Так она никому не нужна, или крайне редко, в этом то и вполне понятные соображения.Более честной передачей
Так она никому не нужна, или крайне редко, в этом то и вполне понятные соображения.Более честной передачей
Вот как раз думаем натянуть восьмерку или десяточку, померять, послушать.Масса мембраны... чем меньше (в разумных пределах) - тем лучше - здесь обычная физика.
В общем и целом вы правы, в студии суперкардиоида хороша только на барабаны или при оркестровых записях, я всегда использую кардиоиду, причем шире (если есть возможность регулировки, как на моем Rode K2), но на сцене кардиоида это мука, особенно если микрофонов много и в сущности не микрофон виноват если не звучит. Просто суперкардиоида более требовательна к профессионализму исполнителя. Я пою в Beyerdynamic TG61, суперкардиоидный, иногда и в студии. Он звучит как конденсаторный."Гиперкардиоида" крайне критична к расстоянию от источника..., звучание меняется разительно. Тембр голоса искажает. Понятия не имею - зачем её пропихивают на вокал. Чисто "связная" спецтехника.
"Суперкардиоида" больше помогает на живой сцене - в этом у неё конкурентов нет. Золотая середина для живого исполнения.
Обычная кардиоида (широкая) - дарит самую честную передачу тембра из всех кардиоид.
Давайте натянем этот тезис на гастрономию? А и архитектуру и живопись?Если 80% людей слушает музыку на компьютерных колонках за 600 руб, значит надо их купить и делать музыку, которая отлично звучит на этих колонках. Даже если она звучит отвратительно на референсных супер колонках.
Здесь уже давно натянули...А и архитектуру и живопись?
Так она никому не нужна, или крайне редко, в этом то и вполне понятные соображения.
Вот как раз думаем натянуть восьмерку или десяточку, померять, послушать.
В общем и целом вы правы, в студии суперкардиоида хороша только на барабаны или при оркестровых записях, я всегда использую кардиоиду, причем шире (если есть возможность регулировки, как на моем Rode K2), но на сцене кардиоида это мука, особенно если микрофонов много и в сущности не микрофон виноват если не звучит. Просто суперкардиоида более требовательна к профессионализму исполнителя. Я пою в Beyerdynamic TG61, суперкардиоидный, иногда и в студии. Он звучит как конденсаторный.
Вторые меньше шумят, есть возможность смены капсюлей с кардиоиды на круговую направленность, есть чемоданчик для переноски, звук менее яркий.
Спад ниже 150Гц на 3-4 Дб, если не ошибаюсь и 10 кГц задраны на пару Дб. У M5 низы ровнее по ачх, а верх сильнее торчит, но звучат они все равно в целом хуже, правда у меня не nt-5, а nt-55, сравнивал с ними, но они не должны по звуку сильно отличаться.А ровность АЧХ по низам ?
Роде неправильные микрофоны-
Давно читал про Пелусо, не могу ничего определённого сказать про эту фирму, слушал тесты не впечатлили.Допустим, что так.
А есть ли какие-то недорогие "более правильные" варианты с хорошей электроникой, в которые можно поставить капсюли от более дорогих моделей ?
Например, чтобы использовать капсюли от Peluso, у них есть выбор капсюлей 17/20мм по $200 за matched пару (говорят, скопированную с Shoeps).
Не знаю кому адресован вопрос, но если ко всем, то сейчас я 8-ку только и использую. Комната в которой приходится работать, не доглушена по фронтальной стене и потолку. Ставлю 8-ку, разворачиваю микрофон и позиционирую ось вдоль фронтальной стены. В итоге все отражение становятся сильно ниже. Для дикторской записи самое то.А одномембранную восьмёрку когда-нибудь обсуждали или это всё-таки утопия ?
Не знаю кому адресован вопрос, но если ко всем, то сейчас я 8-ку только и использую. Комната в которой приходится работать, не доглушена по фронтальной стене и потолку. Ставлю 8-ку, разворачиваю микрофон и позиционирую ось вдоль фронтальной стены. В итоге все отражение становятся сильно ниже. Для дикторской записи самое то.
PS: Надо следить за низами, они всё равно умудряются пролазить.
Да. мелкомембранников 8 нетУ Вас восьмёрка это одна из нескольких переключаемых диаграмм направленности?
Да. мелкомембранников 8 нет
@Павлунчик, я не понял ваш вопрос. задайте его конкретнее. Мархамат.
В экспериментах использовал ортодинамические излучатели в качестве микрофона. Чувствительность конечно низкая.
Звучание очень интересное (не взирая на чрезмерный вес мембраны и паразитный резонанс).
В середине 2000-х, когда экспериментировал с первыми своими образцами капсюлей, у меня получилась практически восьмёрка, но тогда мне нужна была кардиоида и эту тему, с одномембранной восьмёркой, развивать не стал. Потом перешёл на двухмембранные.я имел в виду восьмёрку всего с одной мембраной.
Примеры с Rode NT1 Mod имеются постараюсь загрузить и буду рада услышать ваше мнение@Alesya333, Послушать бы примеры- можно было бы высказать мнение, желательно вокал!
Это уже не "Rode NT девяностых годов выпуска", а никому не известная самопальная фигня с непредсказуемыми характеристиками.Rode NT девяностых годов выпуска (точнее 1997г/в) мод(заменен капсуль на K-67, по совету создателя данного микрофона заменены два конденсатора в схеме убирающие горб на высоких частотах,моддинг сетки не делался опять же по совету создателя оригинального микрофона на gearslutz
Давайте потерпим,послушаем- дальше станет ясно!Это уже не "Rode NT девяностых годов выпуска", а никому не известная самопальная фигня с непредсказуемыми характеристиками.
Видел и совсем немного щупал такой на радио, показался достаточно верхастым и ярким, на tlm103 похож. КМК.Нойман BCM 104
Давайте потерпим,послушаем- дальше станет ясно!