А что значит - "постоянно следить"? Я вот при работе премиксы прогоняю через TT DR - по отдельности и пачкой весь альбом, а еще и сопоставляю с предыдущими работами.ну слушать это одно, а постоянно за графиками следить - уже совсем другое, не? ))
Зачем кому-то "самому разжимать"?!это кто-то её сам разжал обратно (сделал анмастер)?
Вряд ли ))) Могу сказать как active member с солидным стажемЕсли он вообще существует для файлов выше 44/16.
И тут есть вопросы. Если ЦА - потребители, активно участвующие в "народном контроле", то как правило, их уже мало интересует КД как носитель. А тех, кого устраивает КД и/или iTunes и подобные, вряд ли даже слышали о том, что музыку как-то страшно "сжимают".Вряд ли ))) Могу сказать как active member с солидным стажем
TT DR изначально заточен под анализ CD, так шта...
То, что контроль LUFS информативнее - спору нет, но в защиту TT DR хочу сказать. что это в первую очередь просветительско-пропагандистское средство, в основном - для потребителей, и спасибо за это от всех активистов "антивоенного движения", и не только
вот именноА кто-то на волну в редакторе посмотрел - и ОК всё...
Нет, конечно. Это именно другой мастеринг, по идее, — для винила. "Анмастеры" рукоблудов тут ни при чём.Thank goodness this is a different mastering then the dreadful DR5 cd."
"Ура, это другой мастеринг в отличие от ужасного CD с DR5". - это кто-то её сам разжал обратно (сделал анмастер)?
Ага, нам их бесплатно дают.а ваще, все мы слегка аудиофилы, только провода за тыщи баксов не покупаем
Ну, куда ж без них )))И тут есть вопросы.
Но вместе с тем база музыки, выпущенной на CD, просто огромна - и отказаться от нее в одночасье вряд ли получится...как правило, их уже мало интересует КД как носитель.
Как-то спорно. Я не про сам CD как носитель. А о том, что всё равно на сегодня стандарт финального трека перед переводом в сжатые форматы - это 44.1 kHz/16 bit.И тут есть вопросы. Если ЦА - потребители, активно участвующие в "народном контроле", то как правило, их уже мало интересует КД как носитель. А тех, кого устраивает КД и/или iTunes и подобные, вряд ли даже слышали о том, что музыку как-то страшно "сжимают".
А что делается сейчас, когда проект считай заброшен разработчиком? Кроме добавления данных измерения в базу?А в целом - НМВ лучше ДЕЛАТЬ хоть что-то, чем сидеть сложа руки.
Да, инструмент измерения несовершенный - как многое в этом мире - но PleasurizeMusic и TurnMeUp сделали КМК очень важное дело, привлекая внимание к проблеме Loudness War и осуществляя хоть какие-то конкретные меры.
"Котлован вырыт, теперь в нем ведется большая общественная работа" )))) (Ильф&Петров)А что делается сейчас, когда проект считай заброшен разработчиком? Кроме добавления данных измерения в базу?
Одно дело - что они просят "на входе", и совсем иное - выходной формат. А как я понимаю, в последних постах речь имеено об этом.Что до стандарта финального трека, то большинство мастеринг-инженеров, с кем приходится иметь дело, просят максимальное разрешение рабочей станции в плане глубины квантования и частоту семплирования проекта.
Точнее растащен по другим программам - foobar и платной jriver media center [ВАРЕЗ НА ФОРУМЕ НЕ УПОМИНАЕТСЯ!]Проект не одинок - в плане того, что многое заброшено разрабами и производителями
Да ничего... Я же цитату из Ильфа - Петрова привел. )))@smack, так что именно развивается в проекте?
Да,.. но!..Рецепт один, и он прост - не плющить изначально, вот и все...
Если верхушки волн срезаны простым отбрасыванием данных - да, надо придумывать. Результат будет зависеть от относительной длительности обрезанных пиков, 1 или 20% их набралось в записи.Да не "восстанавливал", а "придумывал".