Все громче, и громче, и громче...

  • Автор темы Автор темы smack
  • Дата начала Дата начала
Я вот пробую жать лимиттером Фаб фильтер,



приверженец динамики?
Да. Я просто хочу немнго повысить громкость трека без повышения искажения. Образцом беру несколько студийных треков треков - на их основе стараюсь подогнать громкость своего. Меня вполне устраивает громкость в - 15 рмс но при этом трек звучит с искажениями и приходиться опускать до минус 20((..А это довольно тихо, причем мастер фейдер показывает средние пики в 0 дб.
 
Меня вполне устраивает громкость в - 15 рмс но при этом трек звучит с искажениями и приходиться опускать до минус 20((
Если у вас искажения при RMS -15dB, то снижение этого показателя до -20дБ от искажений не избавит. Не там копаете...
 
Если у вас искажения при RMS -15dB, то снижение этого показателя до -20дБ от искажений не избавит. Не там копаете...
Странно - ПАз метер от Вейвс показывает -8 rms, а Span - 15, при рмс - 10 по паз метру все отлично - ничего не грузит - кому верить то?!
 
Да. Я просто хочу немнго повысить громкость трека без повышения искажения. Образцом беру несколько студийных треков треков - на их основе стараюсь подогнать громкость своего. Меня вполне устраивает громкость в - 15 рмс но при этом трек звучит с искажениями и приходиться опускать до минус 20((..А это довольно тихо, причем мастер фейдер показывает средние пики в 0 дб.

Выложите пример обссуждения
 
Ба, знакомые все лица.. что 13 лет назад на ппк-шном форуме создавались темы про loudness war и rms что и сейчас, а воз и ныне там.. -)
Я вот лично сторонник умеренного подхода, то есть мне не нравится когда давят инструментал, а вот пожатую электронку я одобряю.. Слушаешь какой-нить не слишком старый инструментал а там и без давилок всё ОК, а послушать какой нить рейв тех же лет, например хаус 87-92-х писец местами там дрянь, хотя железо не из дешевых использовали, так и хочется сразу максимайзером поработать, а иначе хрен что разберешь )
p.s. Последнее время судя по различным прослушиваемым новинкам основной закон такой: "пусть другие будут исполнять стандарты, а мы в это время еще больше колбасы наварим!"
 
Ба, знакомые все лица.. что 13 лет назад на ппк-шном форуме создавались темы про loudness war и rms что и сейчас, а воз и ныне там.. -)
Я вот лично сторонник умеренного подхода, то есть мне не нравится когда давят инструментал, а вот пожатую электронку я одобряю.. Слушаешь какой-нить не слишком старый инструментал а там и без давилок всё ОК, а послушать какой нить рейв тех же лет, например хаус 87-92-х писец местами там дрянь, хотя железо не из дешевых использовали, так и хочется сразу максимайзером поработать, а иначе хрен что разберешь )
p.s. Последнее время судя по различным прослушиваемым новинкам основной закон такой: "пусть другие будут исполнять стандарты, а мы в это время еще больше колбасы наварим!"
Я наоборот за хаус 87-92
 
Я наоборот за хаус 87-92
мне кажется просто там динамики ой как не хватает (спешу заметить что это именно в указанных треках времени, например через 3-4 года, я уж не говорю про конец 90-х трек, когда все стало лучше (ну или хуже с точки зрения противников разгона).. Но ремастеринг старых вещей всегда смущает тем что когда ты в те времена слушал треки, мозг уже сто тысяч раз всё запомнил, сейчас слушаешь их же, именно после всех динамических обработок и ощущаешь что половина кайфа пропала... Ставишь старую запись и вот он "тёплый сука и ламповый саунд" )) Тем не менее если слушать новые вещи, то несмотря на ужасающую колбасу (скоро визуализация ачх будет состоять исключительно из Fat Solid Rectangle -) то и они неплохи, а искажения частот часто принимаются за очередное *дизайнерское* украшательство.
 
мне кажется просто там динамики ой как не хватает (спешу заметить что это именно в указанных треках времени, например через 3-4 года, я уж не говорю про конец 90-х трек, когда все стало лучше (ну или хуже с точки зрения противников разгона).. Но ремастеринг старых вещей всегда смущает тем что когда ты в те времена слушал треки, мозг уже сто тысяч раз всё запомнил, сейчас слушаешь их же, именно после всех динамических обработок и ощущаешь что половина кайфа пропала... Ставишь старую запись и вот он "тёплый сука и ламповый саунд" )) Тем не менее если слушать новые вещи, то несмотря на ужасающую колбасу (скоро визуализация ачх будет состоять исключительно из Fat Solid Rectangle -) то и они неплохи, а искажения частот часто принимаются за очередное *дизайнерское* украшательство.
Там было сыро и от души
 
Апну тему весьма красноречивым клипом о клиппинге. ))

Внимание на текст (есть титры) - все очень наглядно )))

http://www.youtube.com/watch?v=QPu0DKyGgZI

Не зря Death Magnetic прозвали Deaf Magnetic ))))
[DOUBLEPOST=1451324709,1406618355][/DOUBLEPOST]Камрады, тема восстановлена - прикрепил вложение, без которого топик терял всякий смысл - заглавную статью.

Те ссылки и вложения, которые постили другие авторы - их юрисдикция ))

Восстановим инфобазу РММ!
 
Bob Katz: В 2020 году музыка будет звучать так-же, как и в 1980. И это большое достижение! Боб искренне верит в лауднесс нормализацию, которая, кстати на тунце уже давно))

 
Последнее редактирование:
Боб Кац мечтает о повышении культуры прослушивания музыки.
Хотелось бы, чтобы это воплотилось в жизнь пораньше, чем в 2020 году.
А Владу спасибо за оживление темы!
 
  • Like
Реакции: smack
В большей части "перебор" по "RMS" связан и с общей культурой, репертуаром, исполнительским мастерством. Да и не особо "массовык-слушатель" знаком с классикой, которая является действенным примером по динамическому диапазону. Несколько поколений "воспитаны" на агрессивно звучащей музыке и они далеки от понимания "о чем речь" (первое предложение). Приборы, на которых слушают музыку также не предназначены для качественного "колебания воздуха" - мобилки и их динамик, например. У меня вызывает гомерический смех "анализ" и "рассжудения" о сравнении какой динамик и в какой мобилке лучше звучит. Они как некачественные протезы у инвалида, но ему приходится ими пользоваться. А лучшего "эти поколения" незнают и им не предлагают. Ибо "маркетинг" побеждает и музыку, и культуру как в ней, так и в слушателе.
Познание в сравнении. Но сравнение с качеством под табу. Производитель нашлепал некачесественного дешевого продукта, массово и массы должны его употреблять - массово. А остальное (качественное) под запретом как вечные электрические лампочки для быта. Лампочки нужно покупать часто и много. К этому "приручили". Но нам ГУРМАНАМ ЗВУКА это сигнал к действию - как минимум пробовать предлагать правильную альтернативу для души и кайфа ушам. :)
 
Приборы, на которых слушают музыку также не предназначены для качественного "колебания воздуха"
Так в этом то и проблема. Причем именно ее корень, на мой взгляд. И именно поэтому мне кажется, что вся эта лауднесс война в широких масштабах значения иметь не будет. Так, победы в конкретных сражениях будут иметь место, но не более. Да и простите, но все это больше похоже на поиск единомышленников, чем реально какие-то действия на результат. И все потому что причины и следствия здесь не взаимодействуют напрямую.
О каких изменениях может идти речь, если наши люди приучены слушать музыку на чем угодно, но не на качественной аппаратуре? У людей в приоритетах потратить 30 и более тысяч на новомодную лопату у которой действительно важный функционал - это позвонить/написать смс(заметку), а остальное лишь красивые "времяпоглотители", а на муз. аппаратуру - это пару-тройку тысяч на какую-нибудь 2:1 систему, типа Swen`а или вообще настольные колонки за 500 рублей...
Так между кем и кем эта война?
Война звука против звука? да ну...
Это война звука с маркетингом, с технологическими и дизайнерскими решениями, война с эрой бездумного потребления. Эта война вообще в другой плоскости и просто делать миксы динамичнее - это фактически не делать ничего. Потому как на г. акустике разница между прекрасным и убогим в ушах масс не так уж и сильна, и об этом многие профессионалы, видимо, забывают. Закрывшись в своих студиях и работая на прекрасной аппаратуре и обращаясь к шит. контролю лишь с интересом услышать какие-то конкретные недостатки, понимание того, как сильно сужает горизонт восприятия плохая акустика, со временем сходит на нет.
Война будет эффективной если мы докажем необходимость прослушивания музыки на качественном оборудовании и разобьем маркетинговые схемы, заставляющие людей бездумно потреблять... этими RMSами, клиппингами и прочей штукой этого не сделаешь.
 
Война будет эффективной если мы докажем необходимость прослушивания музыки на качественном оборудовании
Неа.
Loudness war началась со стремления продюсеров к тому, чтобы их пластинки звучали громче остальных в джукбоксах, которые располагались в местах, не приспособленных для меломанов ))) - в пабах и прочих шумных наливайках )))

Так что crapsound существовал всегда..
 
@smack, так все верно. Просто тогда это были джукбоксы, а сейчас затычки в уши в метро... время меняется, меняются формы, а содержание, к сожалению, в каких-то сферах, остается на том же самом паршивом уровне. И нынешнее содержание намного более навязчивое, по крайней мере, мне так кажется.

Просто какими же методами воевать то? Ну сделаем мы "тихий" микс, а барышня едущая в метро его не услышит на своей крутой лопате и переключит... вот и все) А донести до народа мысль, что музыка есть нечто более интимное и глубокое, чем просто фоновая жвачка или же хотя бы мысль, что если уж ты считаешь себя таким прикованным к музыке, то лучше купи мобилку тыщ так за 7, а разницу между своей мегалопатой и этим вариантом потрать на качественный плеер и достойные уши... только как эти мысли людям в голову вбивать?
 
барышня сама никогда в жизни не додумается этот саундчек включить
Ну, для "импортированного" материала - да. Надо ручками. Но то, что покупается в iTunes store уже loudness нормализовано! И это очень круто. Вы можете посмотреть профиль лауднес коррекции, он привязан к каждой песне.

Кстатикстатиктстати)) Adele-Hello коррекция -7дБ )))))
 
@project71, ну в принципе да, сейчас вообще Apple Music рулит, и айфоны к компам подключают почти никогда)
Яндекс музыка тоже вроде как с нормализацией идет (дотошно не проверял, но по беглому прослушиванию знакомого мне материала - громкость выравнивается).
А как в гугломузыке дела обстоят?
 
  • Like
Реакции: project71
Да, эпл рулит! Максимизированные треки хорошо слышно даже на штатных затычках - сразу исчезает "живость" из песни: все звучит плоско, скучно и искаженно. Встречаю уже частенько треки "разжатые") Катц прав - через 5-6 лет все разожмут, как только гугляро подтянется)
 
  • Like
Реакции: Anton Vorozhtsov
"Как побороть "максимайзер-лимитер" на постсоветских FM"?
Вот в чем еще вопрос. ;)
Ретро треки звучат. Но современное - катастрофически преужасно.
Когда "дюсерам" (без "про", намеренно, ибо ПРО надо нашим за такие треки еще старательно заслужить) что-то там где-то перемкнет. Мы не без музгреха тож, но у нас хотя бы есть "зазор" - знаем в чем "музгрех" при сведении.
Все же мне больше нравятся ретротреки по динамике и результату звучания на "эфемах". Им "максимайзер" меньше вреда нано-сито. :)
 
по мне треки, не имеющие никакой культурной ценности, пусть они жмут хоть до -6 рмс - махровая попса, рэп и т.д. а хорошая качественная музыка для получения удовольствия - совсем другое дело, здесь есть смысл в низком рмс.
 
  • Like
Реакции: notebook и Oliver_Cray
Поймaл сeбя нa мысли, что нaучился "жaть" интeллигeнтно! В плaнe войны громкостeй и звукa - нeдaвниe aльбомы Кeндрикa Лaмaрa и Джaнeт Джeксон зaстaвили мeня опять сeсть зa мaтчaсть :D
 

Вложения

  • Screen Shot 2016-01-29 at 19.25.15.png
    Screen Shot 2016-01-29 at 19.25.15.png
    65,6 KB · Просмотры: 242

Сейчас просматривают