Менеджер U2: как спасти музыкальную индустрию

  • Автор темы Автор темы tarzan
  • Дата начала Дата начала
Дааааааа..
MPAA, RIAA и прочие нервно курят в сторонке..
Роисся вперде, как обычно..
Интересно, если никитку таки закажут, много народу будет сокрушаться?
(а чо, "свой среди чужих" - хорошее кино, да)
 
Последнее редактирование:
а тем временем в далёкой далёкой галактике... :popcorm1:

«Яндекс» запустил бесплатный музыкальный сервис

«Яндекс» запускает собственный музыкальный сервис Music.yandex.ru. Он позволяет не только находить музыку и слушать ее в режиме реального времени (streaming), но и составлять плей-листы и выбирать музыку по жанрам.

Вся музыка на сервисе легальна — «Яндекс» заключил соглашения с более чем 50 правообладателями, среди которых «Universal», EMI, Warner Music Group, Sony Music, «Первое музыкальное издательство», «Монолит», «СБА Продакшн», говорится в сообщении компании.

Этот сервис — развитие музыкального проекта, запущенного летом прошлого года. Тогда «Яндекс» договорился с первыми двумя мейджорами — Universal Music и EMI. Треки, права на которые принадлежат этим компаниям, можно было найти в «Яндексе» и прослушать прямо в результатах поиска. Теперь сервис выведен в отдельный проект, а число треков выросло с 150 000 до примерно 800 000, говорит представитель «Яндекса» Очир Манджиков.

Для пользователей прослушивание бесплатно. «Яндекс» же платит правообладателям гарантированные суммы за использование контента плюс роялти с каждого прослушанного трека, рассказывал ранее топ-менеджер компании-правообладателя. Сам «Яндекс» условий контрактов не раскрывает. Прежде streaming монетизировался стандартным способом — в результатах поиска вместе с треком появлялась и контекстная реклама. Сейчас, по словам Манджикова, на Music.yandex.ru будет продаваться баннерная реклама.

Свой музыкальный проект давно готовит Google. Это будет не streaming-проект, а музыкальный магазин наподобие iTunes от Apple. Его пользователи смогут не только покупать в нем треки, но и хранить их на серверах Google примерно за $25 в год, писал музыкальный журнал Billboard. Сам Google эту информацию не комментирует.
 
Пока мы тут теории разводим, некто уже все придумал... Вот такой вот скромный бизнес придумал себе господин Михалков. И никакой цифровой защиты ему не надо :)

Вот неплохая статья на эту тему. Этакий взгляд на ситуацию изнутри.

www.gazeta.ru/culture/2010/09/23/a_3422293.shtml

Хотя статья неплохая, после прочтения все равно остается гадливое ощущение - опять очередной распил бабла, подковерные интриги, кланы...
 
Надо повышать привлекательность цифровых релизов. Повторюсь - просто покупать mp3 не интересно, это как покупать альбомы на CD-R в конвертах.

А усатого надо забанить :))
 
Павел Сталев, было мне видение! :vampire:

альбомы будут оформлятся в виде презентаций - аудио, клипы, тексты и просто клёвое оформление, интерактивность ин аут в твитеры, майспейсы и т.д. и все в одном екзешничке

настоящая мультимедия )))


з.ы. хватит рубить древа на полиграфию! гитары тоже надо засемплировать тотально! )))))))
 
было мне видение!

У меня тоже было видение :)

http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=70297

Но привлекательность mp3 это не повысит - музыку слушают в плейерах и телефонах, а там максимум что можно сделать - обложку альбома на экран. Интересная идея - видеоальбомы навроде Touch Yello, но уже не актуальная из-за низкого интереса к прослушиванию музыки целыми альбомами, а для синглов и так клипы снимают.

хватит рубить древа на полиграфию! гитары тоже надо засемплировать тотально!

Прорежение леса дело кстати весьма полезное, плюс на вырубку засаживается молодняк, чем оздоравливаются зелёные лёгкие планеты.
 
Все посты не читал, незнаю что там кто пишет... Но
нужно учесть одно: если мы слышим или читаем информацию - значит мы её получаем, а если получаем то можем и скопировать. Если я смогу купить мп3 файл и послушать - то уж поверте мне, я смогу его и записать при любом раскладе в таком же качестве.
Мой пригвоор краток - о оплате фонограм далее и речи быть не может и не будет. Мобильный контент пока ещё держится но это вопрос времени. Далее шоу-бизнесу нужно будет адаптирвоать интернет ресурс под один из медиа каналов и не более, что в прочем уже и происходит.
 
Это все здорово, но в реале пока все по-другому:
Госдума отменит fair use
Я уже упоминал выше эту идиотическую формулировку о "при необходимости".
В теориии я могу обосновать прослушивание эстетическими потребностями, образовательными целями, ещё чем-то - на практике любой гражданин Этой Страны (которую я начинаю тихо, но утробно ненавидеть) просто ставится под удар: можно брать любого, светить ему в рыло лампой и задавать вопросы страшным свистящим шёпотом - про подельников, убиенную тётю итп.

К счастью, у них по прежнему нет методов против Кости Сапрыкина - потому что нет средств контроля, средств на средства контроля итп.

В природе всё разумно: обилие энергии как правило сопутствует запредельной дури.
 
А вот и результаты сегодняшнего слушания:

http://biz.cnews.ru/news/top/index.shtml?2010/09/24/409828#top_static

Короче, сушите сухари, камрады.
Небось у каждого есть мобильник, а в нем - рингтон, а справки на рингтон у вас нет, стало быть на 2 года придется присесть, уж извините :hang2:
Но не всем (на всех мест не хватит), а только некоторым гражданам (по усмотрению правоохранительных органов) :wacko2:

ЗЫ: Я, конечно, утрирую, но общая идея, надеюсь, понятна.
ЗЗЫ: Поросенок Пётр просил всем передать привет :laugh3:
 
Пока все по схеме.
Далее введут персонализированный доступ в интернет.
Будет измененный регламент предоставления провайдерами услуг Интернет населению, массовое перезаключение договоров.
 
Но не всем (на всех мест не хватит), а только некоторым гражданам (по усмотрению правоохранительных органов)
ЗЫ: Я, конечно, утрирую, но общая идея, надеюсь, понятна.
В общем, вялотекущая законодательная шизофрения продолжает своё плавное течение.
Закон однозначно неработающий, и нужен лишь ради трёпа про вступление в ВТО, но, опять таки, очень удобный: хватай любого (при необходимости) - и пусть объясняет, как у него в кэше браузера оказалась чужая мп3, pdf, jpeg или флэшка - и с какой необходимостью сохранял страничку сайта.:laugh3:
Далее введут персонализированный доступ в интернет.
По такой схеме им введут несколько раньше - учитывая рост цен на продукты первой необходимости, близкий подход 100% налога на жильё по рыночной стоимости, рост налога на иномарки, мусорской беспредел, развал производств и прочие чудеса управления.
 
Последнее редактирование:
А я вот о чём подумал. Диск стоит баксов 25, билет на концерт - $50-$100. Какой процент посетителей концерта покупают после этого диск именно под впечатлением от концерта? Может известная формула "концерты - это реклама для продаж дисков" тоже та ещё обманка? На концерт может прийти ограниченное число людей, а вот через СМИ подтолкнуть к покупке диска - хоть целый мир.
 
Очевидная вещь: если музыку может любой записать дома на компе, глупо расчитывать на доходы от продаж звуковых треков, в какой-бы то ни было форме. В доцифровую эру у нас не было возможности оценить трек за 5 секунд, винил и лента вынуждали слушать в реальном времени. "Богемская рапсодия" сегодня не была бы звуковым таинством: послушал начало, середину, коду, переключаешь дальше... Интернет вообще не при чем, оставьте его в покое. Надувать губы музыканту на Сеть, то же, что театралу жаловаться на возниконовение киноиндустрии. Настоящий музыкант должен не о роялти сегодня думать, а о том, как и чем слушателя около себя удержать. Именно это всегда было его главным делом. Записанной (где бы то ни было) аудиодорожкой уже нельзя - это свершившийся факт.
Браво!
 
Настоящий музыкант должен не о роялти сегодня думать, а о том, как и чем слушателя около себя удержать. Именно это всегда было его главным делом



Начните с понятий "возникновение авторского права", "цели авторского права"
Очень неплохо посмотреть Бернскую конвенцию, которую приняли 159 стран мира.
Ну хотя бы цивилизованый разговор будет (А не Sov_Ok-овый)

Кстати, есть бесплатные(!) курсы по изучению авторского права - http://193.5.93.146/library/coursedesc.cfm?course=101R10S2&coursetype=0&overview=y

Когда мы все, музыканты, будем в теме - тогда обывателям разного типа мы не будем позволять плевать в нашу сторону тирадами о том, ЧТО мы должны делать и КАК получать вознаграждение.

Поаккуратнее выражай свои мысли друже. Не первый день на форуме!
Модер.
 
Последнее редактирование модератором:
тогда обывателям разного типа мы не будем позволять плевать в нашу сторону тирадами о том, ЧТО мы должны делать и КАК получать вознаграждение.
Я открою вам маленькую геополитическую тайну: "совковое" мышление - это когда каждый повар бескрайней страны рассуждал в духе: "Будете у меня тута гнилую картошку жрать, всё равно из зарплаты вычту!" - а люди не захотели. Хлоп - и нету бескрайней страны.
Ваша гнилая картошка с обязательными вычетами годится на "зоне", но не для свободных людей. Главное - поделиться с Хозяином не забудьте, и всё получится.

А Sov_Ok сказал очень правильно, пожалуй, подытожив весь трэд.
 
Угум... Спасибо, тролль!

Почему тролль, вроде ж нормально всё написал он? А, ну да - "турникеты", "набить морду собственным поклонникам, скачавшим бесплатно". Дорогой наш фанат джаза - в очередной раз рекомендую пересмотреть свои взгляды на профессию. Просто дружеский совет. Я тоже ретроград и олдфаг, но блин - времена же изменились, как вы не можете этого понять?

обывателям разного типа мы не будем позволять плевать в нашу сторону тирадами о том, ЧТО мы должны делать и КАК получать вознаграждение.

Обыватели - это ваши слушатели и ваши работодатели, так что именно ОНИ решают, ЧТО вы должны делать и КАК получать вознаграждение. Вы - обслуга эмоциями для обывателя, а не царь и бог. Если слушателю удобно качать с инета - хоть убейтесь, но он не пойдёт за диском. Именно слушатель диктует вам условия, а не вы слушателям.

С такими негативными мыслями и музыкой профессионально за деньги заниматься, это какой-то кошмар. Работайте на рынок аудиофилов, издавайтесь на виниле - что тут ещё посоветовать, раз не желаете считаться с реалиями XXI века. Мне кажется, для вас это единственный выход. Причём выход куда более позитивный, нежели жить в обиде на собственных слушателей, думая не о том, как музыку сочинять, а как всех обязать под пулемётом деньги вам нести. Будет хорошая музыка - слушатели сами найдут, как вас финансово поддержать.
 
С такими негативными мыслями и музыкой профессионально за деньги заниматься, это какой-то кошмар
я уже упоминал здесь производителей шлака для заполнения альбомов и выгодного оттенения тех двух-трех хитов размещенных на нем - єто в первую очередь именно у них уходит земля из-под ног…
 
я уже упоминал здесь производителей шлака для заполнения альбомов и выгодного оттенения тех двух-трех хитов размещенных на нем - єто в первую очередь именно у них уходит земля из-под ног…

Мне кажется, человек с ником jazzfan врядли сочиняет проходной шлак для поющих трусов и попкорновых тинейджеров, если конечно выбор ника не был иронией. Это не переход на личности, просто мысли вслух.
 
врядли сочиняет проходной шлак для поющих трусов и попкорновых тинейджеров
Неважно, что именно он сочиняет.

Его предложения - это чисто зоновская беспредельщина и тоталитаризм, способный сработать лишь на руку нашей постсовковой мафии.
Не знаю, почему он думает, что его допустят к кормушке (надеюсь, что нет - при любом исходе).

Впрочем, и это неважно.

Факт, что методов на Костю Сапрыкина у них по-прежнему нету. Сделают из интернетов этих ваших "зону" - вернусь к старым проверенным способам делёжки "контентом" - я не буду платить за гнилую картошку и силиконовые сиськи, и всегда поделюсь с друзьями тем, что ценю.

А платить за баланду - не дождётесь. Пацаны такоэ не хавают, хыхы
 
Так получилось, что я оказался некропостером и процитировал сообщение Sov_Ok с 10-ой страницы этой безграничной темы. Учитывая мнение коллег о том, что данный пост является "завершающим" или "подводящим итоге" в теме, получается, что 60 страниц тут трепались совершенно впустую и их смело можно рубить.

Тем не менее, имея определенную тягу к длинным беседам, выскажу свое мнение:
а) Очень вероятно, что текущее поколение, разрушающее авторское и интеллектуальное право, да и институт собственности как таковой, через 20 лет поплатится за это, когда все те, кто буквально в данную минуту появляется на свет, возьмутся за наши труды.
б) Еще более вероятно, что ничего плохого не произойдет и все эволюционирует во что-то новое - как было и ранее в разные времена. Как вы все знаете - за всю историю человечества много чего умирало, исчезало и рушилось, но тем не менее люди живут и продолжают плодиться, как ни в чем не бывало :smile:
в) Музыкальная индустрия не умрет в обозримом будущем (До 2012 точно :smile: ). Несмотря на то, что музыка является самой маленькой частью индустрии развлечений, она ближе всего к человеческой природе и крепче других вошла в повседневную (!) жизнь всего человечества. Ни компьютерные игры, ни фильмы, ни даже книги не идут рядом с тем распространенением какое получила музыка в жизнях отдельных людей.

Посему считаю, что волноваться можно либо бездырям, либо лентяям, либо ретроградам. Ну, и пессимистам можно – то есть тем, кто вроде как готов принять новое, но думает, что будет только хуже. Мир постоянно меняется, и по-моему, это надо принять.

Изменить правила игры можно лишь выиграв в эту игру. И в данный момент выигрывают потребители и интернет, а не лейблы, артисты и менеджеры. Может быть стоит почитать «Государь» Макиавелли? :smile:
 
Последнее редактирование:
Может быть стоит почитать «Государь» Макиавелли?
Или послушать аудиокнигу xD
А может быть даже лучше уделить внимание социологии)) Дабы понять, почему-таки поющие трусы никогда не переведутся даже если оные будут не в интересах ^
 

Сейчас просматривают