Да ради бога, я микрофоны и не угадывал) Упороть любой мик можно трактом и плюгинами так, что мама родная не узнает) То, что вы выложили звучит так, дальше решайте, нужно вам это или нет.А если я скажу, что подписаны микрофоны неверно?
Да ради бога, я микрофоны и не угадывал) Упороть любой мик можно трактом и плюгинами так, что мама родная не узнает) То, что вы выложили звучит так, дальше решайте, нужно вам это или нет.А если я скажу, что подписаны микрофоны неверно?
Это похоже на современный xlii, у меня есть две xls на работе - там верх поспокойнее, середина похожа. От преампа они сильно по разному играют, входные разные что ли, хз.@deplexerА вот 414 есть вопросы, чёт как-то плоховато звучит для 414)))
Так упороть 87Ai - это отдельное искусство. Такую студию обходить стороной надо за 3 версты))а первый микрофон похож? ) на U87Ai )
Ну блин)А если я скажу, что подписаны микрофоны неверно?
По мне, так норм. Но подожду пока выскажутся древесные слухачи.Не идеально, но записал пример с Icon C1 Pro.
В Presonus Studio 1810 записано. Микрофон имеет право на жизнь, буду юзать.По мне, так норм. Но подожду пока выскажутся древесные слухачи.
А какая карта или пред?
не сравнивали с младшими? (24, 26, 68), у тех вроде преамп очень шумный, про аудиобоксы вообще молчу, а у вас вроде норм.Presonus Studio 1810
Преды в 24-26 и в 68-1810-2424 разные. 24-26 это бюджетный вариант с бюджетными конверторами. Но насчет шумности в первый раз слышу, с другими картами пресонуса кроме 1810 дел не имел. Преды абсолютно рабочие, но что-то тугое типа Shure Sm7b не потянут.не сравнивали с младшими? (24, 26, 68), у тех вроде преамп очень шумный, про аудиобоксы вообще молчу, а у вас вроде норм.
Это уже конечно оффтоп для этой темы, в 68 интересные конвертеры стоят, другие чем в 1810 и 2424. Преды такие же.@dugdum®, Понял, а в 68 такая же схемотехника как у вас? Только функционал разный, верно?