Менеджер U2: как спасти музыкальную индустрию

  • Автор темы Автор темы tarzan
  • Дата начала Дата начала
Найман с Шульце ? Ну, не знаю, всяко у них поклонников меньше, чем у Гаг и прочих Тимберлейков. Про Россию тут даже говорить нечего - когда приезжал Найман с музыкантами, насколько мне известно, на концерте чуть поболее чем первые три ряда были заняты. :stinker: Это ж не "Бутырка", блин. :dance2:
 
Найман с Шульце ? Ну, не знаю, всяко у них поклонников меньше, чем у Гаг и прочих Тимберлейков.

Вопрос: откуда boringusername знает про Наймана с Шульце? На Википедии написано, что Шульце выпустил шесть бокс-сетов: один на 5, три по 10, один на 25 и один на 50 дисков - кто-то же эти бокс-сеты покупает? Или он чисто так - дома в компе на CD-R всё сам записал да пораздавал друзьям-знакомым? Всё одно мол этого Шульце никто не знает - так, чисто пацанчик местный, с корешами тусит на раёне.
 
На Википедии написано, что Шульце выпустил шесть бокс-сетов: один на 5, три по 10, один на 25 и один на 50 дисков - кто-то же эти бокс-сеты покупает?

Ой-вей, у подобной музыки свой, достаточно обеспеченный круг почитатилей, которые и за 100 дисков заплатят и глазом не моргнут.:laugh4:
 
Ой-вей, у подобной музыки свой, достаточно обеспеченный круг почитатилей, которые и за 100 дисков заплатят и глазом не моргнут.

Предлагаю всё-таки определиться наконец, нужны хоть кому-нибудь Найман с Шульце, или не нужны? :)
 
Предлагаю всё-таки определиться наконец, нужны хоть кому-нибудь Найман с Шульце, или не нужны? :)

Нужны, конечно, тем пяти процентам, о которых и говорилось. (а это не так уж и мало относительно людей вообще) :laugh1: Как Вы не поймете, что не может искусство быть одновременно "глубоким" и массовым. :whistle3: Могут быть срединные варианты, как те же U2, о которых и говорится, другие крайности - это непризнанные (пока) гении и "поющие трусы". Таковы реалии современного, а главное, потребительского общества. Пока не произойдет массовый сдвиг общественной парадигмы (как в 60е), никаких других способов легко, быстро и много заработать, кроме как в угоду публике не будет.
 
Последнее редактирование:
Господи! Да всё значительно проще!
Люди у нас в стране бедные. Живут от зарплаты до зарплаты. Поэтому и ищут халяву. Когда будут зарплаты нормальные - тогда и диски все будут спокойной покупать. Потому что лично вот мне ооочень в лом чего-то скачивать, потом болванку нарезать, потом ее еще как-то подписывать, дабы она не затерялась среди своих собратьев.. Мне проще пойти в магазин и купить готовый, хорошо оформленный диск.
А когда такая покупка реально отражается на твоем бюджете ты и ищешь лазейки.
В качестве аналогии на ум почему-то пришли огурцы. Кто-то пойдет в магазин и купит себе огурец на обед. Кто-то для этого поедет на какой-то далекий рынок, где огурец есть дешевле. А кто-то будет у себя практически даром эти огурцы всё лето на грядках выращивать.
И как в таком случае защитить честных оптовых поставщиков огурцов? Запретить грядки? ввести налог на грядки и семена огурцов?
Нет. Просто когда у людей будет достаточно денег, чтобы летом просто отдыхать у себя на участке, а за огурцами ходить в магазин - тогда все будут в шоколаде)
Надеюсь доступно объяснил:umnik2:
 
Люди у нас в стране бедные.

А кто говорит о нашей стране? Менеджер U2 вроде не русский. Кажется.

Когда будут зарплаты нормальные - тогда и диски все будут спокойной покупать.

Ну не интересно людям диски покупать - лишнее место занимают, хочется послушать какую-нибудь песню - ройся в залежах, находи, вставляй диск, и так далее. Вышел новый альбом - прись специально в магазин, в наш-то век научно-технического прогресса. Полки специально под диски делай. Захотел переехать - три раза грузовик сгоняй отдельно ради дисков. А тут стопицот альбомов в одной маленькой коробочке под названием iPod/ноутбук/мобильник. Красота! И музыкантам удобно: CD в производстве стоит бакса полтора, диджипак - три, про винил вообще молчу. Цифровая копия - ноль. Записали новый альбом, выложили в сеть - и он сразу доступен по всему миру. И никаких затрат на печать тиража. Ведь можно вбухать миллион баксов в тираж, а его потом не раскупит никто, мало ли - нехилые убытки. А так - никаких проблем. Это же просто замечательно.
 
Люди у нас в стране бедные. Живут от зарплаты до зарплаты. Поэтому и ищут халяву. Когда будут зарплаты нормальные - тогда и диски все будут спокойной покупать.
Очередное транслирование пыльного стереотипа. Люди в богатых странах тоже любят халяву, и тоже без стеснения пользуются всеми прелестями "пиратского скачивания контента". К слову - пресловутый Напстер - продукт именно развитых стран, его там же и судили почему-то. :vava:


И как в таком случае защитить честных оптовых поставщиков огурцов? Запретить грядки? ввести налог на грядки и семена огурцов?
Именно так и делают в Соединённых Штатах Жмерики: если ты выращиваешь себе огурцы, ты с/х производитель, будь так добёр оформить лицензию фермера...
 
В очередной раз вспомнил группу OM, состоящую из барабанщика и басиста/вокалиста, играющую Stoner doom metal/Psychedelic rock/Experimental rock. Ну, то что их Steve Albini сводит, и что они стабильно концерты дают - это ладно. Другое удивляет - издаются на виниле в несколько тысяч экземпляров. Кто-то же покупает. Вообще интересно каким образом за бугром с лейблами контракты заключают и как всё это взаимодействует. Ну вот Scorpions - пришли такие лохматые никому не известные хиппи, и с ними сходу контракт на 20 лет. Как? У нас такое вообще нереально представить, извечная схема "найти дядьку с баблом и пропиариться".
 
Очередное транслирование пыльного стереотипа. Люди в богатых странах тоже любят халяву, и тоже без стеснения пользуются всеми прелестями "пиратского скачивания контента".

Да не преувеличивай! Вот группа Black Eyed Peas. Выложила практически ВЕСЬ свой последний альбом в сети. Бери и скачивай сколько хочешь. При чем выложила его еще до выпуска диска. Да еще и обращение записали - типа старая музыкальная индустрия померла, диски больше продавать смысла нету, бла-бла-бла...

http://ru.wikipedia.org/wiki/The_E.N.D_(Energy_Never_Dies)
внизу количество проданных дисков.

Вот, собстна, и вся история.
На западе точно такая же фигня. У кого много времени и мало денег - перерывают инет в поисках халявы. У кого денег больше, а времени меньше - покупают готовые диски или качают лицензию.
Наше отличие от запада - у нас денег нету у подавляющего большинства.
 
Наше отличие от запада - у нас денег нету у подавляющего большинства.

У нас одно отличие - RuTracker, поэтому не нужно тратить много времени, что бы всё найти. С другой стороны - у них Pirate Bay, так что тоже особо не нужно весь инет перерывать. Но открою военную тайну: когда к нам приезжают мировые звёзды - нищее население находит деньги на билеты. Металлика отнюдь не шансон по корпоративам играют, музыка так сказать для простого народа - пришлось давать два концерта подряд, что бы вместить всех желающих. И насколько помню - билеты от ста баксов.

Так что повторюсь в стопицотый раз - дело не в деньгах, а в удобстве. Людям удобнее скачивать из интернета, чем переться в магазин за диском, и тоннами складировать дома CD. Вся музыка в кармане, десятый год двадцать первого века.
 
Про концерты Металлики - так себе аргумет. Два раза собрали олимпийский. При том, что на половину трибун билеты не продавали - это значит 25, ну максимум 30 тысяч человек побывало в общей сложности. Вот я уверен, что большинство этих людей диски как раз покупают. Сомневаюсь, что публика (а рядом со мной сидели мужчины исключительно за 30, с женами и детьми) встает на пол часа раньше, чтобы найти и скачать новый альбом, который они будут слушать в машине по дороге на работу.
Да, согласен - наличие ресурсов типа RuTracker сильно облегачает жизнь, но всё равно геморройно).
Клиентами Napster, DC++ и P2P были есть и будут в большинстве своем школьники и студенты. Аудитория этих ресурсов не смотря на то, что уже, как тут отметили, 21ый век категорически не взрослеет!
 
Сомневаюсь, что публика (а рядом со мной сидели мужчины исключительно за 30, с женами и детьми) встает на пол часа раньше, чтобы найти и скачать новый альбом, который они будут слушать в машине по дороге на работу.

Ну то есть нажать две кнопки, что бы скачать с интернета - это дико много времени приходится тратить. А вот переться в магазин за диском, потом рипать его, что бы слушать в айподе, и так далее - это раз плюнуть. Аргумент - железный. Не ошибусь в возрасте - больше 30 лет, я угадал?
 
Ну.. может я конечно отстал от жизни, т.к. не пользуюсь ни айподом, ни телефоном в качестве плеера... Но залезая на тот же рутрекер в поиске нужного мне диска я в начале трачу время на его поиск. Потом на скачивание (далеко не всё, что там быстро находится, так же быстро скачивается). Дальше я получаю чаще всего или Flac или образ диска. Соответственно flac мне еще нужно будет сконвертировать в удобоваримый формат, а в конечном итоге и прожечь всё это на диск. Время.
Но на самом деле есть еще один аспект. Он называется YouTube и подобные ему ресурсы. Речь идет о том, что мне вообще ничего не надо скачивать - я имею доступ к любому контенту онлайн где бы я не находился (конечно это подразумевает быстрых и обширных беспроводных сетей).
Вот тут возможности открываются действительно колоссальные. Но, как мне кажется, рано или поздно, все эти сервисы станут работать с абонентской платой. И с этого момента всё устаканится.
 
Но залезая на тот же рутрекер в поиске нужного мне диска я в начале трачу время на его поиск. Потом на скачивание (далеко не всё, что там быстро находится, так же быстро скачивается).

У меня ощущение, что во-первых в соседней с вами квартире находится магазин по продаже дисков, во-вторых - продавцы настолько хорошо знают ваш вкус, что всё что вам нужно ставят сразу на видное место. Я упорно не понимаю, почему открыть рутрекер, ввести нужное вам имя и скачать альбом - это очень долго и сложно, а поехать в магазин, найти там нужные диски, купить, приехать домой, перегнать в комп - это легко, быстро и просто.

Дальше я получаю чаще всего или Flac или образ диска. Соответственно flac мне еще нужно будет сконвертировать в удобоваримый формат, а в конечном итоге и прожечь всё это на диск.

Зачем? О_О А не проще слушать Flac, никуда его не конвертируя и не прожигая? О_о

Вот тут возможности открываются действительно колоссальные.

Не все исполнители снимают клипы на все треки из альбома. А даже если снимают - не удобно каждый трек запускать отдельно.

Но, как мне кажется, рано или поздно, все эти сервисы станут работать с абонентской платой.

Ютуб зарабатывает миллионы на рекламе.

В общем, мне кажется, вы просто не следите за научно-техническим прогрессом, поэтому вам быстрее купить диск в магазине, дождавшись, пока он кстати у нас появится, что тоже не всегда быстро происходит после выхода альбома во всём мире. А некоторые у нас вообще не продаются, японцы те же. Не вижу ничего плохого в вашей любви к CD, многие и винил слушают. Но второй день доказывать, как долго и тяжело качать музыку из интернета тем, кто делает это в два клика? Ближайший от меня магазин дисков мало того что в получасе езды в одну сторону, так там ещё никогда не бывает и %20 того, что я слушаю. То есть мне бы приходилось все CD искать на ибей или амазон и ждать несколько недель, пока доедет, в то время как flac появляется в сети чуть ли не моментально, а порой даже раньше начала официальных продаж.
 
Ближайший от меня магазин дисков мало того что в получасе езды в одну сторону, так там ещё никогда не бывает и %20 того, что я слушаю.

Аналогично, но Вам еще повезло. В моих замкадсках самое "необычное", что можно найти на прилавках - это Арию или Линкин Парк, все остальное - какие-то нафотошопленные полуголые девушки и сборники а-ля "клубись-убись" :wizard: Даже блатняк куда-то пропал (что очень удивительно), что в таком случае мне может предложить "музыкальная индустрия" ?
 
Аналогично, но Вам еще повезло.

Я не скажу что повезло - пожалуй с %20 я погорячился, конечно же гораздо меньше. Просто как правило диски попадались в совершенно неожиданных местах. Аля случайно заметил какой-то магазинчик, и именно там оказалось кое что из того, что давно и безуспешно годами (!) искал в центральных магазинах. Наверное завоз ещё со времён царя Гороха. То, что я слушаю из мейнстрима, произведено в лохматых года - из новья же это такой дремучий андеграунд, что наивно надеяться встретить эти записи в наших магазинах. Недавно скачал настолько лимитированный диск, что в продаже он был у единственного продавца на весь мир, за пятьсот долларов без доставки. Я конечно люблю музыку, но пока ещё не настолько, что бы тратить полштуки баксов за демо-диск с пятью треками.

Я прекрасно понимаю PUB, очень сложно перестроиться. Тем более если в магазинах действительно есть всё что нужно. Мне, к сожалению, не настолько везёт на исполнителей, что бы свободно встречать их записи.
 
Да не преувеличивай! Вот группа Black Eyed Peas. Выложила практически ВЕСЬ свой последний альбом в сети. Бери и скачивай сколько хочешь. При чем выложила его еще до выпуска диска. Да еще и обращение записали - типа старая музыкальная индустрия померла, диски больше продавать смысла нету, бла-бла-бла...
Хах... это же надо, для опровержения привести пример, который не опровергает, а только подтверждает -
ЗА РУБЕЖОМ ЛЮДИ С УДОВОЛЬСТВИЕМ КАЧАЮТ БЕСПЛАТНЫЙ КОНТЕНТ. Потому что если халявщики только "у нас" - то те же Black Eyed Peas написали бы: "выкладываем бесплатно специально для нищей россии".
У кого много времени и мало денег - перерывают инет в поисках халявы. У кого денег больше, а времени меньше - покупают готовые диски или качают лицензию.
По-вашему, скачать халявные Black Eyed Peas - это масса времени и усилий, а скачать их лицензию - раз плюнуть?
Проснитесь, уже 21й век на дворе....
Павел Сталев всё уже разжевал.

Наше отличие от запада - у нас денег нету у подавляющего большинства.
Утверждение, не имеющее никакой связи с продажей дисков, да и сейчас не нищие 90-е. Вы спросите наших форумчан - сколько пользуют лицензионный контент, а сколько - ворованный. Уверен, это перевернёт ваши запылившиеся стереотипы.
Это всё, конечно, если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите установить, какая связь между количеством денег, доступом в интернет, и Количеством Проданных Дисков.
А если вы хотите продолжать транслировать вышеуказанные стереотипы, и считать что "дайте народу денег, он их понесёт в магазины компакт-дисков" - давайте, валяйте...
 
Зачем? О_О А не проще слушать Flac, никуда его не конвертируя и не прожигая? О_о
Ну может я конечно сильно технически отстал, но в большинстве автомобилей на сегодняшний день штатные магнитолы этого формата не поддерживают. А менять ради этого штатную магнитолу на непонятно что обыватель, в том числе и я, будет в последнюю очередь.

Не все исполнители снимают клипы на все треки из альбома. А даже если снимают - не удобно каждый трек запускать отдельно.
Думаю, это временно.

Ютуб зарабатывает миллионы на рекламе.
Реклама и абонентская плата - это две большие разницы.

deemah написал(а):
По-вашему, скачать халявные Black Eyed Peas - это масса времени и усилий, а скачать их лицензию - раз плюнуть?
Это говорю не я. Это говорят объемы продаж.

deemah написал(а):
Утверждение, не имеющее никакой связи с продажей дисков, да и сейчас не нищие 90-е. Вы спросите наших форумчан - сколько пользуют лицензионный контент, а сколько - ворованный. Уверен, это перевернёт ваши запылившиеся стереотипы
Склонность к анархии? это не характеризует время. Это характеризует возраст. Всем, в определенный момент начинает казаться, что революция происходит и происходит прямо сейчас, на их глазах. Увы (или к счастью), это чаще всего не так. Со временем проходит.
"Если результат один - зачем платить больше?" - это правило тоже не абсолютно и работает только до той поры, пока вам самим это удобно. Рано или поздно наступает рубеж, после которого проще заплатить, чем рвать задницу ради сиюминутной выгоды. Да, пока что рунет предоставляет нам большие возможности. Но это очень и очень скоро закончится. Несколько громких судебных процессов и 70% пользователей rutracker задумается над походом в магазин или над регистрацией в виртуальном магазине. Так всегда было есть и будет:)
 
ну так спрос рождает предложение, а не наоборот.
к тому же речь шла не только о магазине с полками и тележками. Я и о виртуальных платных ресурсах говорю.
 
Я и о виртуальных платных ресурсах говорю.

Ну это вы только в этом посте о них говорите, а до этого старательно зачем-то убеждали, что поехать в магазин за диском - это проще и быстрее, чем скачать альбом из интернета.

А магнитолы в машинах уже давно читают mp3, во всяком случае вход для айпода уже не новость. А для аудиофилов до сих пор штампуют очень качественный винил. Каждому - своё.
 
Ну это вы только в этом посте о них говорите, а до этого старательно зачем-то убеждали, что поехать в магазин за диском - это проще и быстрее, чем скачать альбом из интернета.
Я и сейчас вам это скажу. Но не просто скачать. а найти, скачать, привести в соответствие со своей воспроизводящей аппаратурой.
А про онлайн магазины предоставляющие возможность смотреть\слушать моментально после нахождения - я писал еще несоклькими постами выше. И еще раз могу написать - будущее виртуальной индустрии за YouTube-подобными ресурсами, но с абонентской платой, и с возможностью загрузки напрямую в устройство, как в I-Tunes и иже с ним. Но на данный момент ничего этого нет.

А магнитолы в машинах уже давно читают mp3, во всяком случае вход для айпода уже не новость. А для аудиофилов до сих пор штампуют очень качественный винил. Каждому - своё.
речь шла не об mp3, а о flac. и дело тут вовсе не в аудиофильстве. всё-таки чтобы отличить плохо пожатые mp3 от обычного cd не обязательно быть меломаном в шестом поколении.
 
речь шла не об mp3, а о flac. и дело тут вовсе не в аудиофильстве. всё-таки чтобы отличить плохо пожатые mp3 от обычного cd не обязательно быть меломаном в шестом поколении.

Речь шла об автомагнитоле. А вообще повторюсь - мне не ясна суть этой беседы.
 
Это говорю не я. Это говорят объемы продаж
Объёмы продаж дисков говорят о разнице усилий при скачивании файлов?
Склонность к анархии? это не характеризует время. Это характеризует возраст. Всем, в определенный момент начинает казаться, что революция происходит и происходит прямо сейчас, на их глазах. Увы (или к счастью), это чаще всего не так. Со временем проходит.
Какая революция, вы о чём?

мне не ясна суть этой беседы.
Сражаемся с ветряными мельницами. :training1:
 
суть беседы простая. Вы мне доказываете, что индустрия мрёт. что денег на звукозаписи заработать практически невозможно. и что piratebay в конечном итоге-таки победил.
А я вам говорю, что вы принимаете желаемое за действительное:)
и индустрия никуда не денется. и трудности эти временные. просто всё постепенно развивается. но это эволюционный, а не революционный процесс. Магазины эволюционируют, носители эволюционируют, средства доставки конечному потребителю тоже эволюционируют. Это же наблюдалось и когда общедоступные кассетники появились. ничего по сути своей не меняется. Повторение пройденного:yes:
 
Вы мне доказываете, что индустрия мрёт.
Хм, вроде была речь о том, что она МЕНЯЕТСЯ, появляются новые возможности... хотя о какой именно индустрии вы говорите?

это эволюционный, а не революционный процесс
а в чём для вас разница?
 
суть беседы простая. Вы мне доказываете, что индустрия мрёт.

Да я вообще никому ничего не доказываю - качаю себе без проблем всё то, что никогда не продавалось и не будет продаваться в СНГ, всего и делов.

что денег на звукозаписи заработать практически невозможно. и что piratebay в конечном итоге-таки победил.

Вообще-то я всего лишь говорю о том, что скачать альбом из интернета - это куда быстрее и проще, чем три месяца ждать, когда (если) он появится в магазине, специально туда переться, потом рипать диск в комп, и так далее.

Простой пример: у меня приятель в Майами. Вот я записал новую песню, хочу ему дать послушать. Что проще сделать:

1. переслать по инету
2. заказать тираж CD в количестве одного экземпляра и переслать его почтой

То же и с музыкантами. Что бы твои записи слушали по всему миру - ты должен или быть суперзвездой с контрактом у мейджор-лейбла, у которого есть как финансовая возможность отпечатать многомиллионный тираж дисков, так и физическая возможность эти диски завезти во все магазины мира - или просто выложить альбом на своём сайте. В конечном же итоге результат одинаковый, этот альбом слушают во всём мире. Только во втором случае сделать это не стоит ничего, а в первом - это многомиллионные затраты, которые могут и не окупиться, если вдруг что.
 

Сейчас просматривают