Недорогие конденсаторные студийные микрофоны - выбор (1 онлайн

А если я скажу, что подписаны микрофоны неверно?
Да ради бога, я микрофоны и не угадывал) Упороть любой мик можно трактом и плюгинами так, что мама родная не узнает) То, что вы выложили звучит так, дальше решайте, нужно вам это или нет.
 
@deplexerА вот 414 есть вопросы, чёт как-то плоховато звучит для 414)))
Это похоже на современный xlii, у меня есть две xls на работе - там верх поспокойнее, середина похожа. От преампа они сильно по разному играют, входные разные что ли, хз.
 
@project71, Скорее всего, у меня в ису 414xls были вставлены, вообще нормальный звук был, в примере какая-то кочерга вообще по верху у всех. Всё какое-то ватное как 64кб/сек. И если в 1м примере это 87AI у него так звучит, то я бы за км обходил такую студийку... А вот 4040 очень похож на то что у меня было, я им вокалы сразу отказался писать, а вот бас балалайку он отлично писал, как раз в ней нехватало килогерца, можно было не эквализировать даже.
 
А если я скажу, что подписаны микрофоны неверно?
Ну блин)
Вот например в первом очевидно 10-12 кГц херачит сверх всякой меры, это факт. Это может быть говно за 100 долларов, где не разобрались, как капсуль этот правильно подключать, а может быть сони за 10к
 
  • Like
Реакции: deplexer
не сравнивали с младшими? (24, 26, 68), у тех вроде преамп очень шумный, про аудиобоксы вообще молчу, а у вас вроде норм.
Преды в 24-26 и в 68-1810-2424 разные. 24-26 это бюджетный вариант с бюджетными конверторами. Но насчет шумности в первый раз слышу, с другими картами пресонуса кроме 1810 дел не имел. Преды абсолютно рабочие, но что-то тугое типа Shure Sm7b не потянут.
 
  • Like
Реакции: deplexer
@dugdum®, Понял, а в 68 такая же схемотехника как у вас? Только функционал разный, верно?
Это уже конечно оффтоп для этой темы, в 68 интересные конвертеры стоят, другие чем в 1810 и 2424. Преды такие же.
 

Сейчас просматривают