Наверное Вам виднее, раз над окошком написано RMS под левым и правым столбом (снизу) и в пиках там -1.7 дБ, а это оказывается величина DR (при этом в Вейлабе -1.5) Зачем же писать слово RMS, если это на самом деле величина DR? Наверное чтобы всех попутать, не иначе. А я то думал что величина динамического диапазона показывается сверху, между пиковыми значениями.Жуть они не гонят.
Боюсь, коллега DAZZER неправильно трактует показания TT DR Meter. Скорее всего, он говорит о величине DR, показанной КРУПНЫМИ ЦИФРАМИ, а не RMS.
DR: 1.69 dB, DR value: DR2
Вейвлаб 6 по умолчанию используется стандарт AES17, в настройках можно его выключить и тогда будет эта разница в пресловутых 3 дБ! Тут он также будет показывать, как и старый саундфорж и вейвлаб 5.WaveLab 6, TT Dynamic Range Meter, RMS+ (Володина, режим Sine, т.е. 0 по синусоиде).
По другому стандарту это и есть -5. Какой из них использовать (или считать единственно правильным) - Ваше дело:hi:это 0 по меандру, в RMS+ есть переключатель, т.к. есть 2 стандарта и этот переключатель как раз очень удобен.
По другому стандарту это и есть -5. Какой из них использовать (или считать единственно правильным) - Ваше дело
Да, просмотрел реалтаймовскими метерами Уад и Самплитуда - в максимум районе -4.8-5.0 (уадовский моментами -4.5).Предчувствия меня не обманули - старый добрый Саундфоржик показал -4.9dB. Всего-то...
Ну не знаю, на мой взгляд указания "в стиле +3 дб" на практике используются в 99% случаев. Во всяком случае на этом форуме не припомню разночтений.По другому стандарту это и есть -5. Какой из них использовать (или считать единственно правильным) - Ваше дело
Ужастик для ЗР - из экрана вылазит уплющенная "колбаса":girl_impossible::girl_hide:Все громче, и громче, и громче...
Ужастик для ЗР - из экрана вылазит уплющенная "колбаса"
http://files.mail.ru/5O4YMV - выложил. Там мастеринги одной песни, сделанные разными студиями. Первым треком идет исходник. (мой - 11-й, если чё). Ну что, есть варианты с фм-процессором?
Вообще- то не очень показательный пример, поскольку в подобных стилях высшее достижение для инструменталистов- сыграть ровно по ритму и динамике.
Сообщение от Andrey Subbotin
http://files.mail.ru/5O4YMV - выложил. Там мастеринги одной песни, сделанные разными студиями.
порекомендую на картинку волны вообще не смотреть
Ну мы не про мастеринг, просто удобный пример для фм-процессора, там разной степени угандошенности треки, и разной громкости.
А почему не cделать две версии трека? Одну - как просит клиент (громче, чем у конкурентов), другую - "специально оптимизированную для FM-процессоров" (с нормальной динамикой). Т.е. вторую - как бы специально для радио.
Фанатам макдональдса, силиконовых сисек и глютамата натрия посвящается...
Arty And Mat Zo - Rebound.
это было бы смешно, если б не было так печально
Макродинамика не в счет.
а это не так просто - надо же записать с выхода эфирного проца, причем конкретные... только если у кого-то есть под рукой свободный хотя бы дибимакс. Причем - надо для пущей убедительности сначала конвертнуть в мрз. Как вариант - можно попытаться построить цепочку из плагинов, эмулирующую действие эфирного процессора, и прогнать через нее тот диск, который я выкладывал с разными мастерингами. Они реально разной уплющенности, а так как трек один и тот же, то получится, на мой взгляд, вполне показательно. Будет время - займусь. Только я пока фазовращателя не нашел подходящего, остальное примерно понятно из чего собирать.А примеры, конечно же, о которых просили в шапке темы, как я и думал - так никто и не выложил.
Хороший, кстати, приём)) А +20дБ хватит? Я сейчас как раз делаю такую аранжировку))И на уши ничего не подозревающего слушателя однажды внезапно сваливаются +30Дб расчудесной динамики