Все громче, и громче, и громче...

  • Автор темы Автор темы smack
  • Дата начала Дата начала
как минимум, стоит предложить альтернативу не уплющенного микса. обьяснить почему это ЛУЧШЕ.
у меня последние 50 работ по мастерингу сделаны сносно (по K-12 7-8 дБ в самых громких местах). и никто даже не пикнул. только канадцы все время просят: сделай еще тише :) трансовики...
 
Жуть они не гонят.

Боюсь, коллега DAZZER неправильно трактует показания TT DR Meter. Скорее всего, он говорит о величине DR, показанной КРУПНЫМИ ЦИФРАМИ, а не RMS.
Наверное Вам виднее, раз над окошком написано RMS под левым и правым столбом (снизу) и в пиках там -1.7 дБ, а это оказывается величина DR (при этом в Вейлабе -1.5) Зачем же писать слово RMS, если это на самом деле величина DR? Наверное чтобы всех попутать, не иначе. А я то думал что величина динамического диапазона показывается сверху, между пиковыми значениями.
Вообще я этот TT DR Meter не юзаю, больше привык к Вейвлабу, а теперь - к RMS+, они никого не путают слава Богу.
Из поста #54 вырезал яму вначале, пусть она не путает любителей замерять общий показтель РМС по всему куску Аудишинами и оффлайновыми ДР метерами. Я в этом смысла не вижу.
yamaha55, можете повторно провести свои испытания, теперь оффлайн ДР метер показывает практически ровно - 2 дБ.
smack, DR: 1.69 dB, DR value: DR2
 
Последнее редактирование:
DR: 1.69 dB, DR value: DR2

Ну, это примерно -5dB RMS.

П.С.
Предчувствия меня не обманули - старый добрый Саундфоржик показал -4.9dB. Всего-то... :laugh2:

Бывает и пожестче: -4dB - уж точно...

П.П.С. А какой формат файла меряли ТТ? Дело в том, что он дает корректные показания только для вавок 44/16, поскольку затачивался под анализ CD.
В прочих случаях показывает цену на дрова.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: valvas59
ну я ж еще в первом посте специально написал:
WaveLab 6, TT Dynamic Range Meter, RMS+ (Володина, режим Sine, т.е. 0 по синусоиде).
Вейвлаб 6 по умолчанию используется стандарт AES17, в настройках можно его выключить и тогда будет эта разница в пресловутых 3 дБ! Тут он также будет показывать, как и старый саундфорж и вейвлаб 5.
это 0 по меандру, в RMS+ есть переключатель, т.к. есть 2 стандарта и этот переключатель как раз очень удобен.
По другому стандарту это и есть -5. Какой из них использовать (или считать единственно правильным) - Ваше дело:hi:
 
По другому стандарту это и есть -5. Какой из них использовать (или считать единственно правильным) - Ваше дело

Peace !!! Дело не в моих предпочтениях.

Просто Тишмейер заодно с PleasurizeMusic - одной из основных организаций, ведущей борьбу с loudness war.

Именно офлайновый TT DR Meter служит для измерения официального DR, на основании которого PleasurizeMusic сертифицирует динамичные записи...

Поэтому воленс-неволенс (с) О.Бендер всем вовлеченным в борьбу за loudness peace (c) Моё придется хотя бы изредка пользоваться для измерений Тишмейеровским метром...

П.С. Я уже обещал, что выложу в клубе материалы о PleasurizeMusic и TurnMeUp (в переводе). После ознакомления с ними многие вопросы уйдут сами собой. А нетерпеливые, владеющие английским, могут получить информацию immediately :biggrin:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: valvas59 и DAZZER
Предчувствия меня не обманули - старый добрый Саундфоржик показал -4.9dB. Всего-то...
Да, просмотрел реалтаймовскими метерами Уад и Самплитуда - в максимум районе -4.8-5.0 (уадовский моментами -4.5).

По другому стандарту это и есть -5. Какой из них использовать (или считать единственно правильным) - Ваше дело
Ну не знаю, на мой взгляд указания "в стиле +3 дб" на практике используются в 99% случаев. Во всяком случае на этом форуме не припомню разночтений.
 
Последнее редактирование:
Ужастик для ЗР - из экрана вылазит уплющенная "колбаса"

Ну, не все такие пугливые. Для некоторых ЗР такая колбаса как раз искомая и желанная :laugh2:

Cколько топиков посвящено поиску секретов ее приготовления...
 
  • Like
Реакции: yamaha55
http://files.mail.ru/5O4YMV - выложил. Там мастеринги одной песни, сделанные разными студиями. Первым треком идет исходник. (мой - 11-й, если чё). Ну что, есть варианты с фм-процессором?

Я бы выбирал из:
1. :)
3
6
11
14
17
15-мастерски задвинут надоедливый гитарный рифф.
Вообще- то не очень показательный пример, поскольку в подобных стилях высшее достижение для инструменталистов- сыграть ровно по ритму и динамике. А вот вокал выкупается сразу.
 
Вообще- то не очень показательный пример, поскольку в подобных стилях высшее достижение для инструменталистов- сыграть ровно по ритму и динамике.

Ну мы не про мастеринг, просто удобный пример для фм-процессора, там разной степени угандошенности треки, и разной громкости.
 
Вот, наткнулся, Guns N' Roses-2008 "Chinese Democracy". Слушал в плеере, сразу альбом обратил на себя внимание "непривычным" для стиля звуком =)
 

Вложения

  • g-n-r.jpg
    g-n-r.jpg
    369,3 KB · Просмотры: 62
Сообщение от Andrey Subbotin
http://files.mail.ru/5O4YMV - выложил. Там мастеринги одной песни, сделанные разными студиями.

По мне лучший №6, в остальных поменялся грув и характер вещи, про динамику молчу.
Ужасный микс так никто и не спас !
Им надо к нам на стажировку, а то зажрались там совсем:-)
 
порекомендую на картинку волны вообще не смотреть
 
порекомендую на картинку волны вообще не смотреть

C одной стороны соглашусь - слух первичен, и никакие приборы объективного контроля его не заменят.

С другой - какое-то общее представление о звучании можно получить: "кирпич" - динамики нет, и наверняка присутствуют искажения; сохранена "волосатость", и концы "волосков" :biggrin: не срезаны лимитером - трек динамичный, звучит чище...
 
Сам далеко не пурист, но в некоторых свежих записях любимых бэндов, местами трудно понять, то ли все инструменты и голос с дисторшном, то ли заплющено так, что грузит...
Наткнулся вот на лекцию Боба Каца по этой теме.
http://www.youtube.com/watch?v=8EgamkLkXW8&feature=related

20Дб за 20 лет:bomb:
 
Фанатам макдональдса, силиконовых сисек и глютамата натрия посвящается...
Arty And Mat Zo - Rebound.
это было бы смешно, если б не было так печально

 
Последнее редактирование:
Ну мы не про мастеринг, просто удобный пример для фм-процессора, там разной степени угандошенности треки, и разной громкости.

А почему не cделать две версии трека? Одну - как просит клиент (громче, чем у конкурентов), другую - "специально оптимизированную для FM-процессоров" (с нормальной динамикой). Т.е. вторую - как бы специально для радио.

А если клиент спросит "почему так тихо", то долго с техническими подробностями объяснять, что FM-процессор защищает тракт от перегрузки и если сделать громче конкурентов, то FM-процессор завалит громкость и будет в результате тише.

PS. Это так, риторическая мысль. Просто пришла в голову. Отвечать не обязательно :-)

PPS. Правда делать придется за те же деньги.

2Magnet
А трек на картинке в mp3?
 
Последнее редактирование:
А почему не cделать две версии трека? Одну - как просит клиент (громче, чем у конкурентов), другую - "специально оптимизированную для FM-процессоров" (с нормальной динамикой). Т.е. вторую - как бы специально для радио.

А толку!
Клиент всё равно куда надо будет предлогать только тот трек, который громче.
Как ему кажется, так его лучше услышат.
 
Последнее редактирование:
Фанатам макдональдса, силиконовых сисек и глютамата натрия посвящается...
Arty And Mat Zo - Rebound.
это было бы смешно, если б не было так печально

но в яме-то динамика есть! :whistle3:
 
Не давайте им доминировать над собой - они и не будут рулить. Рулят потому, что все выдавливают эти колбаски - кто по принуждению, а кто и сознательно да еще и с радостью...

Надо плакат нарисовать: А что ТЫ сделал, чтоб колбаски не рулили? :biggrin:

"А тем временем" - это ведь не вечно...
 
  • Like
Реакции: Scarlatino
а сейчас ещё и расширяют по самое не хочу! так что вся будущая музыка - это противофазный кирпич, точнее кирпич в противофазе :training1:
 
А примеры, конечно же, о которых просили в шапке темы, как я и думал - так никто и не выложил.
 
А примеры, конечно же, о которых просили в шапке темы, как я и думал - так никто и не выложил.
а это не так просто - надо же записать с выхода эфирного проца, причем конкретные... только если у кого-то есть под рукой свободный хотя бы дибимакс. Причем - надо для пущей убедительности сначала конвертнуть в мрз. Как вариант - можно попытаться построить цепочку из плагинов, эмулирующую действие эфирного процессора, и прогнать через нее тот диск, который я выкладывал с разными мастерингами. Они реально разной уплющенности, а так как трек один и тот же, то получится, на мой взгляд, вполне показательно. Будет время - займусь. Только я пока фазовращателя не нашел подходящего, остальное примерно понятно из чего собирать.
 
  • Like
Реакции: valvas59, RomanD и smack
Противникам "колбасок".

Представьте гипотетическую ситуацию. Например, едет в метро парень лет 15, внезапно (именно там, в метро, как обычно и бывает) пожелавший приобщиться к Великому Искусству, и послушать на своем иРоде какую-нибудь хорошую запись с широкой динамикой, сведенную и отмастеренную противником колбасок.

По законам композиции, должно начинаться тихо, и ничего не подозревающий мальчик накручивает громкость до комфортного уровня, при котором можно услышать тихую партию скрипочек. Но композитор трека посчитал неприемлемым делать трек предсказуемым, поэтому заложил где-то в середине "динамическую бомбу". Наш доблестный звукоинженер-колбаскопротивник поддержал затею. И на уши ничего не подозревающего слушателя однажды внезапно сваливаются +30Дб расчудесной динамики (особенно чудесен эффект в ваккуумных наушниках с хорошим spl).

В итоге, кому-то придется учиться читать по губам. А кому-то, возможно, отвечать в суде и оплачивать толпам первых это обучение.


К чему это я?
Просто призываю относиться без фанатизма ко всему этому. Слишком большая динамика - тоже не во всех случаях хорошо, особенно когда речь идет о современной музыке для широкого круга, которая не всегда будет звучать в аудиофильском помещении на хорошей аудиофильской акустике.

"Колбаски", хотя бы предсказуемы в плане spl и rms.
 
  • Like
Реакции: Mr.Matt и RomanD

Сейчас просматривают