Менеджер U2: как спасти музыкальную индустрию (1 онлайн

Alex Vortex

Тролль. Так говорят
22 Фев 2009
2.924
961
0
Новосибирск
tarzan выдающийся провокатор! Прошло всего два с небольшим месяца, а тема уже разрослась до гигантских размеров :spiteful:
 

boringusername

В поисках
30 Мар 2010
0
21
0
In the court of the Crimson King
Кстати, а почему бы авторам иногда не подхалтурить и не делать вещи исключительно на заказ ? К рекламе/фильмам/каким-нибудь копропротивным гимнам, например ? И с ротации денюжки идут, и продажи дисков особо не волнуют, деньги-то получил.:buba:
 

exclue2prod

exclusive producer
2 Мар 2007
1.952
1.271
113
Кстати, а почему бы авторам иногда не подхалтурить и не делать вещи исключительно на заказ ?
Ну дык халтурят. В итоге и получается халтура, что на заказ, что в личном творчестве - привыкают халтурить. Поэтому в параллельной Вселенной пишет дядька всю жизнь саундтреки к фильмам, и не лезет например с гитарой на сцене прыгать и в сериалах одновременном сниматься - и в итоге получаются классные саундтреки. А в отечественной реальности хватается человек за всё - и гимны сочиняет, и по корпоративам ездит, и на коньках катается, и блины с Ургантом печёт, и книги пишет, и в кино снимается, и картины рисует - короче талант в любой сфере жизнедеятельности. У нас таких мастеров на все руки - весь шоу-бизнес. Что получается в итоге - сами всё видим.

А если серьёзно - от связей и известности зависит. Исполнитель пропиаренный думаю без труда и для фильма всё сделает, и для рекламы, и так далее. Вот захочет завтра Леди Гага к фильму музыку написать - у неё будут какие-то проблемы? Захочет Вася Пупкин - он даже не будет знать, к кому с этим саундтреком подойти. Мне вот за последние лет 20 ни одного отечественного саундтрека на ум не приходит.
 

velehentor

Кошачий Отец
16 Фев 2009
3.263
1.892
113
52
textarget.ru
Кстати, а почему бы авторам иногда не подхалтурить и не делать вещи исключительно на заказ ? К рекламе/фильмам/каким-нибудь копропротивным гимнам, например ?
Потому что не осталось копропротивных фирм, способных на такие шалости. Кризис пережили банальные нищеброды, ради всего готовые использовать уборщицу тётю Клаву и сторожа дядю Вову - даже если речь идёт о стриптизе на Новый Год.
"Баста, карапузики, кончилися танцы!"
(Дядя Вова и тётя Клава - это условно. Чаще всего - Абдуррахман и Забуда - они дешевле и распространённее.

Думайте, над чем смеётесь, при просмотре "Нашей Раши". Там нет шуток).
 

boringusername

В поисках
30 Мар 2010
0
21
0
In the court of the Crimson King
А в отечественной реальности
Про отечественную реальность, как я уже (вроде) говорил, сказать нечего - тут нет ни сцены, ни слушателей, в определенных жанрах (тот же рокмитал) есть бледные клоны с "перефразами и реминисценциями" западных групп и стилей, есть сугубо коммерческие, успешные жанры (шансон, поющие трусы и т.д). Мы говорим о цивилизованном мире, где на концертах порядок охраняют частные фирмы, а не милиция, где есть блюз-джаз-клубы с бибикингами и стивоваями, и не крутят у виска от слова "босса-нова". Зато мы продолжаем смеяться над "тупыми американцами". :sarcastic_blum:

Мне вот за последние лет 20 ни одного отечественного саундтрека на ум не приходит.
Ну, лично мне за отечественных современных композиторов, пишущих саундтреки, не стыдно только за Артемьева. Собственно, его и потеснить некому, а ведь старенький уже.

А если серьёзно - от связей и известности зависит.
Не, на западе почти все кинокомпозиторы начинали с клубов/местячковых радио, кто посурьезнее - с ихних консерваторий. Тот же Эльфман - изначально рок-музыкант, ЕМНИП гитарист, в некогда довольно известной в америке группе. Скорее тут не связи (особенно в случае с начинающими), а либо хорошая рекомендация "того славного парня", либо, что чаще всего, просто счастливый случай и удачный выбор режиссера. Да и от фильма зависит, для одного какой-нибудь Еминем, для другого - Морриконе.
 

PUB

Борец с тишиной
23 Окт 2010
129
24
18
Москва, Россия
простите, Павел, но вы сами уже плохо понимаете о чём говорите! Смотрите:

То же и с музыкантами. Что бы твои записи слушали по всему миру - ты должен или быть суперзвездой с контрактом у мейджор-лейбла, у которого есть как финансовая возможность отпечатать многомиллионный тираж дисков, так и физическая возможность эти диски завезти во все магазины мира
Я чего-то не пойму - эта проблема появилась сегодня или 60 лет назад?

- или просто выложить альбом на своём сайте. В конечном же итоге результат одинаковый,
вот и нет. в первом случае это ваша работа. а во втором - хобби.

. Только во втором случае сделать это не стоит ничего, а в первом - это многомиллионные затраты, которые могут и не окупиться, если вдруг что.
Поправка - в первом случае затраты и правда могут не окупиться, а во втором вы заранее подразумеваете, что выложив вечером своё творение на собственный сайт, утром - пойдете на работу, где и будете зарабатывать себе на хлеб. А от размещения музыки у себя на сайте ждать прибыли, это всё равно что ждать прибыли от написания собственной поэмы на стене дома.
 

velehentor

Кошачий Отец
16 Фев 2009
3.263
1.892
113
52
textarget.ru
А от размещения музыки у себя на сайте ждать прибыли, это всё равно что ждать прибыли от написания собственной поэмы на стене дома.
Вы - путешественник во времени, года из 68-го?

Музыка "на сайте" - это контент, который оценивается не только как музыка, но и именно как контент, некая информационная масса, которая должна быть уникальной - и которая стоит денег сама по себе, вне зависимости от своего качества и художественности. Спросите у любого поискового робота, он подтвердит.

Кроме того, "музыка на сайте" - это отличная реклама и пиар, ничего не гарантирующие, но потенциально очень полезные - всё зависит от подачи.

Сеть - это новый инструмент со своими собственными возможностями и алгоритмами.
Не сравнивайте её ни с чем другим.
 

PUB

Борец с тишиной
23 Окт 2010
129
24
18
Москва, Россия
Сеть - это новый инструмент со своими собственными возможностями и алгоритмами.
Не сравнивайте её ни с чем другим.
Сеть - это ЕЩЕ ОДИН инструмент. И я сравниваю и буду его сравнивать с другими инструментами.
Размещение на сайте - это конечно и пиар и реклама. Но, как верно отметил Павел Сталев:
Чтобы твои записи слушали по всему миру, у тебя должен быть контракт с мейджор-лейблом, у которого есть как финансовая возможность отпечатать многомиллионный тираж дисков, так и физическая возможность эти диски завезти во все магазины мира

п.с. и главное - зачем такая голословность? назовите хотя бы десяток групп сделавших себе имя в обход общепринятых правил, исключительно за счет интерента!
 
Последнее редактирование:

velehentor

Кошачий Отец
16 Фев 2009
3.263
1.892
113
52
textarget.ru
и главное - зачем такая голословность? назовите хотя бы десяток групп сделавших себе имя в обход общепринятых правил, исключительно за счет интерента!
В данный момент очень активно при помощи именно интернета раскручивается проект некоей Кати Гордон под названием "Блондрок". Нахаляву. Силами троллей и любопытных.
Погуглите. Это забавно наблюдать.

Кроме того, я же не зря сказал, что не надо сравнивать. В данном случае: в центре медиа-пространства сегодня - не Майклы Джексоны. В центре - безымянная масса пользователей сети с "фрутилупсом".

Никаких контрактов. Никаких миллионных тиражей. Никаких мейджоров. Это уходит.
 

exclue2prod

exclusive producer
2 Мар 2007
1.952
1.271
113
Никаких контрактов. Никаких миллионных тиражей. Никаких мейджоров. Это уходит.
А в случае СНГ этого нет уже очень давно, но при этом звёзды офигенно себя чувствуют без мейджоров, контрактов и миллионных тиражей. Лейбл нужен только для того, что бы организовать пиар и отпечатать тираж - на этом его функции заканчивались. Не нужно вкладывать деньги в тираж, есть возможность пропиариться без ТВ - не нужны и лейблы. %90 того, что я слушаю, никогда не было и не будет на радио и тв, включая каких-нибудь Dream Theater или Jens Gad. Или тут кто-нибудь скажет, что Dream Theater ничего не зарабатывают, потому что их не крутят по MTV?

назовите хотя бы десяток групп сделавших себе имя в обход общепринятых правил, исключительно за счет интерента!
Сява :)))))))))

Я чего-то не пойму - эта проблема появилась сегодня или 60 лет назад?
Это не проблема, а наоборот - решение. 60 лет назад хочешь, что бы в Японии услышали твою музыку - организуй там продажи своих пластинок. А теперь всё легко и просто. Но как итог - гастроли в той же Японии.

вот и нет. в первом случае это ваша работа. а во втором - хобби.
Что за бред?

а во втором вы заранее подразумеваете, что выложив вечером своё творение на собственный сайт, утром - пойдете на работу, где и будете зарабатывать себе на хлеб.
То есть музыканты у нас не выступают в принципе, и бесплатно (либо через Айтюнз) никто свои записи не распространяет? Вот уж воистину - автомагнитола с проигрывателем винила.

Умываю руки.
 

velehentor

Кошачий Отец
16 Фев 2009
3.263
1.892
113
52
textarget.ru
Отличный пример, кстати.
Пара "вирусных" роликов на "Ютуб", яркий образный ряд, узнаваемость, одна игра на флэше - и всё. Парень ездит по стране с гастролями, и ему весьма неплохо, судя по всему.

Сроки - рекордные, бюджет - смехотворный. Выхлоп же с затратами несравним.

Вот так-то.
 

exclue2prod

exclusive producer
2 Мар 2007
1.952
1.271
113
Отличный пример, кстати.
Пример отвратительный на самом деле :)

Когда таким образом станет популярно действительно что-то стоящее - тогда и будет так-то. Пока же через Ютуб пиарятся только фрики, слишком это однобоко. Хотя может за бугром раскрутились какие-то хорошие группы, о которых мы здесь просто не знаем, как вариант. Просто у них как только ты становишься чуть заметнее - сразу появляется дядя с контрактом и клипы на тв, уже и не вспомнишь потом, кто как популярным стал.
 

PUB

Борец с тишиной
23 Окт 2010
129
24
18
Москва, Россия
аа.. ну так я просто не понял о чем разговор. Изивните!
Я думал что речь идет о статье менеджера U2. А вы оказывается рынок измеряете успехами кати гордон (она ж вроде раньше радиоведущей была, а не певицей?) и прочего быдла. Тут понятное дело только халява и только инет. Ни кто свои честно заработанные деньги в это не вложит - к бабке не ходи.

П.С,
Павел Сталев написал(а):
%90 того, что я слушаю, никогда не было и не будет на радио и тв, включая каких-нибудь Dream Theater.
ну просто если выискивать по радио Сяву, то конечно dream theater вряд ли попадется. а так - вполне.

Павел Сталев написал(а):
Когда таким образом станет популярно действительно что-то стоящее - тогда и будет так-то. Пока же через Ютуб пиарятся только фрики, слишком это однобоко. Хотя может за бугром раскрутились какие-то хорошие группы, о которых мы здесь просто не знаем, как вариант. Просто у них как только ты становишься чуть заметнее - сразу появляется дядя с контрактом и клипы на тв, уже и не вспомнишь потом, кто как популярным стал.
Всё происходит с точностью до наоборот. Вначале дядька с контрактом, а уже потом раскрутка. В частности и через YouTube.
 

velehentor

Кошачий Отец
16 Фев 2009
3.263
1.892
113
52
textarget.ru
Всё происходит с точностью до наоборот. Вначале дядька с контрактом, а уже потом раскрутка. В частности и через YouTube.
Где? Кто? Имена, явки, пароли.
Обратите внимание на российский шоу-биз с самого начала Роисси после СССР. Бабки вкладывались - немеряные. А профит, как правило - по нулям или в убыток. Никто из этих "контрактных" не способен на полноценный сольный концерт. Клубы, "солянки" и корпоративы - это всё, на что они способны.
Пока же через Ютуб пиарятся только фрики, слишком это однобоко.
Фрики востребованы - се ля ви. Интересной и оригинальной музыки в России слишком мало. В лучшем случае - кальки с западных исполнителей.
Так что всё в порядке. Мацуев, Волочкова, Церетели и Сява в качестве представителя народного выбора и андерграунда.
Да с такой силищей нам и сомалийские пираты не страшны!:sarcastic:

UPD Да, про Катю Гордон. За неделю - почти 2800 скачиваний, траффик - более 300ГБ.
Вам снился такой тираж СД для никому неизвестной группы с безголосой журналисткой, известной стране лишь по "Лурку"?
Думаю - нет.
И это ещё без просмотров на "трубе".
Вот и "Биллборд" взялся за тиражирование диска - видимо, там сидят идиоты, ничего не знающие о маркетинге.
В раскрутку не вложено ни копейки.
 
Последнее редактирование:

exclue2prod

exclusive producer
2 Мар 2007
1.952
1.271
113
velehentor, ну с Гордон этой стрёмный вариант какой-то. Это нам она по Лурку известна, но не факт, что её вообще никто не знает без Лурка. Это ж всё - одна большая московская тусня, живущая в своём мирке. Целая толпа людей, считающих себя талантливыми звёздами, потому что у них богатые любовники и хорошие связи.

Можем ещё Афродиту обсудить :))
 

velehentor

Кошачий Отец
16 Фев 2009
3.263
1.892
113
52
textarget.ru
Это нам она по Лурку известна, но не факт, что её вообще никто не знает без Лурка.
Нну лично я знаю её по книжонке, прочитанной мной от нечего делать несколько лет назад, по скандалам в ЖЖ и по "лурку".
В любом случае - всё происходит здесь и сейчас, можно понаблюдать и даже делать ставки.
Там задействованы великие силы: безмозглость, крикливость, жажда славы и неумение оценивать себя трезво.
Думаю, у неё дела пойдут - хотя бы на уровне скандалов.

Но суть: бес-плат-но. Никаких папиков и контрактов.
 

PUB

Борец с тишиной
23 Окт 2010
129
24
18
Москва, Россия
Ну соберет катя Олимпийский - будем говорить о Кате. А 2800 просмотров за неделю, лично для меня (может я конечно и не прав) - это знакомые, знакомые знакомых и (как я подозреваю - могу и ошибаться) пиар за счет присутствия на радио в качестве ведущей.
Вобщем цифра далекая от звездности.

Обратите внимание на российский шоу-биз с самого начала Роисси после СССР. Бабки вкладывались - немеряные. А профит, как правило - по нулям или в убыток.
Валерия, Тату, Земфира, Агутин.. продолжать? можно.
но речь то шла о мировых тенденциях - при чем тут российский шоу-биз?
 

boringusername

В поисках
30 Мар 2010
0
21
0
In the court of the Crimson King
Вся эта проблема интернет против сд характерна только для России, где 75% населения слушают, что по Первому покажут раз в неделю, 15% - шансончик в маршрутке на работу, 5% - мтв/мух-твшных девачек, 5% - все остальные стили от Портишед до Бурзума.

Касательно
отпечатать многомиллионный тираж дисков
Завезите-ка диски Explosions in The Sky, Mogwai, хотя бы даже Бьерк в мои степи - пролежат лет 10 гарантированно, а вот "Тусовка-2010" расходится только в путь, поэтому у неформатных артистов путь только один - интернет. Да и про "поэму на стене" Вы загнули - в Европе один болгарский перец по имени Димитар Налбантов выложил на Ютубе пару композиций, сыгранных через софтовые примочки - его приметили NI и Overloud и теперь он у них числится как бета-тестер, наверное, не бесплатно :sarcastic: Да и популярность, как музыканта неимоверно возросла. Количество Total Upload Views: 873,960 как бы намекает. :soldier:
Так что здешние музиканты сами себе злобные буратины, что не могут выдавить из себя ни капли таланта и во всем винят интернет. Все равно что пропитой синяк в своих неудачах винит каких-нибудь марсиан-жидомасонов.:vampire:
 

exclue2prod

exclusive producer
2 Мар 2007
1.952
1.271
113
В данный момент очень активно при помощи именно интернета раскручивается проект некоей Кати Гордон под названием "Блондрок". Нахаляву. Силами троллей и любопытных.
Погуглите. Это забавно наблюдать.
Посмотрел я фрагмент клипа на Ютубе, что-то там про город - не знаю, может и правда это снято на фотик, но как-то на халяву не похоже. Походу та же деза, что и с Сявой, у которого правда с первых же кадров шла инфа, кто именно его пиарил. Вообще про Катю мало знаю, пока кажется, что "раскручена" она в среде исключительно лурко@бов и слушателей радиостанции. Хотя вроде и видел мельком по телеку, как она там что-то на Кентавру гнала. Ну, она хотя бы не такая страшная, как Общак, и не крутит задницей в стрингах, воспевая гламурное айронби и как круто быть подстилкой олигарха, хотя мож в других клипах оно самое и есть, не смотрел.

Так что здешние музиканты сами себе злобные буратины, что не могут выдавить из себя ни капли таланта и во всем винят интернет.
Да тут даже не в таланте дело. Хочешь зарабатывать - иди и зарабатывать, никто ведь не мешает. Просто нужно знать: малоизвестных исполнителей не покупают вообще в принципе, прокормит только сцена. А если и выступать не хочешь - значит сиди и думай, как сохранить привычный слушателям халявный способ получения контента и при этом достойно оплатить свой труд. На самом деле тема топика интересная, просто мы никак на эту тему настроиться не можем.
 

Rarr

Well-Known Member
31 Июл 2008
6.798
8.804
113
Москва
Чтобы твои записи слушали по всему миру, у тебя должен быть контракт с мейджор-лейблом, у которого есть как финансовая возможность отпечатать многомиллионный тираж дисков, так и физическая возможность эти диски завезти во все магазины мира
Проехали:)
http://soft.mail.ru/pressrl_page.php?id=39720
 

boringusername

В поисках
30 Мар 2010
0
21
0
In the court of the Crimson King
Да тут даже не в таланте дело. Хочешь зарабатывать - иди и зарабатывать, никто ведь не мешает. Просто нужно знать: малоизвестных исполнителей не покупают вообще в принципе, прокормит только сцена. А если и выступать не хочешь - значит сиди и думай, как сохранить привычный слушателям халявный способ получения контента и при этом достойно оплатить свой труд. На самом деле тема топика интересная, просто мы никак на эту тему настроиться не можем.
Опять-таки, зачем "малоизвестным" исполнителям, которые и репетируют-то раз в неделю сидеть на пятой точке целыми днями и ждать манны небесной ? :laugh4: Ну ведь, право слово, не с утра же до вечера они ежедневно сочиняют/репетируют ?
И правильно делают, что не покупают, ибо правило 95% опять же. А за некачественный "товар" деньги никто не вернет. Ну невозможно, не воз мож но заработать исключительно музыкой, тем более в наше время, когда музыка из, в общем-то "илитарного" занятия превратилась в ширпотреб.
 

andmat

Well-Known Member
25 Ноя 2002
1.175
248
63
63
Украина, Запорожье
szu.ukrbb.net
Во-первых: ЭЛИТАРНОГО
Ну невозможно, не воз мож но заработать исключительно музыкой
Из этого видно, что ты не в материале, можно таки жить, занимаясь исключительно музыкой. Даже у нас, в провинции, не говоря уже о работниках филармонии, есть несколько человек, которые работают по кабакам и корпоративам КОНЦЕРТНУЮ программу и живут довольно неплохо.
 

boringusername

В поисках
30 Мар 2010
0
21
0
In the court of the Crimson King
работают по кабакам и корпоративам
Ключевое слово. Мы ведь говорим не о лабухах, а о творцах, которые хотят, чтобы их имена помнили минимум лет 40. :laugh1: А то, что работникам филармонии приходится играть "не очко обычно губит", вместо Малера и Брамса - печально втройне.
 

velehentor

Кошачий Отец
16 Фев 2009
3.263
1.892
113
52
textarget.ru
хотят, чтобы их имена помнили минимум лет 40.
"Хотят" - тоже ключевое слово. Мало ли кто чего хочет.

Кроме того, симфоническая музыка - вполне себе востребована.
Три месяца мы тут спорим из-за того, что пару десятков лет шоу-бизнес был прибыльным, очень прибыльным способом наживы.
Времена прошли, причём не только для музыкантов и композиторов. Они прошли для культуры в целом. Адаптироваться придётся всему обществу - к тому, что вместо писателей и журналистов - блоггеры, вместо кинотеатров - "Ютуб" и подобные ему онлайн-сервисы, вместо музыкантов - бывшие слушатели, обзаведшиеся "И-Джеем" с пачкой лупов.

Интерактивность, которой не было как факта, похоронила классическую культуру - но она же станет причиной зарождения новой культуры.
До тех пор, пока люди в этом заинтересованы.
 

exclue2prod

exclusive producer
2 Мар 2007
1.952
1.271
113
Опять-таки, зачем "малоизвестным" исполнителям, которые и репетируют-то раз в неделю сидеть на пятой точке целыми днями и ждать манны небесной ?
А кто говорит, что малоизвестные исполнители так делают? С чего вдруг такое странное мнение?

И правильно делают, что не покупают, ибо правило 95% опять же. А за некачественный "товар" деньги никто не вернет.
А кто сказал, что малоизвестыне исполнители сочиняют какую-то пургу? Или те, кто известны, особенно в СНГ, сочиняют что-то стоящее?

Ну невозможно, не воз мож но заработать исключительно музыкой, тем более в наше время, когда музыка из, в общем-то "илитарного" занятия превратилась в ширпотреб.
То есть миллион долларов за концерт на 20-тысячном стадионе - это вообще не деньги? Роман Аркадьевич, извините - я вас не узнал :)))

Ключевое слово. Мы ведь говорим не о лабухах, а о творцах, которые хотят, чтобы их имена помнили минимум лет 40.
Мы говорим о ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ музыке с поправкой на то, что создатели не выступают - при чём тут какие-то амбициозные непризнанные гении?

Времена прошли
Да никуда они не прошли совершенно! Если какой-нибудь попсовик стоит 50 килобаксов за корпоратив и даёт по 20 концертов в месяц - это что, называется "времена прошли" и "музыкой не заработать"? Если какая-нибудь андеграундная группа еженедельно собирает клуб, снимая от 1 килобакса чистыми - это что, не деньги, если не говорить о Москве? Да ну.

Мы говорим только о том, что людям удобнее скачивать бесплатно из интернета, нежели переться в магазин за диском. И лично я обсуждаю тему того, как в подобной ситуации зарабатывать не-концертирующим, только и всего. Сто раз уже говорил - не распиаренная в СМИ группа может зарабатывать концертами. Вот мне и интересно, как такая же группа может зарабатывать творчеством без концертов - только и всего.
 

boringusername

В поисках
30 Мар 2010
0
21
0
In the court of the Crimson King
А кто говорит, что малоизвестные исполнители так делают? С чего вдруг такое странное мнение?
Так Ваш ж посыл был "как заработать исключительно музыкой начинающим музыкантам", не ?

То есть миллион долларов за концерт на 20-тысячном стадионе - это вообще не деньги?
Для Мадонны, безусловно, возможно, но, на первых порах, когда была "малоизвестной", сомневаюсь, что она сразу на стадионы вылезла.

Мы говорим о ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ музыке с поправкой на то, что создатели не выступают - при чём тут какие-то амбициозные непризнанные гении?
Ну, не знаю, если у музыканта нет никаких амбиций, что он может дать миру ? :wacko2:

Вот мне и интересно, как такая же группа может зарабатывать творчеством без концертов - только и всего.
Про "группы", которые не играют концерты слышать отчего-то не доводилось пока, про "студийные проекты" слышал, но там музыканты и не расчитывают на особую прибыль.

Кроме того, симфоническая музыка - вполне себе востребована.
Не спорю, но интернет ей, равно как и гаги-шмаги ровным счетом по барабану. СМ имеет, как я уже говорил, хоть и небольшую, но довольно обеспеченную прослойку почитателей, которые готовы платить и за диски, и за концерты. Так же и с джазом, и с блюзом, где "целевая аудитория" - "дяди за...", для которых скорее интернет в новинку.

Интерактивность, которой не было как факта, похоронила классическую культуру - но она же станет причиной зарождения новой культуры.
Если эта культура станет
вместо музыкантов - бывшие слушатели, обзаведшиеся "И-Джеем" с пачкой лупов.
, то грош цена ей :russian_ru:
 

exclue2prod

exclusive producer
2 Мар 2007
1.952
1.271
113
Так Ваш ж посыл был "как заработать исключительно музыкой начинающим музыкантам", не ?
Не начинающим, а не распиаренным. Леди Гага - это распиаренный продукт для попкорновой молодёжи, которые согласно статистике музыку не покупают на CD, а скачивают на халяву. Тем не менее 15кк дисков она таки продала. Как, если её ЦА не покупает диски? А вот так. Ни о каких начинающих я и речи не веду, при чём тут они?

Про "группы", которые не играют концерты слышать отчего-то не доводилось пока, про "студийные проекты" слышал, но там музыканты и не расчитывают на особую прибыль.
Все расчитывают на прибыль. Что бы выпустить альбом - нужно заключить контракт с рекорд-лейблом, который вложит свои деньги в тираж альбома и пиар - как же рекорд-лейбл вернёт затраты, если никто не расчитывает на прибыль? Здрасьте вам.
 

boringusername

В поисках
30 Мар 2010
0
21
0
In the court of the Crimson King
Не начинающим, а не распиаренным. Леди Гага - это распиаренный продукт для попкорновой молодёжи, которые согласно статистике музыку не покупают на CD, а скачивают на халяву. Тем не менее 15кк дисков она таки продала. Как, если её ЦА не покупает диски? А вот так. Ни о каких начинающих я и речи не веду, при чём тут они?
Так давайте уже определимся, о каких артистах идет речь: изначально ориентированных на "попкорновую молодежь" или на самовыражение ? Если для первых интернет - это бида-бида, из-за злобных пейратов не продают диски, :gamer3: то для вторых - это отличный повод распиариться и рассказать о себе миру, минуя контракты, лейблы, мейджоры, майноры и т.д.

Все расчитывают на прибыль. Что бы выпустить альбом - нужно заключить контракт с рекорд-лейблом, который вложит свои деньги в тираж альбома и пиар - как же рекорд-лейбл вернёт затраты, если никто не расчитывает на прибыль?
Так было до 2001-2002 года, потом напстер, эмпетри и т.д. и если Сони Мьюзик, в общем-то потенциально теряет не так много, относительно прибыли, то мелким лейблам пришлось переключиться на выпуск "коллекционных изданий" со свистелками и перделками, что, в принципе, тоже привлекает покупателей.
 
Последнее редактирование:

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)