Все громче, и громче, и громче...

  • Автор темы Автор темы smack
  • Дата начала Дата начала
@M Clis, будь добр - замерь TT DR (офлайновым) - сопоставимости ради. :)

У меня недавняя работа (без стороннего прессинга )) получилась вот такая:
 

Вложения

Андрей, это другой плагинчик (TT-DR Offline), он является официальным средством PleasurizeMusic для маркировки альбомов.

Для анализа на морде плагина ставишь тумблер File/Folder в нужное положение (для альбома - фолдер), нажимаешь Load и в открывшемся окошке указываешь путь к файлам. которые надо проанализировать. Затем жмешь ОК - и вуаля :)

Результат показывается в формируемом текстовом файлике dr.txt, который появится в той же папке.

P.S.
Если нужен дистрибют, дай в ЛС почту - вышлю.
 
@smack, измeрил :D DR 4 у всeх пeсeн, притом, что по Audition DR общий - около 60-80 дБ, тaк кaк eсть дeйствитeльно тихиe мeстa + по RMS коррeляция большaя! до мaстeрингa - DR 10-12 у всeх композиций :)
 
  • Like
Реакции: Barklay
По Adobe судить нельзя - там считается и макродинамика, т.е. самая пережатый трек при наличии "ямы" с уровнем меццопиано даст вроде бы адекватные показатели )))

а DR4 - мощщщщщно ))) Это по RMS около -7дБ...

У меня DR 10-12 - это ПОСЛЕ мастеринга. Правда, в тех работах, где на меня не оказывается нажим с целью зажатия ))))
По желанию клиента приходилось и -8дБ RMS выжимать, хотя вроде обходилось без хруста - хорошая штукенция спасает...

Хотя мне с клиентами по части плющинга просто везет )) - ярых последователей Рика Рубина не было. ))))
 
@Dreiko, не в том разделе спрашиваете - вряд ли вам ТУТ подскажут решение вашей задачи...
Вы бы ознакомились с содержимым темы.
"Все громче и громче" - это не задача, а констатация печального факта ))) и методы выхода из ситуации.
 
  • Like
Реакции: project71
Почитал я это и скажу, я придерживаюсь Referens Focal Jmlab Tools и будет Вам культура звукозаписи. Там референс от французов (лягушатников?) в разных стилях, кажется 7 дисков, ну, просто всё звучит.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: IGor2D
@Banson, верные референсы - дело хорошее. Хотя КМК корни сегодняшней ситуации с плющингом не в том, что в мире не хватает верных референсов...

Думаю, коллеги (например, @M Clis) слушают правильные записи. Но пока не перевелись любители аццкого RMS, война не закончена. На Западе уже есть позитивные подвижки, причем практические, которые делают саму идею loudness war просто бессмысленной. :)

Но, учитывая момент инерции, в наших краях плющить будут еще долго...

P.S. Если строго по сабжу - а что, не имея в распоряжении заветных французских дисков, добиться культуры звукозаписи невозможно? :D

Т.е. счастья видать могут не только лишь все? ))))
 
  • Like
Реакции: M Clis
@Banson, верные референсы - дело хорошее.
....не имея в распоряжении заветных французских дисков...
Т.е. счастья видать могут не только лишь все? ))))
Вы можете их иметь. Они есть в rutracker.org, найдёте , прямую ссылку не даю, могут забанить. Поисковое слово- Jmlab.
 
@Banson, ирония действительно присутствовала, и вот почему: КМК посетители данного раздела и без упомянутых вами тестовых дисков достаточно наслушались хороших референсов.

Поэтому ваша ссылка - как попытка убедить дедушку Ленина в преимуществах Советской власти )))

Или вы считаете, что без этого Грааля невозможно производить "культурный звук"?
Подобные тестово-образцовые записи существовали задолго до появления фирмы Фокал )))

Думаю, причина в ином: если многие коллеги и выдают "некультурные результаты", то это бывает вынужденно, под нажимом обстоятельств в виде жаждущих громкости клиентов.

Позволить же себя не идти у них на поводу могут далеко не все...

Как говорится, "люблю одно - пою другое". Тоже ирония, но очень грустная...
 
@Banson, ирония действительно присутствовала, и вот почему: КМК посетители данного раздела и без упомянутых вами тестовых дисков достаточно наслушались хороших референсов.

Поэтому ваша ссылка - как попытка убедить дедушку Ленина в преимуществах Советской власти )))

Или вы считаете, что без этого Грааля невозможно производить "культурный звук"?
Подобные тестово-образцовые записи существовали задолго до появления фирмы Фокал )))

Думаю, причина в ином: если многие коллеги и выдают "некультурные результаты", то это бывает вынужденно, под нажимом обстоятельств в виде жаждущих громкости клиентов.

Позволить же себя не идти у них на поводу могут далеко не все...

Как говорится, "люблю одно - пою другое". Тоже ирония, но очень грустная...

Грааля, действительно нет. Но у меня системный, инженерный подход, чтоб максимально верно и быстро сделать дело. Для этого мне нужен инструментальный набор, в том числе и метрологический, чем и является предложенный референс. Зная основы, можно сделать дело и на этой основе, плюс собственный опыт, можно разработать и свою концепцию. И так в любом деле. Время "талантливых" выскочек никогда не прийдет. Вроде понятно изложил?
[DOUBLEPOST=1454414623,1454413724][/DOUBLEPOST]И вообще то, вся эта мастеринговая компрессия от бедности. В ССР для ТВ вещания (бродкастинг) динамика не должна была превышать 40Дб, иначе были бы заметные искажения, как не жать??? Скоро повсеместно будут аппараты с динамикой в 150 Дб или 300, и жать не прийдётся. Но пока....
Раньше делал референс по хорошо записываемым группам, типа Dire Straits, даже разговаривал с одним их звукорежем, но после сабжа, понял, что это детский сад.
 
  • Like
Реакции: Nady
И вообще то, вся эта мастеринговая компрессия от бедности.
?!
В ССР для ТВ вещания (бродкастинг) динамика не должна была превышать 40Дб, иначе были бы заметные искажения, как не жать???
Какая в ДАННОМ случае связь между динамическим диапазоном и искажениями? А то, что искажения появляются как раз в результате потери динамики, это как расценить?

Скоро повсеместно будут аппараты с динамикой в 150 Дб или 300, и жать не прийдётся.
Это такая художественная гипербола? Типа "500 градусов мороза"? )))

Раньше делал референс по хорошо записываемым группам, типа Dire Straits, даже разговаривал с одним их звукорежем, но после сабжа, понял, что это детский сад.

Ну, тут могу согласиться )) Хотя бы потому. что Dire Straits никогда не являлись признанным лидером в области саунда...
 
?!
Какая в ДАННОМ случае связь между динамическим диапазоном и искажениями? А то, что искажения появляются как раз в результате потери динамики, это как расценить?
Расценить согласно обучению в средней школе. Подскажу- узкий динамический диапазон воспроизводящей аппаратуры. Даш 80 Дб на те железяки, будет или не слышно или зашкалит, искажуха. Кстати, винилы Мелодии не превышали 30Дб. Для ФМ, кажется 50. Это элементарно.

"А то, что искажения появляются как раз в результате потери динамики, это как расценить?" Это перебор "спецов" недоразвитых стран. Когда они (страны) опустились. В них всё хорошее изначально превращается в дерьмо- Демократия в дерьмократию, Либералы в либерасты. Но, про политику не будем. Жаль, что спецов всё меньше, одни манегеры. Прошу не забанивать.
 
  • Like
Реакции: Nady
Это перебор "спецов" недоразвитых стран.
Ну, тогда все страны можно причислить к недоразвитым, кроме Папуа и Тувалу - там не плющат ))))
Более того, плющить начали не у нас - мы, как обычно, послушно плетемся в хвосте - а в пресловутых передовых Штатах (в первую очередь).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: M Clis
Ну, тогда все страны можно причислить к недоразвитым, кроме Папуа и Тувалу - там не плющат ))))
Более того, плющить начали не у нас - мы, как обычно, послушно плетемся в хвосте - а в пресловутых передовых Штатах (в первую очередь).
Это точно, история Led Zeppelin об этом и рассказывает, что лучший звук они сделали именно в США. Просто нужно делать всё в меру- дай дураку креститься, он и лоб разобьёт.
 
@Banson, я никак не поймаю нить вашей мысли... Что "это точно"?
Каким боком звук LZ образца 70х к оголтелому плющингу?!
Жара пошла с появлением brickwall и look-ahead...

Но даже появление носителя с DR куда большим, чему у винила, само по себе не так резко повлияло на громкость записей.
Сравните одни и те же альбомы на CD образца 80х с ремастерингом 20 лет спустя...

Далеко ходить не надо - картинки можно найти в этом же разделе.
 
  • Like
Реакции: M Clis
"плющить начали не у нас - мы, как обычно, послушно плетемся в хвосте - а в пресловутых передовых Штатах" - вот это ТОЧНО. Чему и порадовались Джимми Пэйдж и Роберт Плант.
Referens Focal Jmlab Tools каждый год выпускает новый диск референса, можно их применять, не только 70 годов.
 
Последнее редактирование:
. Но то, что покупается в iTunes store уже loudness нормализовано!

WTF??? Я то я думаю почему трек звучит нормально на компе, заливаешь на саундклауд, и он начинает металлическим призвуком отдавать. Спасибо, что онлайн мастеренг не влепили туда.
 
Для анализа на морде плагина ставишь тумблер File/Folder в нужное положение (для альбома - фолдер), нажимаешь Load и в открывшемся окошке указываешь путь к файлам. которые надо проанализировать
Влад, а где там этот тумблер File/Folder ? Я искал, но не нашел!
Может в версии для мака есть?
TT-DR Offline.jpg
 
Странно, никогда не видел такую морду... (это я о плагине)))))))
Тумблер должен быть справа от Load, Cancel - возле правого края...
А под Cancel - еще и птичка Logfile.

А какая версия? Может, одна из первых? Или наоборот, урезанная со временем? )))

У меня версия 1.4
Обращайтесь в мыло
[DOUBLEPOST=1454485894,1454485654][/DOUBLEPOST]
я думаю почему трек звучит нормально на компе, заливаешь на саундклауд, и он начинает металлическим призвуком отдавать.
Так в сети все жмется, только уже не по динамике - что ж вы хотели. )) Или надеялись слушать lossless? На сегодняшний день никаких серверов для этого не хватит.

Так что битрейт саундклауда - 128кбс. Да и на YouTube звук не намного лучше. Максимальный битрейт у них - 192. Примите как как данность и смиритесь ))))
 
  • Like
Реакции: Sharu
По поводу Jmlab - посмотрeл трeк листы нeкоторых сборников... ндaaa... put your hands up for detroit, oxia - это гдe тaм DR eсть?!?!?! @smack, у мeня тaкaя жe "мордa" у TT мeтрa нa мaкe
 

Вложения

  • Screen Shot 2016-02-03 at 11.12.25.png
    Screen Shot 2016-02-03 at 11.12.25.png
    256,7 KB · Просмотры: 229
  • Like
Реакции: smack
Значит, не в платформе дело. Может, какая древняя версия - или наоборот, когда PM сделали платную скачку, начали урезать опции. Хотя странно ))) - тоже мне урезание )))))
[DOUBLEPOST=1454488384,1454487680][/DOUBLEPOST]Анонс: слегка реанимировал тему "Материалы Pleasurize Music" - восстановил перевод статьи о целях этой организации, а также вложение с рекомендованными значениями DR для разных стилей.

Можно пользоваться :)
 
Последнее редактирование:
@smack, спасибо за информацию по TT-DR. Vst-плагин очень полезен для самоконтроля в процессе "уплющивания". Наглядный и простой, пропишется у меня, как постоянный инструмент для измерения финальной громкости!
 
  • Like
Реакции: smack

Сейчас просматривают