Недорогие конденсаторные студийные микрофоны - выбор (1 онлайн

Надо жить в реальности сегодняшнего дня и слушать там и так, как это делают обычные люди. Если 80% людей слушает музыку на компьютерных колонках за 600 руб, значит надо их купить и делать музыку, которая отлично звучит на этих колонках. Даже если она звучит отвратительно на референсных супер колонках. Потому что на референсной акустике слушают 3 человека на миллион жителей, т е их мнение не имеет никакого значения для рынка. Имхо, конечно.
 
Надо жить в реальности сегодняшнего дня и слушать там и так, как это делают обычные люди. Если 80% людей слушает музыку на компьютерных колонках за 600 руб, значит надо их купить и делать музыку, которая отлично звучит на этих колонках. Даже если она звучит отвратительно на референсных супер колонках. Потому что на референсной акустике слушают 3 человека на миллион жителей, т е их мнение не имеет никакого значения для рынка. Имхо, конечно.
Толсто
 
Есть смысл брать на запись только мужского вокала C414XLII, или C414XLS достаточно будет? XLS новый за 54 т.р.
Предуслитель Warmer Sound m31. До этого NT-2A.
 
Есть смысл брать на запись только мужского вокала C414XLII, или C414XLS достаточно будет? XLS новый за 54 т.р.
Предуслитель Warmer Sound m31. До этого NT-2A.
Ну 54 тыс это уже не бюджетный недорогой микрофон. Если располагаете такими финансами, то почему бы не взять СОЮЗ 023 Bomblet? Я вот взял по итогу его и рад, как слон! Звук просто изумительный, после своего прошлого Rode NT2-A кайфанул!
 
«Мужской вокал» - это настолько общее определение, что можно советовать очень разные микрофоны. Одни подойдут идеально, другие совсем нет, вне зависимости от стоимости. Отталкиваться можно от конкретных примеров записи только
 
  • Like
Реакции: alexxst
@alexxst, СОЮЗ очень хорошие микрофоны. Тот же 023, но и даже версия Malfa чуть отличается.
Из недорогих у меня - AT 4033 и Baby Bottle. Почти похожи, но в разные преды)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: alexxst
<Из недорогих у меня - AT 4033 >

Просветите плиз как вы его используете и почему его а не допустим 4040, он же с постоянной поляризацией и по звуку видимо немного отличается! Я его услышал на томановских аудиопримерах и он мне показался довольно приятным по звуку, но я не очень доверяю маркетинговым примерам в интернете как бы!
 
@akaabd, Когда-то давно нужен был срочно микрофон. Хватило только на 4033 б/у, состояние нового, купил у знакомого. Да и плюс сказали, что звучит он почти как 4040. Подключен сейчас в Symetrix 528E (чуть компрессии), использую в основном для речитатива. Кабину надо дорабатывать еще. Пример пока скинуть не смогу, ближайшую неделю работать буду дома.
 
  • Like
Реакции: akaabd
А в чём разница по звуку между Rode M5 и Rode NT5 ?
Вторые меньше шумят, есть возможность смены капсюлей с кардиоиды на круговую направленность, есть чемоданчик для переноски, звук менее яркий.
 
  • Like
Реакции: Evgeniy1
Роде неправильные микрофоны- лучше у АТ взять, если нужно добавить. Микрофон не каждый день покупается!
 
Роде неправильные микрофоны- лучше у АТ взять
NT5 очень хороши на оверхеды! А вот все мои попытки купить разные модели АТ закончились полным моим разочерованием этими микрофонами...
 
Роде неправильные микрофоны- лучше у АТ взять
все мои попытки купить разные модели АТ закончились полным моим разочерованием этими микрофонами...
Ещё одно доказательство того, что определение качественного звука- это сугубо субъективно/индивидуально. )
 
  • Like
Реакции: Andrey K
Ещё одно доказательство того, что определение качественного звука- это сугубо субъективно/индивидуально. )

Широкая кардиоида, мембрана 3 микрона, ровная АЧХ с лёгким плавным подъёмом на ВЧ, высокоточный преобразователь импеданса, предельно свободное акустическое оформление - никто не будет против. Разве, что "капризный цыган"... вот тут уж точно - "сугубо индивидуально" :Dle25::Dle63:
 
  • Like
Реакции: akaabd
Ещё одно доказательство того, что определение качественного звука- это сугубо субъективно/индивидуально. )
Для камрада sunet вообще не существует плохих микрофонов, у него другая философия - если вкратце - нет плохих микрофонов нужно уметь пользоваться, всему найдется применение! Я не согласен с этим тезисом и слышу как дешёвые китайские микрофоны лимитируют звук и задирают верхнюю середину делая её железистой! Или убирают верхнюю середину мик становится безжизненным, отсутствует нижняя серединка. Каждому конечно своё но проведите тесты и посмотрите осцилограммы как выглядят атаки в правильных микрофонах и как в неправильных- речь о микродинамике!
 
Так ведь эта микродинамика часто просто не нужна... смотря где что и как... Например динамичное полночастотное ф-но на заднем плане 4-ми звучит хуже дешевой пианинки, ибо перетягивает одеяло на себя и приходится его искусственно кастрировать, а можно сразу использовать нужный ограниченный звук, так и с микрофонами.
 
Увы, многие против.
По вполне понятным соображениям.

Кстати, почему обязательно три микрона и широкая кардио?

Понятным наверно только Вам :)
Я пел в "суперкардиоидные", "гиперкардиоидные" мики и в обычную кардиоиду. Чёрт знает сколько лет.
"Гиперкардиоида" крайне критична к расстоянию от источника..., звучание меняется разительно. Тембр голоса искажает. Понятия не имею - зачем её пропихивают на вокал. Чисто "связная" спецтехника.
"Суперкардиоида" больше помогает на живой сцене - в этом у неё конкурентов нет. Золотая середина для живого исполнения.
Обычная кардиоида (широкая) - дарит самую честную передачу тембра из всех кардиоид.
Более честной передачей обладает лишь приёмник давления или одномембранная диф восьмёрка но её днём с огнём не сыщешь, а ленточные мики так и не избавились от транса.
----------------
Масса мембраны... чем меньше (в разумных пределах) - тем лучше - здесь обычная физика.
 
На какие, где и зачем?
Я работал много лет на международном джазовом фетивале, где играли звезды со всех континентов. Так вот ударники часто приезжали со своими Rode NT5 и ворчали что им часто подсовывают на оверхеды Shure, которые не звучат...
 
джазовом фетивале
Угу. Джаз особенно сильно «разбирается»в хорошем звуке. Есть опыт. На поводу у артиста идти вообще редко когда надо.

и опять же, кто слаще репы ничего не ел....
 
  • Like
Реакции: dromax и akaabd
Так ведь эта микродинамика часто просто не нужна...

Часто вообще ничего не нужно. Бери, что под руку попадётся и уже неплохо. Речь ведь не об этом.
"Ограниченный" звук - дело внешних примочек - тут простора гораздо больше, чем применять жёсткокастрированный мик.
 

Сейчас просматривают