ОксюморонПослушал на ютубе
ОксюморонПослушал на ютубе
А там есть тест или сравнение микрофонов? Я не увидел. Не услышал.Возможно имелось в виду это видео -
Все возможные калонки* за 600₽???Если 80% людей слушает музыку на компьютерных колонках за 600 руб, значит надо их купить
ТолстоНадо жить в реальности сегодняшнего дня и слушать там и так, как это делают обычные люди. Если 80% людей слушает музыку на компьютерных колонках за 600 руб, значит надо их купить и делать музыку, которая отлично звучит на этих колонках. Даже если она звучит отвратительно на референсных супер колонках. Потому что на референсной акустике слушают 3 человека на миллион жителей, т е их мнение не имеет никакого значения для рынка. Имхо, конечно.
Ну 54 тыс это уже не бюджетный недорогой микрофон. Если располагаете такими финансами, то почему бы не взять СОЮЗ 023 Bomblet? Я вот взял по итогу его и рад, как слон! Звук просто изумительный, после своего прошлого Rode NT2-A кайфанул!Есть смысл брать на запись только мужского вокала C414XLII, или C414XLS достаточно будет? XLS новый за 54 т.р.
Предуслитель Warmer Sound m31. До этого NT-2A.
Вторые меньше шумят, есть возможность смены капсюлей с кардиоиды на круговую направленность, есть чемоданчик для переноски, звук менее яркий.А в чём разница по звуку между Rode M5 и Rode NT5 ?
звук менее яркий.
NT5 очень хороши на оверхеды! А вот все мои попытки купить разные модели АТ закончились полным моим разочерованием этими микрофонами...Роде неправильные микрофоны- лучше у АТ взять
Роде неправильные микрофоны- лучше у АТ взять
Ещё одно доказательство того, что определение качественного звука- это сугубо субъективно/индивидуально. )все мои попытки купить разные модели АТ закончились полным моим разочерованием этими микрофонами...
Ещё одно доказательство того, что определение качественного звука- это сугубо субъективно/индивидуально. )
Увы, многие против.никто не будет против.
Для камрада sunet вообще не существует плохих микрофонов, у него другая философия - если вкратце - нет плохих микрофонов нужно уметь пользоваться, всему найдется применение! Я не согласен с этим тезисом и слышу как дешёвые китайские микрофоны лимитируют звук и задирают верхнюю середину делая её железистой! Или убирают верхнюю середину мик становится безжизненным, отсутствует нижняя серединка. Каждому конечно своё но проведите тесты и посмотрите осцилограммы как выглядят атаки в правильных микрофонах и как в неправильных- речь о микродинамике!Ещё одно доказательство того, что определение качественного звука- это сугубо субъективно/индивидуально. )
На какие, где и зачем?NT5 очень хороши на оверхеды!
Увы, многие против.
По вполне понятным соображениям.
Кстати, почему обязательно три микрона и широкая кардио?
Я работал много лет на международном джазовом фетивале, где играли звезды со всех континентов. Так вот ударники часто приезжали со своими Rode NT5 и ворчали что им часто подсовывают на оверхеды Shure, которые не звучат...На какие, где и зачем?
Угу. Джаз особенно сильно «разбирается»в хорошем звуке. Есть опыт. На поводу у артиста идти вообще редко когда надо.джазовом фетивале
Так ведь эта микродинамика часто просто не нужна...