Менеджер U2: как спасти музыкальную индустрию

  • Автор темы Автор темы tarzan
  • Дата начала Дата начала
имена эти по большей из юэсэй

Люди свободнее внутренне, социально защищённее, финансово благополучнее, что не может не отражаться и на творчестве. Из Китая или Нигерии тоже как-то не особо заметно талантов, хотя гении есть везде.

Но его не перезапишешь и для другого не используешь.

Выпускать альбомы на CD-RW, как Руки Вверх :laugh2:

Тогда ещё проще - на билете на концерт

А если нет концерта? Хотя как вариант оформить постер в виде красочного пригласительного билета на скачивание альбома, но тоже как-то бредово. Всё же у меня никак флэшка не ассоциируется с музыкальным альбомом почему-то.

персональный код-пароль к виртуальной цифре!

Так я же уже писал: среднего размера из плотного картона заламинированный квадратный постер (для ассоциаций, что это альбом всё же, а не буклет какой-нибудь) с напечатанным на нём веб-адресом для скачивания непосредственно звука, но это как-то глупо чтоли.

Это он тебе сказал, что не пошла?

Что - я опять отстал от жизни и дело пошло? А можно линку кинуть - хочу посмотреть, как всё это визуально оформили, интересно же.
 
Люди свободнее внутренне

Вот ! Именно это ответ на все вопросы о главной проблеме музыки в России ! :laugh2: Не может ни рок, ни джаз, ни хип-хап вырасти на внутреннем рабстве. Именно поэтому ни Бангладеш, ни Конго, ни Судан, ни даже богатые ОАЭ не дали музыкальному миру ничего, кроме своих акынов на КВ-станциях.
 
boringusername, зато внутри любой страны есть свои димы биланы, популярные у местной публики. В этом плане Сисягра показательна. Выходят такие типа пафосные секси-тёлки, с эдакими прям западными аранжировками, бла-бла-бла, а в итоге половина песен всё одно - бодренький такой кабак с аранжами, близкими к самоиграйке, и текстами на уровне ПТУшных частушек. Как не крути, а всё одно хитовость песни определяется тем, хорошо ли она идёт под водку на пьянке. Потому Сердючка - главная суперзвезда СНГ. Цыгане :)
 

Руки-ноги такие же, уши и рот где положено, язык красивый, кампютеров, ибеев уже не лишены, ресурсов - бери не хочу, хоть честно, хоть бесплатно, ан нет, все равно "муси-пуси, не очко обычно губит". :laugh1: Доживем ли до времени, когда российские исполнители, не эмигранты, окажутся на одной сцене (ну или на одном сайте скорее уж) с западными, чтоб стыдно не было ? :russian_ru:
 
Доживем ли до времени, когда российские исполнители, не эмигранты, окажутся на одной сцене (ну или на одном сайте скорее уж) с западными, чтоб стыдно не было ?

Конечно доживём. Когда ВАЗ окажется на одном уровне с Мерседесом, Наша Раша встанет в один ряд с Монти Пайтон, американцы закупят по лицензии наши тв-шоу, Невский станет губернатором Калифорнии, до этого наконец снявшись в нормальных фильмах, слова "бандит" и "олигарх" перестанут быть синонимами, и так далее.

Обязательно доживём, а как же! :on_the_quiet:
 
Alexander Yakuba, наверное я слишком консервативный, но у меня никак не получается видеть музыкальный альбом иначе как в каком-нибудь плоском квадрате, из которого нужно достать чего-нибудь круглого, что бы послушать :)

Главное, что бы сюда не пришли гусары!
 
Но боян :) Литвинов вообще предлагал плейеры с залитым в них альбомом выпускать. Не пошла тема.

Можно под каждый новый альбом фигачить отдельный красочный сайт с кучей свистелок и перделок, как это для фильмов сейчас делают. Но тоже наверное не то.

Боян (с) теперь называется Playbutton: плеер одного альбома
_
 
Ilya Prokhorov, молодец. :preved:
Вот линк на тунгусский значок.
http://community.livejournal.com/tunguskaems/3278.html

b9ee63d16453.jpg
 
:umnik2:


Возможно и появится новый физический формат музыкального носителя, но я буду исходить из предпосылки, что носителем музыки стал/станет интернет.

Хочется повернуть разговор в конструктивное русло.

Расскажу как я бы хотел получать музыку как клиент.

Во-первых покупать музыку должно стать модны, крутым, интересным времяпрепровождением. Для этого достаточно творческим людям проводить просветительный-маркетинговый крестовый поход с помощью тех же мемов )

Мне все равно, как это будет организовано, условно пусть будет сайт-магазин.

1) На него я могу зайти с любого устройства, мобильного, стационарного, да хоть с спец-терминала в супермаркете.

2) Сайт должен знать мои платежные реквизиты, мои предпочтения по формату закачиваемых файлов, так чтобы покупка осуществлялась в один клик.

3) Скин, дизайн у сайта должен быть настраиваемый, чтобы я мог его под себя нарисовать, а также немеряно готовых скинов под любой стиль музыки. (пример - myspace)Никаких баннеров, никакой рекламы!

4) На главной странице мне должны быть представлены альбомы/синглы с учетом моих предыдущих покупок. Важный момент - в случайном порядке, т.е. Мадонна может оказаться рядом в Васей Пупкиным из Задрыщенска.

5) Так же должны быть представлены рекомендации от друзей (аналог соц.сети), возможность вступать и организовывать сообщества. Должна быть возможность почувствовать, что ты часть какого-то андеграунд движения.

6) Скачивание должно быть мгновенным и максимально быстрым (основа-облака-гугл??). В любом формате вплоть до 192/32 для аудиофилов с соответствующей ценой ))) MTCD, тоже было бы здорово. MTCD В виде мультимедийного формата, где выбираешь трек со скрипками - и тебе слайдшоу скрипачей, инструментов, тексты с описанием инструментов, биография скрипачей, ноты и т.д. Чем больше будет представлено форматов, тем лучше.

7) Купленные альбомы, должны закреплятся за тобой навсегда. Ты можешь их слушать онлайн, перекачивать, даже должна быть возможность подарить альбом другому пользователю сайта (1-2 раза не больше).

8) У меня должна быть уверенность, что 80+% денег с покупки пойдет непосредственно исполнителю.

9) За дополнительные деньги должны быть различные личностные бонусы. Может быть что угодно.... PDF С обложкой c надписью с любовью от Виагры для <мое имя>. Мелочь а приятно. Личный аккаунт для возможности чата со звездой раз в месяц или год )) Скидки на концерт. Тут уж на что фантазии хватит.

10) Опять же, заплатив больше, я должен иметь возможность купить то, что я могу коллекционировать. Раньше я коллекционировал винил и Циди, а что мне делать в цифровую эру??? Значит плакатики, CD, подписанные лично музыкантом, значки-альбомы как в ссылке выше, да что угодно. Главное, чтобы я мог это коллекционировать, и это грело мне душу.

11) В целом цена на самый ходовой формат должна быть приемлемая! Но не должно быть уравниловки. Захотел какой-то исполнитель выделится и выставить за 300$ трек, он должен иметь на это право. Если исполнитель выкладывает музыку бесплатно - тоже его право.

Так можно продавать любой контент, но мы тут музыку обсуждаем.
Частично это уже реализовано в Amazon.com. Купить там можно только mp3.

Даже те, кто тут с пеной у рта доказывают, что музыкальная копия должна быть бесплатна, хотя бы раз да сделают покупку в таком магазине!

Вот допустим у меня интернет 100 мбит. На кой черт мне сдался тот треккер с его тормозами, если я могу зайти в магазин и в пару кликов скачать нужный мне трек или альбом в нужном мне качестве на максимальной скорости?

Да еще
если это будет модно;
если я буду чувствовать себя там в сообществе единомышленников;
если мне будет приятно, что я поддерживаю любимого артиста;
если у сайта будет интерфейс который будет мне нравится,
в который я сам вложился, чтобы его настроить,
...?

Да я забуду про треклятые треккеры и буду покупать в своем любимом магазине!
Да я забуду про лейблы и буду продавать музыку на этом магазине!
А вы?
 
Open_Mind,

Пожалуй первый конструктивный пост в этом топике. Респект!
 
Я имею в этом персональный интерес. Доводилось покупать музыку (книги) и с Jamendo и с Magnitune и с Amazon. Очень хотелось бы это делать на качественно другом уровне.

Для меня основополагающими факторами в выборе магазина были бы:
1) уверенность что большая часть денег достанется непосредственно создателям контента (с перечисленными выше магазинами такой уверенности нет не разу);
2) возможность хранить все альбомы на надежной системе серверов с возможностью слушать и скачивать их в любое время, с любых устройств, в любом оплаченном формате.

velehentor, кстати, на базе такой площадки можно организовать независимые комиссии, которые будут ставить "знаки качества", отбраковывая фуфлыжный во всех смыслах продукт.

Выбрал в магазине некую опцию по умолчанию - показывать только товар, одобренный той и той комиссией, - имеешь доступ к отфильтрованному материалу.

Захотелось стать ближе к народу и хлебнуть контента уровня блоггера/фрутилупера из 7го класса, отключил опцию - и получил огромный выбор.

З.Ы. В цифровую эру вместо подписи, вполне может быть ходовым товаром .avi с именным видеообращением группы/артиста ))
 
Неплохие рекомендации, НО:

уверенность что большая часть денег достанется непосредственно создателям контента (с перечисленными выше магазинами такой уверенности нет не разу)

А если я слушаю записи 40 лет как покойного товарища, куда пойдут деньги ? Его бездарным родственничкам на кокаинум ? Они это заслужили ?


кстати, на базе такой площадки можно организовать независимые комиссии, которые будут ставить "знаки качества", отбраковывая фуфлыжный во всех смыслах продукт.

Нет критериев "фуфлыжности", для кого-то Кинг Кримсон непонятная мутота, для кого-то Сердючка - вершина музыкального Олимпа. Многие даже среди друзей со сходными музыкальными вкусами до кровавых масел спорят о том, кто из 10 групп труевее.

Такой подход хорош для "сезонной" музыки - подрыгались поцики на дискотеке - через год уже старье и некондишн, через 3 автора никто и не вспомнит. Для групп, которые играют невостребованные массами жанры, либо слишком авангардные, либо непопулярные от такой системы проку как с козла молока, проще на ютубе пропиариться и пейпаловскую кнопку на своем сайте поставить, зная что им уйдет 100%.:acute:
 
Ребята! Все идет естественным путем.Одно отваливается , другое его заменит.При всей гениальности компаний и музыкантов прошлого нельзя остановился на Битлз и Цепелинах навсегда. Спасать ничего не надо!
Под призмой времени все меняет свою цену и мы меняемся и меняем ко всему отношение.
Вспомните хотя бы о появлении мобильной связи и ценах на телефоны и услуги?! И как и что в этом направлении стоит сейчас!
Они же не кричали , о том, как спасти NMT связь, а перешли на GSM , и живут, торгуют , развиваются...
Нельзя предполагать, что то что было в Музиндустрии - схема реального и постоянного заработка-- Все временно.. Нет постояннства в этом
 
Да я забуду про треклятые треккеры и буду покупать в своем любимом магазине!
Да я забуду про лейблы и буду продавать музыку на этом магазине!
А вы?
Кхм.
Красивый список, хорошие условия.:shok:
Возможно ли такое параллельно с нынешними магазинами, торгующими, скажем, продуктами питания? Стандартными сервисами, с которыми мы сталкиваемся в быту?

Вся фишка в том, что на самом деле никто из продающих не заинтересован в покупателе - настолько.
Но я таки заимствую из списка пару идей, которые обязательно реализую.
 
Вот еще статья на эту тему с хабра:

http://habrahabr.ru/blogs/copyright/110994/

Ну не верю я, что участники "группы средней известности" целыми днями напропалую сидят и сочиняют, музицируют, сводят и разводят. Если с материальным положением туго, да еще рутрекеры такие-сякие появились, неужели нельзя найти себе какое-нибудь занятие ? Хотя бы в те же офисные планктоны податься, только вместо разложения пасьянсов придумывать лирику там, или ноты каракулить. Очень удобную схему товарищи музыканты выдумали: "за однократное испускание информации вы должны многократно платить за ее употребление". Увы, даже закон сохранения энергии вынуждает снять розовые очки.:girl_pinkglassesf: Все возвращается к тем временам, когда не было звукозаписи, когда были деятели от культуры и деятели от халтуры, и каждый зарабатывал как мог. Стравинский не стыдился писать на заказ, Малер дык вообще дирижером был по основному занятию, получая зарплату с концертов, первые блюзмены и джазмены в клубах выступали, зачастую за концерты им платили выпивкой. Никогда музыканты не жили на широкую ногу годов до 50х без ежедневных гастролей, а пик рекорд-индустрии дык вообще был лет 40 назад, прожить на одни "пластинки" можно было с 65 по 78, дальше - практически исключительно концерты, саундтреки и т.п. (как раз материальное состояние артистов взлетело до небес со времени появления "стадионного рока").
 
неужели нельзя найти себе какое-нибудь занятие ? Хотя бы в те же офисные планктоны податься,

Мне, честно говоря, хотелось бы в этом топике увидеть идеи по монетизации творчества, наподобие тех, что привел Open_Mind, а не советы музыкантам сменить профессию (в офисе между прочим приходится работать, а не только пасьянсы раскладывать).

Из примера статьи с хабра видно, что ребята толком не позаботились об удобстве добровольных пожертвований - значит сами виноваты что сидят без денег.
 
Мне, честно говоря, хотелось бы в этом топике увидеть идеи по монетизации творчества, наподобие тех, что привел Open_Mind, а не советы музыкантам сменить профессию (в офисе между прочим приходится работать, а не только пасьянсы раскладывать).

Монетизации не будет, пока существуют старые атавизмы музбизнеса, пока нет единого удобного портала с лосем и бонусами, пока нет универсального и простого способа превратить бумажки в байты и обратно, пока законы защищают только правообладателей, а не покупателей, пока стоимость альбома одинакова для стран со средними зарплатами 1000$ и 100$, и прочие очевидные для всех вещи. В общем, интернет прикроют быстрее, чем все это реализуется.
 
пока законы защищают только правообладателей
нда, ну и хочется заметить, что правообладатели и создатели контента (т.н. "авторы") - не всегда одно и то же, а законы нынче кажется создаются именно для первых.
 
Вот еще статья на эту тему с хабра:

http://habrahabr.ru/blogs/copyright/110994/
Это в каком веке люди живут? Заработать продажей дисков малоизвестной группе? ИМХО, у нас это невозможно сделать уже, по крайней мере, лет десять. Проблема в том, что творческие люди решили заняться несвойственным им делом - продажей, и, естественно, пролетели, выбрав неходовой товар. Ясно, что теперь лучше обвинить всех вокруг, нежели себя.
 

Сейчас просматривают