Недорогие конденсаторные студийные микрофоны - выбор

@AlexVlS, Если шумов много и со всех сторон тогда я думаю вам лучше смотреть в сторону динамических типа Шур 57 ,58 или Бета Шур 58, они поддаются неплохо обработке эквалайзером, не нужно фантомное питание, главное чтобы чуствительности на карте хватило!
Заходил сегодня со своей motu m2 в музыкальные магазины.
Слушал AKG 7DS, среди динамических он явно интереснее shure 58 beta. Очень понравился, есть эффект присутствия.
Также слушал октаву мк 220 (комнату не ловит, но вносит что-то в звук типа лампового искажения), Nady csm 1000 больше всех ловит комнату, shure pga27 (глуховат, комнату вроде не ловит, то тембр какой-то непонятный). В итоге взял AKG P420 (не ловит комнату, но звук не шедевр). Rode послушать не удалось.
 
Заходил сегодня со своей motu m2 в музыкальные магазины.
Слушал AKG 7DS, среди динамических он явно интереснее shure 58 beta. Очень понравился, есть эффект присутствия.
Также слушал октаву мк 220 (комнату не ловит, но вносит что-то в звук типа лампового искажения), Nady csm 1000 больше всех ловит комнату, shure pga27 (глуховат, комнату вроде не ловит, то тембр какой-то непонятный). В итоге взял AKG P420 (не ловит комнату, но звук не шедевр). Rode послушать не удалось.
Поздравляю! Главное что вы нашли микрофон который вас устраивает!
 
  • Like
Реакции: AlexVlS
Поздравляю! Главное что вы нашли микрофон который вас устраивает!


Приветствую!

Прошу посоветовать микрофон для записи мужского вокала в домашних условиях на бюджет около 50 тыс. руб.
Помещение не обработано, присутствует только хороший акустический экран (RF-Space)
Карта : Rme BabyFace Pro
Микрофон сейчас - Behringer b-2 pro


На примете:
1) ламповый sE Electronics Z5600a II
2) Neumann TLM 102
3) AKG C214
4) Warm Audio WA87

Так, как комната не обработана, хочется чтобы он был не особо чувствительным, не хватал посторонние звуки, и не большой уровень собственного шума.
Сам новичок, кроме Своего Берингера Б-2 ничего не тестировал
 
@Энт, а что не устраивает в текущей конфигурации, какие критерии?



он устраивает, но он у меня уж очень давно, и попросту надоел
хочется докупить чего-то новенького и в другой ценовой категории

но смущает то, что комната не обработана, только акустический экран, как поведет себя другой непонятно

Читал, что TLM102/103 очень сильно хватают помещение, поэтому для моей комнаты он точно уже отпадает.

Присматриваюсь еще к AKG414 XLS
 
Приветствую!

Прошу посоветовать микрофон для записи мужского вокала в домашних условиях на бюджет около 50 тыс. руб.
Помещение не обработано, присутствует только хороший акустический экран (RF-Space)
Карта : Rme BabyFace Pro
Микрофон сейчас - Behringer b-2 pro


На примете:
1) ламповый sE Electronics Z5600a II
2) Neumann TLM 102
3) AKG C214
4) Warm Audio WA87

Так, как комната не обработана, хочется чтобы он был не особо чувствительным, не хватал посторонние звуки, и не большой уровень собственного шума.
Сам новичок, кроме Своего Берингера Б-2 ничего не тестировал
Я бы взял АТ4040, то что вы представили мне ни один не нравится,и их смело по качеству можно отнести к бюджетному сегменту, а бюджетный у вас уже есть!
 
Читал, что TLM102/103
Значит любой большемембранник вам не очень подойдёт. Посмотрите что-нить из DPA или октава 012, просто послушайте их, если есть возможность.
 
Так, как комната не обработана, хочется чтобы он был не особо чувствительным, не хватал посторонние звуки
Да любой будет хватать при должном уровне гейна. Если петь в него с нормального расстояния 25-30см, а не вплотную, а то с проксимити замучаетесь потом.
Откуда вообще этот миф распостраняется?
 
  • Haha
Реакции: dromax
Значит любой большемембранник вам не очень подойдёт. Посмотрите что-нить из DPA или октава 012, просто послушайте их, если есть возможность.

я как раз таки и написал это с Ваших сообщений от 30 июля 2019. :)

что ТЛМ103 самый хватающий помещение, с которым Вам пришлось работать, и про АКГ 414 тоже от Вас :)
 
Очень хороший мик, по звуку это выше из всех Вами планируемых вариантов на 2 головы. Но за 50к его только на вторичке можно найти я думаю.

сейчас цена АКГ414XLS в 4 точках в Москве 50,346р вместо 78 тыс. (скидка -30%)

Как он по сравнению с АТ4040 ? Получше будет? Все таки думаю остановится на нем. Тем более скидка.
 
У меня была обратная ситуация - 184 набрал больше чем 87-й. Да только писали в разное время, причина скорее всего в другом.


Чем звук комнаты отличается от любого другого звука, что микрофоны так избирательны к нему?
 
  • Like
Реакции: Alex_HS и Long
Откуда вообще этот миф распостраняется?
Видимо, в этот миф очень хочется-хочется верить.. Почему то многоим кажется, что лучше заморочиться с микрофоном , чем с оформлением помещения, типа и хорошим микрофоном обзаведемся, и с комнатой париться не надо. С шуриком СМ7 это вообще обычная песня..
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alex_HS и akaabd
-- Исключено.
Всё зависит от направленности, а она никак не может быть
абсолютно одинаковой у микрофонов разных размеров.
Ну так в этом и суть как бы. Понятное дело, что кроме направленности на насос комнаты в мик по идее больше ничего не повлияет, разве что косвенно динамические характеристики микрофона. Большая мембрана и кардиоида на ней она априори шире чем кардиоида на маломембраннике. Кардиоида на большой мембране это примерно будет как широкая кардиоида на маломембраннике. Хотя там и там в паспорте будет указано что направленность одинаковая. Я просто не вижу смысла описывать очевидные вещи.
 
Видимо, в этот миф очень хочется-хочется верить.. Почему то многоим кажется, что лучше заморочиться с микрофоном , чем с оформлением помещения, типа и хорошим микрофоном обзаведемся, и с комнатой париться не надо. С шуриком СМ7 это вообще обычная песня..
Это не совсем так. Вывод исходит от условия. Если в условии не сказано про возможность вложения в акустику то решать нужно уровненте с микрофоном. Нет ни малейшей целесообразности брать круг и пытаться потом бороться с акустикой, хотя круг это самые крутые капсюли для записи голоса, нежели взять адекватный мик в данной ситуации и работать нормально. Я же не буду ставить на сцене каждому по 103 нойману, и потом рассказывать, блин, чуваки, такая тема, сцену надо менять.
 
@Константин Викторович, не в тему. Всем же понятно , о чем разговор, без всяких если, ваш пример скорее специфичен,чем показателен..Домашние и проджект студии же. Разговор же о том, что нет микрофонов не хватающих помещение, не смотря на устойчивые мифы. Шурик СМ7 и прочие динамические радостно и с удовольствием пишут неподготовленное помещение вместе с источником.
 
  • Like
Реакции: Long и Alex_HS
@Константин Викторович, не в тему. Всем же понятно , о чем разговор, без всяких если, ваш пример скорее специфичен,чем показателен..Домашние и проджект студии же. Разговор же о том, что нет микрофонов не хватающих помещение, не смотря на устойчивые мифы. Шурик СМ7 и прочие динамические радостно и с удовольствием пишут неподготовленное помещение вместе с источником.
В шурик можно петь в упор практически тем самым выйдя на совершенно иной с/ш, что тем самым сыграет выйгрышно в плохой акустике. Какой смысл брать 7б и петь в него как в Нойман 87?
 
Можно писать в упор, но я б не стал. Писал бы, как обычный микрофон, если не нужен эффект близости. Если что было две штуки 7А и 7Бе.
Для радиоэфира самое оно можно и в прямо упор.
 
сейчас цена АКГ414XLS в 4 точках в Москве 50,346р вместо 78 тыс. (скидка -30%)

Как он по сравнению с АТ4040 ? Получше будет? Все таки думаю остановится на нем. Тем более скидка.
Я не помню как звучит аудиотезника хотя этот мик у меня был, но скажу что если есть возможность взять 414 за полтос новый то я бы взял именно его. Его хватит на абсолютно любую ситуацию.
 
Можно писать в упор, но я б не стал. Писал бы, как обычный микрофон, если не нужен эффект близости. Если что было две штуки 7А и 7Бе.
Для радиоэфира самое оно можно и в прямо упор.
Мой тезис заключается в том, что не стоит брать круг или широкую кардиоиду в не подготовленном помещении коими свойствами обладают Мики с большой мембраной. Хотя есть исключения в виде 414 у него вроде чистый дюйм но ловит он узко в нужном режиме направленности.
 
Интересно было бы попробовать суперкардиоиду типа Neumann KMS-105, но не было случая...
Я часто пишу дома людей в Нойман 57-й и ЛОМО 19-А-19, но, несмотря на необработанность съёмной комнаты, на нормальных расстояниях она у меня почти не лезет. Почему-то.
 
Интересно было бы попробовать суперкардиоиду типа Neumann KMS-105, но не было случая...
Я часто пишу дома людей в Нойман 57-й и ЛОМО 19-А-19, но, несмотря на необработанность съёмной комнаты, на нормальных расстояниях она у меня почти не лезет. Почему-то.
У меня дома почти голяк тоже, но 105я октава оказалась слишком широка, пришлось намутить 012х... Теперь практически нет проблем с комнатой. Единственное приходится точнее выдерживать расстояние при записи.
 

Сейчас просматривают