Запись в 24/192. Целесообразно ли?

  • Автор темы Автор темы Woozya
  • Дата начала Дата начала
Каких проблем?
Может у Вас и нет никаких проблем. Все, кто работает на внешних DSP системах, даже не подозревают, что внутренние алгоритмы этого дорогого железа просто напросто без вашего ведома качественно апсемплят материал в разы, затем обрабатывают, затем возвращают вам максимально точно просчитанный сигнал в тракт.
 
Прислали на днях трекинг из столицы нашей родины... Отличная запись просто убита клипами - вместо настройки входного гейна "инженер" на студии просто опустил где-то потом в цифре выход - пиковые уровни файлов в норме, а внутри всё дрищет! Зато... да, всё в 96 кГц! :-E

Живая, акустическая джазовая бочка:
Kick.jpg
 
-- На данный момент - запись с высокой Fs особого смысла не имеет.
Всё равно по дороге сигнал ТАК цифирью измордуют!
Вот если (когда-нить, абстрактно) ВСЕ плагины приведут к одной рабочей частоте,
безо всяких ап- и прочих -семплингов, тогда смысл будет.
Да и то, если конвертеры будут уровня dcS и подобного.
 
Михаил, наверное всё же нехорошее это слово какое-то. Запись была в Москве, да. Клиентам всё рассказал-показал на примерах - думают что с этим делать. Скорее всего фтопку. Бочку-то я есличо тригерну, но что делать с клавишами, которые дрищат на всём протяжении альбома - ума не приложу.
 
Прислали на днях трекинг из столицы нашей родины... Отличная запись просто убита клипами
Вопрос- Какие частоты появятся в клипе? Ответ- офигеть какие высокие. Вопрос- какая ЧД сможет их отработать? Ответ- никакая. Вопрос- куда сбегутся отражения этих частот? Ответ- в Ваш любимый и лелеемый спектр от 20гц до 20 кгц. Там их и будете искать-вырезать и думать с чего бы это..
 
  • Like
Реакции: Long
А вот другой компрессор, без оверсемплинга.

tla-100 44.1.jpg
tla-100 192.jpg

Тут в 192 даже как-то похуже стало...

Хотя нет, чуть лучше :Dle46:
 
@Nady, если вы так боитесь алиасинга, то работайте себе в 96Кгц, или выбирайте планины без оного, или с оверсемплингом. Вы Америку никому не открыли.
 
@Nady, ну какие ещё нафиг частоты?! Техбрак нужно тупо переписывать, а за такую "работу".... деньги взад, это как минимум.
 
Там алиасинг виден прямо на картинке.

Совершенно верно, просто его уровень отличается довольно сильно в разных режимах. И не в пользу реальных 192. Оно и понятно, так как x16 оверсемплинг в данном случае - 3072 кгц. 192 кгц это просто жалкий лепет по сравнению с ним))

*тьфу, гоню)) В 44.1 это 706 кгц
 
если вы так боитесь алиасинга, то работайте себе в 96Кгц, или выбирайте планины без оного, или с оверсемплингом. Вы Америку никому не открыли.
Я уже говорил о том, что доверять плагиностроителям по части оверсемплинга считаю легкомысленным. Относительно дорогой и продуманный алгоритм r8brain PRO более-менее качественно справляется с этой задачей. Но он кушает дофига процессора и столько же времени, чтобы перевести качественно 44 в 48-192. С какого перепугу плюгинчик с заявленным оверсемплингом почти в реальном времени, будет делать это качественней?
 
  • Like
Реакции: Long
Коллеги, без иронии и уничижения, просто прочтите и поймите, что такое алиасинг. В нем корень всех ваших(кроме творческих) проблем.
а вот в соседней теме сказали что проблема в транкейтах на громкости в -160дб, которые очень слышно и которые портят звук а вы тут про алиасинг какой то
 
но что делать с клавишами, которые дрищат на всём протяжении альбома - ума не приложу.
Как вариант, попросить миди партии и перезаписать под своим контролем эти дорожки. Если там (в проекте) конечно не все так запущено))
 
а вот в соседней теме сказали что проблема в транкейтах на громкости в -160дб, которые очень слышно и которые портят звук а вы тут про алиасинг какой то
да бросьте Вы))) давно забытая история. Но выводы каждый сделал разумеется)) Транкейт не транкейт, а аккуратность лишней не бывает, как и деньги)))
 
попросить миди партии
Спасибо, но миди не записывалось. Переписать отдельно "поверх" вряд ли получится - это импровизационный джаз, всё записывалось вместе в едином помещении (с взаимопроникновениями соответственно), в такой музыке многое рождается прямо в процессе записи...

в соседней теме
Чёт похож я жару какую-то пропустил. Дайте сцыль почитать, плз...
 
  • Haha
Реакции: squarebel
@Alexander Yakuba, а ну тогда да. Можно попытаться завуалировать другими тембрами в аранжировке, если желание есть)))
 
а вот в соседней теме сказали что проблема в транкейтах на громкости в -160дб, которые очень слышно и которые портят звук

А ты понимаешь, что происходит со звуком, когда одно накладывается на другое? Это же невозможно слышать!))
 
  • Haha
Реакции: Alex_HS
а вот в соседней теме сказали что проблема в транкейтах на громкости в -160дб
Транкейт- хрень по сравнению с алиасингом. При транкейте вы просто теряете информацию(и в некоторых случаях это даже полезно), а вот при алиасинге вы добавляете в звук то, чего ни при каких обстоятельствах в нем не хотели бы ни видеть ни слышать.
 
Слушайте, я никогда не скидывал миксы с инвизиблом на максимальном оверсемплинге, а, видимо, зря :Dle46: :Dle46:
 
Можно попытаться завуалировать другими тембрами
Там живой квинтет, вуалировать нечем. Когда дудки молчат, оно и вовсе в трио превращается, и фано солирует. А там вот такая шляпа:
 
Вот L2. Не выдерживает никакой критики в сравнении с инвизиблом - сплошные грязь, срач и алиасинг.

L2 44.1.jpg
L2 192.jpg
 

Сейчас просматривают