Менеджер U2: как спасти музыкальную индустрию

  • Автор темы Автор темы tarzan
  • Дата начала Дата начала
Так давайте уже определимся, о каких артистах идет речь: изначально ориентированных на "попкорновую молодежь" или на самовыражение ?

О золотой середине.

для вторых - это отличный повод распиариться и рассказать о себе миру, минуя контракты, лейблы, мейджоры, майноры и т.д.

Вторые тоже хотят кушать.

Так было до 2001-2002 года, потом напстер, эмпетри и т.д.

Опят же невольно вспоминается обиженный на весь мир Ульрих, громче всех кричащий "воруют", и статистика продаж Металлики после 2001-2002 годов - как продавались на отличненько, так и продаются.

Вообще вопрос по западным лейблам: вложились в пиар исполнителя и тираж дисков, а исполнитель не пошёл. Что дальше? Они разрывают контракт, компенсируя убытки за счёт прибыли от других исполнителей, или провалившийся исполнитель должен сам компенсировать убытки? И если не расчитывать на прибыль с продаж CD, нужны ли лейблы в принципе?
 
Диалог затянулся:-)
Продажи CD стремительно приближаются к нулю. Продавать просто нечего.
Лэйблы в старом вмде давно уже слились. Теперь они судорожно пытаются скупить права исполнителей. Проблема только в механизме слежения и отъёма денег у авторов. Надежды только на сетевую спецполицию:-) Или на вшитые чипы.
Только зачем авторам отдавать права
паразитирующим органам посредников?
CD и даже винил, наверно останутся в классике и джазе, как бутиковый антиквариат.
Продюсерские центры превращаются в композитора, аранжировщика, саундинженера - в одном лице.
Всё ! Поздно пить боржоми !:-)
Пока начинающим группам ещё есть смысл делать небольшие тиражи самим и продавать их на концертах вместе с майками.
А также рыскать в поисках знакомых знакомого хоть какого кинорежиссёра, осваивающего бюджет и заинтересованного сэкономить на производстве музыки к своему сериалу:-)
 
Франция и Великобритания разработали законодательство, предусматривающее отключение человека от Интернета в наказание за обмен и пользование файлами.

Смешно.
 
Не выпускать в продажу материал (магазины), продавать только во время концерта, с пульта 1000 сигналов не возьмёшь, а на мобилах снимут, всё равно говнозвук получится, и контролировать возможность воровства начиная от студии, деньги в карман непосредственно исполнителю, клипы для пиара и раскрутки, на весь альбом бабоса не хватит клипов наделать, в клипах звук в плоть до моно.
 
Ваше мнение, можно ли рассматривать статистику скачиваний на РуТрекере как отображение популярности исполнителя? Знаю ребят, которые полностью проваливались в продажах своих CD, но при этом торрент скачан как минимум 1000 раз - цифра не большая, но в сравнении с проданными единицами дисков вполне значительная.
 
статистику скачиваний на РуТрекере как отображение популярности исполнителя?
Эту статистику можно рассматривать как отображение популярности исполнителя среди пользователей РуТрекера. Как ЦА - они не покупатели СД.
ПТ- очень популярный продукт среди звукорежиссёров. Вряд ли любители попеть караоке купят себе хотя бы один экземпляр "протулса".
 
Как ЦА - они не покупатели СД.

Я не говорю про ЦА как покупателей CD или скачивателей с РуТрекера - я говорю о ЦА непосредственно самой группы. Группа продала три CD, но при этом её скачали 1000 раз - она популярна так же, как группа, которая продала 1000 CD, но которую скачали три раза с РуТрекера? Потому что в обоих случаях количество прослушавших альбом человек одинаково, просто добыли они его разными способами. Или всё-таки 1000 скачиваний - это результат рейтингодрочеров, качающих и раздающих всё подряд ради заветных циферок?

Вы полагаете, что РуТрекер - это какая-то полусекта, в которой слушают только определённых исполнителей, которые нигде, кроме РуТрекера, не выкладываются/продаются в принципе? При чём тут ПроТулз? WTF?
 
Совершенно неожиданно для себя пришёл к выводу о необходимости введения драконовских мер по борьбе с пиратством.

В моём родном городе, например, под угрозой закрытия находится прекрасный музыкальный магазин, торгующий лицензионными и фирменными СД с отличной музыкой.

Причина - за последний месяц у них был один (1) покупатель - и это на город с населением далеко за миллион человек, и это при том, что нигде больше в городе не купить дисков такого рода.

Но дело не только в этом: я отмечаю всеобщую девальвацию культурных ценностей, падение профессионализма, обесценивание труда всех, кто связан с созданием нематериальных ценностей, и соответственно - падение качества "контента".

Отлов пользователей интернет, скачавших "нелицензионный контент" и тюремный срок или штраф - разумеется, глупость.
Но что-то делать однозначно нужно.
 
В моём родном городе, например, под угрозой закрытия находится прекрасный музыкальный магазин, торгующий лицензионными и фирменными СД с отличной музыкой.

А в моем городе таких магазинов попросту нет и ближайшие пару тысячелетий не предвидится, а в тех что есть - самый редкий экземпляр - паленый Линкин Парк в целлофановой коробочке. В москоу-сити за парой дисков ехать ?

Но дело не только в этом: я отмечаю всеобщую девальвацию культурных ценностей, падение профессионализма, обесценивание труда всех, кто связан с созданием нематериальных ценностей, и соответственно - падение качества "контента".

То, что расплодилось разномастное быдло, виновато, в первую очередь, телевидение, отрицающее ценность интеллектуального развития, подменяющего его потреблятством и гламуром, соответственно, пораждающее спрос на подобный "контент". Интернет же, наоборот, представляет доступ к культурным ценностям для тех жителей (в первую очередь не райцентров), в которых остались хоть какие-то зайчатки разума и лишать их этого - культурная диверсия в масштабе страны. Грубо говоря - в 5 лет не послушал Шопена, в 15 гопнул бабушку. :lol2:
 
Я думаю, что процентов 30 из скачавших бесплатно, точно купили бы сд или загрузку не будь бесплатной возможности.
 
Совершенно неожиданно для себя пришёл к выводу о необходимости введения драконовских мер по борьбе с пиратством.

Ты как-то совершенно нелогично пришёл к этому выводу. При чём тут пиратство? Тот самый один (1) покупатель купил лицензионный диск и дал послушать тебе, ты дал послушать своей дочке, а она своему приятелю. Кто тут пират в этой цепочке? Никто! Ну и с кем ты собираешься бороться? Чёт не совсем пойму. РуТрекер - это не пиратство, а надпись на двери в общаге "у меня появилось несколько новых фильмов, приходите в гости посмотреть". Сайты, которые предлагают купить у них за деньги нелегальный контент - это да, бред, смысла в них нет никакого, согласен. Только во-первых на сервере РуТрекере нет никакого контента, мы просто переписываем друг у друга, как раньше на бобинах, и во-вторых - я не плачу РуТрекеру деньги за каждый скачанный mp3, я ничего у них не покупаю. Есть книжный магазин, а есть библиотека. Приятель хочет прочитать книгу, у меня есть такая - зачем ему покупать её за деньги, если он может просто взять её у меня бесплатно?

за последний месяц у них был один (1) покупатель

А что покупать? CD, что бы переписать его в комп и выбросить диск в мусорку? Нет смысла - проще, быстрее и удобнее скачать из интернета. Я вообще удивлён, что до сих пор не то что лицензией торгуют - а пиратками со всякими там "стопицот альбомов на одном диске в mp3", неужели это кому-то ещё нужно? Пахнущие краской диджипаки да, нужны конечно - небольшому количеству фанатов, как и винил. А массовый покупатель уже давно выбрал цифровое распространение музыки и фильмов.

Грубо говоря - в 5 лет не послушал Шопена, в 15 гопнул бабушку.

Включил телевизор - а там очередной сериал про бандюков. Люди живут в информационном вакууме, а так как для них искусство не стоит на первом месте - то они потребляют лишь то, что им насильно впихивают. Это только мы с вами готовы сидеть полночи в инете, что бы узнать о какой-нибудь интересной группе. Да что далеко ходить - у меня в домашней сетке стопицот фильмов на серваке. Отгадайте их жанры. Ужастики, порнуха, тупые боевики с трупаками, подростковые дебильные комедии и немного фантастики. Про музыку молчу - шансон, русский рок, танцевалки и айронби. Если думаете, что в магазинах ассортимент разнообразнее, то вы ошибаетесь.

Вакуум, реально. Один магазин на многомиллионный город, торгующий лицензией - это более чем достаточно, что бы удовлетворить спорс. Или будем требовать, что бы в каждом ларьке продавали винил с записями Колтрейна?
 
кассеты уже своё давно отжили, а CD там так и не успели стать популярными - пришла єра МП3 и ДВД ;) Поєтому им съездить раз в месяц в райцентр и закупить несколько мп3-дисков "10-in-1" самое рентабельное…
 
Alf_Zetas, ну вот и хорошо - покупают люди диски. Кстати, %99 из них даже не подозревают, что это пиратки, более чем уверен.
 
Я думаю, что процентов 30 из скачавших бесплатно, точно купили бы сд или загрузку не будь бесплатной возможности.
А я думаю, что процентов 60 из купивших платно точно не узнали бы о том, что они купили не будь раскрученной темы на торрентах;)
 
А я думаю, что процентов 60 из купивших платно точно не узнали бы о том, что они купили не будь раскрученной темы на торрентах;)

Ни разу в жизни не качал с торрентов из-за того, что это какая-нибудь там раскрученная прилепленная тема, всегда захожу в раздачи через поиск.
 
Ты как-то совершенно нелогично пришёл к этому выводу.
В общем - да, к этому выводу меня подтолкнула не логика, а масса разрозненных впечатлений, никак между собой не связанных, которые вот так неожиданно сплавились в такой вот вывод.

Говоря о пиратстве, я подразумеваю не только (и не столько) продукт производства, сколько сам принцип в целом. Мы говорим о сфере культуры, правильно? Начнём с самого начала: средства разработки (производства) попадают в открытый доступ ("бесплатно") и могут быть использованы на бытовой машине (ПК). Продукт - цифровой, и изначально заточен под использование на этой же бытовой домашней технике - ПК, мобильнике, e-book, ДВД-плейер, струйный принтер.

В результате из цепочки выбрасываются:
а) профессионалы, потратившие годы на обучение;
б) производители оборудования, заточенного под профессиональные нужды;
в) целые продакшн-цепочки со своими специалистами, не имеющими непосредственного отношения к созданию продукта, но занимающиеся фильтрацией, отбором, коррекцией.

Конечный потребитель - он же создатель. Создатель - он же потребитель. Что было бы с экономикой, если бы люди перешли на подножный корм (хотя тут уместнее говорить о копрофагии, видимо - безотходный цикл, ага)? Это задаёт общий стандарт, это роняет планку. Сиюминутный успех "контента" с минимумом затрат и привлекаемых специалистов - основная цель нынешнего процесса. Иными словами - создание мема.

И это ерунда, что мы покупали бы, ходили на концерты итп. Факт: переизбыток информации обесценивает её.
А это - опять таки неизбежный коллапс.

Примерно так: бронтозавры шоу-биза выросли до таких размеров, что потеряли всякую мобильность. На смену им пришли маленькие лёгкие зверюшки (пусть будут лемминги), которые расплодились в огромных количествах уничтожив всё съедобное, всем стадом бегут к обрыву.

Нужна какая-то фильтрация, какой-то отбор. Финансовый, на уровне "площадок" разного ранга, юридический - не знаю. Но должен быть какой-то барьер.
 
velehentor, ты путаешь количество и качество.

Студии звукозаписи есть теперь в каждом доме, но это не значит, что в таких же количествах будут сочиняться шедевры. Поэтому как и раньше, залог успеха среди "небыдла" - талант.

ТВ- и радио-эфиры как не были резиновыми - так резиновыми и не стали, а значит в год они могут дарить общественности отсилы 10-20 новых имён максимум. Поэтому как и раньше, залог успеха среди "быдла" - пиар.

Интернет для пиара не подходит именно в силу своей резиновости и бескрайности. Один покупатель CD за весь месяц - это всего лишь следствие того, что CD ушли вслед за винилом.

Поэтому мы опять путаем тёплое с мягким. Нет пиратов, нечего ужесточать и запрещать. Одно к другому не относится совершенно. Ни пираты с их "стопицот альбомов в mp3 на одном диске" или "только у нас ломаный софт можно скачать всего за полтора бакса", ни поющие трусы по ТВ, ни интернет со свободным распространением музыки, ни VSTi, ни общий низкий культурный уровень не являются причиной того, что CD больше не покупают. Это всего лишь вопрос удобства. ЖК пришли на смену ЭЛТ, газ пришёл на смену дровам, интернет пришёл на смену CD. Только и всего.
 
не нужно ничего спасать. капитал кочует туда, где имеет наибольшую отдачу. опять понакатали все о том же.. пик устройств по записи-воспроизведению музыки прошел, теперь музыка стали тем, чем была всегда, фоном, обслуживающим жизнь в разных ее проявлениях. музыкантам остается радоваться, что формат концертов еще остается востребованным.
 
Это задаёт общий стандарт, это роняет планку. Сиюминутный успех "контента" с минимумом затрат и привлекаемых специалистов - основная цель нынешнего процесса. Иными словами - создание мема.

Опять-таки, обесценивание качества контента - это результат падения интеллектуального уровня населения во-первых, во-вторых - результат пика достижения общества потребления,("Идиократию" смотрели ?) как следствие - необходимость потреблять и переваривать быстро, много, в третьих - результат ускорения социально-экономических процессов и как следствие формирование "клипового" мышления. Грубо говоря, музыка сейчас в основной массе - как сникерс - съел по дороге и выкинул. Вы же пытаетесь сравнить ее с "уткой по-пекински, фаршированной яблоками". Не будь сейчас компьютеров, слушали бы попсу с граммофонов, копировали бы валики Эдисона и прочее.

Нужна какая-то фильтрация, какой-то отбор. Финансовый, на уровне "площадок" разного ранга, юридический - не знаю. Но должен быть какой-то барьер.

Только если социальный, есть дворянские корни - слушай Малеров и прочих Шенбергов, нет - медведя на балалайке.:laugh2: О каких искусственных ограничениях может идти речь ?
 
Очнитесь.
Книгоиздание сворачивается.
Киноиндустрия свелась к многомилионно-бюджетным блокбастерам, снимаемым "слугами народа", вторичным переводным телесериалам и роликам на "трубе", снятым на мобильник.
Глянцевые журналы в рекламных разделах публикуют фото, снятые на "мобильник" же.
На ключевых позициях в рекламных фирмах и дизайнерских бюро сидят бывшие директора советских овощных магазинов, а на них работают дочки и таджикские мальчики, изучившие один урок по "фотошопу" из интернета.
Что самое печальное - сегодня нет никакого смысла учиться чему либо серьёзно и комплексно, а значит, всё будет ещё хуже.

Ехали мы, ехали - в ямку бух!

Человек - не биологическая единица, это сумма накопленных его предками знаний, традиций, обычаев, - это не передаётся генетически, этому надо учиться. Машина - не замена образованию.

Кого из вас интересует контент, сгенерированный машинными алгоритмами? А мы идём к этому семимильными шагами, - вернее, не идём, мы падаем. Ты сконвертировал из fb2 книжку для своей эбуки - да, ты спас дерево. Но ещё один писатель пошёл работать дворником. Ты скачал "халявный" "Фотошоп" вместо "Гимпа" - завтра тебя уволят, а на твоё место возьмут таджикского дворника.

Нет избранных перед лицом машины.
 
А какая связь между одним средством получения информации и другим ? Этак можно сказать - сегодня ты не слушаешь менестрелей, а завтра мастер по вырезанию дудочек помрет от голода. Повторюсь: артисты идут в том направлении, которое им указывает толпа. Хочет толпа сисек 5го размера - будут популярны и востребованы, а главное оплачены певицы с 5м размером. Хочет толпа пляшущих геев - будут популярны они. Будут ли они издаваться на cd, кассете, в лослессе или мп3 совершенно не важно. Также не важно, будут ли читать Донцову в книжном варианте или на покетбук. Важно то, что они будут читать именно ее.
 
Блин, мы бы не три месяца из пустого в порожнее переливали, а что-нибудь новое выдумывали. Вот хочет сейчас Вася Пупкин свой новый альбом выпустить. На CD уже не интересно, просто в инет выложить - банально. Что бы эдакого зафигачить-то, что бы порадовать публику?
 
А какая связь между одним средством получения информации и другим ?
Связь - прямая.
В отсутствии фильтрации информации - любого типа фильтрации - значение приобретают только сиюминутные потребности. Пресловутые сиськи пятого размера.
Когда Гуттенберг изобрел печатную машину, на ней печатали только священные книги. Закончилось всё журналами для курей со словом "Сех" на самом видном месте и ушопленной курицей на обложке с обязательными силиконовыми сиськами. А мы читаем отсканированные издания 20-летней давности, потому что новых нет - и не будет.

Я думаю, что нужен обязательный контроль и фильтрация контента, выкладываемого в открытый доступ.
Пишешь музэку? Молодец, слушай сам и дай послушать друзьям. Но в открытый доступ выложишь только в том случае, если (фильтр).
Журналист типа блоггер? Пиши в свой блевничок в закрытой социальной сети, неиндексируемой поисковиками или дома в папку "Мои документы". Хочешь быть реальным сетевым СМИ? Получи сертификат.
Ничего простого. Ничего бесплатного. Ничего такого, что легко приходит и легко уходит.
Травоядные в отсутствие хищника начинают плодиться, уничтожая ресурсы, болеть и вырождаться, а после - вымирать.
И пофиг, каким будет этот хищник.
 

Сейчас просматривают