бюджетными.

Оставлю здесь для истории.

IMG_5852.jpeg



Амортизатор для 1973 - 7 тысяч (был 5)
1973 - 75 тысяч (был 60)
Malfa - 150 тысяч
Bomblet - 140 тысяч
Malfa и Bomblet вроде были по одной цене 120 тысяч.

С учетом того, что цена tlm103 с доставкой ~97 тысяч, у 1973 просто нет шансов против него. Ведь доплатив 22 сверху от цены Союза вы получаете…. Сами знаете что)


IMG_5848.jpeg
 
А куда его еще? У него 3/4-дюймовая диафрагма, а стандарт для маломембранников - 1/2 дюйма.
У AKG тоже кто-то был 3/4, по-моему, из старых...

Ну, японцы тоже умеют в рекламу... Но у 5400 капсюль, разумеется, от 4040, а не от 4050. Потому как отличаются они только количеством активных диафрагм: у АТ4040 и АЕ5400 она только одна, и они, соответственно, только кардиоидные. А у АТ4050 диафрагмы две, и направленности переключаются. Но приятно же написать, что капсюль от топового 4050! :p

Очень благодарен за наводку, сейчас их уже хрен на Авито за 25К найдешь... Но мне удалось. Брал именно как заменитель 4040, звук которого мне ОЧЕНЬ понравился на ак. гитаре. На флейте вот попробовал... - тоже обалденно.
А откуда у вас такая информация? У АТ4040 и АТ4050 совершенно же иначе выглядят капсюли. Фото с оф.сайта AT.
Да и звучание отличается.
 

Вложения

  • mics.png
    mics.png
    649,8 KB · Просмотры: 29
Всех с прошедшими и Наступающим! Собираюсь записывать акустическую гитару в домашних условиях, иногда перкуссию (тамбурин, шейкер, джембе), ну и может совсем редко пилотный вокал. Опыта в этом деле маловато. В наличии 57й Шур и 219я Октава. Думаю о стереопаре маломембранников, или помучится с расстановкой имеющегося. Бюджет в районе 30 тысяч, ну может Октаву продать, если в этом есть целесообразность. Кто что посоветует?
 
Последнее редактирование:
Знакомые недавно поставили себе вот такую стереопару:

mic.png



Очень довольны! Три сменных капсюля с разной направленностью.
Слушал у них, очень понравилось.
По звуку - ровненькие. аккуратные.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: SoNick, Vladis__D и OZet
Кто-то тут их рекламировал как аналог ДПА 4011. Ничего общего. Ни с 4011, ни с 4006 (омни). Хотя капсюли от ДПА на них встают, да. Думаю, что та же Октава 012 будет не хуже.
Сравнивал стереопары. Оставил для каких-то утилитарных вещей, думаю, при первой возможности от них избавлюсь.
 
Как вообще общие впечатления? Интересует его чувствительность, комнату сильно собирает?
Это обычный конденсаторный микрофон с большой мембраной, он "собирает комнату", как любой другой из данного типа микрофонов. То есть чувствителен и к посторонним шумам и к акустическому оформлению. Уже использую в работе, пишу voice-over для видеороликов, всё хорошо, под мой голос подходит, а главное форм-фактор мне удобней, чем классический конденсаторник прикручивать на мини-стойку.
 
  • Like
Реакции: outlaw777 и deplexer
я себе для личных нужд взял alctron mc001 - никаких к нему претензий нет.
как оно кстати, на сегодняшний день мнение не поменялось? Слышал мнение, что это по сути клон бехра B1, то есть получается он яркий, верхастый, но с недостатком низа?
 
Последнее редактирование:
@deplexer , у меня бехра B1 никогда не было, поэтому сравнить не могу.
то есть получается он яркий, верхастый, но с недостатком низа?
Я бы не сказал, что это так. У меня на самом деле из всех микрофонов после обработки примерно одинаковый результат получается.
 
  • Like
Реакции: StoneJungle и deplexer
Слышал мнение, что это по сути клон бехра B1
Посмотрел, кстати, вот это видео, откуда, видимо, такое мнение "Alctron CM6MKII vs Alctron MC001 vs Behringer B-1"
интересно, что на слух действительно сложно разницу уловить между Alctron mc001 и бехром B-1
Однако, производители этих микрофонов разные, а вокалист говорит - буду петь с расстояния 15-20 см, а сам поёт с
30-40 см. А от этого звук микрофона просто радикально зависит, нормальные низы появятся как раз на 15 см до капсюля.
Помню смотрел видос про какого-то известного диктора и поразил момент, где он говорит в микрофон мобилы,
айфона кажется, а качество записи, интонация, обертона так же впечатляют, как в студийный микрофон. То есть умение
пользоваться голосом оно самое важное, потом уже важно умение грамотно расположить микрофон и избежать отражений
от комнаты, а потом уже сам микрофон и всякие преды :Dle12:
 
  • Like
Реакции: deplexer
интересно, что на слух действительно сложно разницу уловить между Alctron mc001 и бехром B-1
ага, а вот см6 там интереснее намного звучит
нормальные низы появятся как раз на 15 см до капсюля.
так они и на В1 появятся с такого расстояния )
 

Сейчас просматривают