Недорогие конденсаторные студийные микрофоны - выбор

Нужен микрофон для записи каких-то напевок на даче за 5 копеек , чтоб не жалко было выбросить, если что.. Не подскажет кто- большая ли разница в звуке между Беринжером В1 и С1 ? Я так понял, что они отличаются размером мембраны... спасибо.
Я думаю ответ в вашем вопросе, разницы нет, пойте хоть в динамческий шур!
 
Уважаемый, мне динамический не нужен. Полагаю, разница между В1 и С1 есть, раз в цене в 3 раза.
 
А может имеет смысл начать с б/у? купил, попробовал, не понравилось - продал, купил другой, repeat until like=true.
я к чему.. Просто советы в каждом конкретном случае без знания ,как звучит ваш голос - это общие усредненные рекомендации.


Тембры голоса бывают мягкими и жесткими, микрофоны по звуку тоже бывают мягкими и жесткими - это связано с тем как микрофон отрабатывает верхнюю середину и верх (2-7 кГц примерно).

Наилучшим вариантом будет личный подбор микрофона по жесткости. Общее правило такое - жесткому голосу - мягкий микрофон, мягкому голосу - жесткий. Насколько мик должен смягчать голос или наоборот - зависит от личных предпочтений, стиля музыки и т.д.
Так я б/у и планирую брать. Я и Rode NT2-A брал б/у. Вот только продавал его месяца четыре потом. А Recording Tools MC900 так и вовсе продать не могу, хотя он недорогой.
Если брать AT4040, то я думаю не скоро смогу его продать, чтобы прикупить AT4050. Однако, разница в 20к подкупает, хоть и по сэмплам мне больше нравится AT4050
 
Уважаемый, мне динамический не нужен. Полагаю, разница между В1 и С1 есть, раз в цене в 3 раза.

есть

с1:

fGSxDMOlDLZd-kRCXD7fJgacrLuGzmMsYsBiNCp3eZvj_etnzwK55w7oVEsDX1Wujv9pnQOgXCtTJYX-cWG_mpZiFJeXvp8s8-j-z0CubRcZUM60hJRNmdo_OB3rzl2zpldFT4fx7w

B1:
z3dSL0nBICpvUIWPSRtTnmwsmIqWBsxTuXb5o5Dy3LDlAaDz0sZ5yAnbWKMTPsJMzSrmTTV3l-pnWOqlQ-1dTCM8U5Td0FCQ9unkGBL7vt8HlK4y52JlzjqL7pICIA1Q_w


C1 электретный с небольшим капсюлем, B1 - конденсаторный, с большим.

C1 менее чувствителен, менее детален, но и проблем, вроде налетевшей комнаты, воплей соседей, коров, петухов, собак (чо у вас там на даче) тоже меньше.

так что звучат они одинаково по сумме качеств (в случае описанных условий - не студия), но сами качества - разные
 
  • Like
Реакции: Seriy
Полагаю, разница между В1 и С1 есть, раз в цене в 3 раза.
ну так разумеется, С1 с электретным капсюлем, а B1 с обычным большим капсюлем,
(коллега уже выше пояснил это и привёл картинки, и судя по ним, компоненты в B1 ещё и получше кач-вом).

C1 по большому счёту годится для стримов или для демозаписи (и на деле, ровность АЧХ капсюля, который там стоит - лотерея). Вдобавок, C1 имеет небольшой запас по SPL: напевать-намурлыкивать подойдёт, но стоит в него погромче гаркнуть - попрут искажения.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Seriy
Так я б/у и планирую брать. Я и Rode NT2-A брал б/у. Вот только продавал его месяца четыре потом. А Recording Tools MC900 так и вовсе продать не могу, хотя он недорогой.
Если брать AT4040, то я думаю не скоро смогу его продать, чтобы прикупить AT4050. Однако, разница в 20к подкупает, хоть и по сэмплам мне больше нравится AT4050
Я бы не рисковал с Авито и взял бы новый с Томанна!
 
  • Like
Реакции: Билл Пайментс
Друзья, спасибо, что объяснили...хоть я и скряга, но электретный да еще и с фантомным питанием почему-то не хочу (был у меня какой-то советский) ...так что придется ждать возможности приобрести В1.
 
Я бы не рисковал с Авито и взял бы новый с Томанна!
Новый больно дорого получается, ещё и доставка в коронавирусное время будет долгой, а ещё таможенный сбор платить... И выходит, что тотже AT4040 c Томанна по цене выйдет как б/у AT4050 с Авито
 
Мне сегодня ещё предложили такой вариант. Neumann TLM102 за 30к. Что скажите насчёт этой модельки? Если сравнивать, например с Audio Technica AT4040, то какой будет выигрышнее по звуку?
 
Мне не нравится эта тенденция людей спрашивать за вкус, и отвечать на вопросы в соответствии со своим вкусом.

"Фу, не-фу", для меня это маркер профана.
Когда человек исследует поле перед приобретением технической единицы, информация, которая может ему пригодится : конкретные ошибки и опыт людей. Например, кто-то, купив такой-то микрофон (октава мк-105, к примеру), столкнулся с отсутствием нижнего спектра частот (Мик не вы во зит), и с трескотнёй на высоких. Или, кто-то купив AKG C214 обнаружил что на каких то частотах ЛЕЗЕТ.

А вот эти нравится-не нравится, вроде есть отдельный форум, флудилка, можно там делиться впечатлениями в отдельно созданной теме.
 
Почему-то профессионалы используют и добиваются успеха. И я сейчас не говорю о рекламе под видом ревьюеров, которой изобилует ютюб. Я говорю про известных людей, которые молча делают.
Саша Зилков с канала "Нескучный Саунд" поёт в TLM то ли 102 то ли 103.
Смоки Мо на своей студии использовал с хорошим результатом AKG то ли 214 то ли 414.
 
Последнее редактирование:
Саша Зилков с канала "Нескучный Саунд" поёт в TLM то ли 102 то ли 103.
Смоки Мо на своей студии использовал с хорошим результатом AKG то ли 214 то ли 414.
@KikoKentaurus, считаете, что между 102 и 103, 214 и 414 разница небольшая в качестве передачи звука?
 
@KikoKentaurus, считаете, что между 102 и 103, 214 и 414 разница небольшая в качестве передачи звука?
Мм, отнюдь. Насчёт 102 и 103 могу лишь предположить, а 214 и 414 однозначно разные. Звук совсем разный, там только потроха какие-то в звуке может родственны, но в целом... Есть тест отличный, сравнение на акустической гитаре.
 
@KikoKentaurus, считаете, что между 102 и 103, 214 и 414 разница небольшая в качестве передачи звука?
Вышеупомянутый рэпер и продюсер использовал на студии C414 XLII, это точно..
Не знаю, каковы будут мои впечатления от c214. Знаю две вещи.
Микрофон я покупаю для себя, а не для толпы советчиков (которая встречается мне повсеместно).
Слушать мою музыку будут не они, опять же, а простые люди.
И в первую очередь я.

Вот вы стали бы читать в супер-пупер охрененно ровный микрофон (такой, что бы можно было накрутить EQ в миксе без потерь качества,фантазия, но всё же),если бы он выглядил как розовый дилдо в форме мужского полового органа со всеми ДЕТАЛЬНЕЙШИМИ подробностями? Ну вот такая конструкция у микрофона.
 
  • Like
Реакции: Absolem
Вышеупомянутый рэпер и продюсер использовал на студии C414 XLII, это точно..
Не знаю, каковы будут мои впечатления от c214. Знаю две вещи.
Микрофон я покупаю для себя, а не для толпы советчиков (которая встречается мне повсеместно).
Слушать мою музыку будут не они, опять же, а простые люди.
И в первую очередь я.

Вот вы стали бы читать в супер-пупер охрененно ровный микрофон (такой, что бы можно было накрутить EQ в миксе без потерь качества,фантазия, но всё же),если бы он выглядил как розовый дилдо в форме мужского полового органа со всеми ДЕТАЛЬНЕЙШИМИ подробностями? Ну вот такая конструкция у микрофона.
Купите себе всё что вы хотите...флаг вам в руки как раз в той форме которую вы так красочно описали. Я не вижу ни одного человека здесь на форуме, который что нибудь вам советовал или навязывал или чем то обязан, это плод вашей больной фантазии! Вы и ваше мнение здесь никому не интересно. Подавляющее большинство форумчан, это культурные и воспитанные люди, готовые прийти на помощь, видимо вы пришли сюда не за этим!!!
 
  • Like
Реакции: Sonic и KikoKentaurus
Ого. Как резко.

Ваша помощь - тухлый овощ.

Не говорите за всех. Есть такой термин - гомогенизация. Обычно он применяется к продуктам или растениям, но некоторые мастера дали определение человеческой гомогенизации. Это когда все, как один. После школы, университета. Когда пьют пиво, едят фаст-фуд. Все становится как один - отвратительными и глупыми. Вы из таких, видимо?

P.S. Кстати, когда я читал форум, вы казались мне наиболее демократичным пользователем. Однако же, что-то вас прорвало. Гомофобия, или правда глаза заколола?
 
Последнее редактирование:
< Однако же, что-то вас прорвало. Гомофобия, или правда глаза заколола? >
Не переношу на дух людей нетрадиционной ориентации, в моём регионе их презирают,а могут и убить . Во вторых на этом форуме более 8лет и наверное лучше вас разбираюсь чем дышит форум. Благодаря моей помощи многие не ошиблись и купили качественные микрофоны.Я не уверен что вам здесь окажут помощь! Буду весьма благодарен администрации форума если вас удалят с этого форума,пока вы не начали разглагольствовать на тему жидкостей и гелей вытекающих с микрофонов!!!
 
Вы уже взрослый, пожилой человек. А такие глупости городите. Одержимы гордыней. Гомофобией. Мне вас искренне жаль.
Буду весьма благодарен администрации форума если они разберутся в вопросе фиксации моих "нарушений" (по-моему, у вас паранойя).
p.s. Аналогию с микрофоном-дилдо я привёл лишь для того, что бы помочь осознать одну вещь. Может быть внутренний отклик на галимый микрофон. Профессиональный звукорежиссёр может пользоваться "плохим", по вашему мнению, микрофоном, и быть счастливым.

Ваш рынок рушится, akaabd. Эрудиты никому не нужны. Дети будут владеть миром.
Ваши представления в корне ошибочны. Признайтесь себе, и уснёте спокойно.
 
Последнее редактирование:
Я сплю спокойно, не беспокойтесь! Мой рынок на месте как неприступная крепостью. Побеспокойтесь о себе, проспитесь если выпили и на этом закончим ! Вы в игноре!!!
 
  • Like
  • Love
Реакции: presly и KikoKentaurus
Вышеупомянутый рэпер и продюсер использовал на студии C414 XLII

-- Он мог просто-напросто подойти к его, конкретному, голосу. Вот и всё.
А вообще - как давно известно, если микрофон покупается для себя персонально,
то и выбирать его надо по свой собственный голос. Советы здесь мало помогут...
 
Так я б/у и планирую брать. Я и Rode NT2-A брал б/у. Вот только продавал его месяца четыре потом. А Recording Tools MC900 так и вовсе продать не могу, хотя он недорогой.
Если брать AT4040, то я думаю не скоро смогу его продать, чтобы прикупить AT4050. Однако, разница в 20к подкупает, хоть и по сэмплам мне больше нравится AT4050
Доброго дня,А Recording Tools MC900 по какой цене продаёте?
 
Послушал на ютубе сравнение Рекординг Тулз и Ноймана. Нойман на порядок лучше, другой класс. Именно для пения. Для голоса диктора- речь отлично. Имхо.
 

Сейчас просматривают