tarzan выдающийся провокатор! Прошло всего два с небольшим месяца, а тема уже разрослась до гигантских размеров :spiteful:
Кстати, а почему бы авторам иногда не подхалтурить и не делать вещи исключительно на заказ ?
Потому что не осталось копропротивных фирм, способных на такие шалости. Кризис пережили банальные нищеброды, ради всего готовые использовать уборщицу тётю Клаву и сторожа дядю Вову - даже если речь идёт о стриптизе на Новый Год.Кстати, а почему бы авторам иногда не подхалтурить и не делать вещи исключительно на заказ ? К рекламе/фильмам/каким-нибудь копропротивным гимнам, например ?
А в отечественной реальности
Мне вот за последние лет 20 ни одного отечественного саундтрека на ум не приходит.
А если серьёзно - от связей и известности зависит.
Я чего-то не пойму - эта проблема появилась сегодня или 60 лет назад?То же и с музыкантами. Что бы твои записи слушали по всему миру - ты должен или быть суперзвездой с контрактом у мейджор-лейбла, у которого есть как финансовая возможность отпечатать многомиллионный тираж дисков, так и физическая возможность эти диски завезти во все магазины мира
вот и нет. в первом случае это ваша работа. а во втором - хобби.- или просто выложить альбом на своём сайте. В конечном же итоге результат одинаковый,
Поправка - в первом случае затраты и правда могут не окупиться, а во втором вы заранее подразумеваете, что выложив вечером своё творение на собственный сайт, утром - пойдете на работу, где и будете зарабатывать себе на хлеб. А от размещения музыки у себя на сайте ждать прибыли, это всё равно что ждать прибыли от написания собственной поэмы на стене дома.. Только во втором случае сделать это не стоит ничего, а в первом - это многомиллионные затраты, которые могут и не окупиться, если вдруг что.
Вы - путешественник во времени, года из 68-го?А от размещения музыки у себя на сайте ждать прибыли, это всё равно что ждать прибыли от написания собственной поэмы на стене дома.
Сеть - это новый инструмент со своими собственными возможностями и алгоритмами.
Не сравнивайте её ни с чем другим.
В данный момент очень активно при помощи именно интернета раскручивается проект некоей Кати Гордон под названием "Блондрок". Нахаляву. Силами троллей и любопытных.и главное - зачем такая голословность? назовите хотя бы десяток групп сделавших себе имя в обход общепринятых правил, исключительно за счет интерента!
Никаких контрактов. Никаких миллионных тиражей. Никаких мейджоров. Это уходит.
назовите хотя бы десяток групп сделавших себе имя в обход общепринятых правил, исключительно за счет интерента!
Я чего-то не пойму - эта проблема появилась сегодня или 60 лет назад?
вот и нет. в первом случае это ваша работа. а во втором - хобби.
а во втором вы заранее подразумеваете, что выложив вечером своё творение на собственный сайт, утром - пойдете на работу, где и будете зарабатывать себе на хлеб.
Отличный пример, кстати.
Отличный пример, кстати.
Вот так-то.
ну просто если выискивать по радио Сяву, то конечно dream theater вряд ли попадется. а так - вполне.Павел Сталев написал(а):%90 того, что я слушаю, никогда не было и не будет на радио и тв, включая каких-нибудь Dream Theater.
Всё происходит с точностью до наоборот. Вначале дядька с контрактом, а уже потом раскрутка. В частности и через YouTube.Павел Сталев написал(а):Когда таким образом станет популярно действительно что-то стоящее - тогда и будет так-то. Пока же через Ютуб пиарятся только фрики, слишком это однобоко. Хотя может за бугром раскрутились какие-то хорошие группы, о которых мы здесь просто не знаем, как вариант. Просто у них как только ты становишься чуть заметнее - сразу появляется дядя с контрактом и клипы на тв, уже и не вспомнишь потом, кто как популярным стал.
Где? Кто? Имена, явки, пароли.Всё происходит с точностью до наоборот. Вначале дядька с контрактом, а уже потом раскрутка. В частности и через YouTube.
Фрики востребованы - се ля ви. Интересной и оригинальной музыки в России слишком мало. В лучшем случае - кальки с западных исполнителей.Пока же через Ютуб пиарятся только фрики, слишком это однобоко.
Нну лично я знаю её по книжонке, прочитанной мной от нечего делать несколько лет назад, по скандалам в ЖЖ и по "лурку".Это нам она по Лурку известна, но не факт, что её вообще никто не знает без Лурка.
Там задействованы великие силы: безмозглость, крикливость, жажда славы и неумение оценивать себя трезво.
Валерия, Тату, Земфира, Агутин.. продолжать? можно.Обратите внимание на российский шоу-биз с самого начала Роисси после СССР. Бабки вкладывались - немеряные. А профит, как правило - по нулям или в убыток.
отпечатать многомиллионный тираж дисков
В данный момент очень активно при помощи именно интернета раскручивается проект некоей Кати Гордон под названием "Блондрок". Нахаляву. Силами троллей и любопытных.
Погуглите. Это забавно наблюдать.
Так что здешние музиканты сами себе злобные буратины, что не могут выдавить из себя ни капли таланта и во всем винят интернет.
Чтобы твои записи слушали по всему миру, у тебя должен быть контракт с мейджор-лейблом, у которого есть как финансовая возможность отпечатать многомиллионный тираж дисков, так и физическая возможность эти диски завезти во все магазины мира
Да тут даже не в таланте дело. Хочешь зарабатывать - иди и зарабатывать, никто ведь не мешает. Просто нужно знать: малоизвестных исполнителей не покупают вообще в принципе, прокормит только сцена. А если и выступать не хочешь - значит сиди и думай, как сохранить привычный слушателям халявный способ получения контента и при этом достойно оплатить свой труд. На самом деле тема топика интересная, просто мы никак на эту тему настроиться не можем.
Из этого видно, что ты не в материале, можно таки жить, занимаясь исключительно музыкой. Даже у нас, в провинции, не говоря уже о работниках филармонии, есть несколько человек, которые работают по кабакам и корпоративам КОНЦЕРТНУЮ программу и живут довольно неплохо.Ну невозможно, не воз мож но заработать исключительно музыкой
работают по кабакам и корпоративам
"Хотят" - тоже ключевое слово. Мало ли кто чего хочет.хотят, чтобы их имена помнили минимум лет 40.
Опять-таки, зачем "малоизвестным" исполнителям, которые и репетируют-то раз в неделю сидеть на пятой точке целыми днями и ждать манны небесной ?
И правильно делают, что не покупают, ибо правило 95% опять же. А за некачественный "товар" деньги никто не вернет.
Ну невозможно, не воз мож но заработать исключительно музыкой, тем более в наше время, когда музыка из, в общем-то "илитарного" занятия превратилась в ширпотреб.
Ключевое слово. Мы ведь говорим не о лабухах, а о творцах, которые хотят, чтобы их имена помнили минимум лет 40.
Времена прошли
А кто говорит, что малоизвестные исполнители так делают? С чего вдруг такое странное мнение?
То есть миллион долларов за концерт на 20-тысячном стадионе - это вообще не деньги?
Мы говорим о ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ музыке с поправкой на то, что создатели не выступают - при чём тут какие-то амбициозные непризнанные гении?
Вот мне и интересно, как такая же группа может зарабатывать творчеством без концертов - только и всего.
Кроме того, симфоническая музыка - вполне себе востребована.
Интерактивность, которой не было как факта, похоронила классическую культуру - но она же станет причиной зарождения новой культуры.
, то грош цена ей :russian_ru:вместо музыкантов - бывшие слушатели, обзаведшиеся "И-Джеем" с пачкой лупов.
Так Ваш ж посыл был "как заработать исключительно музыкой начинающим музыкантам", не ?
Про "группы", которые не играют концерты слышать отчего-то не доводилось пока, про "студийные проекты" слышал, но там музыканты и не расчитывают на особую прибыль.
Не начинающим, а не распиаренным. Леди Гага - это распиаренный продукт для попкорновой молодёжи, которые согласно статистике музыку не покупают на CD, а скачивают на халяву. Тем не менее 15кк дисков она таки продала. Как, если её ЦА не покупает диски? А вот так. Ни о каких начинающих я и речи не веду, при чём тут они?
Все расчитывают на прибыль. Что бы выпустить альбом - нужно заключить контракт с рекорд-лейблом, который вложит свои деньги в тираж альбома и пиар - как же рекорд-лейбл вернёт затраты, если никто не расчитывает на прибыль?