И зовут её - Модонна.А та девочка так и учит и запомнить не может..
И зовут её - Модонна.А та девочка так и учит и запомнить не может..
ПРЕмодоннам все эти цифровые страшилища не грозят, они в тру аналоге.@Aleksandr Oleynik, Хорошо ещё что не ПРЕмодонна!
Это очень интимный вопрос....Почему тема цифрового фейдера не раскрыта ещё?
А как насчёт " закона Архимеда" ,по которому уровень спектральных компонент звукового сигнала должен падать с каждой октавой на 3-4 дБ?
как насчёт " закона Архимеда" ,по которому уровень спектральных компонент звукового сигнала должен падать с каждой октавой на 3-4 дБ?
а из чего понятно, что там нет внутреннего оверсемплинга?@Ortseam, Например р-комп и р-акс - не дают алиаса вообще, даже при 44.1.
Вспоминаю, 15 лет назад, уважаемый Андрей Вахненко в одном из своих первых видео рекомендовал регулировать громкость дорожек посредством плагинов, а фейдер оставлять в нулевом положении, для лучшего соотношения сигнал\шум. Предположу, это было давно и неправдой.Про фейдер хочется задвинуть как следует, а то я смотрю, чаша форума пуста по этому вопросу!
регулировать громкость дорожек посредством плагинов, а фейдер оставлять в нулевом положении, для лучшего соотношения сигнал\шум.
А вот у высоких уже только около 100)) А если ещё потранкейтить немножко да поальясить? А если потом сигнал вывести на большой площадке до комфортных слушателю 80spl ?
Не могу проверить сам, давно снес его.@Ortseam, А он там есть?
В этом есть рациональное зерно. Первое - фейдеры у нуля позволяют более точно выстраивать балансы. До сих пор это очень актуально, особенно для тех, кто использует контроллеры. Второе - дисциплина уровней. При 0 мастера и 0 канального фейдера уровень подстраивается входным гейном (ручкой гейн, громкостью плагина и т.д.) Это так называемая Sweet Spot при котором уровни полностью согласованы. И плагины, особенно эмуляторы аналога, работают в своей документированной зоне. Ну и третье - да, сигнал шум.Вспоминаю, 15 лет назад, уважаемый Андрей Вахненко в одном из своих первых видео рекомендовал регулировать громкость дорожек посредством плагинов, а фейдер оставлять в нулевом положении, для лучшего соотношения сигнал\шум. Предположу, это было давно и неправдой.
Алиаса там нет, вообще, даже в диапазонах от -144дбфс, при самых лютых реакциях. На счёт оверсемплинга - хз, мне больше кажется что это просто алгоритм так написан как-то, что не репродуцирует вообще никаких артефактов при работе. Так же хорошо обстоит ситуация с котельниковым. Но там есть алиас, но он ничтожен настолько, что чтоб его вытянуть до слухового восприятия, понадобится дб так 120.Если при минимальных настройках атаки-релиза, когда ушами слышно искажения, свип-тон (скажем, от 1 до 10 кГц) не дает на спектрограмме "встречно идущих" полос, а на слух нет характерного "бульканья", то, скорее всего, оверсемплинг там есть.
То есть, гармоники в ответ на синус он продуцирует богато, но "фантомных" среди них нет? Или он вообще не продуцирует гармоник в стационарных режимах?алгоритм так написан как-то
Там есть искусственное добавление гармоник, которое сидит на кнопке warm, т.е. эмулирует аналоговое поведение. Так же может работать и как вери клин онли тру вери клин процессинг.То есть, гармоники в ответ на синус он продуцирует богато, но "фантомных" среди них нет? Или он вообще не продуцирует гармоник в стационарных режимах?
и что, в этом режиме не алиасит?искусственное добавление гармоник, которое сидит на кнопке warm
В этом режиме он добавляет гармоники только на низкочастотный диапазон, на верхний нет.и что, в этом режиме не алиасит?
Когда техника будет писать 100500 кГц и over9000 bit, ищущие устремятся к эмуляции 44.1/16Значит нужно их возглавить, назвать не артефактами, а элементами вносящий жизнь в стерильную цифру!
ахахах, сто пудов так и будетКогда техника будет писать 100500 кГц и over9000 bit, ищущие устремятся к эмуляции 44.1/16