Все громче, и громче, и громче...

  • Автор темы Автор темы smack
  • Дата начала Дата начала
@smack, оба установил, попробовал. Нужны оба - функции у них разные. ;) Один - для финального контроля трека, другой - для быстрого "отсматривания RMS" в процессе.
 
как постоянный инструмент для измерения финальной громкости!

А как рмс метр может громкость измерять? Косвенно о громкости может говорить измерение luFS метром. А рмс метр меряет RMS, с громкостью это не коррелирует.
 
@Dmitry Stepin, не придирайтесь, субьективная/сравнительная громкость с RMS вполне кореллирует. Абсолютная - да, меряется luFSометром, но это - совсем другая песня уже.
 
Народ (коллеги) мне прям bx упорно советует. Типа правильно меряет.
Не отрицаю ))) Но сам пользуюсь TT-DR - не из-за "правильности" (которая тоже может быть разной - хотя бы из-за методики подсчета)) - но из соображений сопоставимости результатов.

Пока никто из разработчиков подобных измерителей не выдвинул их в качестве более-менее официального средства.
А Тишмайер оказался пронырливее или настойчивее ))))

Поэтому лого DR стоит на записях, а другие - нет...
[DOUBLEPOST=1454507744,1454506900][/DOUBLEPOST]
субьективная/сравнительная громкость с RMS вполне кореллирует.
Да, хотя и не линейно - скажем, в определенной степени. :)
В рамках данной дискусси могу сказать, что высокий RMS вполне может сигнализировать о высокой вероятности искажений и плохой АЧХ )))

Но главное - начать процесс, сдвинуть гору с места. Поскольку loudness war достигла вершин дна ))) и дальше - только плюсовые значения RMS, ))) то можно надеяться на появление обратных тенденций. Благо есть уже практические примеры здравого смысла (тот же iTunes). которые охладят горящие головы )))))

Не зря ведь Боб Катц заявил не так давно, что к 2020 музыка вернется к былому состоянию (в плане громкости) - не исключено, что у него была какая-то инсайдерская информация...

Хотя стадное желание клиентов получать сплющенный продукт моментально не исчезнет.
Самое смешное и печальное, что среди таковых - даже работники радио (!) которым уж вроде должно быть известно, что происходит при трансляции с пережатыми записями...

Впрочем, чему удивляться? Некомпетентность - распространенная в наших краях болезнь... Лох лоха кормит.
 
хотя бы из-за методики подсчета
В bx их несколько, как я понял - посмотрите там в пдфке. Интересно, которая "сойдется" с тт-др? Надо сравнить, наверно, для списочка "корректных" плагов..
 
@smack, да ладно работники радио... У меня было общение с представителями лейблов, где та же история - "надо бы сделать мастеринг, а то у вас тихо и баса мало"...
 
@Sharu, я же написал, что некомпетентность - распространенная болезнь. И работники наших "лейблов" ничуть не здоровее прочих...
[DOUBLEPOST=1454512354,1454512101][/DOUBLEPOST]
сможете сравнить свой TT-DR с bx_meter? Где сойдутся? Очень интересно..
Мне тоже :) Дайте ссылку на bx-meter. :)

P.S. Увы, корректного сравнения не получится - посмотрел на сайте bx-meter, в нем нет офлайнового режима. А именно им я постоянно пользуюсь в TT DR - в отличие от VST.
 
Последнее редактирование:
Увы, корректного сравнения не получится
Тады ой... Жаль что на мак нету этого аплета. А bx_meter я поковырял - там 3 фильтра лауднес кривых (тихие, громкие и ITU-R recommendation BS.1770-1) + фильтр байпас и 3 способа отображения результатов от дядьки Катца. Выглядит применимо. Я только присматриваю себе инструменты) Не занимался мастерингом раньше.
 
По поводу Jmlab - посмотрeл трeк листы нeкоторых сборников... ндaaa... put your hands up for detroit, oxia - это гдe тaм DR eсть?!?!?!
DR (динамический диапазон) есть в любом звуке. Так я и не понял, это была похвала Jmlab или критика?
[DOUBLEPOST=1454555102,1454554606][/DOUBLEPOST]
А для мака нету ее? Или я что-то пропустил? Скачал демку bx_meter.. Хотел сравнить показания) @smack , сможете сравнить свой TT-DR с bx_meter? Где сойдутся? Очень интересно..
Я сравнил TT-DR с родным Reaper овским, вытянув его по вертикали. Точность ноль в ноль, совпадают и пики и РМС. А ранее сравнивал bx_meter с риперовским, то же самое, всё точно, поэтому и отказался от дополнительных измерителей, в Рипере родной не лучше и не хуже. Ещё использую Oscarizor (SugarAudio)http://bedroomproducersblog.com/2016/02/01/sugar-audio-oscarizor-vst/ для просмотра формы волны, он бесплатный и получше s(M)exoscope(Bram @ Smartelectronix) будет.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: project71
Джентльмены, повторяю еще раз: для сопоставимости результатов надо пользоваться ОФЛАЙНОВЫМ измерителем. Каким - это уже другой вопрос.

А в процессе работы пользуйтесь, чем душе угодно :)

Главное - вносить свой вклад в антивоенное движение )))) И лучше всего - не только разговорами...
 
Последнее редактирование:
@Banson, в тeх трeкaх низкий DR, это сильно зaжaтыe трeки. Они кaчeствeнныe, спору нeт, но к тeмe обсуждeния они вряд ли подходят в кaчeствe рeфeрeнсных. В плaнe элeктроники я бы сослaлся нa Plaid и Orbital, всё что до 2006 примeрно выходило.
 
  • Like
Реакции: smack
Посмотрите на осциллограммы, не так получается. Но, для каждого это мнение личное. А у Радио совсем другое понимание.
[DOUBLEPOST=1454586411,1454586108][/DOUBLEPOST]
Джентльмены, повторяю еще раз: для сопоставимости результатов надо пользоваться ОФЛАЙНОВЫМ измерителем. Каким - это уже другой вопрос.
А в процессе работы пользуйтесь, чем душе угодно :)
Главное - вносить свой вклад в антивоенное движение )))) И лучше всего - не только разговорами...

OFFLINE-Согласен, я проверил и чужие и свои старые. Они так на радио так, вероятно, и делают, работу себе упрощают. TT-DR в этом очень даже. Как индикатор- самый обычный точный.
 
Последнее редактирование:
@Banson, кстати, Вам спасибо, хотел поблагодарить за информацию о референсах! Мэтрам она не интересна уже, а вот молодёжи типа меня - очень даже полезна!
 
@Banson, кстати, Вам спасибо, хотел поблагодарить за информацию о референсах! Мэтрам она не интересна уже, а вот молодёжи типа меня - очень даже полезна!
Не за что, хорошо, если пригодилось.
[DOUBLEPOST=1454656714,1454656489][/DOUBLEPOST]
У какого именно "Радио"? И в чем именно это понимание выражается?
Радио и телевещание ( broadcasting) имеет свои стандарты. Танковое переговорное устройство (ТПУ) тоже, ибо грохот в танке. Вроде доходчиво.
 
Радио и телевещание ( broadcasting) имеет свои стандарты.
И какие же? Почитали бы, наконец, статью Орбана...
Треки с RMS выше -12дБ громче уже не становятся - только звучание ухудшается.

Для демонстрации этого феномена жаждущим громкости клиентам я и предложил иметь под рукой эмулятор ФМ-процессора )))
Причем упомянутый мной плагин имитирует КОНКРЕТНЫЕ станции с их настройками, в т.ч. и АМ.
 
  • Like
Реакции: Anton Vorozhtsov
И какие же? Почитали бы, наконец, статью Орбана...
Треки с RMS выше -12дБ громче уже не становятся - только звучание ухудшается.
А я разве об этом где-то, когда-то говорил??? Не с кем не путаете?
Какие стандарты в Broadcasting вы и сами почитать можете, есть гугел. А в форуме читать вам курс физики я не готов. Вы должны уже всё это знать.
 
@Banson, у меня основной источник информации - не гуглы-шмуглы с их порой сомнительной достоверностью - а официальные материалы, практика и общение с компетентными людьми.

Курс физики мне читать не надо - речь о КОНКРЕТНЫХ практических вещах, с которыми, судя по всему, вам сталкиваться не приходилось.

А вообще, не в обиду - такое впечатление, что вы всегда говорите не о том, о чем идет речь - в любой дискуссии.
Отвечаете на вопросы, которые вам никто не задавал - и наоборот. :D Странная манера, если честно.
И это не только я заметил...
 
Последнее редактирование:
@Banson, у меня основной источник информации - не гуглы-шмуглы с их порой сомнительной достоверностью - а официальные материалы, практика и общение с компетентными людьми.
Курс физики мне читать не надо - речь о КОНКРЕТНЫХ практических вещах, с которыми, судя по всему, вам сталкиваться не приходилось.
А вообще, не в обиду - такое впечатление, что вы всегда говорите не о том, о чем идет речь - в любой дискуссии.
Отвечаете на вопросы, которые вам никто не задавал - и наоборот. :D Странная манера, если честно.
И это не только я заметил...
Smack, мы знакомы ещё с Websound. Где мои гуглы-шмуглы? Если вы говорите о "КОНКРЕТНЫХ практических вещах" , то о каких??? И почему мне пишут в личку, и плюсы ставят? "вы всегда говорите не о том, о чем идет речь - в любой дискуссии", да потому, что вижу первопричину и знаю науку СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ (рекомендую). Так, что извини, если что. Если можно, ответьте на мои вопросы (на те, где стоит вопросительный знак). В частности с предыдущего топика- "Треки с RMS выше -12дБ громче уже не становятся - только звучание ухудшается."- я против этого не говорил. Или где? "Отвечаете на вопросы, которые вам никто не задавал - и наоборот. :D Странная манера, если честно." Мне, конкретно нет, но это же форум, кому-то пригодится и мой опыт, один вопрос может порождать ещё много других. Но, в любом случае ссорится не нужно. И на что Smack обиделся?
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Smack, мы знакомы ещё с Websound.
Мы с вами знакомы?! Вы меня явно с кем-то путаете. Хотя бы потому, что я не знаю - что же такое этот Websound.

Насчет
мне пишут в личку, и плюсы ставят?

Ну это уже смешно... Плюсами померяемся? ))) Кто больше матери-истории ценен? ))))) Вы ж технарь, цифры сравнивать должны уметь... ))))
Вот и сравните...

И на что Smack обиделся?
Меня обидеть трудно, практически невозможно. Мне просто кое-что в вас непонятно...

И давайте прекратим фехтование. Все, что я хотел - уже сказал. Дальше толочь воду в ступе просто нет смысла и времени.
 
  • Like
Реакции: smirniy и medved1961
Или надеялись слушать lossless? На сегодняшний день никаких серверов для этого не хватит.
На задушиваемом рутрекере образовалась крупнейшая в мире база lossless музыки, от которой я мечтал лет 15 назад в фидонете. Теперь кажется обратно "сдуется" и станет фрагментарно-малодоступной.

Платно чего бы и lossless чужой не хранить?
http://www.cdbaby.com/cd/siberianheat - FLAC DR12
интро даром, остальное с DR10 - за доллАры.

P.S. а сабж задушил формат HDCD (местами 20бит/44кГц) и долю рынка hi-fi аппаратуры.
Зачем платить за её качество, если "12-битный мастеринг" везде одинаково плохо звучит.
 
Последнее редактирование:
Кстати, вот задумался насчёт конца эры войны громкостей теперь, когда скачал трек Adele - Send My Love. Обнаружил, что выглядит волна в программе, как обычная годов эдак 90-х. И слушается же отлично. Я всегда не любил, когда плющили звук, и теперь очень рад, что не обязательны всякие "брикволлы" при изготовлении.
 
скачал трек Adele - Send My Love. Обнаружил, что выглядит волна в программе, как обычная годов эдак 90-х.
Где качали-то? Нашёл lossless, там DR6. На одном голосе это незаметно, но ещё 3-4 инструмента делают из настолько компрессированного звука "кашу".

http://katushka.net/torrent/music/131492-adele/

foobar2000 1.3.10 / Замер динамического диапазона (DR) 1.1.1
--------------------------------------------------------------------------------
Статистика для: 02-Send My Love (To Your New Lover)
Количество сэмплов: 9837780
Продолжительность: 3:43
--------------------------------------------------------------------------------
Левый Правый

Пики: -0.01 дБ --- -0.01 дБ
Средний RMS: -7.48 дБ --- -7.52 дБ
DR канала: 5.62 дБ --- 5.67 дБ
--------------------------------------------------------------------------------

Реальные значения DR: DR6

Частота: 44100 Гц
Каналов: 2
Разрядность: 16
Битрейт: 877 кбит/с
Кодек: FLAC
================================================================================

Вывод - все горожане наглухо "задолбаны" транспортом. Без цифровых измерений даже DR12 от 6 не отличают.

http://semiletov.org/trudy/antinoise/index.html

"Чем дальше развивается цивилизация людей, тем больше шума производит человек. Горожанин уже так привык к постоянному шуму от автомобилей, что воспринимает его как нормальный фон. Транспорт, громкая музыка в нем и в наушниках, на дискотеках и концертах привели к тому, что слух человека субъективно ухудшился. Люди привыкают всё к более громким звукам."

Анатолий Вейценфельд в статье "Как слышите?" из журнала Звукорежиссер (http://rus.625-net.ru/audioproducer/2004/07/listen.htm) приводит цитату Утесова:

"Когда Ленин выступал с балкона особняка Кшесинской, его слышала вся площадь - а ведь оратор-то он был неважный, картавил. А теперь в ресторанных ансамблях трубач играет в микрофон!".

Так что слушайте иногда тишину для калибровки своих звукоприёмных органов.

P.S. кто чище всего записывался в России после ДДТ-1992 и И.Ежовой-1999, с минимальными искажениями компрессором?
 
Последнее редактирование:
@Любитель птичек, а вас не смущает, что, так любимый вами, широкий DR это абсолютно нормальное явление в муз. произведениях, где громкие места чередуются с довольно тихими? а вот если рубилово и трешак, то там и 2-3 дб нормально. и ничо плохого в этом нет, кмк. а если надо, чтоб на графике была циферка в 20 с лишним дб по дин. диапазону (да и больше - легко)- можно просто сделать хитрую вставку в пустоте со звуком колокольчика еле слышным ))) и будет огромный DR ))) а так, канеш, жмут, изверги, но уже меньше - вроде получше в последнее время с этим делом обстоит. глядишь, через лет 5 пожатым останется тока клубняк всякий, дай б-г...
 
Тот измеритель (dynamicrange.de) хитрее сделан, именно против таких махинаций. Он берёт DR 20% самых громких мест, которые давят на уши.
Например на тестовом CD Сухова-Широкова "Радиохобби" 1999 г. самая живая запись из Киевской консерватории, без обработок вообще, получилась всего лишь с DR12 из-за того, что там 12 минут записи, вместе с кашлями усаживающихся слушателей и настройками инструментов. Но подсчитаны лишь громкие места всего оркестра. Была бы запись порезана на куски - были бы цифирки 30, 15, 10.
foobar2000 1.3.8 / Замер динамического диапазона (DR) 1.1.1

--------------------------------------------------------------------------------
Статистика для: ?-73 - Live concert hall check 2
Количество сэмплов: 32187120
Продолжительность: 12:10
--------------------------------------------------------------------------------

Левый Правый

Пики: -8.17 дБ --- -6.44 дБ
Средний RMS: -24.58 дБ --- -25.04 дБ
DR канала: 12.17 дБ --- 12.03 дБ
--------------------------------------------------------------------------------

Реальные значения DR: DR12
================================================================================

то там и 2-3 дб нормально
НЕТ, нет и нет.
DR 2-3 дБ это звуки перфоратора, красная зона для любого стиля музыки.
Для укуренных нарков трястись разве что, но плохо и недолго. "Культуринтервенцию" читали?
DR-Tabelle%2001%20ENG.jpg


Как говорится в анекдоте, "не ходил бы ты сынок на такую дискотеку, оглохнешь".
А в следующей жизни родишься дикарём у костра плясать под звуки там-тама, во избежание дальнейшего шумового загрязнения окр. среды. Живые бубны и там-тамы и то натуральнее должны звучать, чем монотонные бум-бум-подобные меандровые пульсации шума с DR2.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают