Запись в 24/192. Целесообразно ли?

  • Автор темы Автор темы Woozya
  • Дата начала Дата начала
Если нужна кристальная чистота, юзайте лимитр из стандартного набора плагинов студио уан, там идеально чистый лимитр, без базара, но он как бы из разряда safe алгоритмов, т.е. без доли клипирования.
О, нет, фтопку такую чистоту. Один из самых неудачных плагов в С1, я его не то, что на мастер - на треки не поставлю. Он работает, как "странный" компрессор, просто просаживая сигнал в момент атаки и это хорошо слышно даже на относительно небольших уровнях лимитирования.

Ну а если без шуток, нужно просто понимать в техническом и слуховом аспектах- где он мешает, а где нет.
Вот! А не парить мозг людям невидимыми сусликами (т.е. происходящим за порогом слышимости, на уровнях -100дБ и ниже).
 
надо попробовтаь инвизибл на дорогах вместо стелса.

Только не забудь оверсемплинг десятого уровня на каждом включить!


*и инвизибл дожен быть последней версии, там увеличили частоту оверсемплинга.
 
  • Like
Реакции: squarebel
О, нет, фтопку такую чистоту. Один из самых неудачных плагов в С1, я его не то, что на мастер - на треки не поставлю. Он работает, как "странный" компрессор, просто просаживая сигнал в момент атаки и это хорошо слышно даже на относительно небольших уровнях лимитирования.
Это слышно сразу же, при 1гр. По этому его если и юзать, то с минимальным релизом в 1мс. Ну, это safe алгоритм, так же работают и другие подобные алгоритмы, типа л-2 и фаб фильтр в режиме safe.
 
@andy felon,
озьмем файл 24 бита,потом применим например динамический эквалайзер TDR Nova(который имеет выход 64 бита),а затем поставим Fabfilter компрессор который имеет только 32 бита на выходе,то произойдет транкейт,если не применить dither перед фабфильтром.Но применение dither каждый раз это дополнительный шум и неудобство в работе.Поэтому лучше не мешать 32 и 64 плагины в цепи обработки,а использовать только 64 битные,а dither применять только в конце,один раз.И еще раз повторю что услышать это можно только в большом проекте,а не сравнивая только две дорожки
Я знаю какой плагин надо сделать, чтоб заработать купчих не по-детски... Дизер из 64 в 32! Ниша свободна!
 
> москальские ... наверное всё же нехорошее это слово какое-то

-- Да нормальное слово - отнеситесь к нему с юмором! ;)
Ну, я сам москвич - что, над своими и улыбнуться низзя, что ли? :)

Чуть ОФФ: дюже уж много якобы "политкорректного" на всем втюхивают.
Насколько слышал - негры в США себя называют таки неграми, а не "афроамериканцами".
Да и какие, к чёрту, "афро", если там уже по 10 поколений родились в Америке...
 
Всё уже объяснено выше) Можно просто скопировать текст и вставить в преференс на главной страничке сайта нового плугина.
Объяснено, это когда поняли и теперь жить без этого не могут.
А я вот ночь спокойно провёл без этого «нового» плагина, кошмары не мучали, к кредитке рука не тянулась.
 
Веселитесь-веселитесь - смех продлевает жизнь. А как насчёт " закона Архимеда" ,по которому уровень спектральных компонент звукового сигнала должен падать с каждой октавой на 3-4 дБ? Сколько там у нас приблизительно октав в слышимом диапазоне? Около десяти. 4*10= 40. Запас у вас говорите 144 dbfs? А вот у высоких уже только около 100)) А если ещё потранкейтить немножко да поальясить? А если потом сигнал вывести на большой площадке до комфортных слушателю 80spl ? А вы уверены, что dbfs в dbspl пойдут ровным строем?
 
Кроме озвученных двух «сусликов»: алиасинг и транкейт , есть еще пища для размышлений, которая не меньше мешает хиту - ДЖИТТЕР.
По слухам с ним тоже надо бороться повышением ЧД)
 
Кроме озвученных двух «сусликов»: алиасинг и транкейт , есть еще пища для размышлений, которая не меньше мешает хиту - ДЖИТТЕР.
Подведем итоги:
Либо работать на частоте процессора с минимум шестиядерным оверсемплингом, либо переходить на топовый аналог (SSL, Neve, API.....) И мастеринг делать только на катушечный магнитофон:)
 
  • Like
Реакции: akaabd, Long и StoneJungle
Есть плагины, которые без оверсемплинга работают полностью без алиасинга. Интрига???
Если они нелинейные и работают во временном домене, а не в спектральном (т.е. не используют FFT), то действительно интрига.
Ну еще, как вариант, если новые гармоники образуются в том же диапазоне, что исходные (для хорусов/флэнджеров, например), сплайнирование или полиномиальную интерполяцию можно применять, наверное. Но это с точки зрения вычислений тот же оверсемплинг, только в другом математическом виде получается.
 
Последнее редактирование:
Кроме озвученных двух «сусликов»: алиасинг и транкейт , есть еще пища для размышлений, которая не меньше мешает хиту - ДЖИТТЕР.
По слухам с ним тоже надо бороться повышением ЧД)
Ещё есть, по крайней мере один мощный, это движение цифрового фейдера и последующий пересчёт сэмплов в вертикали... Там вообще мраком всё покрыто, куда какой сэмпл сдвинется, если опустить фейдер, скажем на -0.5дб)))
 
@Radiator, еще работать на внешних ДСП. написали что там нет алиасинга. Так что добро пожаловать на борт))))))
 
вот гуманитарии и резвятся....
Теоретики, начитавшиеся до обеда советских газет и теперь пугающие всех фейлами. А причины настоящих фейлов совсем в другом месте находятся.
 
Одна девочка записывалась только в 24 44100 и потом к ней по ночам приходил человек в чоорном и заставлял учить слово транкейт, а когда она забывала, шептал ей на ухо дитттссеринггг, диттсссерингг... А другая девочка была послушная, записала всё в 32 192, запечатала и разослала 100 писем на все студии мира и было ей счастье, и удача, и жениха богатого нашла, и ребёночка красивого потом родила. А та девочка так и учит и запомнить не может..
 

Сейчас просматривают