Все громче, и громче, и громче...

  • Автор темы Автор темы smack
  • Дата начала Дата начала
Ссылки на звуковые примеры Lodness War

http://www.youtube.com/watch?v=3Gmex_4hreQ&feature=player_embedded Loudness War

http://www.youtube.com/watch?v=yrixraZPvrI&feature=related Metallica Apocal

http://www.youtube.com/watch?v=EScPiP2QjXM&feature=related Stadium Arcadium

http://www.youtube.com/watch?v=NQEJh3kqZN0&feature=related How I won the loudness war

http://www.youtube.com/watch?v=0G4PZ1HnlEk&feature=related Loudness War example

http://www.youtube.com/watch?v=DRyIACDCc1I&feature=related Death Magnetic – How to lose the Loudness War

http://www.youtube.com/watch?v=dueUc74CEps&feature=related What’s wrong with Death Magnetic?

http://www.youtube.com/watch?v=xkkqsN69Jac&feature=related I Want to Break Free from Loudness War

http://www.youtube.com/watch?v=xAW8XrTsCs0&feature=related Michael Jackson original Thriller 1982 vs. remastered 2008 [quality cd]

http://www.youtube.com/watch?v=-v6ML2DsBfA&feature=related If Smells Like Teen Spirit was released today..

Ну, и конечно, же ЧЕМПИОН – великолепный шутошный клип о нешуточной ситуации:
http://www.youtube.com/watch?v=QPu0DKyGgZI
 
  • Like
Реакции: Barklay и valvas59
РАДИО ПРОИЗВОДИТ СОБСТВЕННУЮ ОБРАБОТКУ

Дадада я об этом тоже подумал. Главное, заказчикам объяснить почему у них трек звучит тише, чем у того товарища.

P.S. На радио-то да, а вот как с Вконтактом быть? Многие не слушают радио, но активно используют сей ресурс для прослушивания музыки.
 
Последнее редактирование:
Просьба к коллегам, работающим на радио: не могли бы выложить примеры звучания на радио треков динамичных (-12 - 14дБ) и сплющенных (-6 -7дБ), НО - схожей стилистики. Сравнивать хип-хоп и акустический джаз не корректно...

Запись взять после вашего тракта обработки - для наглядности.


Продублирую в шапке, чтоб было на виду.
 
Последнее редактирование:
Просьба к коллегам, работающим на радио: не могли бы выложить примеры звучания на радио треков динамичных (-12 - 14дБ) и сплющенных (-6 -7дБ), НО - схожей стилистики. Сравнивать хип-хоп и акустический джаз не корректно...

Есть у меня диск смешной - на просаундвебе 20 студий сделали мастеринг одной песни. Они все разные по уплющенности, вплоть до клиппинга . У кого есть доступ к фм-процессору, если прогнать это все через него, и будет нормальное пособие, показывающее, что громче на мастеринге - не значит громче в эфире. Можно для пущей похожести в мрз сначала перегнать.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: valvas59 и smack
из сегодняшней почты:

Здравствуйте Андрей!!!
Прошу сделать мастеринг песни - ссылка - http:
пожелания на ваше усмотрение послушайте может голос под вытащить ,может середину,
но у меня пожелание что бы по громкости была громче чем например после компрессии на студии ххх, МАКСИМАЛЬНО МОЩНО ПО ГРОМКОСТИ

и так каждый день.
 
  • Like
Реакции: TContinental и ncNxonAT
в последнее время в "правильной" танцевальной музыке наблюдаю тенденцию - даже бочка в 0 не клиппует, есть хэдрум в децибел а то и 2! :yahoo: "лёд тронулся, господа присяжные заседатели"
 
  • Like
Реакции: nondescript и smack
На радио-то да, а вот как с Вконтактом быть? Многие не слушают радио, но активно используют сей ресурс для прослушивания музыки.

Назревает новая тЫнденция - строить звук под ВКонтакте... :laugh2:
 
в последнее время в "правильной" танцевальной музыке наблюдаю тенденцию - даже бочка в 0 не клиппует, есть хэдрум в децибел а то и 2! "лёд тронулся, господа присяжные заседатели"

не тронулся... более динамичный трек звучит лучше в клубе - там же джедай всегда может гейна добавить. Издания для джедаев британские многие так и сделаны (меня Поляков на эту тему просвящает). А для продажи жмут сильно...
 
  • Like
Реакции: valvas59
Главное, заказчикам объяснить почему у них трек звучит тише, чем у того товарища.

Прежде всего надо товарищам надо объяснить, что прослушивать треки надо при РАВНЫХ условиях. Если один из них ("рэференс" :sarcastic:) содран с радио после процессора, а другой - as is - как их можно сравнивать?
 
m-clis, а в неправильной хаос процветает. Я думал, что у Pendulum последний альбом громкий, но не тут то было. Послушал Apex - Entrapment, там еще больше, но чемпион наверное этот:
послушал только что Current Value - Back To The Machine, так там RMS до - 1.5 дБ доходит в некоторых местах! А стабильно "колбаса" - 2 дБ выдает. Я раньше думал, что такое невозможно, но видать скоро под ноль начнут жать.
Чувак мастеринг делал судя по всему сам, а ведь уже с опытом, не малолетка - с 6 лет играл на ф-но, в 16 лет получил по нему классическое образование, в 2004 году поступил в SAE (School of Audio Engineering) и после года обучения получил диплом по специальности "Audio Engineering". Вот оказывается где учат так жать!:dash2:
 
  • Like
Реакции: TContinental
Назревает новая тЫнденция - строить звук под ВКонтакте...

Из моих знакомых не музыкантов радио никто не слушает, но зато километровые плейлисты вконтакте, которые они вместо этого вашего радио включают. Модеры вконтакта пока не спешат весь их аудио контент выстраивать по громкости)

Так что тЫнденция вполне актуальная.
 
Не подумайте что я защищаю "расплющенную" музыку, но это есть и бороться с этим бесполезно по нескольким причинам. Во первых, клиент всегда прав, а если он не прав - ты безработный :) Во вторых, меломанов ( в процентном соотношении) достаточно мало, а остальным хватает компьютерной акустики за 5 баксов... В третьих, радиостанции работают на широкую аудиторию - на чем она слушает смотри выше... :) Огорчает только то, что еще более сильно разогнанные треки будут мало отличаться от "розового шума" и радиостанции будут ставить в эфир именно его (т.к. это бесплатно и народ особой разницы не слышит ) а значит мы все останемся без работы.... :)
 
Во вторых, меломанов ( в процентном соотношении) достаточно мало, а остальным хватает компьютерной акустики за 5 баксов... В третьих, радиостанции работают на широкую аудиторию - на чем она слушает смотри выше... :)

ИМХО, вы ставите телегу впереди лошади... Меломаны и раньше не составляли подавляющее большинство, и шитакустика существовала всегда. НО плющинга такого, как нынче - не было. Как сказал один из деятелей музиндустрии, никогда музыка не звучала так плохо.

Что касается позиции "все равно бороться с этим бесполезно", не все ее, к счастью разделяют.
Искорки здравого смысла превратятся в очищающее пламя, которое выжжет плющинг... :biggrin:

P.S. Нельзя добровольно идти на плаху (а точнее - на бойню), оправдываясь тем, что ничего не поделаешь...

Как грицца, надо по капле выдавливать из себя раба. А еще лучше - не по капле, а мощной струей.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Magdich и yamaha55
Почему же "моего"?

Это было сказано в смысле не именно вашего личного или то, что вы имеете непосредственное отношение к радио, а как противопоставление интернета радио.

Обычно употребляется "в этих ваших интернетах". Лурк же нам сообщает следующее об этом выражении.
 
  • Like
Реакции: smack
EVPO, искреннее спасибо за это ваше разъяснение. :hi:

Каюсь за недостаточное знакомство с Лурком, приведшее к скудоумию моего умственного ума, которым и постигаю... :biggrin:
 
yamaha55, это заветная RMS +12дБ? :laugh3:

Представил рекламу мастеренг-мастерской - "Наши лимитеры безграничны! Мы выведем вашу RMS из минусов" !!! :laugh3:
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: yamaha55

Вложения

  • 1.mp3
    1.mp3
    848 KB · Просмотры: 134
Последнее редактирование:
Вейвлаб говорит -1.51 дБ вообще:dash3:
 
У меня TT Dynamic Range Meter-показывает RMS -3.2
Audition 3.0 показывает Total RMS Power -6.22
Average RMS -7
TT Dynamic Range Meter-активисты и родоначальники движения
"Война за громкость" и поэтому без стеснения гонят жути такими цифрами. Тупо берем, прибавляем +3дб
 
Последнее редактирование:
yamaha55, это 0 по меандру, в RMS+ есть переключатель, т.к. есть 2 стандарта и этот переключатель как раз очень удобен.
Но эти 3 дБ не спасут все равно имхо.
TT Dynamic Range Meter показывает -3.2 в оффлайн режиме, т.е. средний показатель этого куска, а взял я его с "ямы", дабы не травмировать уши слушателей сразу с "колбасы".
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: yamaha55
TT Dynamic Range Meter-активисты и родоначальники движения
"Война за громкость" и поэтому без стеснения гонят жути такими цифрами. Тупо берем, прибавляем +3дб

Жуть они не гонят.

Боюсь, коллега DAZZER неправильно трактует показания TT DR Meter. Скорее всего, он говорит о величине DR, показанной КРУПНЫМИ ЦИФРАМИ, а не RMS. :biggrin:

Yamaha55, вы правы, к значениям DR по Тишмейеру нужно действительно прибавлять около 3дБ для получения RMS. Это связано с тем, что PleasurizeMusic определяют свой DR как разницу между пиковыми значениями и громкостью.

С другой стороны, у них ИМХО правильно производится выборка - она учитывает только микродинамику (кажется, 20-100 замеров в самых громких точках), а не макродинамику ("ямы", :biggrin:, интро и т.п.

Приведу несколько значений RMS и DR в одном альбоме:

DR Peak RMS Filename
----------------------------------------------------------------------------------------------

DR8 -0.20 dB -10.06 dB
DR11 -0.20 dB -14.72 dB
DR10 -0.20 dB -12.71 dB
DR9 -0.20 dB -11.13 dB
DR10 -0.20 dB -12.15 dB
DR8 -0.20 dB -9.81 dB
DR11 -0.20 dB -13.57 dB
DR10 -0.20 dB -13.41 dB
DR9 -0.20 dB -10.77 dB
DR11 -0.20 dB -14.04 dB
DR9 -0.20 dB -12.28 dB
DR10 -0.20 dB -12.63 dB
DR10 -0.20 dB -11.50 dB
DR12 -0.20 dB -14.71 dB
------------------------------------------------------------------
Number of files: 14
Official DR value: DR10
=====================================
Average RMS -12.39dB

Извините за сутолоку цифр - почему-то после набора съехало форматирование текста.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают